— Ну что, уже не так смешно? — прошептал я ему на ухо.

Его товарищ в это время достал свой меч и направил на меня.

— Спокойно, парень, мы же просто прикалывались… — пробурчал стражник с ножом у горла.

— Так что, я подхожу на эту работу или вы только таких же сонных лузеров как вы принимаете?

— Это не мы решаем, дружище… Циклоп у нас главный, но сейчас его нет, — ответил второй стражник.

— А где его можно найти? Или когда он вернётся? — спросил я.

— Мы не знаем, — ответил первый.

— Он перед нами не отчитывается, — добавил второй.

Плохи дела. Если он вернётся днём, я буду слаб и вряд ли смогу победить хоть одного из стражников…

— Может, хоть примерно знаете, где его можно найти?

— Он, скорее всего, в верхнем квартале. Когда богачи хотят кого-то нанять, вызывают его лично, — сказал первый стражник.

— Или отправился за стену. Клановые иногда берут наёмников, когда им людей не хватает, — добавил второй.

— Ночные не берут, идиот, — буркнул первый.

— Сам идиот. Я своими глазами видел, как Зодан бегал за их офицером.

— Это тот что…

— Заткнись, придурок!

— Зодана Рорик нанимал? — уточнил я.

Стражники замялись, но уже ясно было, что это тот самый охранник, что сбежал недавно.

— Вы знаете, где сейчас Зодан?

— Не знаем мы никакого Рорика, мужик. Убери нож или я сейчас подмогу позову.

— Зови. Но вас двоих я успею прирезать, — спокойно сказал я.

Активировав свои ментальные способности, я чувствовал, что ребята мне врут. Значит, мои догадки верны. Зодан по приказу ночных или же через босса убил пленников, чтоб они не разболтали лишнего. Мне явно нужно узнать больше. Значит, нужно стать одним из наёмников.

Я убрал нож и вернул его стражнику, чтоб не усугублять конфликт.

— Без обид, ребята, но у меня личные счёты с этим Зоданом, — сказал я и отправился на поиски Циклопа.

Стражники ничего не сказали, но и нападать на меня не стали. Я же направился в сторону верхнего квартала. Попасть туда я не смогу, но вооружённый отряд, выходящий оттуда, я вряд ли пропущу. К тому же Циклопа наверняка легко узнать. Мне он представился одноглазым здоровяком, с повязкой на выколотом глазу.

Я трусцой добежал до стены верхнего квартала. Быстрее бежать не рискнул, чтоб не привлекать лишнего внимания, но и плестись не стал, чтоб не упустить появление Циклопа.

Конечно, была вероятность, что он до утра не выйдет из верхнего квартала. Или же давно вышел. Но мне повезло. Спустя полчаса ожиданий, когда стражники уже начали коситься на меня из-за капюшона и маски, из ворот вышел отряд из десяти человек.

Я сначала решил, что это вряд ли люди Циклопа, хотя броня похожая. Но у них не было определённого дресс-кода. Кто-то был в обычных тряпках, кто-то в коже с железными пластинами на груди, руках и ногах. А больше всего я сомневался из-за их лидера.

Никакой это не Циклоп. Оба глаза на месте и даже без косоглазия. Нет ни повязки, ни даже шрама на щеке. Да, мужик был слегка уродлив, лет за сорок, может даже пятьдесят, но почему тогда Циклоп?

Я всё же решился проверить он это или нет, спросив напрямую.

— Тысячекратно извиняюсь, но я ищу некого Циклопа, — обратился я к нему, поравнявшись на дороге.

Охранники насторожились, взявшись за мечи, но лидер остановил их одним жестом.

Смерив меня оценивающим взглядом, он нахмурил лоб и брови, отчего на лбу появилось несколько складок и выпуклость в центре, напоминающая глаз.

Я едва удержался, чтоб не заржать. Благо на мне была маска, и никто не видел моей улыбки. Меня даже не остановили всё ещё болевшие от ожогов щёки, которые от улыбки заболели с новой силой.

— А ты ещё кто такой? — низким басом спросил тот.

Его голос немного не сочетался с внешностью. Ростом мужик был не выше меня, где-то метр семьдесят пять. В плечах тоже не слишком крупный, но подтянутый и жилистый. Такой голос больше подошёл бы двухметровому громиле.

— Я бы хотел устроиться к вам на работу, — сказал я после секундной паузы.

— У нас тут не бригада рабочих. Шёл бы ты в порт или теплицы!

— Нет-нет, я хочу стать наёмником. С моей внешностью мне только людей убивать. В теплице сказали, что все растения завянут, если я там появлюсь, а в порту боятся, что я распугаю всю рыбу… — начал я выдумывать на ходу.

Бойцы заулыбались, некоторые даже поржали. Циклоп сохранял ледяное спокойствие.

— Ну, вообще-то, у нас сейчас людей не хватает. Дохнуть частенько стали… Готов на такой риск?

— Конечно. Мне терять нечего.

— Покажи свою рожу, я тебя вроде где-то видел, — пробасил Циклоп.

Я снял маску, наслаждаясь произведённым эффектом. Циклоп поморщился от такого зрелища, а его бойцы с отвращением отвернулись.

— М-да, такого урода я бы точно запомнил. Как тебя звать?

— Ва… Валдер, — быстро поправился я.

— Ладно, Валдер. Сейчас нет времени, мы сопровождаем клиента на арену, бой начнётся на рассвете. Можешь пойти с нами, но как только вернёмся в гильдию, я тебя проверю. И если подохнешь — не обижайся.

Он либо глуп, либо очень самоуверен. Или же он так сильно отчаялся из-за нехватки людей. Так легко взял к себе незнакомого человека, да ещё и во время задания. Что, если я убийца, который хочет завалить его заказчика?

Но зря я так о нём подумал. Я хоть и шёл вместе с остальными бойцами, меня и близко не подпускали к богачу, которого я только мельком видел среди толпы охранников. При всём желании я бы не мог к нему добраться.

Мы не очень быстрым темпом прошли через половину города, расталкивая пьяниц и особо дерзких бездомных. Хотя большинство людей ещё заранее уступали нам дорогу.

К моему удивлению, даже ночная стража ни разу не остановила вооружённый отряд. Похоже, у наёмников здесь и, правда, неплохая репутация. Только этот Зохан или как там его, совсем её не оправдал.

Хотелось о нём расспросить хоть кого-то, но это сразу же раскрыло бы меня и вызвало подозрения. В отряде даже болтовни никакой не было. Все шли молча, хоть и не строевым шагом. Однако каждый знал своё место и сохранял это расположение до самой арены.

Ареной оказалось большое здание вроде спортивного комплекса. Только внутри оно было намного больше, чем снаружи. В основном за счёт огромного подвала. Точнее, даже не так. В здании первый этаж был объединён с подвалом, и перекрытие было только по периметру здания. Это перекрытие и было трибунами, под которыми находились комнаты с решётками на окнах. В центре была небольшая арена, размером с половину футбольного поля.

Люди только начинали прибывать и заполнять трибуны. Мы же отправились на второй этаж. Это что-то вроде элитных мест, с которых обзор был куда лучше. К тому же вряд ли здесь чувствовался запах пота, которым наверняка обливаются бойцы.

Рорик вроде говорил, что сюда приводят одичалых или бедняков, которые не могут расплатиться с долгами. Тут они хоть какие-то деньги принесут. Если бы не я, Рорик бы и сам попал сюда. Ну, или просто подох бы в подворотне от рук Круглого или его людей.

От воспоминаний о нём и Дантисте невольно сжались челюсти. Нужно поскорее влиться в коллектив наёмников, выяснить про ночной клан и найти наконец свою дочь. Как вариант, можно ещё проверить поселение, о котором говорил Кут. Нужно поговорить с ним об этом. Я так его и не видел после боя. Да и Руфуса с Сэмом поблагодарить за помощь и сообщить насчёт наёмников и пленников.

За этими мыслями я и не заметил, как заполнились трибуны. Первый этаж был заполнен полностью. На втором было намного меньше народу. Несколько офицеров из разных кланов, в окружении рядовых. Несколько богачей, в приличных одеждах без всяких дыр и пятен. Кто-то с охраной, кто-то без.

Напротив нашей трибуны в другом конце арены я увидел Дантиста с десятком людей.

Тут-то мои зубы и заскрипели. У меня едва пена не потекла со рта от злости. Но сейчас не время и не место. Нужно держать себя в руках. К тому же скоро рассвет, что я смогу ему сделать? Я и ночью с ним едва справился, да и то с помощью Кута. Как только вернусь домой, усиленно займусь тренировками. А сейчас посмотрю на эти бои и устроюсь в наёмники к Циклопу.

Прозвучали городские колокола, обозначающие наступление дня. После последнего удара публика взревела от возбуждения, а я резко ослабел. Лицо стало болеть в несколько раз сильнее. Старые раны, которые практически затянулись, заныли глухой болью. Ненавижу это время суток…

Как только гул толпы стих, на верхних трибунах появился ведущий с удивительно громким голосом. Он объявил о начале боёв и обещал очень увлекательное зрелище.

Я же наблюдал, как на арену выводят людей с завязанными глазами и руками. Несколько дикарей, которых я убивал в пещере. Несколько более опрятных, но более тощих людей. Среди них даже была одна женщина с чёрными длинными волосами как у моей жены. Сразу нахлынули воспоминания, от которых я несколько лет старался избавиться.

— В первом туре для вас сразятся эти жестокие и грязные создания, которые отказались пить разбавленный орум и поглощают человеческую плоть на завтрак обед и ужин! Против них выступит всеми любимый опытный боец и дамский угодник — Херакл и менее прославленный, но не менее свирепый Ахулес! — бодро объявил диктор.