Ронда Бэйс

НОЧЬ БЕЗУМНОЙ ЛЮБВИ

1

Беатрис опять посмотрела на единственную полоску теста. Вторая линия даже не наметилась.

Она обреченно вздохнула.

Почему так? Почему судьба не дает ей шанса стать матерью, заставляя пройти все круги ада обследования и лечения? И ведь что самое странное — никто из врачей не мог найти истинную причину ее бесплодия. Все будто сговорились и в один голос заявляли, что ее организм абсолютно здоров.

Здоров.

Тогда почему она до сих пор не стала матерью? Почему?

Что заставляет природу так мучить ее?

Выкинув использованный тест, Беатрис прошла в ванную. Раздевшись, она посмотрела на себя в большое зеркало, придирчиво разглядывая свое отражение.

Никаких изъянов.

Стройная фигура, тонкая талия, небольшая красивая грудь. Темно-русые волосы спадают на плечи, челка прикрывает лоб, привлекая внимание к пронзительным голубым глазам.

Небольшой нос и красивого контура губы завершали картину. Никаких изъянов.

Она даже выглядела значительно моложе своих двадцати семи лет. Подтянутое тело свидетельствовало о частых посещениях фитнес-клуба.

Беатрис вздохнула.

А что еще ей оставалось? Ни детей, ни забот.

Можно было, конечно, устроиться на работу. Но что-то останавливало ее от этого шага. Хотя Беатрис и понимала, что скоро с ума сойдет в огромном доме, который занимали они с Роджером.

Роджер, ее муж. Муж, которого она любила всем сердцем и с которым состояла в браке уже почти пять лет.

Роджер.

Красивый, высокий, широкоплечий.

Они познакомились на пляже, и Беатрис сразу же обратила внимание на бугристые мышцы его загорелого мускулистого тела. А когда она подняла взор и встретилась с его карими глазами, то поняла, что пропала.

Что он тогда спросил? Не хочет ли она выйти за него замуж?..

А она рассмеялась и ответила, что с превеликим удовольствием.

Беатрис улыбнулась. Она и подумать не могла в тот момент, что слова эти окажутся пророческими.

Они провели чудесный вечер, гуляли по пляжу и даже не заметили, как село солнце.

Лишь когда с океана подул прохладный ветерок и Беатрис запахнула легкую ажурную кофточку, которая была на ней, они поняли, что пришла пора прощаться.

Но им не хотелось этого делать.

Роджер остановился, пристально посмотрел в ее горящие последними лучами уходящего солнца глаза. Беатрис замерла. Она уже поняла, что произойдет в следующее мгновение, и ждала этого со страхом и нетерпением.

Волнение охватило ее, тело ее дрожало.

И, когда губы Роджера нежно коснулись ее губ, она застонала, так как ей показалось, что она ждала этого целую вечность.

Роджер прижал ее к себе. Его язык дразнил ее, то проникая в ее рот, то пробегая по ее нижней губе, заставляя Беатрис испытывать незабываемые ощущения.

Никогда раньше в ее жизни поцелуй не был настолько откровенным и настолько чарующим. Беатрис будто провалилась в мягкую дымку легкого облака, которое заволокло от нее все жизненные проблемы, заостряя внимание лишь на чувствах, переполнявших ее.

Руки Роджера пробрались под ажурную кофточку, и Беатрис вздрогнула, когда ощутила его горячие пальцы на прохладной коже. Жар его рук будто передался ей, наполняя ее клокочущей лавой сладострастия, готовой излиться в любое мгновение.

Это было какое-то безумие.

Они занимались любовью прямо на песке, не замечая ничего вокруг. Тело Роджера укрывало ее от резких порывов ветра и несло всепоглощающую страсть, которая передавалась и Беатрис. Она изнывала под его ласками, чувствовала, что еще немного, и она не выдержит, взорвется, закричит, просто умрет от того блаженства, что охватило ее.

Очнувшись, Беатрис оттолкнула от себя Роджера, быстро вскочила, торопливо натянула купальник, который к этому моменту валялся рядом на песке.

Роджер удивленно смотрел на нее. Он не понимал, что случилось, и вопрос застыл в его глазах.

— Обычно я так не поступаю, — отрывисто пояснила Беатрис, встретившись с ним взглядом. — Это… это просто…

— …Какое-то безумие, — хохотнув, низким приятным голосом закончил он и весело посмотрел на нее. — Не думаешь же ты, что я так провожу время с любой девушкой, с которой только что познакомился?

Беатрис отвела взгляд, пожала плечами.

— Я не знаю, что думать. Я вообще не могу сейчас думать. — Она надела пляжный халатик, накинула на плечи ажурную кофточку и покосилась на Роджера, который в этот момент натягивал плавки.

— И не надо думать, — согласился он, надевая джинсы. — Зачем?

Беатрис не выдержала, отвела взгляд, устремила его туда, где алела линия горизонта, яркой каймой напоминая о скрывшемся солнце.

Роджер подошел к ней, встал сзади, обнял за талию.

Легкая дрожь пробежала по всему ее телу от этого невинного прикосновения. И, ощутив это, Роджер коснулся губами шеи Беатрис, легонько поцеловал.

— Ты просто искусительница, — прошептал он, опаляя ее кожу горячим дыханием.

Беатрис уже трепетала, еле сдерживая себя. Она старалась внять утихающему голосу разума, старалась выдержать нахлынувший на нее небывалый натиск чувственности.

Вздрогнув, она отошла от Роджера, понимая, что еще немного, и снова сдастся, уступив место эмоциям, забыв о приличиях, забыв обо всем на свете.

Она буквально почувствовала, как он усмехнулся. Уловила дуновение ветерка, принесшего ей его улыбку. Робко посмотрела на него, такого высокого и красивого, что просто невозможно было отвести взгляд.

И глаза его, казавшиеся черными, горели страстью, которая передавалась Беатрис, переполняя ее, заставляя трепетать, туманя разум.

Тряхнув головой, Беатрис попыталась отогнать наваждение, навеянное этим волшебным моментом.

— Мне надо домой, — тихо проговорила она, не глядя на Роджера.

— Давай я тебя провожу, — предложил он.

Но она отказалась, так как прекрасно понимала, что если он доведет ее до двери квартиры, то оба окажутся во власти тех чувств, что испытывали сейчас. И бежать уже будет некуда.

А так еще оставался крошечный шанс исчезнуть из его жизни навсегда. И Беатрис собиралась им воспользоваться.

Она и сама не понимала, зачем ей это нужно. Просто вдруг ощутила страх. Страх того, что еще немного, и она без оглядки влюбится в Роджера, как когда-то влюбилась в Лукаса. А та любовь не принесла ей ничего, кроме страданий и разочарований. Беатрис не хотела больше к этому возвращаться.

Ей было легко жить, сознавая, что не испытываешь к партнеру сильных чувств. Ей было легко жить, понимая, что в любой момент она может уйти и этот разрыв не нанесет ту глубокую рану, которой когда-то кровоточило ее сердце и которая с трудом зарубцевалась.

Тьфу. Она не хотела вспоминать о Лукасе. Сейчас она совсем не любила его и злилась на своего нового знакомого за то, что он своими действиями напомнил ей о той истории, которую она хотела забыть.

Роджер ничего не сказал. Лишь молча наблюдал за тем, как Беатрис уходила.

А она, медленно бредя по берегу, будто неосознанно ждала, что он окликнет ее, догонит, возьмет ситуацию в свои руки.

Этого не произошло, однако судьба вновь свела их, не позволив отдалиться, и тогда они поняли, что просто созданы друг для друга.

Улыбнувшись, Беатрис включила душ и встала под сильные теплые струи воды, которые будто только этого и ждали, чтобы забарабанить по ее упругой коже.

Вытершись махровым полотенцем, она вошла в спальню и открыла дверцу шкафа.

Нет, она не будет грустить. Ну не повезло в этот раз — повезет в следующий. Да, конечно, они с Роджером очень хотят ребенка. И они так любят друг друга, что, Беатрис верила, счастье не за горами.

А пока надо немного развеяться. Ведь жизнь так прекрасна!..

Сегодня Клементина устраивала прием по случаю своего дня рождения. Разумеется, Беатрис не могла пропустить это мероприятие своей близкой подруги.

Беатрис улыбнулась, перебирая вешалки и решая, что бы надеть.

С Клементиной они познакомились в фитнес-клубе и сразу понравились друг другу. Но тесной дружбы между ними не было, их общение ограничивалось лишь стаканом сока и фруктовым салатом в кафе, расположенном на первом этаже.

Но когда Роджер сделал Беатрис предложение, она вдруг поняла, что у нее нет никого, кого бы она хотела видеть подружкой невесты. И это обстоятельство заставило Беатрис обратить внимание на Клементину.

Она робко предложила приятельнице важную роль на своей свадьбе, и та согласилась.

А Беатрис очень обрадовалась, она и не ожидала, что все выйдет так чудесно.

С того самого дня между ними началась настоящая дружба. Клементина помогла Беатрис выбрать свадебное платье, заказать оркестр и цветы для этого мероприятия, договориться со священником… Она стала настолько незаменимой, что Беатрис просто не представляла, как бы справилась без нее.

Конечно, родители Роджера и Беатрис тоже помогали в организации бракосочетания своих детей, однако энтузиазм Клементины был им не по силам. Клементина прочно осела в жизни Беатрис, заняв в ней одно из главных мест.

Беатрис хотелось выбрать что-то экзотическое для предстоящего мероприятия, но ничего из того, что она видела, не нравилось, не подходило ее настрою. Вздохнув, она поняла, что придется ехать в магазин, и начала собираться.

Звонок телефона отвлек ее от этого занятия. Беатрис поспешила к трубке.

— Алло! — Она одновременно надевала блузку, прижимая трубку к уху то одним, то другим плечом.

— Мне нечего надеть! — ворвался в ее ухо раздраженный возглас.

Беатрис усмехнулась.

— Читаешь мои мысли, Клемми.

— Ты что сейчас делаешь? — тут же поинтересовалась подруга.

— Собираюсь в магазин, — ответила Беатрис, застегивая маленькие пуговки.

— Отлично! — обрадовалась Клементина. — Давай я заеду за тобой, и отправимся вместе.

— Хорошо. — Беатрис мельком взглянула на старинные настенные часы. — А мы успеем?

— Да все нормально, не волнуйся! — успокоила ее Клементина. — Успеем! Я потом заброшу тебя домой и отправлюсь к себе. Здесь уже такое творится!.. Но все вроде бы справляются! Короче, переживут!..

Беатрис попрощалась и положила трубку. И только тут сообразила, что не поздравила Клементину с днем рождения. Но она сразу успокоила себя тем, что скоро они увидятся и можно будет исправить эту оплошность.


— Ну как? — Клементина вышла из примерочной и покрутилась перед Беатрис. — Идет мне?

Облегающее платье нежно-зеленого цвета отлично сидело на ней, подчеркивая красивую фигуру. Полная грудь Клементины в глубоком вырезе выглядела соблазнительно, а стройные ножки в открытых туфлях на высоком каблуке сразу приковывали взор.

Беатрис вздохнула. Она сама хотела купить это платье. Но у Клементины сегодня день рождения, и она уступила этот наряд ей. Хотя и понимала, что в нем смотрелась бы ничуть не хуже своей подруги, а возможно, даже и лучше.

— Выглядишь замечательно, — произнесла Беатрис, стараясь не расстраиваться из-за того, что платье ей уже не достанется.

— Супер! — Подруга повернулась к большому зеркалу и покрутилась перед ним.

Беатрис отметила, как несколько мужчин сразу же обратили на Клементину внимание.

Ну и пусть, с улыбкой подумала она. Пусть Клемми наслаждается мужским вниманием. В конце концов, ей уже пора найти себе мужа, а у меня и так все отлично.

— Беру! — Клементина скрылась за занавеской примерочной.

Беатрис прошлась по магазину, разглядывая представленный товар. Увы, ничто не привлекло ее взор. Похоже, придется комбинировать старые наряды. А так хотелось обновить свой гардероб!

Нельзя сказать, что Беатрис увлекалась шопингом. Совсем нет. Но иногда у нее возникало непреодолимое желание порадовать себя какой-нибудь новой вещичкой. К тому же Роджер предоставил ей полную свободу по кредитной карте, за что Беатрис была ему безмерно благодарна.

— Повезло же тебе! — бывало говорила Клементина, когда они что-нибудь выбирали в магазине. — Не надо считать каждый цент! Не то что мне.

— Не расстраивайся, — обычно успокаивала ее Беатрис. — Придет время, и ты встретишь своего принца, который озолотит тебя.

— Хорошо бы, — кивала Клементина. — А то время идет, а его все нет на горизонте.

Но Беатрис была уверена: стоило ее подруге захотеть и она давно бы уже вышла замуж.

Просто Клементина очень придирчиво относилась к своим кавалерам, в каждом находя уйму недостатков.

— Как ты так можешь? — удивленно спрашивала Беатрис. — Неужели не понимаешь, что не бывает идеальных людей?

— Но ты же нашла Роджера? — тут же парировала Клементина. — Так почему я не могу?

На это Беатрис нечего было возразить. Роджер действительно был исключением из всех правил. За все время их брака Беатрис даже не из-за чего было с ним поругаться. Конечно, случалось, они спорили. Но споры эти лишь постегивали их чувства друг к другу и всегда заканчивались в постели, которая сглаживала все неровности их отношений.

Секс, любовь…

С Роджером это было бесподобно. Беатрис никогда не знала, что возможны такие ощущения, такие ласки. И ведь нельзя сказать, что она была неискушенной в любви, но с Роджером она узнала такое, о чем и не подозревала. А если и подозревала, то не догадывалась, что это может приносить такое наслаждение.

Поэтому Беатрис ничего не говорила Клементине, едва разговор заходил о Роджере. Она понимала, что подруга тоже заслуживает счастья. И если оно пока не встретилось ей, так это дело времени.

Так ничего и не выбрав, Беатрис покинула магазин вслед за подругой.

— Ну надо же! — Клементина выразительно посмотрела на часы. — Мне надо спешить, должны привезти еду из ресторана. Надо проследить, чтобы все было на высшем уровне!

Беатрис лишь улыбнулась. Она уже поняла, что сегодня осталась без обновки.

— Если хочешь, отвезу тебя еще в один магазин, — великодушно предложила Клементина.

— Нет, спасибо, — отказалась Беатрис. — Давай уж до дома.

Она не собиралась мешать подруге в организации дня рождения.

— Как скажешь. — Пожав плечами, Клементина повернула ключ в замке зажигания и тронула машину с места.

Беатрис с тоской смотрела на пробегающие за окном дома. На нее вдруг накатило какое-то странное чувство безысходности. И она не понимала, откуда оно взялось.

Ведь у нее все хорошо. Ну почти хорошо, если уж быть честной. Нет никаких причин для страданий, для пессимизма…

Мысли беспорядочным роем проносились в голове Беатрис, и, пребывая в прострации, Беатрис даже не заметила, как автомобиль остановился.

— Приехали! — Клементина с улыбкой посмотрела на нее.

— Да, — спохватилась Беатрис. — До вечера.

— До вечера. И попрошу не опаздывать! — Клементина шутливо погрозила пальцем. — А то знаю я вас с Роджером. Встретитесь, займетесь любовью и забудете о бедной одинокой подруге, ожидающей увидеть вас на праздновании своего дня рождения.

Беатрис смущенно улыбнулась.

— А как же Герберт? — лукаво поинтересовалась она.

Клементина пожала плечами.

— А что Герберт? — переспросила она. — Как всегда, один из многих.

Беатрис вздохнула.

— Мы будем вовремя, — пообещала она.

— Вот и отлично!

Беатрис проводила взглядом автомобиль и пошла к дому.

Да, Роджер много дал ей. Однако, кроме него самого, ей по сути ничего не было нужно.

Открыв дверь, она вошла в холл и принюхалась. С кухни доносился приятный аромат. Наверняка Мария опять приготовила какую-нибудь вкуснятину, догадалась Беатрис.

Но она не стала заходить на кухню. Поднявшись в спальню, Беатрис достала мобильный телефон и позвонила мужу, чтобы напомнить ему о дне рождения Клементины и попросить не опаздывать.

Красиво упакованный подарок стоял на трюмо. Взглянув на него, Беатрис улыбнулась. Клементине наверняка понравится статуэтка, которую она приобрела для нее.

2

Конечно, они немного опоздали.

Когда Роджер и Беатрис пробирались сквозь толпу гостей, обоим казалось, что они попали на вечеринку какой-то знаменитости.

— Могли бы и еще опоздать, — усмехнувшись, заметил Роджер, оглядываясь по сторонам. — Твоя подруга явно не заметила бы нашего отсутствия.

— Честно говоря, я даже не предполагала, что будет так много народу, — призналась Беатрис. — Клементина не говорила мне, что замыслила столь масштабное мероприятие.

— Да уж, — хмыкнул Роджер. — Она явно не отказывает себе в удовольствиях.

Беатрис вздохнула.

А что еще оставалось Клементине? Пока у нее был богатый любовник, она хотела использовать его и все, что ему принадлежало на полную катушку. Похоже, что жениться на ней он не собирался, и Клементина рассчитывала хоть немного отщипнуть от того огромного пирога, который ей не достанется.

В какой-то степени Беатрис понимала подругу. Не поддерживала, но понимала.

— А вот и мои самые дорогие гости! — Клементина возникла перед ними как по волшебству.

Она отлично смотрелась в купленном сегодня платье. Коротко стриженные светлые волосы Клементины были уложены в элегантную прическу, подчеркивающую красивую линию шеи и правильный овал лица. Невольно Беатрис отметила, что в своем черном брючном костюме явно проигрывает подруге, сияющей, словно дорогое украшение.

Роджер, будто почувствовав ее состояние, обнял Беатрис за талию. И, ощутив его руку, она немного успокоилась, улыбнулась, протягивая подруге подарок.

— Вот, Клемми, поздравляем тебя с днем рождения! — Подавшись вперед, она поцеловала подругу в щеку.

— А что же ты, Роджер, не поздравишь меня?! — надула губы Клементина, как только Беатрис отстранилась.

— Ну куда же я денусь, — шутливо развел руками Роджер и едва коснулся губами ухоженной щеки виновницы торжества. — Ты выглядишь просто потрясающе, — добавил он, отстраняясь.

Клементина улыбнулась, ее глаза победно сверкнули.

— Я всегда так выгляжу, Роджер, и не только в одежде, — промурлыкала она.

Беатрис нахмурилась. Что это с Клемми? Почему она заигрывает с ее мужем?

Но она тут же отбросила эти мысли, потому что Роджер вновь был рядом и обнял ее за талию. Взглянув на него, Беатрис встретилась с ним глазами и улыбнулась.

— Пойдемте, познакомлю вас с гостями. — Клементина не дала им насладиться молчаливым диалогом, вклинившись между ними и лавируя между гостями, здороваясь и представляя своих спутников.

— Вот уж не думала, что у тебя будет столько народу, — шепнула Беатрис, наклонившись к уху подруги.

— Ерунда, — отмахнулась та. — В основном это друзья Герберта. Я тут не слишком многих знаю. Но просто не могла не пригласить, чтобы не обидеть его.

— Ну конечно, это ведь его дом, — понимающе кивнула Беатрис.

— Вот именно, — сквозь зубы процедила Клементина. — Это его дом, его друзья. Поэтому я и рада вам, мои дорогие. — Она вновь натянула на лицо улыбку, взглянула поочередно на Беатрис и Роджера, которые шли рядом с ней.

Столы были накрыты в саду за домом. На небольшом возвышении играли музыканты, несколько пар кружилось на специально оборудованной площадке. Как часто бывает на подобных мероприятиях, гости сбивались в группки, перетекающие одна в другую.

— Вы сидите за моим столиком, — заявила Клементина. — Прошу.

Роджер с Беатрис заняли свои места.

Роджер быстро втянулся в разговор за столом, а Беатрис вскоре заскучала, не получая его внимания. Такое было впервые, обычно Роджер не позволял себе подобного поведения.