— Ну что же ты, Фрол? Я же тебя просил. — Тихо прошептал ему на ухо.

Его всего затрясло, он побелел.

— Мне отрезать твоё ухо или насытить тело болью?

— Я больше не буду. — Проблеял пацан, — Я не хотел.

— Переоделся быстро. — Рявкнул я.

Тот трясущимися руками стянул джинсы, скинул трусы, одел другие, сверху спортивные штаны.

— В комнату, на место. — Строго приказал я.

Парень послушной куклой вернулся на диван.

Я сел напротив.

— Время у нас много, рассказывай все. Кто Вы такие? Чем занимаетесь? Откуда у Вас кинжал, что хотели? Сколько вас? С самого начала, как ты попал к ним, почему? Я стану следить за тем, что ты говоришь, попытаешься соврать, предупреждать не стану. — Сделав пас рукой подвесил сбоку от него вращающийся маленький диск тьмы. — Мизерная ложь и это, — указав на нее пальцем, — причинит твоему телу немыслимую боль.

Парень дико посмотрев на плоский, вращающийся сгусток, сглотнул, губы затряслись.

Вообще-то ничего особенного. Оказывается и такая штука в арсенале моей магии есть. Само как то всплыло в памяти, я лишь подумал, что стоит его чем-то приструнить, чтобы не врал, а тут детектор лжи образовался.

Ну да, должен же был как то Арсин, при допросах, отличать, где правда, а где лож. Это, как раз и реагирует на подобное, и если что не так, отлетает маленькая черная стрелка и впивается в тело, думаю, будет больно.

Сделав жест рукой, предложил ему начать.

— Я мало что знаю, — он вздохнул, — меня привел сюда мой брат, два года назад, он сейчас уехал с мастером. С тех пор я здесь.

— Так ты что, в школу не ходишь?

— Нет, — он покачал головой, — мастер говорит, что это не требуется. Если ему удастся договориться с демоном, то все изменится.

— Ну да, — я покивал. — Вот только, то, что произошло бы на самом деле, Вы не могли знать.

Он удивленно на меня посмотрел.

— И что бы было?

Немного подумав, посмотрев на пацана, решил поведать тому правду.

— Как только твой мастер передал бы ему кинжал, вы попали бы под его власть и стали рабами, оказавшись в демоническом мире.

— Это правда?

— Правда, а зачем мне врать?

Парень сглотнул.

— Что от демона хотел мастер, знаешь?

Это весьма интересный для меня вопрос, для чего все затевалось.

Тот отрицательно покачал головой.

— Нет, он не посвящал нас с братом, только говорил, придет время, все узнаете.

— Как брат с ним познакомился? Кто он вообще такой?

Флор пожал плечами.

— Мы его зовем просто Мастер. Брат с ним сошелся три года назад. Он активно тогда занимался оккультными науками, был в какой-то секте. Затем туда пришел он, выбрал его.

— Ты не врешь, но вновь что-то не договариваешь. — По парню было видно, ему что-то мешает, как-то он странно себя ведет в моем присутствии, вроде и хочет сказать и не может. Такое ощущение, что чувствует исходящую от меня силу, и внутри что-то сопротивляется, мешает ему.

Он опустил голову, шмыгнув носом.

— Он провел над братом ритуал, привязав его магически к себе. Затем, то же самое сделали со мной. Темная частица поселилась в нас, теперь наши жизни зависят от мастера. И… — Флор вздохнул, — он мне не родной брат, я из детдома. Сергей тоже, просто мы так зовем старших, кто не забывает приходить и помогать.

Ну вот, начинает проясняться, почему он себя так ведет, вот только что это за магия такая, не знаю, но попробую кое-что. Незаметно для него, немного надавил своей силой на его сознание.

— Как ты к этому всему относишься, что сам думаешь о том, что делаете?

Парень пожал плечами, а затем заплакал, закрыв лицо руками, похоже, помогло.

— Я не знал, что тут твориться, — сквозь слезы, практически рыдая, произнес он, — Мастер заставил присутствовать при первом жертвоприношении. Я упал в обморок, меня поместили в камеру, держали несколько дней без еды и воды. Он говорил, это очищение, так надо, затем водили в морг.

Его затрясло.

— Оставляли там на ночь, пристегнув наручниками, рядом с трупом, чтобы не сбежал. Мне было страшно, очень страшно, но он говорил, я должен привыкнуть. Требовали, чтобы знакомился с детьми, искал нужные жертвы. Я не мог отказать, чувствуя его силу и то, как на меня давит что-то, когда пытался внутренне сопротивляться. Но, я никого не убивал. — Парень зашелся в истерике. — Я его боюсь, он страшный человек!

Сквозь всхлипы, буквально прокричал он последнюю фразу.

— От него веет холодом, и брат сделался жестоким. Как-то раз, когда я отказался приводить мальчика, он мне пригрозил, что замурует в склепе, на старом кладбище, чтобы поумнел.

Флор согнулся, уткнувшись в свои колени, слезы продолжали литься из глаз.

Интересная ситуация, во-первых, что-то новенькое, тем более на земле. Не простой этот человек, мастер, магическая привязка, на де же.

Во-вторых, парня просто использовали, для нахождения новых жертв и знакомства с ними. Запугали, заставили. По всей видимости, он действительно не мог сопротивляться. Мой детектор молчит, значит, не врет, ну вот и что мне теперь с ним делать? Ума не приложу.

— Расскажи про кинжал. — Сменил я тему.

Флор потер лицо руками, выпрямился.

— Он у него уже был, когда я появился. Шесть раз мы пробовали его активировать, используя разные жертвы. Все они были дети, от шести до четырнадцати лет, но получилось лишь на седьмой.

Я покачал головой, просто офигеть.

— Седьмой был на Урале, в пещере, на жертвенном, древнем алтаре. — Промолвил я.

Парень вздрогнул, вытаращившись на меня.

— Но откуда Вы знаете?

Я вздохнул.

— Смотри. — И сосредоточившись, вспомнив образ того пацана наложил его на себя.

О, это было для Флора сильным шоком. Он забрался на диван с ногами, весь затрясся, сжался, побелел.

Я улыбнулся.

— Да, да, это я. Тот, с кем ты познакомился на кладбище, в той странной секте, а затем, кого вы выкрали. Вижу, узнал.

— Но этого не может быть! — Прошептал пацан.

— Демоны значит могут существовать, а то, что я вернулся за Вами, такое невозможно?

— Нет! — Закричал он, закрыв лицо руками, вновь зарыдав. Парня трясло от страха. Он дикими, полными ужаса глазами поглядывал на меня, видя того Матвея, молодого пацана.

— Я не хотел, поверьте. Когда я участвовал, я был не в себе, что-то происходило. Голос мастера, я ни мог не повиноваться. Что со мной будет?

Я вздохнул, развеивая образ.

— Пока не знаю. Но ведь ты до конца так и не верил, в существование всего потустороннего?

Он покачал головой.

— Нет, мне все казалось это нереальным, каким-то вымыслом. Я вначале пробовал сбежать, но ничего не получалось, даже сейчас не могу покинуть эту территорию. Когда они уехали, постоял возле ворот, но ноги не идут, просто не могу, они становятся как ватные. — Парень вздохнул, шмыгнув носом.

Ну да, заметил я, как он стоял, смотря вслед удаляющейся машине. Ладно, продолжим.

— Почему твой брат, выбрал именно тебя? Как это произошло? Зачем пошел с ним?

Флор печально вздохнул.

— Он говорил со многими, пацаны не серьезно отнеслись, не поверили, только я проявил интерес. Мне по большому счету было все равно, надоело в детдоме, а тут он предложил нечто интересное. Сказал, что станет моим попечителем, что я буду жить в загородном доме. У меня появятся компьютеры, я увлекаюсь программированием, но в детдоме это сложно, компы старые.

— Он говорил про свою секту?

— Нет, все туманно. Так, намекал на необычность бизнеса, что мол, есть мастер, он занимается магией, помогает людям. Врал, конечно. — Пацан вздохнул.

— Так он тебя оформил, взял официально?

Тот кивнул.

Да, тут не подкопаешься. Я ведь вначале подумал, что парень просто сбежал, но оказывается все серьезно. Конечно, зачем лишние проблемы, а так он действительно никуда не денется. Даже пожаловаться не сможет, ведь сам во всем замешан.

— Зачем Вам тот человек, что в камере, но учти, — я показал пальцем на диск тьмы, — только правду.

Он вновь вздохнул.

— Я и не собирался больше врать, просто мне было трудно говорить. А сейчас, что-то внутри перестало давить, я могу рассказать. — Он съежился, опустив голову. — Он нужен для активации портала. Когда привезли суда, тот все понял. Мы не помогать собирались, а убить его. Хоть он и инвалид, но сильный человек. Попытался сопротивляться, пришлось усыпить транквилизаторами.

Парень говорил быстро, поглядывая на вращающийся рядом с ним диск.

— Мастер с братом уехали, по-моему, в банк. По приезду они должны закончить алтарь, а через день у нас намечена активация. Военный так бы и не проснулся, но он хороший, добрый, мне его очень жалко. — Пацан всхлипнул и как то сморщился. Что-то все-таки на его сознание внутри еще воздействовало, уже не так сильно, но ему было неприятно.

— Почему военный? Почему такого возраста?

Как-то все это странно.

— Особая энергия, возраст не имеет значения. Так мастер сказал. — Он часто задышал, зажмурился. Ладно, не буду больше мучить.

Я кивнул. Но, чем дальше, тем все больше меня интересовал вопрос, кто такой, этот мастер. Какое желание должен был исполнить для него демон? Поговорить бы с ним, но думаю не получиться, я поднялся.