[ОЗ: 6942/6942]

«Получается, ключевая особенность кристаллов — это процентное исцеление. Хотя они гораздо дороже, но при этом более универсальны. В соотношении цены с качеством мне куда выгодней использовать C-ранговое зелье, но, когда его действие будет еле заметным, в любом случае придётся перейти на кристаллы, — я обошёл койку с другой стороны и приблизился к деду. — Какое же зелье ему лучше дать? Конечно, можно сразу потратиться на малый кристалл, но в нынешней ситуации это будет расточительством. Я не чувствую исходящей от него силы. Вполне возможно, что он простой человек. Следовательно, будет опасным испытывать на истощённом организме сильнодействующие зелья. Начну с самого простого, а дальше посмотрим».

Купив самое обычное зелье, тут же взял его в руки. Благо рядом стояла капельница, а у меня в арсенале было пол-аптеки, которую я опустошил ещё во время прогулки по магазинам. Там как раз нашлись шприцы.

— Лёш, что ты делаешь?

— Не переживай. Это должно помочь.

Одним плавным впрыскиванием в капельницу попало вещество, после чего я принялся внимательно наблюдать за состоянием больного. Прождав минут пять, так и не заметил улучшений. Лицо старика было по-прежнему мертвецки бледным, а дыхание крайне слабым.

«Обычного зелья недостаточно, — напрашивался вывод. — Думаю, можно перепрыгнуть ступень и использовать большое зелье здоровья».

Вслед за F-ранговым в капельнице оказался D-ранговый лечебный раствор. На этот раз долго ждать не пришлось: буквально на глазах кожа старика стала нормального оттенка, а потемнения под глазами немного исчезли.

«Ему явно стало лучше, но этого всё ещё недостаточно».

Осознав, что зелья не способны навредить, я решил использовать самое эффективное. Тысяча золотых исчезла с моего счёта, а в следующий миг вещество уже перетекало по трубке прямиком в тело пациента.

Не прошло и минуты после завершения процедуры, как старик резко открыл глаза. Было вполне очевидно, что его состояние стало во много раз лучше.

Едва пришёл в сознание, он медленно приподнялся с лежанки и, оглядев комнату, заметил девчонок:

— Олеся, Анастасия, как же я рад, что с вами ничего не произошло! — вздохнул старик. — Полагаю, раз вы здесь, то всё худшее позади?

— Угу, — кивнула Олеся, вытирая намокшие от слёз глаза. — Лёша разобрался с нападавшими и вызволил нас. Пока он рядом, те уроды не смогут нам навредить. Тем более теперь мы находимся под защитой ассоциации.

— Ого. Должно быть, вас считают важными персонами.

— Не нас, — сестра повернула голову, — брата.

Дед проследовал за взглядом Олеси и безмолвно осмотрел новоиспечённого внука с ног до головы. Он не был удивлён и не изучал меня, словно диковинного зверя. Во взгляде читалось любопытство и радость.

— Стало быть, ты и есть Алексей, — заговорил он, протянув руку. — Рад нашей встрече. Извини, что знакомство происходит не в лучших условиях, но выбирать не приходится. Меня зовут Глеб Фролов, но если захочешь, я буду не против, если станешь обращаться ко мне так же, как и девчонки — просто «дедушка».

— С этим повременим. Пока что…

Я не успел закончить фразу, как в палату с грохотом ворвалась Анна вместе со своим коллегой. Последний держал в руке рацию, по которой с активно велись переговоры агентов сопровождения.

— У нас проблема! — взволнованно доложила капитан.

— В чём дело?

— Четыре тонированных фургона остановились у въезда, — прошипело из рации. — Изнутри выбралось несколько групп.

Анна вырвала из рук соратника рацию и поспешила уточнить:

— Каково точное количество противников?

Вместо ответа из устройства доносились только помехи и треск.

— Вот оно что, — поджала губы девушка. — Скорее всего у них с собой глушилка.

Агент подбежала к окну и пальцами раздвинула жалюзи:

— Как минимум пара десятков, — она налету изучала ситуацию. — Бронежилеты, автоматы и кто его знает сколько ещё различных примочек помимо глушилок. Они основательно подготовились.

Снаружи послышался скрип колёс. Прибыло ещё два фургона. Число врагов росло как на дрожжах. Такое развитие событий не понравилось Анне, и это было заметно по её поведению.

— Надо убираться отсюда, — достав с пояса пистолет, поторопила она. — Задержимся ещё хоть на минуту, и окажемся в окружении батальона вооружённых до зубов головорезов.

— Но мы не можем оставить здесь дедушку!

— Вот только взять его мы не можем. Он находится на лечении и только вышел из комы. Вряд ли он в состоянии хотя бы встать… — Анна оборвала фразу так и не закончив мысль, потому что заметила старикана, без стеснения избавлявшегося от больничного халата.

— Не знаю почему, но я в полном порядке! — весело отвечал дед, напяливая брюки. — Даже хромота, мучившая меня последние десять лет, куда-то испарилась! Даже не думал, что в этой больничке такие отличные доктора!

«Ага, как же, — я мысленно закатил глаза. — Больше тысячи золота с моего системного счёта — вот, что действительно сотворило чудеса».

— Вы же понимаете, что их цель — ваш брат. Если оставим дедушку здесь, его не тронут.

— Нас уже использовали как приманку для Лёши. Что им помешает сделать тоже самое с дедушкой?!

— Капитан, нам пора! — поторапливал агент.

— Ладно, некогда спорить. Берём его с собой. Только вы поможете ему добраться до машины.

— Да не нужна мне никакая помощь, — отнекивался старик. За короткое время он уже почти застегнул рубашку. Оставалось лишь накинуть пиджак. — Всё, я готов! Видите?

Секунду-другую мы смотрели на то, как бахвалится дед, пока не услышали автоматную очередь. Во дворе уже во всю воевали.

— Капитан!

— Да-да, пошли! — подтвердила Анна. — Ты вперёд, остальные за мной! Не отставайте!

Стоило мужику с пистолетом выбраться в коридор, как Анна заставила остальных пойти следом.

При помощи связи хозяина и питомцев я передал указания Умбре с Гекатой. Их ключевой задачей стала защита девчонок.

Всего за несколько вздохов мы добрались до лестницы. Агент придерживал дверь открытой, потому я сразу услышал отчётливый звук шагов. Он доносился снизу. Группа людей бодро поднималась по лестнице.

— Враг уже здесь, — предупреждаю соратников и вместе с тем останавливаю деда с сёстрами. Достаю арбалет. — Готовьтесь к атаке.

Пару мгновений спустя в пролёте показался вооружённый мужчина. Форма, броня, оружие, шлем — всё было матово-чёрным. Единственный опознавательный знак — нашивка со змеем на плече.

— Вижу цель! — крикнул боец, заметив меня, и тут же направил оружие.

— Открыть огонь! — Анна не стала ждать, пока из нас сделают швейцарский сыр и одной пулей прострелила супостату горло. — Цельтесь в открытые места.

Следом за первым был убит следующий террорист. Его прикончил не я, а сослуживец капитана Волковой. Хотя он особо не выделялся, но знал своё дело и стрелял без промаха.

К тому моменту, как я использовал пронзающий выстрел, — который, между прочим, прочно пригвоздил одного из Уроборосов к стене, — союзник успел штатным пистолетом нейтрализовать четверых.

«Всё же мастерство важнее грубой силы», — подметил я, наблюдая за ведением боя агента.

Совсем недавно мне казалось, что защита Ассоциации охотников для человека вроде меня — пустая трата ресурсов, но теперь это предубеждение стало меняться.

Разобравшись с группой бойцов, мы спустились на первый этаж. По идее у главного выхода должны были находиться наши ребята, но, когда мы подобрались чуть ближе к дверям, обнаружили, что вместо союзников на нас направляются две группы вояк в чёрном.

— Все в укрытие! — крикнула Анна, завернув за угол. — Шевелитесь!

Я остановился, осмотрелся и поспешил спрятать девочек вместе с дедом. После этого подыскал укрытие поближе к выходу и затаился.

«Походу, следует взяться за дело всерьёз. Обычные пули меня не возьмут, но Настя с Олесей могут пострадать. Чтобы минимизировать риск, следует использовать всё, что имею».

До того момента, как начнётся очередная перестрелка, я должен был подготовиться. Первым делом на мне оказался комплект брони, а через секунду в руках появилась глефа, заменившая арбалет.

— Пока не стреляйте, — я предупредил союзников и, убедившись, что они услышали, активировал маскировку.

Двери в больницу открылись и внутрь проскользнуло двое. За ними прошла ещё пара, а за этой ещё несколько бойцов.

Анна с напарником, как и договаривались, не высовывались, ожидая действий с моей стороны, тогда как я терпеливо наблюдал за продвижением врага.

Чтобы не упустить момент, нужно было подтвердить, что все цели в здании. Не хотелось гоняться за бойцами или давать им шанс сбежать. Я планировал нанести одну смертельную атаку и разом избавиться ото всех.

«Геката, начинаем!» — едва последний из группы переступил порог больницы, я за секунду подобрался к целям, затесавшись посреди строя.

С помощью клонов пантера остановила тех, кто был впереди, а я в тот же момент применил «Стремительный росчерк», не забыв усилить тело маной для большего эффекта.

Лезвие, будто полностью игнорируя любую броню, рассекало всё на своём пути, оставляя только безжизненные тела.