— Ты себя переоцениваешь… — сказала Алиса. — Да ты неделю назад боялся дружков Арины, а сейчас собираешься валить всех направо и налево.

— Ну так то люди были, хоть и херовые. А это… Тьфу.

— Ладно, погнали.

Мы выбежали из укрытия и сразу же стрелок из окна открыл по нам огонь. Я создал небольшой щит перед собой, но пули до него даже недолетали. Алиса перехватывала их в полёте, как Нео из известного всем фильма.

Не видя необходимости удерживать энергозатратный щит, я метнул его в окно, которое уже не защищала пелена. Но стрелок успел убрать свою рожу в сторону.

Прижавшись к стене, мы приготовились к атаке мертвяков, но они все бежали на звуки выстрелов. В первую очередь пострадали ребята снаружи, что стояли за зданием. Оттуда доносились крики боли и беспомощности.

Это кто же на них напал, что опытные рейдеры не могут отбиться?

— Давайте в окно, быстро! — скомандовал я, предчувствуя нехорошее.

Вася подсадил меня к оконному проёму, но сперва я создал из материи щит и не зря. Как только я попытался проникнуть внутрь, по щиту прилетел мощный удар непонятно чего. Скорее всего, какое-то умение.

Я тут же метнул пластину в противника, но тот ловко от неё уклонился. А затем он метнул в меня свой навык. Его руки засветились синим, но я даже не видел, что он создал.

И эта невидимая хрень сбила меня с ног, сломав несколько рёбер. Я даже не успел щит создать. Следом в окно юркнула Алиса и перекатом увернулась от заряда мага, который уже пятился назад, оказавшись в меньшинстве.

Я запустил в него очередной снаряд, от которого он так же с лёгкостью уклонился. Но Алиска перехватила его и потянула на себя. Мужика завалился лицом вперёд, а на спине у него был глубокий разрез. Девушка подскочила к телу и всадила нож в область почек.

С соседней комнаты прибежало ещё двое, один с автоматом, у второго лишь пистолет, да и тот на поясе в кобуре.

Я опрометчиво атаковал автоматчика, который успел выпустить пару пуль в потолок. Мне повезло, что я всё ещё лежал на полу.

Стрелок был не таким ловким, как его предыдущий товарищ и мелкая пластина резанула его по шее. Пока он пытался остановить кровь руками, его друг сжал кулаки, из которых вырывался зелёный свет. Затем встряхнул их и по зданию разошлась вибрация.

Со стеллажей посыпались книги, а из уцелевших до этих пор окон — стёкла.

От вибрации пола сломанные рёбра заболели с новой силой, а дрожание только усиливалось.

Алиса тоже не устояла на ногах, но уже лёжа пыталась прицелиться в противника. Но представьте, что вы размером с маленькую мышку, вас засунули в коробок для обуви и стали играть им в футбол. Разве можно что-то сделать в таких условиях? Я, конечно, преувеличиваю, но в тот момент я себя чувствовал именно такой мышью.

Но Вася смог меня удивить. Забравшись в окно, он нарастил у себя на руках две груды камней и за счёт них его не опрокидывало на землю. Он как горилла шёл на врага, опираясь на руки. А потом этого трясуна настиг карающий удар, от которого его череп с хрустом сломался. Вася раздавил его как скорлупу грецкого ореха.

Из соседней комнаты вдруг донеслись какие-то крики, вперемешку с выстрелами.

— Идти можешь? — спросила Алиса.

— Не знаю, если поможете стать на ноги… — сказал я после короткой попытки встать.

В груди словно застряло лезвие, которое резало внутренности при малейшей попытке двигаться.

Девушка наклонилась ко мне и потрогала рёбра.

— Сломаны… — вынесла диагноз.

— Да ладно, а я думал просто синяк…

— Не умничай, на вот, глотни это, только во рту не держи, сразу глотай, — сказала она и достала баночку с теми самыми таблетками, что мы забрали у рейдеров Трупоеда с остальными трофеями.

Я, доверяя Алисе, не стал спрашивать что это за фигня. И проглотил таблетку, закинув сразу в горло.

— Что это? — спросил я, прислушиваясь к ощущениям.

— Наркота из мозга сильных тварей или иммунных. Но с одной таблетки привыкания не будет, зато боль на полчаса отступит и рефлексы обос… Ты что делаешь?!

Я уже вовсю блевал, сунув два грязных пальца себе в глотку, тем самым стимулировав рвотные позывы.

— На хер… Ещё наркоманом жрущим мозги мне не хватало стать…

— Ну, как знаешь. Валяйся тогда тут три дня, пока кости не срастутся…

— Вась… Помоги подняться, — попросил я, приготовившись к адской боли.

Друг нерешительно подошёл ко мне и стал приподнимать, взявшись за плечи.

Не в силах сдерживаться я заорал и Вася с испугу чуть ли не бросил меня. Но положил обратно.

— Ты чего, поднимай!

— Не, братан, я не могу…

Выстрелы на улице, да и внутри стихли, но рычание тварей не прекращалось. Похоже, рейдерам конец.

— Я на разведку, Псинка, пойдём со мной, — сказала Алиса.

Я кивнул, в ответ на вопросительный взгляд собаки, и та побежала в соседний зал.

Вася остался со мной, осторожно выглядывая в окна.

— Ну их и набежало… Тел двадцать…

— Ходячих? — уточнил я.

— В основном да, но и бегуны встречаются. Как обычно, короче.

— Пострашнее никого нет?

— Да вроде не видно…

Как только я это сказал, позади раздался хруст ломаемой древесины. Обернувшись, я увидел тот ужас, что заглядывал мне в окно в первый день в этом мире. Длинная морда с облезлой кожей. Вытянутые конечности, с когтями как у росомахи.

Длинные пальцы держались за деревянную оконную раму, кроша её одной лишь силой сжатия. Тварь быстро втянула своё тело внутрь здания и стала на четыре лапы.

— Это ещё что за эндермен, мля? — изумился Вася.

— Длинный… — сказал я, создавая новый шар.

Тварь пару секунд выбирала жертву, затем напала на более сильную, по её мнению, так как Вася стоял на ногах.

Когтистая лапа столкнулась с каменной рукой Васи, выбив несколько искр. Я же запустил в голову твари небольшую пластину, но не попал. Тощий в этот момент как раз наклонился, нанося следующий удар.

Вася успешно прикрывался, но его навык не бесконечный. Я как можно быстрее создал ещё один снаряд и запустил туда же. Попал. Но тварь не сдохла, а лишь развернулась ко мне, издавая пронзительный рёв. Она рванула вперёд, замахиваясь на меня лапой, но не достала. Вася схватил её за заднюю конечность и не давал дотянуться до меня.

Тварь отшвырнула его как плюшевую игрушку второй лапой и полоснула материю, которую я едва успел создать перед своим лицом.

Материя вдруг метнулась вверх, застряв в черепе твари. В проходе стояла Алиса и уже целилась в тварь из автомата.

Пара очередей не повалили тварь. Но отвлёкшись на девушку, монстр подставил мне своё уязвимое место. Пластина вошла в череп снизу. И спустя пару секунд лапы монстра подкосились и он рухнул на пол.

— Ты где так долго была? — наехал на девушку Вася, приходя в себя.

— Чай пила с новыми друзьями… Тут было гнездо спрутов. Похоже, осколок пробил крышу и они приползли почуяв его силу. А рейдеры нашли тварей и решили их подкормить.

— В смысле?

— Ну, скармливали более слабых монстров, чтоб у спрутов появилась добыча. Только это долгий процесс. А ещё они книги жгли и нагадили в углу, подтёршись Булгаковым.

— Вот уроды… Мой любимый автор… — возмутился я.

— Они уже поплатились за это. Пара спрутов поймали их, когда переварили зомбаков.

— А что с ходячими будем делать? Они же не уйдут. А запах и шум может ещё и сильных тварей привлечь.

— Я могу зачистить их минут за двадцать. А Вася будет потрошить и сжигать. Вот только как тебя отсюда забрать…

— Так тут аж две машины есть. Правда, я водить не могу сейчас, нога снова кровоточит… — признался Вася.

— Нам и одной хватит. Главное — поскорее свалить отсюда.

Ближайшие минут двадцать девушка занималась истреблением тварей, а Вася их потрошением. Сжигать тела не стали, слишком много геморроя. Книги долго не горят, да и внутри здания жечь их такое себе занятие.

Я же всё это время жрал. Восстановление требовало невероятное количество энергии. В том числе съел одно зёрнышко, чтоб быть готовым к новым врагам.

К счастью, кроме бегунов и ходячих никого больше не было.

Вася собрал ещё три десятка камушков эпсилон и восемь штук камней дельта. Псинка отыскала у рейдеров два фиолетовых осколка, один синий и один зелёный.

Также получили три автомата, два из них калаши, а один Алиса назвала Эмкой. Выглядел он получше отечественного, но почему-то Алиса предпочитала наши.

Ещё из трофеев была винтовка — СВД, легендарная вещь, которую даже я узнаю.

Ну и в довесок три пистолета Макарова. Патроны были ко всему, но в небольших количествах. Эти придурки почти всё потратили в последнем бою. Хотя это и правильно, с их стороны. Зачем трупам экономить боезапас?

Такие вещи, как фонарики, ножи, таблетки и шприцы с токсином я уже считать не стал. Этого добра у нас теперь в избытке.

Вася удивил меня, согласившись выпотрошить трупы рейдеров. Кривился, правда, и едва сдерживал рвоту, но терпел. Понимал, что это поможет в поиске его сестры.

Мы, ну, то есть, Вася с Алисой всё загрузили в нашу машину после чего вернулись за мной. Делать мне носилки не стали, так как это займёт лишнее время. Так что мне дали какую-то грязную деревяшку, чтоб не раскрошить себе зубы от чрезмерного сжатия и подняли на ноги.