Взяв тварь под контроль, я отправился следом за охранниками, сопровождавшими Мандину. И я ничуть не удивился, что она была без кандалов и уже в другой одежде, чистой и достаточно дорогой.

Не удивило и то, что она орала на охранников, а они, опустив головы, слушали её, как провинившиеся шавки.

Рабыня, говоришь? Ну-ну…

Секунд через десять беззвучных, для меня, криков, к девушке подошёл Джейсон и с успокаивающими жестами что-то начал ей говорить. Всё что угодно сейчас отдал бы за контроль над слухом этого грызуна.

Ненадолго я прервал контроль, чтоб проверить, сколько у меня маны и дождаться развития сюжета. Маны оставалось крайне мало. Буквально секунд на пять. Поэтому я снова взял грызуна под контроль и решил закончить этот сеанс красиво.

Моя крыса подбежала к надзирателю и хорошенько впилась в его ногу, прокусив штаны и кожу на голени. Крики ублюдка донеслись до меня даже через закрытые ворота моего контейнера.

Глава 30. Марафон опыта

Крыса куда-то сбежала, пока я восстанавливал ману. Так что проследить, чем всё закончилось с этим Джейсоном, не представлялось возможным.

У других иммунных этот самый иммунитет не такой сильный, как у меня. Так что, вполне возможно, что надзиратель станет мертвяком. Хотя он и при жизни был с гнильцой.

Положительным моментом ещё было то, что вся охрана отвлеклась на этот кипиш с крысой. Все её искали или просто старались не попадаться на глаза своему начальству. Джейсон и Мандина, как я понял, были статусом повыше большинства головорезов Демона.

Я воспользовался суматохой, чтоб немного подкачаться.

Охрана даже не следила за зомбаками, что находились под УФ прожекторами, делающими туман прозрачным.

Как и прежде, я пользовался ускоренным методом, тренируясь в быстром переключении между зомбаками. Ещё одним плюсом такого способа было то, что не нужно было особо выбирать жертву. Можно даже слабым зомбаком нападать на более сильного. Главное — под конец их схватки выбрать правильного. Один такой заход мне принёс ещё полторы тысячи опыта.

Восстановив ману, я пошёл дальше. Из минусов было то, что умирала только половина участников моих манипуляций. Я попробовал это исправить.

Сначала стравил между собой восемь пар, примерно одинаковых по силе зомбаков, затем, выбрав пятнадцатого, просто начал убивать всех ослабленных. За тридцать секунд вышло четырнадцать трупов! Это был мой рекорд. Парочку я всё же прозевал и их добили неподконтрольные мне зомби. Зато все участники боя были пятого уровня и выше. Да, я нападал на чуть более сильных особей, что давало больше опыта.

Вышло две тысячи. И это только начало.

Следующий заход был ещё эффективней. Мне уже легко удавалось переключаться между мертвяками и даже следить за их здоровьем по внешнему виду. Конечно, без промахов не обходилось. Бывало, я упускал момент убийства, одного из зомбаков. Бывало, и меня самого убивали. Но таким образом я умудрялся фармить до четырёх тысяч опыта за пятнадцать минут и около четырнадцати тысяч за час.

Ещё часов двенадцать в таком темпе, и я получу новый уровень.

Уже через час, мне дали очередное увеличение магической мощи, что не могло не радовать. А из-за постоянного наблюдения за мертвяками, выросло и моё восприятие. Я стал видеть их уровни даже в режиме радара. Правда, видел уровни не всех зомбаков, а лишь самых слабых.

Те, что на радаре, для меня были зелёными, а именно до шестого уровня отображались вместе с цифрой. Более сильных можно было только примерно отличить по цвету. Шестой — светло-жёлтый, седьмой и восьмой, чуть краснее. Девятый и десятый, подозреваю, должны быть оранжевыми. Но таких я не встречал.

В зависимости от уровня зомби и расстояния, я мог управлять им примерно минуту. Если только на ощупь. Точнее, не получая информацию от его глаз и ушей. Но за пару дней я приловчился обходиться и без этого. Даже пожалел, что зрение вкачал. Лучше бы закинул этот навык в связь и получал бы больше опыта. Но кто ж знал… Да и зрение мне пару раз пригодилось. Увидел Герца, в кругу настоящих друзей. Увидел Манду, то есть Мандину, и что она никакая не рабыня. Ну и самое приятное — грызанул Джейсона.

Решив проверить, как он там, я снова начал искать ту крысу. Но поблизости её нигде не было.

Тогда я решил её подкормить.

Взяв под контроль самого слабого зомбака, я подошёл к образовавшейся после моего фарма куче трупов и взял кусочек посочнее. Отнести его на верхний этаж у меня не хватило бы времени. Да и охранники наверняка заметят зомбака, лезущего по лестнице. Так что я тупо начал бросать мясо на крышу.

Если бы это кто видел, наверняка задался бы вопросом, какого хрена этот зомби себе позволяет. Но я стоял аккурат под стеной здания, куда даже свет прожектора не доставал. Небольшая слепая зона. Бросал, используя зрение, а иначе никак. Зато мог закинуть очень близко к самому себе. А это уменьшит расход маны на крысу.

За тридцать секунд успел закинуть семь кусков. Три из них упали не очень удачно, а вот остальные остались на крыше. Тогда я стал ждать. И дождался.

Как раз ко времени, когда моя мана восстановилась, крыса забралась на крышу здания и начала жрать мертвечину. Взять её под контроль не составило труда, после чего я отправился на разведку.

Облазил весь верхний этаж цеха, заглядывая за каждый уголок. Уровень грызуна был невысокий, так что маны мне хватило минуты на три. Джейсона я увидел уже под конец своего сеанса. Выглядел он неважно. Я даже не узнал его сразу, так как он был без маски. Узнал лишь по ране на ноге, которую этот ублюдок мазал чем-то из тюбика.

Стало ясно, почему он прячет своё лицо. Оно всё было сожжено, ни одного живого места. Интересно, он сам это сделал или ему кто помог? Это объясняет его садистские повадки. Но, конечно, не оправдывает этого упыря.

Выходит, всё же он заразился от укуса. Ну, это радует. Даже сидя в клетке, я смог ему отомстить. Может ещё для верности укусить?

Но едва моя крыса вылезла из укрытия, к Джейсону подошла Мандина и протянула какую-то бутылку. Судя по всему, алкоголь. Вроде даже водка. Кстати, зрение у крысы было в разы хуже, чем у зомби. Я с трёх метров без тумана видел, как зомби в тумане, причем на большем расстоянии.

Время контроля подходило к концу, и я не стал рисковать. Не хватало ещё, чтоб убили моего Рататуя.

Голод и жажда за несколько дней серьёзно меня истощили. Так что непрерывно качаться, я не мог. Были периоды, когда мозги вообще отключались или я тупо засыпал. Но всё же к вечеру пару часов пофармить мне удавалось. Да и ночь прошла относительно продуктивно.

В общем, к следующему дню я заработал около пятидесяти тысяч опыта, неслабо проредив поголовье зомби вокруг себя. Благо они постоянно приходили пожрать свежих трупов своих убитых сородичей и всегда были под рукой, так сказать.

Ещё пару дней и я получу новый уровень. Вот тогда прогресс пойдёт быстрей. Как минимум два очка вложу в связь.

Так я думал, пока не случилось кое-что неожиданное.

Ночью ко мне в контейнер закинули моего первого соседа — Ивана. Парень был всё так же зашуган, только ещё и с синяками.

Он молча забился в угол, дрожа от холода или от страха. Я решил, что его лучше пока не трогать и не расспрашивать и уже собирался устроить новую схватку среди зомбаков, но тут паренёк сам заговорил. Нет, даже затараторил.

— Меня завтра на арену выставят. Они сказали, сказали, что я буду драться с зомби, голыми руками! Сказали, меня там первого сожрут… Сожрут.

— Тише-тише. Кто сказал?

А главное — зачем?

— Они… Охрана. Они сказали, что мне никто не поможет. Сказали…

Угу, значит вот как зайти решили, через запугивание слабых. Не поверила Мандина в мою версию с гнилым мяском.

— Так, успокойся. Никто тебя не сожрёт.

— Сожрут, сожрут! — как ребёнок стоял на своём парень.

— Да не сожрут. Ты их, главное — первый съешь.

— Чего?! — сменил истерику на удивление Иван.

— Говорю, ты их сам сожрёшь.

— Как это?

— У них всё в инстинктах заложено. Кто кого ест, тот и сильней. Если ты поешь зомбятины, то они тебя за своего примут.

— Да что ты несёшь? Совсем сдурел?

— Тортик…

— Что? — на грани истерики спросил Ваня.

— Я несу тортик.

— Ты псих! — надрывно заорал парень.

— Ну, это не я сейчас ору, срывая голос.

Жаль, конечно, паренька, но, если начал врать — ври до конца. Это я про себя. Он, скорей всего, даже не понял, что его используют. А не фиг быть таким наивным.

Я ему, конечно, попробую помочь, но не думаю, что смогу остановить всех зомби на арене. Разве что стравить их друг с другом. Только когда рядом такая аппетитная добыча, им будет не до разборок.

— Короче, отставить панику и истерику. Этим ты себе никак не поможешь. У меня есть то, что тебе нужно, — сказал я громко и отчётливо.

— Ч-что? — робко переспросил Иван.

— Просто подыграй мне, — прошептал я, подползая к нему поближе.

— Чего?

— У меня есть кусочек мяса. Просто съешь его, и завтра тебя никто не тронет, — снова во весь голос сказал я.

— Ладно.

Я немного погремел цепями, изображая возню.