Обезболивающее с алкоголем я не решилась пить. Хотя подруга всегда совмещала одно с другим, говоря о том, что в желудке все равно все перемешивается. Я рисковать не стала….

Осмотрела публику, которая здесь собралась, вздохнула про себя. Сегодня отдыхали в основном девушки, мужчин мало, а те, кто имелись в наличии, были или со своими половинками, или слишком молоды. Ну на мой вкус, по крайней мере.

Вольге нравились, так как ей нужны были приключения и страсть, а мне хотелось надежности, нежности и любви. Я потерпела ещё полчаса и поняв, что становится только хуже, отозвала подругу в сторону, еле отцепив от нее кавалера.

— Воль, я домой поеду, что-то мне совсем плохо. Напишешь мне, если мы вдруг депозит превысили, я тебе на карту переведу.

— Мы столько не едим, чтобы его превысить, так что жди завтра с вкусняшками, если я восстану из мертвых, — хихикнула девушка.

— И если твой студентик с голодухи все не съест, — попыталась улыбнуться, но только поморщилась, потому что голова трещала безбожно.

— Он не студентик, потом расскажу. Напиши мне, как доедешь.

Угу, напишу, если буду в состоянии. Схватила в гардеробной свое пальто и выбежала на свежий воздух, на ходу одеваясь.

Вздохнув полной грудью несколько раз, поняла, что стало немного получше. Быстро вызвала такси в приложении, радуясь тому, что машина как раз привезла двух мужчин в клуб, а меня водитель сразу же забрал и отвез домой.

Ночной город всегда полупустой, так что скоро я открывала свой дом. Скинув туфли и стянув с плеч пальто, первым делом пошла в ванну.

Приведя себя в порядок, я легла спать и сразу же отключилась.

А во сне меня настигли кошмары. Снова….

Я видела все отдельными кадрами и от этого становилось жутко. Хотя, в какой-то степени, даже осознавала, что это сон.

Вот пустой сквер, а в нем на земле валяется маленький плюшевый медвежонок и кричит: “Я люблю тебя”. Он весь в крови.

Следующий кадр…. Кто-то горько плачет.

Следующий кадр…. Какой-то мужчина в огромном бизнес центре.

Следующий кадр, я вижу какого-то мужчину со спины, он голый, а под ним извивается девушка с длинными волосами.

И так по кругу разные кадры, как будто кто-то переключает каналы сначала медленно, а потом все быстрей и быстрей.

Последний кадр, который я вижу, это опять бизнес-центр, но сейчас замечаю кусочек названия улицы “Цвет…” потом номер 35. И опять мужчина.

Он средних лет, довольно симпатичный, в деловом костюме. Герой моего сна подходит к внедорожнику и уезжает. Потом картинка меняется, и я вижу его на коленях в сквере. Над ним склонился кто-то в темном плаще. На лице у мужчины ужас…. Взгляд словно застыл, он даже не убегает, ведь тот, кто стоит рядом с этим человеком, несколько раз ударяет его ножом. Как будто вымещает злость. Но мужчине уже все равно. Я понимаю что он уже мертв.

Тонкая оболочка отходит от тела, полупрозрачный силуэт приближается ко мне.

“Спаси меня, спаси меня”, — хрипло требует он, протягивая ко мне руки.

Я просыпаюсь, резко вырывая себя из кошмарного сна. Сажусь на кровати и пытаюсь отдышаться. Да уж, лучше больше не пить. Такая сумятица потом снится.

Верить в то, что это сбудется, я не хотела. Я же ни какая-то там Ванга. Это просто бред усталого мозга. Меньше надо триллеров читать и фильмы про убийства смотреть.

ГЛАВА 4

„Искусство быть Детективом состоит в умении видеть то, на что не следует обращать внимания.“


(с) Александр Криони


Александр

Арина была недовольна, что мне придётся работать, но долго обижаться она не умела, так что мы решили, что провести вечер вместе, не так уж и плохо. Единогласно было принято решение поехать в кино. Там как раз начали показывать семейный фильм, а нам много и не нужно, главное чтобы были вместе. После фильма посетили фудкорт и поели бургеров с картошкой фри и колой. Иногда это просто необходимо. А потом гуляли в парке и покатались на парочке аттракционов.

— Пап, ты что, решил впихнуть в пару вечерних часов, весь завтрашний день? — смеялась Ариша, но с удовольствием соглашалась со всем, что я предлагал.

Вернулись мы домой довольные и, погуляв с Безе, пошли в соседний дом к моим родителям на поздний ужин.

В целом, день прошел плодотворно, но уже находясь в постели, все время думал о деле. Это точно серия, уже не откреститься. Чувствую завтра Потапов, наш начальник, будет рвать и метать. Но, хоть волосы на себе дери, мы знали ничтожно мало. Хорошо хоть документы у трупов были с собой, так хоть мы понимали, кто есть кто. А то вообще труба.

Завтра надо будет проработать, есть ли взаимосвязь между первым и вторым трупом. Еще конечно мелькала призрачная мысль, что после результатов окажется, что нас все-таки пронесло и это не серия. Но я в такие совпадения не верил.

* * *

— Балкаров, пошли к девочкам в айти спустимся, узнаем, не появилась ли новая информация на наши трупы.

— С чего вдруг? Всегда же звонком ограничивались, да и если бы что-то было, они сами нам бы и сообщили, — отозвался я.

— Пойдём сходим, скоро на совещание к Потапову. Будет нас три часа песочить, что результатов нет и мыслей нет, как и идей. Ах да, коронное, обязательно добавит, что нас всех премии лишит. Как будто мы её видим в последние месяцы.

— Ой, все, не нагнетай, — отмахнулся. — С каких пор ты стал таким восприимчивым к словам начальства? Обычно же, как с гуся вода. Колись, что на самом деле случилось?

— Да у них такая стажерочка появилась, пальчики оближешь! Только чур она моя, — сразу же сообщил этот ловелас.

— Да ради бога! Дети меня не интересуют — хмыкнул я.

— Она не ребенок, ей уже двадцать, — возмутился коллега.

— А мне сорок, так что я вполне мог бы быть её отцом, — пожал плечами.

— Да ну тебя, Балкаров. Вечно всю малину испортишь, — насупился коллега.

— Ну о чем мне с ней говорить? Совершено же из разных вселенных!

— А с ними не разговаривать надо, старикан ты наш, а заниматься более интересными делами! — нравоучительно вещал друг.

— На одном сексе далеко не уедешь. Пробовали — знаем.

— Скучный ты. Сиди дальше в бумажной рутине тогда, я сам схожу вниз.

— Я уже настроился, так что пошли вместе, — вздохнул я.

— Признайся, что ты заинтригован, — стал подкалывать меня Карась, но я на провокации не вёлся.

Айтишники сидели на втором этаже. Так мы называли тех, кто помогал нам найти все что угодно с помощью современных технологий. Там на постоянной основе работали Карина с Ларисой, девушки красивые, но уже счастливо замужние, поэтому Матвей с ними мог только флиртовать. Но иногда они брали стажеров для обучения и тогда Карась пушился и включал Дон Жуана. Вот и сейчас я наблюдал за его действиями.

Как только зашли, он каждой девушке положил на стол плитку шоколада. И откуда он их достает, интересно? Шли же без ничего!

Его внимание привлекла молоденькая девчонка с распущенными длинными белыми волосами и в строгих очках. Ее пухлые губы и ярко голубые глаза с веером ресниц дополняли картину, от которой мой коллега потерял голову. Моментально! Да уж, чувствую он теперь здесь ошиваться будет все время ее стажировки. Такой вот он влюбчивый, но меня больше интересовали другие вопросы.

— Лар, есть какие-то соприкосновения у этих двух преступлений?

— Балкаров, если бы было, я тебе первым набрала. Никаких зацепок. Люди из разных слоев и возрастных групп. Первый — обычный работяга с завода сорока пяти лет. Второй — шестидесятилетний бизнесмен. Жили в разных районах.

— Единственное, что их объединяет, так это то, что они оба в разводе, — добавила Карина.

— А жена у них не одна и та же? — рассмеялся Карась, подмигнув стажерке.

— Жены разные и обе счастливы в других отношениях, друг с другом не знакомы, — ответила Лариса.

— Эх, такая версия рассыпалась на ходу, а так бы Потапову на блюдечке принесли, — сокрушался Матвей.

— Ладно, будет что-то, звоните, а нам пора на совещание, — показал другу, что пора на выход.

— Вазелин взять не забудьте, — хихикнула Карина.

— Он всегда с нами, — рассмеялся Карась, и мы покинули женское царство.

— Успеем еще к Галочке зайти? — поинтересовался, посмотрев на часы.

Ага, до совещания оставалось десять минут.

— Зная пунктуальность Галочки, она уже на месте, так что узнаем все на месте, — предложил дельную мысль Матвей.

После совещания мы вышли усталые и понурые. Это серия, не пронесло. Слишком много совпадений у убийств. Но зацепок не было, связь между двумя трупами не находилась и что делать было не понятно. Нам скинули видео с ближайших видеокамер от места преступления, но пострадавших ни на одном из них не было. И предполагаемого убийцы тоже. По крайней мере, никто с транспарантом с надписью “это сделал я” не появлялся. Очень жаль.

Монотонная работа клонила в сон.

Мы с Матвеем выпили уже тонну кофе, но организм все равно брал свое. Да и не мудрено, в два часа ночи-то.

Когда глаза уставали так, что ничего не видели на экране. Я переключался на бумажные папки, которые взял днем в архиве. Искал хоть какие-то похожие детали, но не находил.