Рин Скай

Мой взрослый доктор

ГЛАВА 1

*Все имена, фамилии, события — вымышлены, отношения к реальности не имеют.

ИГОРЬ АНДРЕЕВИЧ

— Мария, медведя купите! — мрачно прошу я свою секретаршу.

Мрачно, потому что, что не в восторге от того, что мне поручил мой лучший друг Серега Кольцов.

— Простите, какого медведя… — в растерянности задает уточняющий вопрос секретарша.

— Ну не знаю, плюшевого там, с сердечком!

— Ааа. Игрушку? — выдыхает Мария. — А сколько лет исполняется имениннице?

— Хм… Лет так… постой-постой! Девятнадцать выходит! И это не на день рождения, а на переезд в Москву.

— Ого! Так это взрослая женщина уже, Игорь Андреевич. Зачем ей медведи плюшевые, пылесборники эти?

И то верно, совсем уже ополоумел с этой работой… Серега в Новосибирске живет, и его я уже лет сто не видел. Впрочем, это не мешает нам продолжать дружить. Однако, как время бежит, его Стеша до девятнадцати лет повзрослела…

— Ну а что девушке подарить? — спрашиваю у секретарши.

— Подарите духи, или смартфон — беспроигрышный вариант! — отвечает секретарша.

— И то верно, Мария, купите и духи, и смартфон.

* * *

СТЕША

— Простите, опоздала, можно войти? — запыхавшись скребусь я в аудиторию.

Ну надо же, первый свой учебный день проспала… Ну как так?! А все мой телефон старый — ночью разрядился, и будильник не сработал. Я встала за полчаса до начала пар и все равно не успела прибежать к зданию университета вовремя. Опоздала буквально на пять минут, но пара уже началась, и препод (ох, какой импозантный мужчина!) теперь с ненавистью на меня смотрит как на дерьмо собачье.

— Нет, девушка. Выйдите вон! — отрезает этот прекрасный хам.

— Но… всего пять минут… — лепечу я.

— Я сказал, вышла вон! — цедит мужчина и глаза его темнеют, сужаются.

Я вздрагиваю и спешу убежать за дверь.

М-да… как у них тут все серьезно. На пять минут опоздал, и теперь всю пару гуляй…

— Что, опоздала к Игорю Андреевичу? — сочувственно улыбается рядом молодой парень.

— К кому, к кому? — удивляюсь я, ибо имя и отчество мне очень знакомы. Даже слишком хорошо.

— На пары к Реброву. — поясняет парень. — Ох, Ребров и крут, никогда не пускает опоздавших, если первая пара его — студенты вообще спать не лежаться!

Ребров Игорь Андреевич?! Так это — лучший друг моего отца! Это ведь к нему сегодня я должна пойти в гости! Однако, он меня не узнал, еще бы, ведь он приезжал в Новосибирск когда я еще под стол пешком ходила… и я его тоже, разумеется не узнала.

Однако, какой он злой, я даже предположить не могла.

Но должен же он меня пустить, как узнает!

— Не ходи! — отговаривает меня парень. — Меня кстати Юрой зовут.

— Стеша. — машинально представляюсь я.

— Все равно не пустит, не заходи. — предостерегает Юра. — Идем лучше кофе попьем, сентябрь теплый выдался.

Я оглядываю Юру с головы до ног. Он не высокий, чуть выше меня ростом, волнистые волосы с рыжим отливом. Рыжие же брови и веснушки на светлой коже. Зеленые глаза. Симпатичный парень, но! Но я приехала сюда учиться в меде, а не отношения сразу же по приезду заводить…

— А почему кстати тут Ребров преподает, насколько я знаю, у него своя частная клиника, и он практикующий гинеколог…

— Совмещает. — пожимает плечами Юра. — Берет одну-две пары с утра, а после обеда в своей клинике практикует. Попасть к нему на пары — большая честь, поэтому…

— Поэтому никто с вечера спать не ложится. Я поняла. — прерываю Юру, и снова стучусь в аудиторию. — Игорь Андреевич, можно все же войти, это я, Ст…

Ребров так зыркает на меня, что я умолкаю под испуганными взгляды аудитории.

Он неспешно отставляет мел в сторону, которым что-то быстро чертил на огромной доске. Стряхивает руки, замечаю, как рубашка под его медицинским халатом закатана рукавами, и как под этими рукавами бугрятся мышцы. А Ребров спортом занимается, и так плотно занимается.

Затем Ребров медленно и вкрадчиво подходит ко мне, застывшей в дверях и не решающейся войти. Вижу его впервые в жизни так близко, что у меня аж дух захватывает. Игорь Андреевич Ребров — потрясающий шикарный мужчина. Ему наверно, как и отцу, под пятьдесят, но в отличие от отца Ребров не забросил себя, а следит за собой. У него отличная прическа, в волосах соль с перцем, такая же ухоженная борода. Про фигуру я заметила еще раньше. А еще у него идеально выглаженный белый халат, небрежно наброшенный на широкие плечи, и идеально выглаженные темные брюки, которые крепко сидят на узких бедрах. Нет, Игорь Андреевич далеко не дрищ, и не задохлик, просто стройный подтянутый спортивный мужчина с развитой мускулатурой.

Мне бы сказать ему, что я и есть та самая Стеша, но голос мой застывает в горле.

— Пошла вон! — цедит Игорь Андреевич и со всей дури хлопает дверью перед моим носом.

Я вздрагиваю.

Ничего себе, папин друг…

Мне так обидно, что я еле сдерживаю слезы.

Я понимаю, что Ребров просто меня не узнал, но тем не менее, его грубость обескураживает.

— Я же говорил, что не пустит. — хмыкает Юра. — Пошли, кофе тут вкусный варят!

ГЛАВА 2

ИГОРЬ АНДРЕЕВИЧ

— Ты едешь? — звоню жене.

— Я еще с Наташкой в ресторане, Игорь. Мы пока посидим, посплетничаем. — с недовольством отвечает она.

— У нас же гости сегодня, Оксан! — злюсь я. — Я предупреждал тебя.

— Маленькая оговорочка, Игорь: у тебя гости, а не у меня! — отрезает супруга.

Я отключаюсь. Спорить с женой бессмысленно. Мы хренову тучу лет в браке, и если за последние двадцать лет я супругу не переделал, то и сейчас не стоит этим заниматься.

— Анна! — зову я домработницу.

— Да, Игорь Андреевич. — выбегает женщина.

— Накрывай на стол, Анна. Я поеду, привезу дочь своего друга.

— Все будет на высшем уровне, Игорь Андреевич, не переживайте! — уверяет меня Анна.

Вот и отлично. Еще раз смотрюсь в зеркало, беру букет цветов, который купил заранее, ключи от машины и выезжаю.

По дороге я ничего не испытываю кроме раздражения на Оксану. Да, она не обязана любить моих гостей, но мы — одна семья! И дочь моего друга впервые приезжает в Москву. Можно было бы ради этого отложить сплетни с подругой? Но нет, у Оксаны другие приоритеты.

Еду в общежития, где живут студенты медвуза, в котором я читаю лекции. Странно что сегодня на занятиях я дочь друга не увидел, хотя она должна была присутствовать на лекции. Я даже по списку студентов проверял. Стефания Сергеевна Кольцова на занятии отсутствовала. Интересно, по какой причине? И пора ли уже жаловаться другу, что его чадушко решило прогуливать с первого же дня и с первой же пары?!

Ладно, сейчас спрошу с нее и за пропуск, и за отсутствие.

В месте, где мы условились, что я заберу ее на своем автомобиле стоит девушка… Я останавливаюсь, беру букет и выхожу из автомобиля.

— Добро пожаловать в… — слова приветствия застревают у меня горле, потому что я… узнаю ее! Стеша — эта самая прогульщица, которая отчаянно рвалась ко мне на пару в аудиторию, и которую я выставил за дверь!

* * *

СТЕША

Собираюсь как полоумная! Опоздала утром, еще не хватало опаздывать и вечером! Игорь Андреевич еще выставит меня из автомобиля — с его норовистым характером у него ума хватит!

Не стала папе сообщать, как его лучший друг выставил меня из аудитории — было очень стыдно, а еще и от папы за такое получить не хотелось бы. Папа строгий у меня. За опоздание весь мозг выклюет! В этом плане они с Игорем Андреевичем стоят друг друга.

Поэтому собираюсь, как сумасшедшая. Вечер теплый, и я напяливаю на себя летнее платьице. Волосы только помыть успела, уложить в прическу — нет. Потому что душ один на этаже и постоянно занят. Волосы у меня светлые, длинные и волнистые. Успеваю только закрутить их в жгут, и от того, что ношусь как ненормальная, пара прядей выбивается и так и норовит залезть в рот и в глаза.

Еще и варенье это из еловых шишек и кедровых орешков… Мама Игорю Андреевичу специально самолично закатывала. Наказала передать к сезону простуд, чтобы было чем лечиться. А папа настойку на кедрах передал.

В общем, стою я в платье, руку режут острые ручки пакета в котором варенье это, и жутко боюсь, что Игорь Андреевич узнает во мне утреннюю прогульщицу… Уж вправду бы с первого раза ушла бы по тихому, а я…

А еще очень боюсь самого Игоря Андреевича, потому что он… он… В общем, думала я о нем целый день. Не знаю, от чего он мне так в мысли запал. Может не видела я еще таких людей на свете… а может, мне еще никто так сильно не грубил и не прогонял! С Юрой, рыжим парнем, который меня позвал кофе выпить, я ведь тоже увиделась впервые, но вот о нем я не думала, а об Игоре Андреевиче…