Рэнди Айнс

Мир Астрала. Книга вторая: Каратели(ли)

Представленная редакция второй части романа является первичной и не подвергалась профессиональной редактуре, только корректуре правильности написания и речевых оборотов.


Ограничения:

Книга имеет возрастное ограничение 18+ и будет интересна широкому кругу читателей. Содержит множественные сцены насилия. В тексте встречаются многочисленные интимные сцены с элементами порнографии, включая БДСМ. Сцены с употреблением алкогольных и наркотических средств, а также табачной продукции не являются пропагандой или призывом к употреблению запрещенных и (или) не рекомендуемых препаратов. Вышеописанные сцены служат только для описательной части, раскрывающей характеры главных или второстепенных героев. Уровень их морального и нравственного падения или псевдовозвышенности над миром в целом. Любое совпадение фамилий и имен героев, как и стран их проживания с реальными людьми является случайным. Действия и (или) поступки вымышленных персонажей и организаций из различных стран не характеризуют мнение автора о людях, проживающих в этих странах, и организациях, расположенных в них, и являются художественным вымыслом. Употребление нецензурной лексики и большого набора слов матерного характера не несет цель оскорбления читателей, а передает накал страстей и характеры героев, часто используется в диалогах, чтобы придать им реалистичности и остроты.

Пролог

Экстренный вызов секретаря омрачил солнечное утро президента США, который прекрасно проводил время с семьей на идеально выстриженной лужайке Белого дома. Обняв пятилетнего сына и поцеловав супругу, на двадцать лет моложе его самого, он отправился во внутрь здания к ближайшему телевизору.

Вертолет CNN со звездной журналисткой внутри вел прямую трансляцию из Мехико, кружа вокруг границы города. Впервые за многие годы телекомпания решила не запускать дрон, а снять живой репортаж о строительстве стены вокруг столицы Мексики, которую возводили последние полтора года после событий, взбудораживших весь мир, произошедших в Мире Астрала. Бюджет на строительство двадцатиметровой стены был сформирован из вкладов практически всех стран мира, обеспокоенных подтверждением существования паранормальных явлений.

Съемка и репортаж о строительстве стены отошли на второй план, когда в центре Мехико в небо взмыл фонтан белого света и, ударившись на высоте в несколько километров о невидимую преграду, стал медленно опускаться над городом, накрывая его куполом.

— С вами Элизабет Харди, и мы в прямом эфире CNN передаем для вас этот уникальный феномен. Посмотрите, какая красота! Я не знаю, на сколько точно аппаратура может воспроизвести это чудо света, которое выглядит словно пришествие Спасителя. Сияющий столб виден за сотни километров, возможно, именно сейчас волхвы устремились в Мехико со своими дарами. Давайте спросим у нашего ведущего метеоролога, что это может быть? Джереми, ты это видишь?

На экране телевизора включился режим мультикартинки, на которой столб света, бьющий то ли из земли, то ли в землю, комментировал пятидесятилетний Джереми Скот, недавно перешедший из лагеря Fox News в команду CNN после скандала, возникшего на почве харассмента на предыдущем телеканале, которому он отдал последние двадцать лет своей жизни.

Молоденькая сексуальная брюнетка, еще недавно соблазнившая его и существенно продвинувшаяся за счет этого по карьерной лестнице, так и не сумела увести Джереми из семьи, поэтому оклеветала и слила незадачливого любовника. Инструмент давления на падких до пылких чувств мужчин, вечно испытывающих потребность в тепле и ласке, успешно применялся на Fox News. За последние десятилетия молоденькие карьеристки до неузнаваемости изменили штатную сетку должностей медиаресурса. Достаточно было просто намекнуть членам правления телеканала на интимные намеки со стороны коллеги, немного умолчав о пылком сексе и сладких минетах, послуживших катализаторами неосмотрительности доверчивого мужчины. Джереми был мгновенно уволен, а коварная обольстительница, считавшаяся по праву униженной и оскорбленной, заняла вакантную позицию своего бывшего любовника на главной трибуне республиканской партии. Назначение экс-любовницы окончательно растоптало либидо Джереми Скота, который постепенно приходил в себя в демократическом коллективе CNN. Газетчики и электронные издания за последние месяцы настолько затравили его, что он опасался даже смотреть в сторону коллег противоположного пола. Помимо харассмента, очередной жертвой которого пал ведущий прогноза погоды, теперь он особенно тщательно подбирал гендерно нейтральные слова, боясь вступить в следующую кучу дерьма, пропагандируемую меньшинством, стоящим у руля его нового работодателя.

— По моему мнению, а точнее, по результатам опроса ведущих мировых метеорологов, мы с вами являемся свидетелями уникального оптического явления, а именно солнечного столба. Данный феномен возникает обычно на закате или восходе, когда кристаллы льда, сформировавшиеся в воздухе, уникальным образом располагаются к солнцу и преломляют солнечные лучи, фокусируя их в единый пучок, направленный в небо, а в нашем случае в землю. Хотя столь яркого проявления этого феномена раньше не было зафиксировано, мы с вами наблюдаем воистину природное чудо света.

— Джереми, что говорят ваши коллеги по поводу отслоения воздушных масс, которые словно куполом разрастаются над городом. Сейчас, только для зрителей CNN, мы подлетим поближе и рассмотрим структуру этого феномена. Вертолет продолжил свой путь в сторону образующегося купола.

Президент проявлял нескрываемое чувство досады, время от времени бросая неодобрительный взгляд в сторону секретаря. Ему испортили выходной день и оторвали от семьи ради редкого оптического явления, существование которого мало интересовало главу Белого дома. Он уже собирался высказать все доверенному лицу, находившемуся рядом, как вдруг вертолет начал резко падать, а картинка с изображением трястись. Журналистка истерически закричала.

— Мы потеряли контроль над вертолетом и падаем — это не оптическое явление. Это какая-то аномалия, только что перерубившая лопасти нашему вертолету. Спасите нас, сделайте что-нибудь!

Тело журналистки вырвалось из удерживающих ремней и полетело в стену. Последнее изображение, переданное оператором в эфир, показало, как обладательницу Пулитцеровской премии 2024 года, получившую свою награду за серию статей, написанных с риском для жизни, переломило пополам об угол каркаса открывшейся двери и выбросило наружу. Элизабет Харди, как и мечтала, снова стала основным номинантом на получение самой престижной премии, правда, в этот раз посмертно. Изображение пропало и тут же включилось с другого ракурса.

Президент молча смотрел на новую телевизионную картинку, только что включившуюся взамен съемки с вертолета, — это работал мобильный штаб CNN в Мехико, снимавший падение винтокрылой машины в прямом эфире. В левом углу экрана виднелась надпись «no comment», столь редкая для канала, которому всегда есть что рассказать. Когда падение вертолета перегородил небоскреб, камера опустилась и взяла панораму города, отображая хаотичное, паническое бегство людей, уносящихся со всех ног подальше от светового столба. Были слышны звуки аварий, сирены экстренных служб, бьющиеся стекла со всех сторон и крики напуганных горожан.

— Оливер, что за чертовщина там происходит? На самом деле вопрос президента был риторическим, ответ был ему очевиден: столб света исходил из Мира Астрала.