В голове эти мысли пронеслись за долю секунды. И так же быстро пришёл ответ.

Отдать монстру то, чего он хочет больше всего — осколок метеорита. Очень жаль было его терять, но это лучше, чем потерять жизнь.

Пятясь назад я трясущейся рукой достал камень из-под повязки и испытал такой жар, что всё тело покрылось потом.

Тварь заворожённо уставилась на метеорит, издавая странные звуки — коты так урчат, когда знают, что их сейчас покормят. Только голосовые связки или чем там они урчат, у этой твари были изменены и звук был более низким и угрожающим.

Я слегка отвёл руку, чтоб бросить осколок под ноги монстру, но вдруг свечение в нём потускнело, и он превратился в обычный камень.

Тварь злобно и пронзительно зарычала, приготовившись к атаке. Мои глаза округлились от чувства близкой смерти, но не успела длинная тварь броситься на меня, как Псинка выпрыгнула у меня из-за спины, попытавшись добраться до шеи монстра.

Тот отбросил её одним ударом лапы. Я в этот момент уже замахнулся саблей, но тварь без труда отбила и её. Делаю шаг назад, чтоб атаковать снова, но монстр меня опередил, набросившись на меня всей своей массой.

Дальнейшие события я помню смутно. Я всё делал сугубо на инстинктах и адреналине.

Бросив бесполезное холодное оружие, я выставил руки вперёд, резким движением, двигая ладони параллельно друг другу. Движение напоминало пасс баскетбольного мяча. А если точнее — бросок в кольцо, так как голова твари в момент прыжка была под потолком.

Короткая вспышка фиолетового света, и туша наваливается на меня сверху, прижимая к полу. Но попыток ударить или сожрать меня больше не было. Разве что трепыхания, как у курицы, лишившейся головы — она может не только трепыхаться, но и бегать по двору пару десятков секунд.

Конвульсии монстра прервала Арина, всадившая нож в затылок твари. После чего она отпрыгнула назад, будто боялась ответного удара.

Я же быстро вылез из-под туши и рванул к Псинке.

Та уже стояла на ногах и не выдавала признаков беспокойства.

Неужели всё обошлось?

— Твою ж мать! — выругался я, осмысливая всё случившееся.

Длинная тварь лежала посреди комнаты, истекая кровью, а мы стояли и молча смотрели на неё, остолбенев от шока. Адреналин начала отпускать и появилась слабость во всём теле. Я едва не упал. Арина подхватила меня и прижалась своей большой и мягкой грудью.

— Чуть не сдохли… — прошептала она. — Спасибо.

Девушка часто дышала мне в область шеи. Я опустил голову, чтобы взглянуть на неё. Голова кружилась от пережитых эмоций, а гормоны вышли из-под контроля.

Арина подняла на меня горящий взгляд. Сейчас она не была похожа на тупую и стервозную блондинку. Она превратилась в демона похоти, которая вызывала желание одним лишь своим видом. А прижимаемая ко мне грудь его многократно усиливала.

Наши губы словно магнитом притянулись, а через секунду её язык был у меня во рту. Мои руки скользнули ниже её поясницы. Пальцы почувствовали упругие ягодицы, сжимать которые было невероятно приятно. В ответ на это девушка издала сладкий стон, обхватив мою шею руками.

Псинка незаметно удалилась в соседнюю комнату. Ну а мы упали на кучу одежды, лежавшей на диване и всецело отдались во власть нашей похоти.

* * *

Во сне я снова увидел… Нет, даже не увидел, а осознал информацию, которую кто-то вложил в мою голову.


Доступ: Эпсилон

Ранг: 2

Общая накопленная энергия: 280

Энергия эпсилон: 10/10

Навыки:

Управление материей — 1-й уровень


Проснулся я с первыми лучами солнца, которые били прямо по глазам через грязное оконное стекло. Несколько секунд осознавал где я. Потом вспоминал, что произошло. Как будто бухал вчера весь день. Нет, голова не болела, но соображала плохо.

Взглянув на тушу монстра рядом и одевающуюся девушку все воспоминания мгновенно всплыли в голове.

Жесть… Ну и ночка выдалась.

Арина выглядела обиженной или встревоженной. Резкие нервные движения, словно я только что её послал на хер.

Девушка поспешно одевалась, стараясь даже не смотреть в мою сторону.

— Всё в порядке? — спросил я.

Но она меня проигнорировала и делала вид, что находится здесь одна. Ну, окей…

Я и сам начал одеваться, с небольшим удивлением заметив, что руки полностью зажили. Из головы не выходили вчерашние события. Я получил навык, но и сам не понял, как он работает. Убил тварь, которую, казалось, невозможно убить. Трахнул дуру, которая почему-то на меня обиделась. И… И пережил ещё одну ночь в этом странном мире.

Одевшись, я отправился на кухню, чтобы найти хоть что-то съедобное. Нашёлся целый пакет сухариков с изюмом. Я уже и не помню кто жил в этом доме, но спасибо, что запаслись сухарями.

Арина пошла на кухню лишь после того, как я оттуда вышел. Чем же я её так обидел?

Размышлял я об этом, занимаясь полезным делом. А именно — осматривал тело монстра.

Помимо дырки от ножа Арины, в черепушке твари была ещё одна. Примерно такой же толщины, как и от лезвия ножа, но более аккуратная, что ли. Что бы не вырвалось из моих рук, оно не раздробило укреплённый череп твари, а деликатно его разрезало, пройдя навылет. В потолке никаких предметов и даже повреждений я не обнаружил, будто снаряд растворился в воздухе.

Далее я принялся потрошить монстра и искать странные ценные камушки. Почки у него были необычными. Чуть крупнее, с более прочной оболочкой, которую мне с трудом удалось разрезать боевым ножом Арины.

Вонь тоже отличалась от предыдущих образцов. Если те просто нехорошо пахли, вызывая в худшем случае приступ рвоты. То эти делали воздух вокруг ядовитым, вызывая кашель, боль в груди и поток слёз из глаз.

Зато внутри обнаружилась целая жменя камней. Ну как жменя… Пять камушков из двух почек. Четыре из них были такие же, как и встреченные ранее — размером с зерно гречки. Но один был раза в три крупнее и немного отличался цветом. Гречка была фиолетовой, а эта горошина — синей.

Не выдерживая запаха выпотрошенного тела, я выбрался через окно на улицу и с огорчением обнаружил, что почти всех мутантов выжрала эта длинная тварь. Выжили только те двое, которых я лишил глаз. А орали они вчера из-за того, что длинный лишил их ног. Видимо, чтоб не мешались и не претендовали на его пищу.

Я довольно легко с ними расправился, проткнув спину в районе почек. На двоих у них был всего один маленький камушек. Итого у меня семь маленьких и один большой. Может попробовать сожрать хоть один из них и посмотреть на результат?

Эффект от осколка мне понравился, но что даст добыча из монстров, я пока не знаю. Что ж, пора это выяснить.

Взяв один из мелких камушков, я хорошенько вымыл его водой и забросил в рот, не без отвращения.

Сила требует жертв…

Никакого мгновенного эффекта я не почувствовал, но ведь и осколки действуют не сразу…

Через пару минут Арина тоже выбралась из окна и с ненавистью посмотрела на меня.

— Да что такое? В чём я виноват опять? — не выдержал я.

— Ты… Ты мудак! Я изменила из-за тебя своему парню!

— Что? Да ты… Мля, будто я тебя заставлял!

Моему возмущению не было предела. Нет, ну такое заявить, после того как сама меня трахнула…

— Урод!

— Да твой парень сдох уже давно!

— Нет! Отведи меня к нему и сам увидишь!

— Да пошла ты на хрен! — не сдерживаясь, крикнул я ей в лицо.

Совсем уже обнаглела… Я обычно с уважением отношусь к девушкам, так как моим воспитанием в основном занималась мама. Но терпеть такое отношение я больше не собираюсь.

Да и терпел я её в основном из-за страха, что это последний человек на земле. Ну то есть тут… А ещё надеялся, что она изменится. Ага, как же… Зато потрахались неплохо, все страдания должны вознаграждаться.

Девушка выпучила на меня глаза и скорчила такую гримасу, что выглядела похуже вчерашнего монстра. Через секунду она исчезла. Я уже напрягся, приготовившись получить по лицу или по яйцам. Но ничего такого не произошло. А секунд через пять за домом раздался шелест.

Похоже, решила идти без меня. Что ж, скатертью дорожка…