— Да что я вам сделал? Этот ночью гремел, другой кровью брызгается, ты ещё с палкой своей.

— Так это ты мой сосед? — удивился я, не узнав голос.

Через стены контейнеров звук был другим, более басовитым. Ещё и эхо играло свою роль.

— И твоя смерть, если нас вместе поставят.

— В смысле?

— Да во всех смыслах. Я на тебя, сосунка, рассчитывать не собираюсь. Лучше сам ДНК получу и перебью всех мертвяков, чем ждать от тебя помощь или нож в спину.

— Мы разве не на одной стороне?

— Да пошёл ты на хер со своей стороной. Я бы уже переварился в гнилых желудках этих тварей, если б сообща с другими работал.

— А ну, заткнулись, оба, — не очень уверенно попытался приглушить нас охранник.

— Так ты уже не первый раз дерёшься?

— Уже пятый, вообще-то. Меня даже знают по прозвищу Кремень. И ставки делают!

— А ты не хочешь выбраться отсюда?

— Эй, пасти закройте! — повторил охранник.

Мы продолжали его игнорировать.

— Выбраться? А на хера? Здесь кормят, иногда сокамерником становится баба, тогда вообще шикарная ночка. Да и в целом тут безопасней, чем снаружи.

— М-да… Потерянная душа.

— Сам ты потеряйся. Не нравится — всегда можешь сдохнуть.

— А бои тут каждый день или как? — проигнорировал я его выпады ради информации.

— Для тебя будет только один бой, ха-ха-а.

— Ну-ну…

Публика наверху вдруг неистово заорала. Стало понятно, что умер последний из первой тройки. Демон порадовался этому, поощряя кровожадность толпы, и объявил о выходе следующих бойцов.

Охранники, которые заранее знали порядок, повели бедолаг наверх. На этот раз взяли не троих, а пятерых. Остались только я, Кремень и десяток охранников.

— Гм-м, тебя напоследок оставили? Странно, я думал, со мной кого покрепче поставят, — сказал мой, теперь уже напарник.

— Не знаешь случайно, как с Демоном поговорить? — спросил я, всё так же игнорируя его намёки и подколы.

— Хех, с Демоном? Тебе с Иисусом встреча уже назначена.

— А если серьёзно?

— Ты меня затрахал уже. Я отвечу, но ты отвалишь со своими тупыми вопросами, ладно?

— Зуб даю.

— Если выиграешь пару боёв, он вызовет тебя и предложит вступить в его шайку. Но ты должен хорошо проявить себя, а это явно не про тебя.

— Почему же ты не в его шайке?

— Заебал. Отвянь уже, дай с мыслями собраться!

— Было бы с чем… — буркнул я, но не стал донимать здоровяка.

Нам ещё драться с ним вместе. Хотя я только на себя рассчитываю.

Второй раунд продлился намного дольше первого. Впятером драться было проще, а ещё парням дали кое-какое оружие. Судя по глухим ударам и тяжёлому дыханию, это было что-то тяжёлое, вроде железных труб или бит, обмотанных цепями.

Возня над нами длилась минут десять. По итогу, из пятёрки бойцов не выжил никто. Об этом с гордостью объявил Демон. После чего, до предела взбудораженная толпа начала выкрикивать:

— Кре-мень, Кре-мень!

Здоровяк довольно улыбнулся, глядя на меня, как на червя. Затем повернулся к выходу и начал чесать свою промежность. А может, и не чесать. Возможно, выкрики его прозвища возбуждали этого ненормального.

Железные двери люка открылись, и нас грубо толкнули вперёд. Точнее, меня. Кремень пошёл сам, едва ли не вприпрыжку.

Толпа взревела, приветствуя своего любимчика. Немного подождав, пока овации схлынут, Демон объявил:

— А вот и последние на сегодня бойцы. Кремня вы все прекрасно знаете. Он пережил уже не один бой, благодаря своей силе и великолепным навыкам. Но и второй боец сможет вас удивить. Он убил больше десяти наших человек, прежде, чем мы его поймали. Такое я не прощаю. Поэтому он и будет в паре с Кремнем. Вы же все знаете, что он делает со своими напарниками.

Толпа снова радостно взревела. Кто-то желал мне поскорее сдохнуть. Кто-то пытался оскорбить. Я их особо не слушал, рассматривая поле боя.

Всё оно было усеяно телами. Мертвых зомби было примерно столько же, сколько и людей. Некоторые бойцы были прилично обглоданы. Другим повезло больше, и они умерли быстро, после чего зомбарей загнали обратно в контейнер. Делали это специальными палками с петлями на конце. Такими отлавливают бездомных собак.

— Но этот парень не так прост, как выглядит на первый взгляд. Сейчас вы сами в этом убедитесь. Для наглядности, в последнем раунде мы выпустим в два раза больше тварей, чем обычно. Наслаждайтесь!

Охрана спустилась на этаж ниже, заперев нас вдвоём на арене. В это время в противоположный угол, к одному из контейнеров двигался ещё один.

Из оружия моему напарнику выдали здоровый и хорошо заточенный мачете. Мне же дали деревянную бейсбольную биту, даже без цепи или гвоздей. По сути, это просто палка.

Я сразу же откинул её в сторону, присматриваясь к оружию убитых. Правда, ничего лучше, я не нашёл. Неудивительно, что Кремень выживает, а остальные нет. Может, он просто подкупил охрану? Только чем он мог расплатиться? Разве что натурой.

Как только открылись ворота контейнеров, и в нашу сторону пошли зомби, Кремень повернулся и посмотрел на меня с хищной ухмылкой.

— Зря ты оружие выбросил. Мне же легче будет, — пробасил он.

— Так ты не шутил про своих напарников?

— Каждый сам за себя.

— Ясно, — пожал я плечами.

Здоровяк шагнул ко мне, ловко крутанув мачете в руке.

Я сжал свои кулаки, обнажив когти.

Увидев это, Кремень замер. Оценивающе посмотрел на мои руки, потом на меня.

Мертвецы в это время прошли уже половину пути и постепенно ускорялись.

Мой «напарник» краем глаза заметил приближение врагов и сказал:

— Ладно, оставлю тебя на закуску. А пока не приближайся ко мне.

С этими словами он начал обходить меня по дуге так, чтоб зомби сначала напали на меня. Я даже не стал этому противиться. Более того, я не смотрел на приближающихся мертвецов. Их уровни я оценил сразу. Ни одного выше седьмого не было. А у меня почти десятый.

Кремень с удивлением смотрел на моё поведение. Публика тоже замерла в ожидании. Наверняка решили, что я в ступоре от страха. Демон специально их не предупредил, в чём моя особенность.

Мертвяки прошли мимо меня, не проявив никакого интереса. Тогда удивление, на лице здоровяка сменилось страхом.

Он начал отбиваться от первых зомби достаточно успешно, должен признать. Но шли они быстрее, чем он их умертвлял. Уже через минуту Кремень был зажат в угол и, получив несколько укусов, начал истерить.

— Помоги! Чего стоишь, сука, помоги! — орал он.

— Ты же сам просил не приближаться, — пожал я плечами, глядя на трапезу мертвяков.

Его навыками была каменная кожа или что-то такое. Иногда твари не могли прокусить руку или плечо Кремня. В этот момент его кожный покров становился светло-серым, как бетон. Однако его мана не была бесконечной, и время от времени он получал различной тяжести раны.

Ещё удивляла неистовая сила здоровяка. Некоторых мертвецов он просто бросал через ограждение вниз. Других откидывал ударом ноги на два-три метра.

Из двадцати заражённых парень сумел убить ровно половину, после чего просто истёк кровью и свалился под тяжестью остальных зомби.

Радость публики куда-то испарилась. Повисла тишина.

Казалось, все ждут, что Кремень сейчас поднимется и добьёт остальных зомбаков. Но его тупо жрали, а на меня не обращали внимания. Я же не знал, что мне делать. Убивать этих мертвяков не хотелось. Как бы странно это ни было, но они единственные здесь, кто не желали мне зла. Однако уровень получать нужно было.

Оставалось придумать, как это сделать незаметно. Ну то, что зомбаки пробежали мимо меня, видели все. Но если я начну их убивать, они начнут убегать от меня. Хотелось хотя бы эту фишку оставить в секрете.

Решение лежало на поверхности. То есть, ничего хитрить мне не пришлось. Я тупо подошёл к ближайшему мертвяку, увлечённо жравшему свою добычу и ударом когтями в голову нанёс ему смертельный крит. Меня заметил лишь один из его соседей, но отреагировать он не успел. Ему тоже вонзились шипы в голову.


Получено 440 ед. опыта.

Получено 550 ед. опыта.

Восприятие увеличено на 1 ед.


Отвлекаться на впервые возросшее восприятие я не стал.

Таким же образом, одного за другим я быстро перебил всех оставшихся мертвяков и увидел заветное сообщение, вместе с мощнейшим приливом кайфа.


Получен 10-й уровень.