Глава 31. Зверь

Охранники, услышав о новом звере на арене, побежали на него смотреть.

Для этого у них была оборудована небольшая площадка из поддонов в месте, где планировался санузел. В этом месте для коммуникаций было отведено несколько отверстий в перекрытии. В одно даже можно просунуть голову.

Двое из них остались охранять меня и ещё двух «гладиаторов». Остальные пять человек начали спорить, кто из них будет смотреть на тварь первым.

У меня появилась отличная возможность перебить их всех тут. Но я ещё не полностью воплотил свой план. Да и всё равно их слишком много на соседних зданиях.

Кстати, хорошо, что я не стал действовать по плану Когтя. Не знаю, откуда у него информация о местной охране, но она куда сильнее и продуманнее, чем он думал. Он планировал открыть ворота в цех, рассчитывая, что твари сразу сожрут всех внутри. Но снизу наверх попасть не так просто. На всех лестницах стоят железные люки, к тому же они отлично просматриваются и постоянно охраняются.

Один из охранников, осмелел настолько, что высунул голову в отверстие в перекрытии.

— Ни хера се, там огромная псина! — воскликнул он, будоража интерес остальных охранников.

А мне в голову закралась интересная догадка, кто это может быть.

— Дай я гляну, дай посмотреть! — как подросток у женской раздевалки просили другие охранники.

— Да отвали ты…

Через несколько секунд любопытный наблюдатель поплатился за свой эгоизм. Он только начал орать и даже не успел сделать какого-либо движения, как его за голову схватил, очевидно, сильный и опасный монстр. Пару секунд его тело подёргалось в предсмертных конвульсиях, вися с потолка. Затем оно грохнулось, забрызгав окружающих кровью.

Голова, видимо, осталась в пасти монстра.

Желающих посмотреть больше не было. Кроме меня.

Охранники недоуменно смотрели, как я приближаюсь к отверстию.

Я осторожно выглянул и увидел ту самую псину, с которой мы уже были знакомы. Она увлечённо жевала голову наглого шестёрки Демона.

Заметив меня, псина замерла, затем медленно приблизилась, принюхиваясь.

Моё тело невольно напряглось, чувствуя мощь этого зверя. Хотя головой я понимал, что мы на одной стороне. Но понимает ли это мутант? И вообще, помнит ли меня?

Ответ я получил быстро. Понюхав меня, псина как бы поклонилась, наклонив корпус вперёд и опустив голову.

Среди публики повисла немая тишина. Демон изумлённо смотрел на это, едва не перевалившись через парапет.

Я и сам был немного удивлён. Но ещё больше меня ошарашило поведение гладиаторов, стоявших на арене. То ли победа вдвоём над единственным зомбаком вскружила им голову, то ли страх затмил разум, и они решили атаковать монстра первые.

Один придурок бросился на псину с бревном, пробитым гвоздями. Другой где-то нашёл монтировку.

Первого мутант просто швырнул в сторону, переломав ему хребет одним ударом. Второму повезло чуть больше, и он умер быстро. Псина перекусила его пополам. Затем вернулась к первому и под восхищённые выкрики толпы порвала его, растрепав на части.

— Только Ваньку не ешь, — попросил я, когда псина заметила последнего «гладиатора».

Она в пару прыжков оказалась возле перепуганного паренька, но атаковать не собиралась: то ли поняв меня, то ли не чувствуя от него угрозы.

Однако Ваня ещё как чувствовал опасность, испытывал страх, панику и в результате сотворил глупость. Свою последнюю глупость. Он не придумал ничего лучше, чем спрыгнуть с крыши, прямо в объятия монстров.

Я тут же подбежал к краю здания и пытался всмотреться в туман.

Своими глазами я ничего не видел. Расстояние было больше пятнадцати метров, а фонари на то место не светили. Тогда я подключился к ближайшему мутанту. Ване повезло выжить при падении. Хотя, скорее, это можно назвать невезением. Он оказался окружён пятёркой зомбаков, а со всех сторон к нему шло ещё больше тварей.

Я взял контроль над одним из них и попытался защитить глупого трусливого паренька. Однако, пока я отвлёк на себя двух мутантов, его уже укусили двое других. Я начал переключаться между ними, чтоб стараясь сохранить ему жизнь, но мутантов было слишком много. Если шестиуровневых я хотя бы мог брать под контроль, семи и восьмиуровневые были для этого слишком сильные.

Получив несколько укусов, Ваня умудрился рвануть в сторону и ушёл из области моего контроля.

И почему его туман не разъел? Либо этот парень не так прост, либо туман действует избирательно. Бред…

Я же чувствовал какую-то вину, что не смог его спасти. Но что я мог сделать? Взять под контроль псину? Так у неё ещё больше уровень. Хотя…

Мне пришла в голову безумная идея. Пока Демон объявлял, что сегодняшние бои окончены, а толпа недовольно гудела, я попытался взять псину под свой контроль. И самое интересное, что у меня это получилось. Точнее, она мне это позволила.

Ощущения, должен признаться, в этот момент были очень классные. Я будто стал в пять раз сильнее. Меня охватило чувство, будто я могу одним ударом разрушить всё здание, а одним прыжком попасть на соседнее.

В этот же момент в псину прилетели несколько дротиков со знакомым мне транквилизирующим действием.

Бежать было некуда. Вокруг стояло три десятка стрелков, которые гарантированно свалили бы эту тварь или даже убили. Поэтому я поступил немного умнее. Я притворился, что те три или четыре дротика меня, то есть мутанта, свалили с ног и усыпили. Чтоб не тратить ману, я отключил контроль над монстром. К моему удивлению, мана расходовалась медленнее, чем при контроле остальных зомби. Видимо, мутант мне как-то в этом помогал. Хотя о чём это я, конечно, помогал. Он полностью подчинился мне и сам хотел выполнять все приказы.

Охранники собрались у люка. Тем временем на крышу выгрузилось ещё человек шесть с помощью всё того же крана.

Возле нас осталось три охранника, остальные пошли грузить монстра в контейнер.

— И как эту хрень погрузить в ящик? — послышался голос сверху.

— А как вы её до этого грузили?

— Мяса закинули.

— Давайте к крану подцепим, и он её поднимет?

— А в контейнер он как её засунет? Идиот…

— Сам ты идиот. Можно же верх открыть.

— Он заварен, как ты его откроешь?

Тут я и вступил в дело, пока зверюга действительно не отключилась.

Одним движением, я прижал ближайшего охранника лапой к земле. Поднимаясь, схватил второго в пасть и несколько раз трепанул в стороны.


Получено 110 ед. опыта.

Получено 14 ДНК.


О, мне даже ДНК дают, только, видимо, тоже со штрафом.

Поднявшись, я навалился всем весом на прижатого бедолагу, отчего в его теле что-то хрустнуло.


Получено 88 ед. опыта.

Получено 9 ДНК.


Все к этому времени успели опомниться и отскочить от опасной твари. Но с моими габаритами, ловкостью и силой, шансов выжить, у них было крайне мало.

Одним прыжком я свалил с ног ещё двух охранников. В это время мимо меня пролетело несколько дротиков.

— Стреляйте все! — заорал Демон. — Убейте тварь!

Раздалось несколько выстрелов уже из боевого оружия. Я отскочил назад, заодно смахнув одного из бойцов ударом лапы. Он улетел вниз, а через несколько секунд я получил опыт и ДНК.

В тело всё же попало несколько дротиков и пуль. Довольно неприятное чувство. Это же какой уровень у стрелков, если пробивают такую шкуру?

Несмотря на боль и начинающую копиться в теле сонливость, я продолжил убивать прихвостней Демона. Чем меньше их останется, тем легче мне будет закончить.

Один. Второй. Третий. Затем ещё несколько попаданий по мне. На площадке осталось четыре человека.

Краем глаза замечаю, что Демон наблюдает за мутантом с предельным вниманием и интересом. Хорошо, что меня самого он не видит и не знает, что я напрямую управляю монстром.

Я успел убить всех, кто был рядом, прежде чем псина отключилась. Да и у меня оставалось двенадцать единиц маны.

Придя в себя во всех смыслах, увидел прижавшихся к колонне охранников. Один из них целился в оставшихся гладиаторов, тоже неслабо струхнувших, но довольных расправой над демонятами. Второй был вооружён шокером и испуганно смотрел на лестницу.

— Давайте, грузите эту тварь, идиоты! В отключке она, давайте быстрей! — орал Демон.

Меня и остальных двух везунчиков он приказал вернуть в камеру. По пути я смотрел вниз, думая об Иване. Если бы не его смерть, сегодня был бы отличный день. Даже лучший, за всё время моего пленения. Хотя и мутанта жаль. Но всё же он жив, и я надеюсь, что его не убьют.

В камере меня уже ждала Мандина. Якобы закована, и снова в грязной рваной одежде. А ничего из неё актриса, даже не брезгует выглядеть как рабыня.

— Не думала, что скажу это, но я рада, что ты мой сосед, — произнесла она, когда охранники оставили нас.

— Да что ты говоришь? А уж как я рад.

— Правда? — изобразила она удивление, скрашенное фальшивой надеждой. — Это тебя Джейсон так приласкал?

Я уже и забыл об ожоге, который почти не болел. Спасибо, что напомнила, сука.

— Ага, хороший парень.

— Он садист тот ещё. Лучше ему не перечить.

— Как дела? Чем занималась?

— Ты издеваешься? Чем ещё может заниматься шлюха, принадлежащая такому подонку?