— Джейсек? Нэвил Джейсек?

Второкурсник из Третьего крыла. Мы с Есинией видели, как его схватил Маркем. А пару дней назад этот Нэвил был уже в списке погибших.

— Это его младший брат, — сказала Имоджен.

— Блин. — Мне стало жалко парня, хотя у Слоун ведь тоже погиб брат. — Кажется, Маркем его убил, — прошептала я.

Имоджен вскинула брови:

— Потому что он вовремя не вернул какую-то книжку?

— Думаю, он запросил такую книжку, которую просить не стоило. Да, понимаю, это звучит странно. Но иначе почему его нашли забитым до смерти в его комнате?

— Н-да. — Имоджен ненадолго задумалась. — Может, и так. Если только он был одним из нас.

Для остальных эта смерть вполне вписывалась в «особенно кровавое» начало учебного года, как это назвал Панчек. Я — единственная из нас, на кого было совершено всего одно покушение.

— Будь осторожнее со своей подружкой в балахоне, если уж писцы, как оказалось, решают, кому из всадников умереть.

— Есинию можно не бояться, — возмутилась я, но тут же прикусила язык: Джейсека схватили потому, что она зафиксировала его запрос.

— Все, заканчивайте, — сказал командир отряда из Второго крыла после того, как Слоун снова швырнули на мат.

— Я в порядке, продолжаем! — воскликнула Слоун, поднимаясь на ноги и стирая тыльной стороной ладони кровь с губ.

— Точно? — спросила Ри. По голосу было ясно: она уверена, что это идиотское решение. Впрочем, мы все были того же мнения.

— Абсолютно. — Слоун снова приняла боевую стойку.

— Она так и ждет, чтобы ее наказали, — заметила Имоджен. — Как будто ей прямо хочется, чтобы ее отметелили.

— Не понимаю. — Передо мной встал Аарик, и я подвинулась, чтобы лучше видеть Слоун. — Я думал, всех меченых с детства учат драться.

— Смотря где у кого прошло детство. — Имоджен подалась вперед вместе со мной. — К тому же после того, как Ксейден стал получать повышения… многие семьи, взявшие нас на воспитание, перестали нас тренировать, по крайней мере, судя по тому, что я слышу от первокурсников. Ей повезло, что она не оказалась в списке участников настоящих боев на этой неделе.

Джейсек снова бросил Слоун на мат — кажется, уже в сотый раз — и приставил колено к ее горлу, намекая, что победил. В реальном бою у Слоун сейчас были бы огромные проблемы.

— Первый бой у нее в понедельник, и, скорее всего, ей здорово надерут задницу. Если она вообще останется жива. — Я достала из ножен кинжал, подбросила его и поймала за острый кончик — будто мои умения могли ей как-то помочь, учитывая, что она со мной даже разговаривать не хочет.

— В понедельник? — медленно повернувшись, Имоджен уставилась на меня. — А ты откуда знаешь?

Блин. Ну ладно, она и так знает почти все секреты, из-за которых меня могут убить.

— Долго рассказывать… Из дневника моего брата.

— И с кем будет драться Слоун? — Она снова повернулась к мату.

— Ты даже не спросишь о дневнике, которого у меня не должно быть?

— Не-а. В отличие от некоторых, я не считаю, что обязана знать то, что для других — глубоко личное.

Жирный намек. Я фыркнула:

— Ну да. Но ты и не спишь со мной.

— Вот еще! Ты меня абсолютно не интересуешь. Хотя так-то в постели я великолепна. — Слоун снова швырнули на мат, на этот раз лицом вниз, и Имоджен поморщилась. — Нет, правда, с кем ей придется драться?

— С тем, кого ей не победить.

С первокурсницей из Третьего крыла, которая двигается так, будто училась драться с рождения. Я почти час искала того, кто покажет мне эту девчонку в спортивном зале.

— Я предложила ей помочь, — тихо проговорила Имоджен. — Но она отказалась.

— Ну охереть теперь. — Я снова поймала кинжал и подбросила его чисто автоматически. — А почему?

Имоджен вздохнула:

— Понятия не имею. Она погибнет из-за своего гребаного упрямства.

Я посмотрела, как сестра Лиама пытается побороть Джейсека, который навалился на нее всем телом, на ее потное, красное лицо, и медленно вздохнула, сжав пальцы на рукояти кинжала. По негласному правилу квадранта нужно позволить сильным как можно скорее избавиться от слабых, пока они не стали обузой для всего крыла. Как всадница, я должна была спокойно уйти отсюда. Пусть Слоун сама барахтается и получит по заслугам. Но как подруга Лиама, я просто не могла смотреть, как убивают его сестру.

— Только не в этот понедельник.

— У тебя вдруг проявилась печать Мельгрена? — насмешливо спросила Имоджен, убрав за ухо длинную прядь розовых волос.

— Все! Бой окончен! — громко объявила Ри, и я вздохнула с облегчением.

— Не совсем. — Я отыскала глазами будущую соперницу Слоун. — Мне нужно кое-что сделать после физики, но вечером я жду тебя в тренажерном зале. — Тем, что у меня есть хоть какие-то мышцы, я обязана Имоджен, с прошлого года истязавшей меня в зале.

— Кстати, как у тебя с физикой? — спросила Имоджен, саркастически улыбаясь, — она отлично знала, что я не справлюсь без помощи Рианнон.

Я — одна из лучших учениц по истории, географии и другим дисциплинам, общим у нас с писцами, но физика? Нет, физика не мое.

— Привет, Ви! — Кто-то вдруг обхватил меня за плечи, и бешеный удар моего сердца гулко отозвался в ушах.

Только не это. Опять.

Мышечная память сработала мгновенно. Резко развернувшись, я вырвалась, выставила вперед левую руку, уткнувшись в кожаную куртку и застав нападавшего врасплох, оттолкнула от себя, вжав спиной в стену. В ту же секунду я приставила к его горлу с татуировкой клинок, зажатый у меня в правой руке.

— Эй, эй! — Ридок вскинул руки, удивленно выпучив глаза. — Вайолет!

Я быстро заморгала. Кадык у него ходил вверх-вниз, то и дело задевая лезвие моего кинжала.

Это Ридок. Не убийца. А всего лишь Ридок.

По всему телу у меня гулял адреналин. Когда я опустила оружие, рука слегка дрогнула.

— Прости, — пробормотала я.

— За то, что чуть не перерезала мне сонную артерию? — Ридок шагнул в сторону и только тогда опустил руки. — Я знал, что ты очень быстрая, но чтобы, блин, настолько!..

Мне было ужасно неловко, я покраснела и не нашлась, что еще сказать. Я чуть не перерезала горло собственному другу. Я с трудом убрала кинжал в ножны.

— А не надо подкрадываться к людям сзади, — проговорила Имоджен — слишком уж спокойно, хотя сама держала в левой руке кинжал.

— Простите. Больше так не буду, — пообещал Ридок и с тревогой заглянул мне через плечо. — Я подумал, провожу-ка я тебя, Ви, на физику. Сойер уже ждет в дверях.

— Все хорошо? — спросила Ри, закинув рюкзак за спину и подходя ко мне.

— Все замечательно, — ответила Имоджен. — Кстати, из тебя вышел отличный командир отряда. Молодец, что договорилась о дополнительных тренировках для первокурсников.

— Э-э-э, спасибо. — Ри уставилась на Имоджен так, будто у той вдруг появился второй нос.

— До вечера. — Убрав кинжал в ножны, Имоджен понимающе посмотрела на меня — слишком понимающе, мне не нужно, чтобы она меня так хорошо понимала, когда я и сама не хочу себя понимать — и собралась уходить. — Пойду предложу свою помощь Майри. Еще раз.

Я кивнула.

— С тобой точно все хорошо? — спросила Ри, заметив, как я подняла свой рюкзак и, вздрогнув, чуть его не уронила.

Долбаный адреналин.

— Все прекрасно. — Я выдавила из себя самую искусственную улыбку за всю историю человечества. — Идем на физику. Ура! Физика!

Ри обменялась взглядом с Ридоком.

— Она наверняка просто переживает из-за контрольной. А тут еще я ее напугал, дурак. — Ридок потер горло, и мы направились к Сойеру, ждавшему нас у дверей.

Рианнон удивленно посмотрела на меня:

— Вайолет! Ты же сказала, что уже написала контрольную! Мы могли бы позаниматься сегодня утром. Как же я буду тебе помогать, если ты мне не говоришь даже, что тебе нужна помощь!

Да, тут не поспоришь.

— Запомни: для выполнения любой фигуры пилотажа нужны два из трех элементов, — начала Ри, а Сойер, откусив яблоко, открыл перед нами двери спортивного зала. — Скорость, сила и…

Когда мы оказались в учебном крыле, я стала внимательно оглядывать все возможные места, где может притаиться враг, — ниши, двери в кабинеты…

— Вайолет?

Я оторвалась от рассматривания лестницы впереди и посмотрела на Ри. Она как будто чего-то ждала от меня. А! Видимо, спросила что-то про аэродинамику.

— Высота, — ответил за меня Сойер.

— Точно. — Я кивнула, и мы вышли на лестницу. — Высота.

— Ты меня просто убиваешь… — начала было Рианнон.

— Давай! — крикнул кто-то у нас за спиной.

Не успела я и пальцем пошевелить, как мне на голову надели мешок и я отключилась.