— Да, я считаю, что сейчас развитие идёт куда эффективней…

— Этой информацией я не владею…

— Потому что это мне никогда не было интересным. Я — боевик, практик…

— Я не знаю…

— Я никогда этим не интересовался…

— Я не знаю…

— Я не знаю…

— Я не знаю…

— Да, блин, откуда я могу это знать?!

Под конец беседы больше похожей на допрос, Евгений Юрьевич, почувствовав, что Скип уже готов взорваться, соизволил-таки, наконец, вмешаться в беседу, заявив:

— Так, я думаю пора заканчивать. Большинство вопросов, которые вы задали, достаточно подробно освещены в тех материалах, которые мы уже вам передали. Так что я рекомендую вам сначала детально их изучить и сформулировать новые вопросы, а уж потом мучать ими нашего друга. Если он, конечно, согласится на них ответить…

Немец вскинулся было, но, похоже, разглядев что-то во взгляде Скипа, решил-таки последовать совету.

Когда дверь за спиной представителя группы кризисного планирования при правительстве ФРГ захлопнулась, Скип повернулся к Евгению Юрьевичу и раздражённо спросил:

— И что это было?

Беседа с представителем потенциальных союзников.

— Но я же уже не раз рассказывал про всё это. И, даже, не один десяток раз…

Глава аналитиков пожал плечами.

— Ну, не знаю — возможно они просто затребовали разговор с, так сказать «первоисточником». В целях проверки.

— И много они сейчас проверили? — насмешливо спросил Капитан.

— Это ты у них спроси, — со вздохом махнул рукой Евгений Юрьевич. — И у меня из-за всего этого всё утро наперекосяк…

— Мы ещё нужны? — уточнил Капитан. — А то нам надо ещё снаряжение получить.

— Да нет — валите, — устало махнул рукой Глава аналитиков.

— Какое ещё снаряжение? — удивился Скип, когда он вышли из кабинета. Капитан махнул рукой.

— Принято решение упаковать тебя перед Германией по полной — самое современное оружие, защита, снаряжение, всякие аптечки/пайки.

— Пайки-то зачем? — удивился Скип. — В системном магазе суточный паёк стоит…

— Ты меня спрашиваешь? — насмешливо прервал его Капитан. Скип нахмурился. Некоторое время они шли молча, после чего маг недовольно продолжил:

— Да и защита мне не нужна. Чего они могут мне предложить — «Ратник»? Да он…

— Говорят, «Боярин», — Капитан насмешливо покосился на парня. Тот нахмурился.

— А это что за хрень?

— Я и сам много не знаю. Говорят, что типа «Ратника», но в разы круче.

Скип задумался, но потом мотнул головой.

— Всё равно не нужно.

— Предпочитаешь сохранить подвижность? — понимающе кивнул Капитан. Маг усмехнулся.

— Да нет — даже с моими текущими параметрами лишние килограмм двадцать подвижность мне не сильно уменьшат. Разве что инерция чуть повысится… Просто это — бесполезный груз. Ну как бы если я для усиления защиты от пуль надел бы толстый свитер из овечьей шерсти. То есть не как амортизацию, что, возможно, и имело бы смысл, а именно как броню, понимаешь? Просто пока у нас нет материалов, способных держать внедрённые заклинания, а без них любая носимая защита против тварей не эффективней листа бумаги.

— Ну, значит, «Боярин» будет у тебя в качестве парадной формы — выйти там, представиться, покрасоваться на фото…

— Да на хрена? — вытаращил глаза Скип.

Капитан пожал плечами.

— Ну, или просто потом выкинешь, — после чего сердито добавил: — Слушай, мне поставлена задача экипировать тебя по полной. «Боярин» тебе выдадут однозначно, а по всему остальному — готов слушать твои пожелания. Ограничений — нет. Носимая рация, тепловизор любой, бинокль с лазерным дальномером, прицелы, носимая РЛС, охранные датчики… всё — что пожелаешь, — тут он пихнул Скипа кулаком в плечо. — И вспомни, наконец, что я тебе говорил о твоей траппе. Неужели даже для них ты сможешь подобрать чего-то полезного?

— А что и для них можно? — озадачено переспросил маг. Капитан только закатил глаза.

— Тогда мне надо сначала пообщаться со своими, — решительно произнёс маг, останавливаясь и заходя в чат траппы…

Разговоры, согласования, а потом и получение оружия и снаряжения для него и остальных членов траппы заняли почти четыре часа. К неудовольствию Скипа «Боярина» ему, всё-таки, всучили. И, именно как «парадку» как это обозвал капитан. То есть прилететь в Германию он должен был именно в «Боярине»… Впрочем, это слегка компенсировалось тем оружием, которое ему выдали.

— Для дальних дистанций он, по совету капитана, выбрал ОЦ-44. С его силой и выносливостью он мог управляться с ней как с какой-нибудь мелкашкой… если не забывать о массе и импульсе конечно. Вздумай он «шмальнуть» из неё стоя и с руки — особых повреждений тела и конечностей у него не случиться, но снесёт его с огневого рубежа как любого обычного человека. И о попадании тоже и речи идти не будет. Потому что уносить его начнёт ещё в тот момент, пока пуля будет идти по стволу… Но если лечь и вбить сошки в землю или ещё как-то закрепиться — то машинка вполне внушала. Патрон 12,7×108 — один из самых мощных в своём классе. И вполне может «попятнать» даже кого-то типа «горлового». Не убить, нет, но «попятнать» — вполне. Особенно если он пока не преодолел двадцатый левел… Кстати, машинка пришлась по вкусу не только ему — Рада так же вцепилась в подобную как младенец в соску.

На средний радиус он взял модернизированного «Печенега». Капитан предлагал АШ-12 того же, полудюймового калибра, но у автомата оказался специальный и, увы, слишком слабый патрон. Никого крупного из него даже не подранить. Да и не нужен он был по большому счёту. Как, впрочем, и «Печенег»… Против сильных тварей на средней дистанции вполне сработает «луч»… да даже уже и солидно подкаченная «плоскость» тоже будет в тему, слабых же можно посечь «потоком плоскостей» и теми же «шипами». Но с другой стороны — а пусть будет. Скип же за границу собирается, а там среди врагов не только твари могут оказаться, но и люди. Там-то у него не будет такой «крыши» как здесь… Вот кто б ему сказал ещё год… да что там — и пять, и десять, и двадцать лет назад, что он будет накоротке с самим Президентом — долго бы ржал и крутил пальцем у виска, а вот подишь ты! Так что может где и пригодится. Поэтому — пусть будет. На пулемёт и несколько цинков патронов объема инвентаря пока хватит, а если что — то и бросить не жалко… Ну а в качестве оружия для короткой дистанции он, по совету Капитана, выбрал РШ-12. И хотя патрон у него был тот же, что и у АШ-12, но одно дело когда такой патрон используется в автомате, а другое — в «короткостволе». Для револьвера он уж точно никак не мог считаться слабым… Плюс Капитану удалось его удивить. Потому что под револьвер ему, специально, изготовили особые патроны. С серебром. Причём серебряной крошки туда сумели напихать почти столько же, сколько ему удалось запихнуть в наконечник болта его самодельного стационарного арбалета — двадцать восемь грамм. Плюс вышибной заряд! Так что этот револьвер с подобными патронами теперь вполне тянул на «оружие последнего шанса». Более того, с этими патронами уже и АШ-12 становился не таким уж и бесполезным… Но, увы, таких патронов пока наделали немного. Скипу на руки их выдали всего восемнадцать штук. Даже на один автоматный магазин не хватит. Так что от автомата он отказался с лёгким сердцем.

А вечером, когда они, наконец, покончили с получением экипировки и вооружения, в Кремль прилетел Сам. И не один. Всего вертолётов было семь штук. Четыре транспортных и три боевых Ми-28НМ. То есть толпень прибыла немалая… Из первого вертолёта кроме Президента выбрались ещё и Министр иностранных дел, министр обороны и две каких-то дамы, странно знакомых на физиономию. Одна пожилая, а вторая… ну так — средних лет. Странно, потому что кто это и где Скип их видел — он так вспомнить не смог. Вроде видел где-то… в магазине что ли в одной очереди стояли или в метро в одном вагоне сидели, но где конкретно в памяти так и не всплыло.

Впрочем, все выяснилось достаточно быстро. Когда в небольшой толпе встречающих он разглядел того немца, с которым сегодня общался, как его там — Макс Регенсталлер. Скип перевёл взгляд на дамочек — и вот тут как полыхнуло! Это ж та… как его… ну бывшая немецкий канцлер! А вторая — «зелёная». Ну которая у них сейчас министр иностранных дел… Интере-есно, зачем эту пенсионерку сюда принесло?

Случай уточнить этот вопрос у него выпал уже через час. Потому что за ним пришёл посыльной и сообщил, что его вызвал Президент. К удивлению Скипа, его привели не в кабинет начальника базы и не в VIP-апартаменты на пятом этаже, а, почему-то, в медчасть. Нет, она здесь была очень неплохой — её буквально напичкали разной аппаратурой. Это было сделано потому, что кроме, а часто и в процессе лечения, тут ещё и проводили комплексные исследования поражений, наносимых тварями. А также всего сопутствующего — влияния лечебных заклинаний, эликсиров регенерации и всего такого прочего…

Президент встретил его, сидя на кушетке раздетым по пояс и с манжетой измерителя давления на предплечье.

— Привет, Скип, рад тебя видеть в добром здравии, — весело поздоровался он. — Вот — решили пойти по твоим стопам.