Загрохотали выстрелы и с нашей стороны, и со стороны противника. Я, достав пистолет, лег на землю и стрелял, целясь в Вайно. Симар быстро возвращался обратно, Айриса всем телом, насколько могла, пыталась прикрывать его. Несмотря на то что Вайно стоял под линией обстрела, ни одна пуля до него не долетала.

— Это бесполезно, вокруг автобуса щит, — крикнул Симар, махнув рукой.

Наши прекратили стрелять. В автобусе — тоже.

— Ну что? Продолжим? — крикнул Вайно, явно наслаждаясь собственным превосходством.

— У них ракта-защитник, — сказал Симар уже мне, когда снова оказался в укрытии.

— Я бы мог… — начал я, но Симар махнул рукой, давая понять, что об этом и речи быть не может. — Ты не слышал? Он хочет тебя убить. Один не пойдешь. Надо думать. Нам нужно убрать защитника. Сейчас же они неуязвимы.

— Зунар! Выходи! — орал Вайно.

Кто-то из наших бросил гранату, раздался взрыв, очерчивший контур полусферического щита.

— Это не Капи, — сказал Симар, кривясь от боли и подтягивая к себе ногу. Я только сейчас заметил, что его ранили. — Судя по тому, что с Вайно уже сняли родовой медальон и тиару наследника, его не собирались оставлять живым. Он нанял команду свободных, видимо, они и помогли ему сбежать. Свободные наемники, ракшас! Плохи наши дела.

Я вопросительно взглянул на него.

— Они не подчиняются законам Империи и, несмотря на обещания Вайно не трогать жителей, вырежут и разграбят весь город, если мы их не остановим.

— Мы их остановим, подкрепление скоро будет, — кивнул я. — Рана, нужно что-то делать.

— Сейчас… — Симар скривился от боли, выставил руку напротив кровоточащей раны, из которой медленно выползла пуля и упала на землю.

Энни, на удивление, наконец придя в себя, без слов сорвала с себя шарф и так же молча принялась перевязывать Симару ногу. В ответ он ей с благодарностью кивнул и прикрыл глаза.

— Мне нужно время, чтобы остановить кровь и восстановиться, — не открывая глаз, сказал Симар.

К нам снова вернулся Юржи:

— Как будем действовать, нара? Подкрепления пока нет. Будем тянуть время?

Раздался снова взрыв. В этот раз снаряд швырнули достаточно далеко, целясь в ратушу, где прятались горожане.

— Нет. Будем прорываться к щиту, — не открывая глаз, сказал Симар. — Сколько в охране ракта?

— Восемь.

— Еще я и Азиз. Десять, значит. Остальные? Сколько у нас бойцов?

— Не больше половины осталось. Пятьдесят приблизительно.

— Противников может оказаться меньше, — подала голос Айриса.

Тем временем на площади началось какое-то движение. Я выглянул. Из автобуса выходили люди в глухих черных бронекостюмах и касках, скрывавших лица. Они выводили перепуганных людей, держа их на прицеле.

— У них заложники, — холодно констатировал Юржи.

Симар скривился, открыл глаза и выглянул сам.

— Твари! Теперь нам тем более придется прорываться. Оповести всех!

Снова раздался визг громкоговорителя:

— Я буду убивать этих невинных людей по одному, пока вы не выйдете, Зунар и Азиз, — крикнул Вайно.

— Я пойду, — сказал я, вставая.

Симар ухватил меня за руку.

— Пойдешь, но со мной и с Айрисой. Будешь отвлекать. Сможешь отразить дар защитника?

— Не знаю, — неуверенно ответил я, потому что зеркальный дар работал только тогда, когда я ощущал действие дара на себе, а щит работал явно как-то иначе.

— Подожди! — Симар, кривясь от боли, поднялся на ноги, глядя все это время на меня. — У тебя есть оружие?

Я показал пистолет. Симар дал знак кому-то из охраны, и один из бойцов отдал мне свой автомат.

— Нам нужно прорваться за щит и убить защитника, таков план. Будем наступать всеми силами со всех сторон, — быстро проговорил Симар.

— Первый пошел! — заорал Вайно.

Раздался женский визг, затем выстрел, и визг резко оборвался. Я дернулся, порываясь идти, но Симар меня снова остановил.

— Я тебе покажу свою силу. Сможешь ее отразить?

Я кивнул.

— Хорошо, значит, мы пойдем только втроем. Остальные начнут, когда я подам знак. — Он повернулся к Юржи. Начальник охраны кивнул в ответ.

Симар ухватил меня за предплечье, всего на секунду, но сжав так сильно, что у меня дыхание перехватило от неожиданности. Будто под пресс рука попала. Я всерьез решил, что он мне руку все же сломал. Но нет, к счастью, рука осталась целой. И Симар, кажется, лишь слегка сдавил, просто показав мне свою силу.

Разминая и потирая руку, я кивнул ему, мол, готово. Я и впрямь сейчас был готов отражать его силу. Подскочивший адреналин немало способствовал этому. Я физически ощутил нарастающую силу в мышцах, сжал кулаки, разгоняя ее по венам.

Мы вышли втроем из-за контейнера как раз в тот момент, когда один из людей Вайно собирался застрелить очередного заложника. Вайно жестом приказал остановиться и, победно улыбаясь, глядел на меня.

— А Зунар?! Где эта трусливая собака?

— Я же сказал: его здесь нет. Он в Сундаре, — спокойно ответил Симар.

По лицу Вайно скользнуло мимолетное отчаянье, мгновенно переросшее в бешенство.

— Ракшасова змеюка! — выкрикнул он.

Симар покосился на меня, мы прошли еще ближе, медленно продвигаясь к щиту.

— С чего ты взял, что он должен быть здесь? — осторожно спросил Симар (незаметное движение рукой, занесенной за спину: он отдал приказ приготовиться) и продолжил отвлекать Вайно: — Отпусти людей.

— Заткнись! — выкрикнул Вайно. — Мне нужен Зунар! Пусть он летит сюда, иначе!..

Он безумно выпучил глаза, видимо, понимая всю глупость и невозможность своего требования.

— Значит, я убью тебя и твоего щенка! — выкрикнул злобно Вайно, вскидывая автомат.

Айриса бросилась к нам, заслоняя от автоматной очереди. Наши люди все в один миг выскочили из укрытий и рванули к автобусу. Свободные наемники принялись расстреливать заложников. Поднялся гвалт, грохот выстрелов, крики людей.

Телохранительница стреляла в Вайно в ответ, но его попрежнему защищал щит. Нам не хватало пары метров. Айриса, выкрутив невероятно ловкий финт, бросилась на Вайно, выбивая у него из рук оружие. Мы с Симаром не сговариваясь бросились к щиту. Нужно дать нашим людям прорваться, найти и убить защитника. Я чувствовал в себе силу Симара, он, понимая это, не отходил далеко.

Дальше произошло что-то ужасное и одновременно невероятное. Симар бросился на первого попавшегося свободного, вырвав у него из рук автомат и прикладом этого самого автомата проломив ему череп. В нас стреляли, я на короткий миг почувствовал, как боль пронзила плечо, — меня ранили. Но через миг ранивший меня уже лежал на земле со свернутой шеей. Силы во мне было так много, что я почти оторвал ему голову.

Еще один свободный нацелил на меня дуло автомата. Пригнувшись, я увернулся от пуль и, прыгнув, сбил его с ног. Устрашающей силы ударом проломил шлем, пробивая и кроша суставы, кости, ломая и вбивая лицо противника внутрь черепа. Мои руки изрезали осколки шлема, но боли я практически не чувствовал. Возросшая сила буквально затмевала все остальные чувства.

Я выхватил автомат убитого, но, переборщив с силой, смог сделать только один выстрел, сломав пусковой крючок. Адреналин бил по вискам, разгоняя кровь. Я плохо себя контролировал, но, возможно, сейчас это и не нужно было.

Перестрелка продолжалась. Наших расстреливали свободные наемники. Большинство из них так и не добралось до щита. Мимоходом заметил, как Вайно отшвырнул Айрису на несколько метров, трусливо бросился прочь к автобусу, за спины свободных, а затем шмыгнув и в сам автобус.

Симар, весь в черной крови, свирепо разрывал на части свободных наемников голыми руками, отрывая руки, выкручивая головы. Наши люди наконец прорвались за щит. Нас осталось немного, но вскоре должна подоспеть подмога. На них вся надежда.

Я рванул за Вайно в автобус. На входе меня встретил какой-то безумный темнокожий сухонький старик. Неожиданно для его комплекции и возраста он, резво размахивая то ли саблей, то ли катаной, с криками бросился на меня. Я едва успел отскочить. Выстрелил в него, но пуля отскочила от старика, не долетев. Он — щит. Мельком заметил, как Вайно, стоявший в хвосте автобуса, попытался применить на мне свою силу. Я отразил. Теперь я отражал сразу две способности. Силу Симара и телекинез Вайно.

С легкостью отшвырнул старика с саблей. Вырвал у него, так же мысленно, саблю из рук. Почувствовал сопротивление, так как Вайно пытался у меня ее отобрать. Продолжая давить на саблю, двигая ее в сторону старика, я продвигался к ним. Неподалеку стоял пулемет на треноге. Его я тоже, уже руками, оторвал от пола и швырнул в противников, но щит сдержал удар, а Вайно тут же отшвырнул пулемет обратно. Меня с силой опрокинуло на пол, я ударился головой об один из подлокотников. Запоздало заметил, как Вайно, торопливо открыв заднюю дверь, поспешил на улицу. Старик же остался здесь и, отыскав свою саблю, теперь направлялся ко мне.

Я быстро осмотрелся. Автобус был буквально напичкан оружием. Здесь его было столько, что страшно представить, что бы случилось, используй свободные наемники все имеющиеся стволы. Кажется, они собирались уничтожить Форхад полностью.

Сила Вайно покинула меня, но я все еще чувствовал силу Симара. В тот момент, когда старик занес надо мной саблю, я рванул на себя пассажирское кресло, прикрываясь. Сабля со звоном ударилась о кресло. Изо всех сил я оттолкнул старика от себя вместе с креслом. Тот улетел, с треском выбивая заднее окно и вываливаясь на улицу. Я подскочил, бросился к окну и, не раздумывая, расстрелял старика, пока тот не пришел в себя и не запустил щит.