Всё это, конечно, за тем, чтобы восточный принц не интересовался мною и всецело посвятил свое время и внимание ей. Только вот что-то пошло не так, раз уж он предлагает мне, а не ей, пойти с ним в любой ресторан!

— Кстати, ей очень понравился ваш подарок. Она прямо в восторге.

— Правда? И что там было? — вздернул бровь шейх.

— Как? Вы даже не знаете?

— Не заморачиваюсь такими вещами. Попросил знакомую купить подарок для горничной, она купила. Так что там было? Айфон, до чего-то оригинального Снежа вряд ли бы додумалась.

Нет, я не могу сказать, что там было. Язык не поворачивается. Если сейчас шейх разговаривал нормально, то где гарантия, что после слова «член» ему не снесет крышу, и он опять не начнет лезть ко мне под юбку? Если я ошпарю гостя, то меня точно уволят. Обойтись бы без этого…

— Так и? Что замолчала? — шейх словно монолитная гора, заполнил собой весь проем.

— Откуда вы так хорошо знаете русский? — сменила я тему.

Пока он держался от меня на безопасном расстоянии и не делал шагов к сближению, я могла продолжить свою работу. Но все время была начеку. Если что — утюг под рукой.

Гость понаблюдал немного за мной и ответил:

— Веду дела с русскими.

— Так вы здесь по делам?

У меня появилось чувство, будто шейха Малика подменили. Либо он затеял какую-то большую игру, либо понял, что вел себя неправильно. Я слышала, что арабы отлично разбираются в женщинах. Знают нашу психологию.

Есть маленькая надежда на то, что он понял, что со мной нельзя так грубо. Горничная не ровно шлюха несмотря на то, что Катерина пыталась доказать обратное.

Нет, я не собиралась с ним куда-то идти. Меня не купишь дорогим меню и танцами в клубе. Всё, чего я хотела — это поскорее отпахать свои смены и вернуться на учебу, к своим подругам, к Анвару, к библиотеке. Арабский шейх не вписывался в мою скучную — для других, и такую вожделенную для меня жизнь.

— Совмещаю приятное с полезным, — ответил шейх с ухмылкой, и наконец показалась личина того самого наглеца, с которым я уже имела дело.

— Желаю вам приятного отдыха. В прошлый раз я хотела вам сказать, что если вам скучно, подойдите на ресепшн, назовите кодовое слово «птичка», и вам дадут папочку с анкетами. Выбираете любую девушку, и через полчаса она скрасит ваш досуг.

— Я уже выбрал себе птичку, — отозвался шейх. — Синичку.

Это он про меня? Я Синицына. Всё уже узнал обо мне или только фамилию?

— Принеси свежие полотенца в мой номер, птичка.

— Я не птичка. Моей анкеты в той папке нет.

— Мне плевать на анкеты. Принесешь полотенца и скажешь название заведения, куда мы пойдем. И клянусь, что после этого я оставлю тебя в покое…

Глава 6

— Извините, но личные отношения с постояльцами отеля строго запрещены. Меня могут уволить, — я выключила утюг и взяла наглаженные простыни в руки.

— Никто ни о чем не узнает, — сказал шейх гипнотическим голосом.

Я потрясла головой, отгоняя морок. Если Катя прознает, что шейх сделал мне такое предложение, еще пуще меня возненавидит. Как же мне его отшить?

— Аленушка, одно свидание, и как только ты скажешь отвезти тебя домой, я это сделаю, — продолжал уговоры Малик.

— Я подумаю, господин Султан. А теперь пропустите меня, пожалуйста.

Шейх отошел в сторону. Но чтобы пройти в дверь, мне придется коснуться его тела. Поэтому я продолжала стоять и смотреть на спасительный выход.

— Иди, что же ты стоишь? — насмешливо спросил мужчина.

— А вы не могли бы…

Договорить мне не дала Катя, фурией ворвавшаяся в гладильную комнату. Она стукнулась об Малика, ойкнула и округлила глаза. Потом сощурилась, по лисьи посмотрела на меня и спросила:

— А что это вы тут делаете?

— Я уже ухожу! — протиснулась ко входу, и все-таки задела шейха локтем.

В ответ он раздел меня глазами, и клянусь, мне даже холодно стало, будто он не мысленно сбросил с меня одежду, а по-настоящему.

— Малик, хочешь выпить кофе? — кокетливо спросила моя напарница.

— Нет, спасибо. Я сегодня пью кофе в Мерседес Баре.

— Вау!

Я покачала головой и поспешила удалиться. Может, Катюша сейчас убедит шейха взять её в собой в этот бар? Она умеет добиваться желаемого, этого у нее не отнять. И тогда я буду свободна.

В коридоре я встретила начальницу.

— Алена, господин Султан попросил чистые полотенца, — сказала она. — Отнеси ему в номер.

— А Катя…

— Не пытайся перекладывать работу на чужие плечи, — строго ответила Елена Евгеньевна. — Обленились обе. Уволю и тебя, и Раскову!

— Пожалуйста, не надо, я всё сделаю.

Хотя бы его не было в номере, хоть бы…

Постучала в дверь и услышала русское: «Войдите».

Шейх был один и говорил с кем-то по телефону на английском. Он в черной рубашке и тесных брюках. Интересно, а как он выглядит в традиционной арабской одежде — кондуре? Подумала и тут же одернула себя.

Разложила полотенца по местам и принялась собирать использованные. Малик злился, отчитывая невидимого собеседника, и не обращал на меня внимания, поэтому я могла выполнить свою работу без помех.

Я шла в сторону двери, когда услышала грозный окрик:

— Стоять!

— Это Вы мне? — обернулась испуганно.

— Тебе. Жду название.

— Эм… Я…

— Не задерживай разговор, — указал он подбородком на свой смартфон.

Собеседник был на связи и терпеливо ждал, когда шейх договориться со мной.

— Алена? — вскинул бровь. — Я жду. Мы все тебя ждем, у меня на линии десять человек.

Боже мой, там целая компания слышит нас! Как неудобно.

— Мерседес бар, — выпалила, чтобы он отстал.

— Хорошо, пусть будет он.

И только когда я вышла из номера поняла, что наделала. Фактически согласилась на свидание. Или это не свидание? А что же? Дружеская встреча? Маловероятно, ведь при первой встрече он почти залез ко мне в трусы. Ох, что же мне делать? Какая я глупая!

Понесла полотенца в прачечную, а по пути меня догнала Катя.

— Что Малик от тебя хочет? — спросила она.

— Ничего, только чистые полотенчики.

— О, это надо. Одним из них он вытирал свой огромный член.

Я отодвинула подальше от себя грязную стопку и понесла их на вытянутых руках.

— Он пригласил тебя в бар? — полюбопытствовала я.

— Сказал, что у него уже есть компания, — вздохнула Катя. — Неужели больше не удастся раскрутить его на подарки?

— Он ведь дал тебе деньги. Купи себе подарок сама, — пожала я плечами.

— Да уж, не зря потела, чтобы удовольствие ему доставить. Блин, я кажется, подсаживаюсь на него. Еще хочу секса, — мечтательно закатила глаза напарница.

— Всё тебе мало. А вот работы у нас много, — вздохнула я.

Из-за того, что Катя пролежала полдня, в отеле накопилась куча дел. Кажется, нам придется работать сегодня до часу ночи.

— Да что ты заладила? Работа да работа… Может, шейх Малик заберет меня с собой в Дубай или где он там живет.

— Ну ты размечталась, конечно.

— А что? Нельзя помечтать? — насупилась напарница.

— Да нет почему. Я тебе счастья желаю, Катюш. Только в Дубаях его не будет.

— Дура ты, Аленка, вот честно. Бесхитростная дура. Даже неинтересно с тобой диалог вести.

Катя гордо удалилась пить кофе, а я пожала плечами и отправилась выполнять срочное поручение Елены Евгеньевны. Одному из гостей понадобилось лекарство. Пришлось прямо в форме горничной бежать в аптеку и на всех парах мчаться обратно.

В холле столкнулась с шейхом Маликом, который направлялся со своей свитой к выходу. Он подмигнул мне и сказал:

— В комнате для горничных тебя ждет сюрприз.

Я ошалело посмотрела ему вслед. Не надо мне никаких сюрпризов! В памяти еще свежо воспоминание, как Катя ругалась на искусственный член.

Как следовало и ожидать, мой напарница уже успела не только залезть в коробку, но и попыталась примерить лежащее в нем платье. Конечно, но оно ей не налезло, ведь у нас разный тип фигуры.

— Неужели Малик не разбирается в размерах, а? — всплеснула Катя руками. — Ну что за напасть!

— А может оно не для тебя?

— А для кого? — нахмурилась девушка. — Для тебя, что ли? Что у тебя с Маликом, а? Всё хвостом крутишь возле него, да? Хитрая какая! Он мой, ясно? — Катя со злостью отшвырнула ни в чем не повинное платье.

Оно было сорок второго размера и нежно-розового цвета, а на бирке красовалось название популярного бренда. Я проработала три месяца в бутике, поэтому неплохо разбиралась в люксовой одежде.

А Раскова видимо не разбиралась вообще, поэтому не обратила внимание на стоимость платья — это была шестизначная сумма. Знала бы — не разбрасывалась.

Я аккуратно сложила вещь, положила ее в коробку и сказала:

— Я завтра верну ему наряд.

— Вот и правильно, — отозвалась Катя. — Вот и молодец. И никуда с ним не ходи. И глазом моргнуть не успеешь, как оттрахает так, что звон в ушах стоять будет неделю. Да и вообще, для первого раза не советую выбирать такой огромный член. Будет больно, удовольствия вообще не получишь. Мой тебе совет: найди вот такой маленький писюрик, — Катя показала на пальцах три сантиметра, — и ему отдайся, а Малика мне оставь, он для более опытных женщин, знающих, как вести себя во время секса с таким самцом…