Цепная молния не сработала, зато активировался «Смертельный танец». Благодаря ему я смог продолжить росчерк в движении. В сочетании с фантомным ускорением навык не просто представлял угрозу, а стал поистине смертоносным. Вражеская защита не была способна сдержать натиск, так что у противника не осталось ни шанса.

Клинок продолжал разрезать плоть людей в чёрном, а те не могли даже ответить. За считанные секунды из шестнадцати бойцов мне удалось избавиться от десятерых и ранить ещё двоих.

Я размахнулся, чтобы повторить предыдущую атаку и тем самым добить остальных, но к этому моменту показались Анна с напарником и завершили начатое за меня, изрешетив оставшихся недругов пулями.

— Знаете, на вашем месте я бы как мог экономил патроны.

— Зачем? — капитан подошла к телу вояки, что лежало ближе всего, и, присев на корточки, принялась обыскивать. — Нам принесли всё необходимое на блюдечке. Осталось только взять то, что нужно.

Добыв совместно с сослуживцем пару пистолетов и запасные магазины, девушка сняла бронежилет и подошла ко мне с сёстрами:

— Будет неплохо, если поможешь девочкам это надеть.

— Ага. Тоже об этом подумал, — я принял из рук Анны жилет и поспешил закрепить его на Олесе.

— А я помогу тебе, — дедушка тоже не стоял без дела. Он успел стянуть комплект обмундирования другого бойца и уже во всю наряжал Настю.

— Дедушка, тебе тоже нужен жилет! — показывала пальцем пятилетка.

— Умница! Дедушке тоже неплохо было бы принарядиться! Обязательно так и поступлю, но сперва нужно обеспечить твою защиту.

После того, как закончили укомплектовывать сестёр, пришёл черёд старика. Я решил, что не будет лишним застраховать Умбру, а потому занялся ей. Правда это было не только ради защиты, но и дабы избавиться от лишних вопросов. Не объяснять же Анне и её агентам, что у мелкой есть навык, который в несколько раз крепче обычной брони.

— Ну что, все готовы? — за то время, что мы были заняты, капитан успела разведать обстановку. — Раз так, тогда пора выбираться отсюда!

Глава 6

Попросив трясущийся от страха персонал закрыть за нами все двери, Анна повела группу наружу. С улицы всё ещё доносились выстрелы, но куда реже. Видимо, тамошнее сражение тоже подходило к концу.

— Отсюда видно наш внедорожник. Вон там, — ненадолго остановившись, указывала капитан. — Как только покинем больницу, со всех ног бежим к нему. Старайтесь лишний раз не высовываться.

Девушка проверила пистолет, после чего рванула вперёд. Я не мог не заметить, насколько чёткими были её действия. Ни одного лишнего движения. Всё как по методичке.

Едва оказавшись на крыльце, она наметила ближайшие вражеские цели и сообщила напарнику, а уже через пару секунд противники, стоявшие на пути, были устранены совместной работой агентов.

— Проход свободен, — сообщала Анна между делом. — Скорее к машине!

Мне казалось, что всё шло довольно гладко, но, к сожалению, недавний отстрел «помех» привлёк ненужное внимание. Одна из групп террористов перешла к более агрессивной стратегии, забросав наших людей гранатами, после чего, прячась за автомобилями в качестве укрытий, поспешила в нашу сторону.

— Капитан, у нас гости!

— Вижу. Ты отвечаешь за защиту, а здесь я сама разберусь.

— Это слишком опасно!

— Делай, что говорит старший по званию!

— Есть… — поник парень, но быстро вернул самообладание. — За мной! Капитан, я доведу их до безопасного места и вернусь к вам!

— Не торопись, — вмешался я. Какой смысл убегать и прятаться от таких слабаков, если можно всё решить раз и навсегда? — Геката, начинай! Умбра, ты охраняешь девочек, поняла?

— Угу, — кивнула саламандрида.

На этот раз я не полез в ближний бой. Это было ни к чему. Хватило арбалета и навыков контроля пантеры. Я использовал до безобразия простую тактику: пока Геката удерживала врагов, мои «стрелы» методично избавлялись от нападавших. Ни броня, ни металлические коробки автомобилей не спасали террористов от урона, нанесённого прицельными выстрелами.

Во время сражения возникло такое ощущение, что Уроборос меня сильно недооценил. В противном случае зачем было посылать за S-ранговым охотником обычных людей, пусть даже с военной подготовкой?

Стоило подумать, что здесь что-то не чисто, как вскоре со стороны контрольно-пропускного пункта донёсся скрип тормозов и мощный грохот. Звук привлёк внимание каждого. Чёрный бронетранспортёр, один в один как те, которые обычно используют военные, снёс шлагбаум и влетел во двор.

Когда я увидел транспорт, всё встало на свои места. Очевидно, что целью первых групп было задержать нас, а задачей тех, кто прибыл на бронемашине скорее всего являлось последующее устранение.

Вскоре бронемобиль замедлился. Едва заглох двигатель, как открылись боковые двери и изнутри выбрались две фигуры. Ими оказались закованные в тяжеловесную броню стрелки. В руках у каждого было по пулемёту. Следом за ними вышла следующая двойка, а затем ещё и ещё.

— Капитан, кто они такие? — не сводя глаз с новоприбывших, поражался агент.

— Всё те же террористы, что и раньше. Подумаешь, чуть лучше вооружены.

— Чуть лучше? Да они будто консервные банки. Сомневаюсь, что обычные пули им навредят.

В этот момент группа агентов, что находилась ближе всего к бронированным солдатам, устроила обстрел, но, как и предполагал напарник Анны, результатов это не дало. Даже осколочные гранаты, которые остались от убитых Уроборосов из первой волны не смогли пробить защиту врага.

— И что теперь делать? — продолжал нагнетать напарник капитана.

— Садиться в машину и уезжать!

— Но ведь у них пулемёты! Вряд ли его тоненькая броня нас укроет.

— Выбора нет. Либо пытаемся проскользнуть мимо этих ребят, либо из нас делают решето, — Анна резко открыла дверь и села на место водителя. — Забирайтесь!

Пока девчонки со стариком устраивались в салоне автомобиля, я несколько раз выстрелил из арбалета по бронесолдатам. К несчастью, даже сильнейшего навыка дальнего боя было недостаточно, чтобы остановить продвижение противника. Максимум, что мне удалось достичь — вывести парочку стрелков из равновесия, но на этом всё. Любая другая атака словно гасилась какой-то энергией, наполняющей их костюмы.

— Алексей, чего застрял? Залезай скорее! — поторапливала Анна. Она уже завела двигатель и была готова вот-вот укатить подальше отсюда. — Нельзя задерживаться! Мы в невыгодном положении!

— Уже иду, — я открыл заднюю дверь, подвинул родственников и, высунувшись из окна, продолжил обстрел.

— Что ты делаешь? Видишь же, их защиту не пробить.

— Кто сказал, что я собираюсь что-то делать с этой бронёй? Всё, что мне остаётся — растолкать уродцев. Этого будет достаточно, чтобы выиграть немного времени.

— Только не схвати пулю! — предупредила капитан и тут же вдавила педаль газа.

Внедорожник резко сорвался с места, а через пару секунд сделал крутой разворот.

— Советую пристегнуться, — девушка ненадолго обернулась, после чего крепче сжала баранку и ухмыльнулась. — Вперёд!

Но не успела машина проехать и сотни метров, как закричал дед:

— Стойте! Остановитесь, пожалуйста!

— Что? — замедлила ход Анна. — В чём дело?

— Там мой внук! Он на улице! Нельзя его оставлять! Его же не пощадят!

— Какой внук? — внедорожник встал, и агент посмотрела сквозь пассажирское окно. — Ах, вы про того с кучей геля на голове?

— Вон он! — указывал старик.

— Дед, ты хоть понимаешь, что именно он мог подсыпать тебе отраву? А чтобы мы не могли помочь, специально никого не впускал в палату. Учитывая это, ты всё ещё хочешь его спасти?

— Лёша, ты не прав, — отнекивался старый. — Да, Серёжу сильно избаловали, из-за чего он вырос таким мелочным, но несмотря на плохие стороны, он всё же мой родной внук! Я не считаю, что в моём отравлении есть его вина. У парня кишка тонка пойти на что-то вроде убийства. И даже если ошибаюсь, он по-прежнему мой внук, моя кровь! Я не оставлю его здесь, наедине с террористами!

— Алексей, оставляю решение за тобой, — подытожила Анна. — Только не медли. Те ребятки уже очухались и, чувствую, они крайне недовольны.

— Лёша, давай поможем, — взялась за локоть Олеся.

— Да-а-а! — поддержала Настя. — Спасём братика!

— Хватит вам! Делаете из меня какого-то тирана… Забираем его и валим!

Мы проехали несколько метров до тех пор, пока Анна не развернула машину так, чтобы появилась возможность подсадить ещё одного пассажира.

— Забирайся! — открыв заднюю дверь, прикрикнул дед. — В машину! Живее!

— Но как же мои люди? — проявил невиданное до сих пор беспокойство Сергей.

— Ничего с ними не будет. Переждут в больнице.

— Вы слышали моего дедушку? — родственничек избавился от амбалов, что помогали ему добраться до автомобиля, и нырнул в салон. — Спрячьтесь в здании. Я свяжусь с вами позже.

— Теперь всё? — повернула голову капитан. — Можем ехать?

— Погнали!

Внедорожник выровнялся и начал бешено набирать скорость. Бронесолдаты успели оклематься, а потому принялись расстреливать машину.

— По нам стреляют? — взвизгнул Серый.

— А ты догадливый, Шерлок! — хмыкнула Анна. — Хочешь жить, пригнись и помалкивай!