— Нет, подруга, я уже буду в самолете в воскресенье! — Опирается на подоконник и смотрит уверенно. — Да ладно тебе! Там работают адекватные люди. Они всё понимают, тем более я много рассказывала о тебе. Говорила, что ты была лучшая на курсе, поверь, я тоже, когда пришла, была растеряна. А посмотри, кто я сейчас, су-шеф ресторана! И всего за один год!

— Это ты, а я не такая везучая!

— Шеф-повар Валерий Михайлович — отличный организатор, очень одаренный специалист. Ему лет пятьдесят пять. А девочки на кухне классные, все знают свою работу и всегда готовы прийти на помощь.

— Мне приснилось или ты говорила, что владелец ресторана очень строгий? — начинаю припоминать, что рассказывала Милана о своей работе раньше.

— Строгий? Хм-м! Да нет, скорее жестокий — настолько, что, когда злится, может швырнуть в тебя тарелкой, — начинает громко гоготать, так что я споткнулась.

— Мила…

— Эй! — Подруга обхватывает меня из-за спины и прижимает к себе. — Викуся, это шутка. Я просто над тобой издеваюсь.

— Пожалуйста, только не сейчас…

— Прости, зайка. Ну он такой, как и должен быть, просто… хороший хозяин. Ты все поймешь по внешнему виду.

— А как он выглядит?

— Мощный мужик. Высоченный, широкоплечий. — Девушка вытягивает руку вверх. — Но симпатичный. У него сеть ресторанов, но обедать предпочитает в нашем. Сам он приехал с юга страны, по-моему, из Сочи.

— А что мне ему говорить, когда он меня встретит?

— Да он только о еде может спросить, расскажешь и пойдешь дальше на кухню работать.

— Как понять? Он к вам не заходит? Воронцов всегда крутился возле нас. — Вспоминаю этого козла, и мне становится снова не по себе.

— В «Felidia» не совсем так. Мы подчиняемся непосредственно шеф-повару, а он, в свою очередь, ведет дела с Макаровым. Есть только один момент, когда ты можешь его встретить: Глеб Николаевич любит, когда ему приносят еду не официантки, а сами повара. И если блюдо его удивит, всегда поощряет финансово.

— А как я его узнаю из числа посетителей?

— О, ты не ошибешься, когда его увидишь! Поверь мне! — ржёт Миланка. — Владелец ресторана очень выделяется среди всех, тем более у него есть специально отведенное место в заведении. Все молодые девчонки хотят ему понравиться. Но это практически бесполезно.

— Почему? Он нетрадиционной ориентации? — немного повеселев, интересуюсь у своей подруги.

— Да нет. Просто у него есть девушка — Алла. В ресторане появляется нечасто, но пару раз мне удалось ее увидеть. Они вместе не так давно, и, по слухам, — наклоняется ближе, — он переписал на нее дом в Подмосковье. Но это только слухи. Девочки рассказали.

— Хорошо, я согласна. Наверное. Ты сейчас наберешь шеф-повару?

— О, точно! Сейчас наберу, надеюсь, поднимет! — Милана берет мобильный телефон и выходит из комнаты.

У меня в распоряжении оказывается несколько минут, чтобы все переварить в своей голове.

Странно, но у меня начинает появляться убеждение в том, что увольнение было прописано в моей судьбе. Как еще можно объяснить такое совпадение, что прямо в этот день подруга предложит мне новую работу?

— Всё так, как я и сказала! — залетает довольная Милана в комнату. — Смотри. В понедельник приезжаешь к десяти в ресторан, адрес я напишу. Найдешь Валерия Михайловича, дальше он все тебе расскажет.

— Честно? А что нужно принести? — Почти не верю, что этот день настолько перевернул мою жизнь.

— Да. Захвати паспорт и бэйджик с фотографией, подойдёшь к шеф-повару, он направит тебя дальше. Вот только… — Милана замолкает и внимательно смотрит на меня. — Нужна специальная форма для повара, тот белый халат, который ты носила на прежней работе, не подойдет.

— А где мне взять?

— Ай, чего я глуплю? У нас же с тобой одинаковый размер, возьмешь мой комплект. — Девушка улыбается и снова меня обнимает. — Все, больше проблем не должно быть.

— Ага. — Окрылённо целую подругу в щеку. — Милан, спасибо тебе огромное.

— Вот еще, чуть не забыла! Здесь список наших фирменных блюд, найди время, ознакомься с содержимым и постарайся выучить названия.

— Поняла, всё поняла!

Глава 2

Макаров

— Алла, поедем ко мне? Куда ты все время торопишься?

— Ты же знаешь, ребенок!

— С ребенком няня сидит. Да и твой футболист мог хотя бы один день посидеть со своим сыном. — Провожу рукой по стройной ножке и нежно прикасаюсь губами к шее девушки.

— Глеб, ты ведь знаешь, ему было все равно на меня, когда я ходила беременная, а теперь тем более.

— Но я так соскучился. — Алла, мегасексуальная женщина, постоянно вызывает у меня пожар в штанах.

— Буся, у нас ведь сегодня было, не прошло и двух часов.

— Я хочу тебя всегда…

— Прости, я все же поеду домой, — затяжным голосом отвечает девушка и нагибается, чтобы поцеловать.

— Алечка, мы почти год встречаемся, когда ты познакомишь меня со своим сыном?

— Ты считаешь, что нужно? — удивлённо приподнимает бровь.

— А ты нет? Я думал, что твоему сыну нужен мужской пример. Мы могли бы жить вместе.

— Нет, — равнодушно пожимает плечами. — У тебя своя жизнь, у меня своя. Я вдоволь наелась играми в семью. А разве тебе не удобно? Отношения без обязательств. По-моему, об этом мечтают все мужчины, не так ли?

— То есть то, что между нами происходит, не может перетечь во что-нибудь более серьезное? — злюсь на этот ответ и убираю руку с ее колена.

— Именно так!

Я смотрю на Аллу, которая сидит напротив меня в коротком обтягивающем платье. Высокая ухоженная брюнетка с отточенной фигурой вызывает у меня безудержное желание, хочется не вылезать из ее постели целую неделю. Но Алла — женщина со своеобразным характером. Достаточно богата и самостоятельна для того, что бы не зависеть от мужчин.

Иногда складывается впечатление, что она полностью владеет ситуацией, по ее воле я, как мальчишка, несусь к ней в любое время дня и ночи. Я словно ее заводная игрушка.

И ведь и правда, у нас нет глубоких чувств — просто страстный секс, который устраивает двоих, но у меня еще от этого зависимость.

— Я поеду. — Девушка открывает дверь своего красного Мерседеса. — Не звони мне, я буду занята. Я сама наберу тебе на следующей неделе.

Всегда так: встречаемся несколько раз в неделю, проводим вместе время, удовлетворяем друг друга и разбегаемся по своим углам. Современное общество во всей красе! Все время она держит меня на расстоянии. Такой расклад дел начинает меня напрягать.

Да и прогибаться я тоже не привык. Когда-то в юности позволял себе сесть на шею, теперь нет. Последнее слово всегда оставляю за собой.

По правде сказать, не знаю, почему я так долго с ней задержался. До нее я менял девушек каждый месяц.

Возвращаюсь в свой ресторан полистать документы, в это время в кармане начинает вибрировать телефон, который я поставил на беззвучный во время свидания.

Кому я сейчас нужен? Достаю мобильник и вижу фотографию своего друга.

— Привет, Глеб. Как дела? Помнишь, что будет через две недели?

— Хм-м, да, Саня, помню.

— Все тебя ждут. — Александр смеется в трубку и продолжает: — Привезешь, как обещал?

— Привезу! — неуверенно отвечаю другу и спешу закончить разговор.

— Ладно, на связи! Позвоню Пашке, обрадую, а может, огорчу, — продолжает смеяться мужчина.

Почти год назад я присутствовал на свадьбе своего друга. Торжество проходило на берегу моря, в моем родном городе Сочи. Были приглашены пацаны, с которыми я дружу с самого детства, можно сказать, вся моя бригада.

Они часто смеются над тем, что я не могу выбрать себе жену. На самом деле жена мне не нужна, да и их усмешки в большей степени из-за завести. Как можно добровольно отказаться от свободы? Мне достаточно того, что я имею, девушки не проблема.

Но в тот вечер я сам допустил оплошность, черт меня дернул сказать, что на годовщину свадьбы Павла и Арины я приеду со своей невестой. Друг заранее позвал всех встретиться через год и устроить небольшой праздник — дня так на три.

Конечно, алкоголь делает непоправимые вещи. Саня сразу подхватил эту идею и завязал спор. Никто не хотел меня слушать, пока ставка не стала откровенно серьезной.

Я предложил отдать Павлу свою квартиру в центре Москвы, в случае если не привезу невесту. А он в случае проигрыша должен переписать на меня свой ресторан в городе Сочи.

На следующий день после свадьбы я думал свести спор на шутку, но Паша так загорелся, что отказываться было уже не по-мужски.

Теперь, когда время подходит, я начинаю метаться. Конечно, можно выдать любую девушку за невесту, заплатить ей сколько угодно, даже жениться на ней. Да просто взять малоизвестную актрису на подработку. Но я боюсь опозориться перед друзьями, если они вдруг раскусят меня. Ведь дружба дороже какой-то квартиры в Москве.

Наверное, поэтому мои отношения с Аллой такие долгие. Неосознанно я рассматриваю ее как основного кандидата в мои невесты — конечно, не самого простого, но все же.

Через несколько минут раздается очередной звонок. Павел…

— Здравствуй, Глеб! Мне звонил Санек, это правда?

— Ты же знаешь меня, я умею держать слово! — даю понять, что обещанное будет исполнено, а уверенный голос подтверждает это.