— Так, секундочку. — Я подняла руку, переваривая информацию, полученную от матери. Король, интервью, игры, бизнес — все вертелось в голове и не могло собраться в одно целое. Я массировала виски, пыталась собраться с мыслями, но ничего не вышло. — Во-первых, зачем тебе интервью? Что оно тебе даст? Во-вторых, я не хочу ввязываться в твои игры, но помочь в чем-то другом могу.

Между нами воцарилась тишина. Ее заполнила тихая джазовая музыка. По задумчивому лицу мамы было видно, что она что-то замышляла, и это меня впервые пугало. Я пожалела о том, что спросила у нее про работу. В интриги бизнесменов и аристократов не хотела вмешиваться, мне и своих хватало.

— Ладно, хорошо, это действительно плохая идея, — заговорила Лили. — Мне нужно просто узнать и убедиться кое в чем, поэтому я и подумала, что интервью помогло бы.

— А почему нельзя встретиться с ним и лично поговорить, спросить, что ты хочешь узнать? По-моему, это самый лучший и логичный вариант из всех возможных.

— Если бы он еще мог нормально разговаривать и не посылать сразу всех подряд, — устало выдохнула мама. — Ладно, что-нибудь придумаю. Прости за эту нелепицу, больше такое не повторится.

— Все хорошо, — успокоила я маму, улыбнувшись. — Если какие-то проблемы на работе или еще где, то делись ими. Может, что подскажу или помогу чем.

В качестве благодарности мама обняла меня. После этого она расплатилась за наш заказ, и мы покинули заведение.



Нас уже ждал водитель. Поняв, что мама больше никуда не хотела, я с неохотой подошла к автомобилю. Когда собралась садиться в машину и уже смирилась с тем, что приключения на сегодня закончились, я услышала, как кто-то меня окликнул. Обернувшись, я увидела Влада с Мией, перешедших только что дорогу. В присутствии Лили пришлось помахать им рукой, но если бы ее не было здесь, то я бы сейчас оказалась в объятиях парня. Пока я, счастливая, смотрела на друзей и ждала, когда они подойдут, мама в этот момент закатила глаза, с неприязнью наблюдая за нами. Она отчасти не доверяла Владу или вообще не желала видеть парня со мной рядом, советовала держаться от него на расстоянии и больше уделять внимание учебе. Я не всегда слушала мамины советы, из-за чего возникали ссоры, но сейчас старалась не испортить вечер, поэтому вела себя сдержанно.

Обняв сначала Мию, а затем Влада, когда они подошли, я попросила разрешения у мамы прогуляться пешком до дома с друзьями. Лили долго не отвечала, смотрела на нас, будто гадала, справимся ли мы с задачей, но под конец сдалась.

— Чтобы в девять была дома, — строго отдала приказ мама.

Я кивнула, и только тогда она села в машину. Как только автомобиль скрылся за поворотом, почувствовала некую свободу.

— Неужели эта женщина еще способна выгуливать дочь без охраны? — скептически хмыкнула Мия, убрав руки в карман.

— Она может все, ты просто недооцениваешь мою мать, — ответила я.

— Так и знала, что ты это скажешь.

— Что еще знаешь?

— Боюсь, это то, что не обрадует тебя.

— И что же?

Я перевела взгляд на подругу, потому что когда она говорила так, то означало это одно — что-то знает, но скрывает.

— Завтра контрольная по истории, — последовал ответ.

— Ой, а я думал, что завтра конец света, — разочарованно вставил Влад.

Легонько стукнула по плечу парня, но он сделал вид, будто его ударили чем-то тяжелым, скривившись от боли.

— За что? — обиженно протянул Влад, поглаживая плечо.

— Чтобы больше не каркал.

Сказав это, заметила вдруг приземлившегося на ветку ворона с алыми глазами.

— Ну вот, кажется, нас услышали, — печально выдохнула я.

— Да ладно вам, это всего лишь птица, — равнодушно произнесла Мия. — Она ничего не сделает.

Подул прохладный ветерок, сорвав пару листьев с дерева. Пока мы шли по восточной части улицы, меня не покидало странное чувство, что за нами кто-то следит, но, сколько бы раз я ни оборачивалась и ни смотрела по сторонам, никого не замечала. То ли мне действительно казалось, то ли стоило быть осторожнее, но сейчас не хотелось углубляться и накручивать себя, поэтому я перестала обращать внимание на происходящее вокруг, а обняла Влада и слушала читающую в телефоне новости Мию.

— Число жертв после каждой ночи увеличивается, — не отрывалась от гаджета подруга. — В Бен-Йорке пропадают люди, некоторых полиция находит спустя несколько недель в разных частях города. Последняя жертва была найдена в старой часовне. Тридцатисемилетняя Екатерина Романова, бывшая владелица салона Beauty Queen, лишена глаз. Вместо них убийца решил оставить белые розы.

— Розы? — переспросила я, резко остановившись.

— Да, новости я сегодня не смотрела по телевизору, но пишут в статьях, что розы. Знаете, что еще здесь странно?

— Что? — одновременно спросили мы с Владом.

— Убийца постоянно оставляет розы. Насколько мне известно, эти цветы были символом королевской династии д'Эсте и изображены на гербе нашей страны. — Подруга открыла гугл и принялась искать герб.

— И как это может быть связано? — поинтересовалась я, присаживаясь на скамейку, стоявшую напротив фонтана со скульптурой задумчивого ангелочка.

— Вот он. — Мия развернула телефон, чтобы показать фото герба. На нем была изображена королева с мечом, вокруг которой на заднем плане виднелись розы и выглядывала луна. — Я думаю, что во всем этом есть какая-то отсылка, — поделилась мыслями подруга, выключив телефон.

— Может быть, но, в конце концов, это работа полиции, детективов и других в той сфере. Вот пусть они и разбираются, ищут отсылки, убийцу, — сказал Влад и сел рядом со мной.

— Розы, — не заметила, как произнесла вслух, задумавшись. — Я слишком часто вижу их в снах. Иногда начинаю думать, что схожу с ума.

— То, что ты их видишь, еще не значит, что являешься убийцей, — заключил Влад.

— Он прав, — согласилась Мия и коснулась моей руки. — Но, что бы ни случилось, прошу, будь осторожней. Я люблю Бен-Йорк, в котором выросла и провела всю жизнь, но мне не нравится, что сейчас здесь происходит. Город словно погрузился в хаос, и никому до этого нет дела.

Я не могла не согласиться с подругой. Действительно, в последнее время в городе часто происходили странные вещи: убийства, несчастные случаи, аварии. Самое печальное здесь то, что, казалось, полиция и люди особо не обращали внимания на это. Бен-Йорк будто бы был в чей-то власти и диктовал нам не замечать того, что происходило вокруг.

Погрузившись в мысли и наблюдая за ребенком, которого придерживала за руки мама, чтобы он не упал — ведь он только начал учиться ходить, — я почувствовала, как в голову ударили чьи-то воспоминания. На том же месте, возле фонтана, бегали две девочки, наряженные в длинные, украшенные кружевом и красным бархатом платья. Они были так похожи друг на друга, что различить их было практически невозможно. Обе выглядели счастливыми с сияющими улыбками на милых детских личиках. Когда одна из них остановилась, показав язык, воспоминания погасли, как будто фильм закончился и начался следующий, но теперь уже более мрачный, напоминающий ужасы. Близняшки исчезли, но вместо них возле того же фонтана стояла другая девочка, обняв игрушечного медвежонка, а из ее глаз текли кровавые слезинки. Раздался звон колоколов, и после этого незнакомка растворилась в тумане, а меня качнуло. Не знаю, что сейчас было, но чувствовала я себя так, будто кто-то забирал мои силы и энергию.

— С тобой все хорошо? — забеспокоился Влад, заметив, наверное, как я все это время пялилась в одну точку.

— Да, все отлично. — Я попыталась сохранить спокойствие и уверенность.

— Не ври, ты что-то видела, — поймала меня на лжи подруга, не сводя внимательного взгляда.

— Ну да, вон того малыша, которого учат ходить, — указала на молодых родителей с ребенком рядом с фонтаном.

Друзья переглянулись, но больше ничего не сказали. Как же я устала притворяться, что все хорошо, когда на самом деле в жизни происходило то, что не поддается логическому объяснению. Иногда казалось, что я не из нашего мира, а все происходящее вокруг — сон или фильм, в котором ужасные сценарии. Некоторые моменты в жизни были такими неестественными, что в голову приходила мысль, затуманивающая сознание и заставляющая отключиться, но я не делала этого, потому что верила, что обязательно найду ответы на все вопросы. Нужно лишь время, а пока… пока остается смириться и не поддаваться безумию.

Подул ветер, срывая листья с деревьев и поднимая их с земли, отправляя затем кружиться в вальсе вокруг фонтана. В этот момент захотелось точно так же: бегать и кружиться, как дети, не думая о взрослых проблемах и обязанностях, которые навалились на плечи. Посмотрев на друзей с озорной улыбкой и хитрым взглядом, я встала со скамейки и озвучила план задуманной игры:

— Кто первый найдет меня, тот останется ночевать в роскошных покоях, а весь особняк будет в его распоряжении.

— Я не против поменяться с вами местами, королева, но что скажет ваша мать на это? — спросила Мия, сделав акцент на слове «мать».

Я на минуту задумалась, но сделала вид, будто мама меня не волновала сейчас.