— Как будто у нас есть выбор, — тяжело вздохнул Динамит. — А что ваши люди здесь, не пойдут с нами?

— Большая группа привлечет много внимания и будет двигаться медленно. К тому же они почти все новички в Единстве. Оружия хватает, но опыта — нет. Я собрала новое копье из тех, что поопытнее, там Вэй и Герман из наших, но им лучше пока остаться здесь. И самое главное — среди них нет Восходящих.

— Значит, они не смогут войти на тинг, — мрачно кивнул командир копья. — Ясно, мэм.

— Не все так безнадежно, Дмитрий, — вдруг улыбнулась Вероника. — Не забывайте, в моей Скрижали запас Звездных Монет всего фригольда. Под Древом я сделаю всех ваших людей Восходящими и поделюсь Кровью и Рунами, которые собрала с наших павших товарищей.

После обещания Вероники Инь тут же навострил уши, а кудрявый латино просто расцвел. Еще бы — кто ж откажется от исполнения сокровенной мечты? Только Грохот недоверчиво хмыкнул — его такая перспектива как будто особо не впечатлила. Я тоже улыбнулся для порядка — давно пора получить свой гвоздь, хоть и ненастоящий. Скрывать свою силу, врать и притворяться уже в печенках сидело.

— Значит, какие-то шансы есть, — усмехнулся Динамит. — Надеюсь, нам дадут немного отдохнуть, мэм?

Отдохнуть дали, хотя времени было в обрез. Небесный Знак будет сиять ровно дюжину дней, возвещая о приходе нового большого цикла. К Древу на всеобщий тинг съедутся посольства всех Народов. Обычно все заинтересованные прибывали к концу первой недели, тогда же наступало время наибольшего оживления. Таким образом, оставалось всего шесть дней на дорогу, а ведь еще требовалось выбраться из Шторма в более цивилизованные места. Мы находились в глуши, белом пятне на карте, вдалеке от основных торговых путей и Стрел, ведущих в земли Благословения. Да и опасно было пользоваться ими — слишком велик шанс, что нас опознают раньше времени и никакого сюрприза не получится. Вероника, впрочем, утверждала, что сейчас к Древу поедут многие — торговая ярмарка и празднования нового цикла — главное событие Единства, затеряться среди караванов торговцев, групп авантюристов и просто любопытствующих будет нетрудно, но я предложил другой, более интересный вариант.

Однако сначала состоялся разговор с Фьюри.

Восходящая сама подошла ко мне, когда все уже отправились спать, сразу после беседы с Вероникой.

— Мисс Максвелл говорит, что тебе можно доверять, — сказала она негромко, — что у тебя… особый случай.

— Что-то в этом роде, — усмехнулся я. — Но лучше не задавай лишних вопросов.

— Я понимаю. Просто хотела сказать… — она чуть помедлила, понижая голос. — Это важно. Я уже слышала о подобных случаях. Тебе нужно попасть в Колонию Альфа, Сигурд. И найти там Аврору Мартинс. Запомни это имя. Она руководит проектом «Аврора». Она знает очень много. Сумеет объяснить… и помочь тебе.

— Я уже наслышан о ней. Но чтобы попасть в Альфу, сначала нужно разобраться с делами здесь, — усмехнулся я, ощущая, как злая гримаса вновь сводит скулы. — Ребята говорят, вы угнали винтокрыл и чуть не разбились у Эйрика. Что с «Грифоном»?

— Я… не справилась с посадкой. На брюхо грохнулась. Одна из лап сломана. И что-то с импеллером, кажется. При посадке сработало аварийное пожаротушение в правой гондоле.

— Скорее всего, просто электроцепь не выдержала перегрузки. Это легко чинится. Ты запустила ремонтного дрона?

— Нет. Я понятия не имею, как обращаться с этим пауком.

Хреново. Я не стал говорить Фьюри, но теплилась надежда, что мы прилетим, а не придем на тинг. Однако восстановить «Грифон» в короткие сроки не представлялось невозможным, а маршрут из Шторма проходил в совершенно другой стороне. И тут неожиданно проснулся Белый Дьявол, насмешливо фыркнувший в моей голове:

— Ты по-прежнему пытаешься думать как землянин! Восходящий, вспомни, что по-настоящему важно в Единстве!

— Звездная Кровь? — мысленно усмехнулся я в ответ.

— Что было с Небесным Ястребом, когда мы его нашли?

Риторический вопрос, но я сообразил, зачем он его задал. В мире Звездной Крови и Рун требовалось думать не о том, как починить винтокрыл земными способами — а о том, как это сделать с помощью рунных технологий Восхождения. Небесный Ястреб попал мне в руки разрубленным пополам Наблюдателем, но он был Руной, которую за мгновение починила Азимандия. А у меня имелся серебряный навык Рунной Артефакции и опыт создания Штурмовой Винтовки. Значит…

— Я думала об этом, но ты уверен, что сможешь починить винтокрыл? — спросила Вероника недоверчиво.

— Если вы поможете мне, мэм, должен справиться, — усмехнулся я. — У моего спутника имеется некоторый опыт.

— Это было бы наилучшим вариантом, — пробормотала мисс Максвелл, явно думая о чем-то своем. — Мы успели бы перед тингом посетить несколько важных мест…

На следующее утро Вероника передала Фьюри и Динамиту новые Руны, и я впервые вживую увидел со стороны, как усиливаются Восходящие. Дмитрий «съел» несколько бронзовых Рун Развития, подняв Атрибуты Тела до первого серебра. Он и раньше-то был весьма крепок, полноценная бронза, а тут превратился в настоящую скалу, к тому же наделенную взрывной мощью. Физионика и Телесность! Даже Толя Грохот уважительно крякнул, попробовав сдвинуть его с места.

Фьюри же, наоборот, уходила в скорость. Я не знал, был ли хоть один Атрибут девушки серебряным, но некоторые ее движения казались размытыми даже мне, а что говорить об обычных людях? Мои изменения тоже не остались незамеченными — взгляд Восходящих острее, чем кажется, и способен подмечать мельчайшие детали. Динамит как бы между делом заметил, что я улучшил физическую форму, и спросил, как себя чувствую, не просыпаются ли необычные способности?

Я честно ответил, что рефлексы и слух стали значительно лучше, на что он глубокомысленно покивал — мол, Звездная Кровь дает о себе знать, интересно будет посмотреть на твои Атрибуты, когда получишь гвоздь… Что ж — даже со стороны было видно, что я на равных с Восходящими, давно оставив за бортом Грая и Иня. Толя Грохот тоже был на равных, но он — природный уникум, а я — обычный молодой землянин. Изменения организма в процессе Восхождения уже нельзя было скрыть — и я с нетерпением ждал, когда, наконец, мы сможем сбросить маскировку.

Кроме того, наши Восходящие получили новые боевые Руны в свои Скрижали. Вероника подобрала немало Рун с тел своей погибшей свиты и других Восходящих и имела возможность усилить своих друзей. Динамит стал обладателем «Сокрушающего Крика» — серебряной Руны, благодаря которой погибший Крик получил свое имя, — «Громовой Волны» и защитной «Сферы Льда», а Фьюри — более десятка разнообразных Заклинаний, Предметов и Умений, самыми примечательными из которых были «Ледяные Иглы», «Бесшумный Шаг» и «Ослепление».

Глядя, как они осваивают новые Руны, я неожиданно поймал себя на мысли, что Восходящие напоминают древних волшебников или супергероев из старых земных новелл. Невероятно развитая технология неотличима от магии, и колонисты-новички были тому живым примером, в их глазах я видел одновременно страх и восхищение. Голос тихо ворчал в голове, что не так он представлял предтечей Народа Кел из небесного ковчега, но легендарное прошлое всегда кажется величественным, хотя оно творилось руками и умами точно таких же людей, как мы…

Если прикинуть, все выходило не так уж плохо. На тинг обычно приходила небольшая группа от каждого Народа — рикс, его ближнее копье и те молодые воины, что должны стать Восходящими в Храме Вечности.

У Трейва, Мрака и Говорящей не так много лояльных людей — один знаменосец, скорее всего, Серена Лафайет, наверняка останется во фригольде, значит, с ними пойдет только молодежь за стигматами… но фишка в том, что вся касса Звездных Монет и обменных гвоздей — у Вероники. Конечно, у противников тоже что-то есть в запасе, но вряд ли они успели скрыть много. Поэтому не стоит ждать, что земляне приведут много новичков. Скорее всего, только свиту Мрака — на его месте я бы попытался в первую очередь усилить наиболее верных, а затем дать им свои копья.

У нас же, пусть даже обо мне почти никто не знает, — четверо Восходящих, два серебра и две хороших бронзы. Причем двое из них — бессмертные Истинные, детища проекта «Аврора», и еще один — с голосом Истинного в голове. Динамит, при всем уважении к командиру, сейчас был слабейшим звеном нашей группы, хотя сам наверняка был уверен в обратном.

А затем мы выступили.

Если взглянуть на карту Круга, повернув его так, чтобы фригольд Небо стал южной точкой, то Шторм находился далеко на северо-востоке, прямо посреди большого белого пятна. Южнее нас — владения Народа Реки, восточнее и севернее — обширные древние леса, которые считали своими сородичи погибшего Лохмача, а кратчайший путь к Древу лежал через отрог горного массива, однако мы не знали, проходимы ли вообще те места.

Поэтому маршрут был выбран следующий — по известной, разведанной старой дороге к Стреле, а затем — к ферме Эйрика. Там — попробовать забрать и восстановить «Грифон», а затем — в пределах досягаемости у нас весь Круг, можно сразу лететь к Древу, можно навестить союзников…