Рос Пер

Дигворд. Оцифровка миров

Аннотация:

Вселенная, в которой всем управляла Система, была уничтожена вследствие масштабного ритуала кибер-некромантов. Но из-за попытки им помешать ритуал прошел не так, как планировалось. Вырвавшаяся энергия была направлена Системой в единственное, по ее мнению, правильное русло — в оцифровку разных миров, измерений и планов бытия, сращивая все, что она оцифровала, в один гигантский мир. Жителям этих миров оцифровка в большинстве случаев принесла новые возможности. Но таким, как Всеволод, пришлось заплатить за это слишком большую цену, особенно на фоне того, что платить пришлось в восьмилетнем возрасте.

Пролог

Сальфор, крадущийся впереди основной группы, вскинул руку с раскрытой ладонью, призывая всех замереть на месте. Он простоял несколько секунд в такой позе, всматриваясь в заросли впереди, после чего сжал ладонь в кулак, давая команду присесть. Когда вся группа мягко опустилась на одно колено, не издавая ни одного звука, Сальфор, пригнувшись, мягкой стелющейся походкой двинулся вперед, аккуратно ступая на внешнее ребро стопы, начиная с носка. Пройдя метров семь, снова остановился и, присев на колено, начал разглядывать что-то скрытое высокой травой.

Когда он выпрямился, отступил на пару шагов назад и, опустив руки, развел их в разные стороны перед собой, а затем снова свел, как бы проводя черту впереди себя. Повернув голову, я поймал взгляд нашего отрядного сапера и повторил для него жест Сальфора, дополнив беззвучной командой выдвинуться вперед и обезвредить ловушку. Получив от него кивок, подтверждающий получение приказа, тихонько щелкнул пальцами, привлекая внимание остального отряда, и круговым жестом кисти скомандовал занять оборону вокруг меня.

Гоблин, занимавший штатную должность сапера в моем отряде, проходя мимо меня, сбросил свой рюкзак, оставив себе только саперную разгрузку и короткоствольный автомат с откидывающимся прикладом, который перетянул себе за спину, вооружившись вместо этого мультитулом и металлическим стержнем-щупом, которые материализовал из инвентаря.

Я ему даже иногда сочувствую, так как из-за низкой вместимости инвентаря ему приходится еще и рюкзак с собой таскать. Хоть все остальные тоже ходят с небольшими рейдовыми рюкзаками, но пустыми. Они у нас, так сказать, на крайний случай, если слишком много мародерки будет. Да и есть некоторые предметы, которые напрочь отказываются лезть в инвентарь.

Убедившись, что остатки группы заняли оборону вокруг меня, мысленным посылом развернул мини-карту почти на весь обзор. Если судить по ней, то до места назначения нам идти еще примерно километра два. Это будет уже шестая точка, где потенциально может скрываться база противника, и если тут тоже окажется пусто, надо будет проверить еще три, которые совсем уже отдалены от основного района поисков.

А это, считай, плюс еще одна неделя в рейде, но зато есть шанс подтянуть пару навыков до капа. Тогда по возвращении на базу можно будет пробежаться по нескольким инструкторам и перевести их в статус Мастера. А это прибавка к жалованию, причем достаточно существенная. Даже есть все шансы получить звание старшины. Вот тогда смогу командовать полноценным взводом, а не расширенным отделением!

От планов на будущее меня отвлекло мигающее окно отрядного чата, что было странно — ведь мы старались хранить не только радиомолчание, но и тишину в чатах. А то, пусть и непроверенные, но ходили слухи, что есть парочка классов развития, у которых открывается скилл, дающий доступ к чужим чатам или логам.


16:23:02 Сальфор: Наблюдаю патруль из пяти гоблинов. Дистанция триста.

16:23:05 Сальфор: Поправка: шесть гоблинов. Один чуть отстал от основной группы.

16:23:09 Ракар: Зенки разуй, ушастый! Это гоблы, а не гоблины — у них коричневый цвет кожи, а не как у меня, зеленоватый. Тебе будет приятно, если я дроу начну эльфами называть?


Ну все, сейчас начнется… Что наш сапер, что разведчик — им только дай зацепиться за расизм, фиг потом остановишь. Придется вмешаться.


16:23:15 Картан: Отставить базар в чате! На базе в дуэльном круге разберетесь. Не то быстро отправлю на респ, с лишением премиальных за рейд.

16:23:23 Ракар: Насяльника! Моя молчать! Моя растяжку чик-чик, чтобы насяльника мог спокойно топ-топ дальше.

16:23:28 Картан: Ракар, тебе что-то было не ясно?


В ответ гоблин, повернувшийся ко мне, расширил максимально глаза, зажал левой рукой рот, а пальцами правой сделал движение, имитирующее ножницы. В ответ я нахмурился и сжал кулак в районе ширинки, а второй рукой сделал такой же жест «ножницы» между своим кулаком и поясом. Судя по его кислому выражению лица, он уяснил, что я не шучу. Обернувшись, заметил, что остальная группа зубоскалит в беззвучном смехе. Тьфу на них!


16:24:03 Картан: Сальфор, что там с гоблами?

16:24:09 Сальфор: Двигаются параллельно нам. Дистанция пока стабильная.

16:24:42 Картан: Есть все предпосылки, что мы нашли цель! Слушай приказ: патруль гоблов накрыть молчанкой и усыпить. Под каждого мину с таймером в пятнадцать минут, чтобы раньше времени на респаун не улетели. Не дай бог, у них кольцо возрождения на местной базе установлено — переполошим, блин, раньше времени.


Все сразу стали серьезными. Парсен моментально выдвинулся вперед, приготовив два легких скорострельных пистолета с прикрепленными под дулами кинжалами. Ну да, работа именно по его части: у тифлингов-ликвидаторов есть целый набор скиллов, вешающих сайленс как на цель, так и на небольшую область. Всё так же бесшумно отойдя от нас на пару метров, он практически растворился на фоне листвы, активировав мимикрию. В округе пяти метров его уже даже Сальфор не может обнаружить, пару раз проверяли. Парсен вернулся через две минуты, возникнув возле меня, и кивнул в знак того, что все выполнено, попутно убирая оружие в кобуру.


— Ну что, братцы-кролики, потанцуем? — едва слышно поинтересовался я.


В ответ я получил одиннадцать хищных улыбок и один кивок. Кивком ограничился наш бафер, который вообще недолюбливает насилие. Взглянув на него, я в очередной раз грустно вздохнул. Единственный человек в группе, кроме меня, и такая подстава. Но зато бафы у него отменные.


— Альхар, заводи тогда свою шарманку.

— Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе… — тихонько, себе под нос, запел бафер.


Ну вот почему мне в группу попался кришнаит, а не, к примеру, буддист?! И фиг с ним, что у них бафы на пятнадцать процентов слабее, зато в ближнем бою они весьма и весьма неплохи. Ладно, пока он без остановки напевает свою мантру, наши основные характеристики будут в полтора раза выше, да и откат скиллов на треть быстрее. Главное — не давать ему сбиться.

Нам понадобилось почти десять минут, чтобы обнаружить базу противника. Я уже даже начал было опасаться, что не успеем до сработки таймеров на заложенных под гоблами зарядах. Но обошлось, вот только картина, открывшаяся нам, удручала. Нам тут в одиночку никак не справиться. Быстрая переписка в чате, и я принимаю решение вызвать десант при поддержке, как минимум, звена штурмовиков.

Передав системной почтой запрос с координатами, прикрепил к нему комплект скринов и принялся ждать ответа. Ответ последовал на удивление быстро и был максимально коротким: «Ждите!». Офигенно, а ничего, что осталось всего три минуты до того, как о нас узнают из-за смерти гоблов?

Блин, надо было ставить таймер на большее время. Быстро обегая взглядом окружающую обстановку, попытался придумать выход из ситуации, но, увы, кроме отступления, вариантов больше не видел. А это будет означать провал миссии — лучше уж на респ отправиться. Ситуацию спас неожиданно оживший наушник рации.


— Звезда семь, звезда семь! Я звено Дэ четыре. На связь! Как слышите?

— Звено Дэ четыре, я звезда семь! Слышу четко, без шумов.

— Звезда семь, переходите на защищенный канал пентаграммы АР семнадцать.


Я закрутил пальцем перед лицом радиста, намекая, чтобы он быстрее ввёл для меня шифровку сигнала. Тот сразу же, уколов палец, начал кровью перерисовывать пентаграмму на кожухе радиостанции дальней связи, через которую работали личные рации. Когда он закончил, я снова вышел в эфир.


— Звено Дэ четыре, я звезда семь. Перешел на защищенный канал, — на всякий случай бросив взгляд на радиста, получил в ответ подтверждающий кивок.

— Говорит полковник Даргон, командир отдельного штурмового крыла золотых драконов, — а я-то думаю, почему доносится легкое порыкивание… А оно вон как, оказывается. — С кем я разговариваю?

— Старший сержант Картан. Командир расширенного разведывательного отделения.

— Так вот, сержант. Объясни мне, какого хрена сорвали с места два десятка золотых драконов в штурмовом обвесе, закинули телепортом в жопу миров, да еще и заставили охранять полсотни десантных ботов? И это при условии, что их и так прикрывает два звена истребителей, состоящих сплошь из ангелоидов.


От такой информации я выпал в прострацию… Не знаю, кто там в десантных ботах сидит, но если у них в прикрытии такие силы, то я даже боюсь подумать, во что мы ввязались.