Только провёл оценку внешнего вида противника, как заметил двойку над головой у лидера гоблинов. Визуально цифра походила на то, что высвечивалось у участников испытания Провидцев.

«Значит, если прикончу его, то наполовину выполню квест? Как удобно!»

Теперь у меня было ещё меньше причин оставлять монстра в живых.

На лице появилась лёгкая улыбка, а уже через миг я оттолкнулся от земли и полетел по направлению пещеры.

Удар! Выставленное вперёд остриё вонзилось в основание дубины и оставило глубокий след, тогда как враг отшатнулся на пару шагов.

— Не так страшен чёрт, как его малюют! — я ухмыльнулся и снова пошёл в атаку.

Костяное лезвие, покрытое маной, с невероятной лёгкостью прорезало плоть супостата, и тот вместо того, чтобы удачно парировать, лишился пальцев.

Хобгоблин взвыл в агонии:

— ГУА-А-А!!!

Меня совершенно не волновало, что чувствует этот фрик. Он не особо задавался вопросами, когда истязал тех женщин, чьи тела остались в пещере. Вспомнив ту отвратительную сцену, я проникся ещё большей враждебностью.

Позабыв обо всём, начинаю размахивать оружием как заведённый. После каждого взмаха копья на теле чудовища появлялся очередной порез. Было заметно, как тяжело сопернику управляться дубиной одной рукой. Не в силах справиться с такой настойчивостью, он шаг за шагом отступал, при этом сверля меня бешенным взглядом, словно загнанный зверь.

В следующий миг терпение хобгоблина дошло до точки кипения и вместо того, чтобы пятиться дальше, он остановился и закричал во всю голосину.

«Он хочет меня напугать или что?!» — я непонимающе посмотрел на монстра.

Моё пребывание в прострации продлилось всего секунду, и вот уже остриё копья целится в плечо врага.

Противно-зелёная жижа разлетается во все стороны, а пострадавший завывает ещё громче.

— Да заткнись ты уже!

Едва замахиваюсь для удара, и тут до меня доносится шум: со всех сторон слышится топот, а затем в копьё прилетает костяной дротик. Точное попадание гоблина-стрелка спасает его предводителя от получения очередной травмы.

Я не успел толком сориентироваться, как из-за спины высокого парня выскочил гоблин с прочным на вид баклером и загородил своего сородича.

Хобгоблин явно не испытывал ни капли стыда: он без угрызения совести развернулся и побежал в пещеру.

Тем временем гоблинов, окружавших меня, становилось всё больше и больше.

— Приехали… — бегло насчитав с дюжину врагов, вздохнул я. Маны было чуть больше половины, так что меня ждало то ещё испытание. — И как же мне с вами разделаться?

— Хая! — вместе с несуразным выкриком по зелёной башке гоблина-воина прилетает камень. — Получи! И ещё разок!

«Этот мелкий знает, как наживать проблемы, — я улыбаюсь тому, что Ло Фей, этот парень без капельки силы, в сложившейся ситуации выбрал помочь, по сути, незнакомому человеку. — Ну разве не дурак?»

Вопреки своим мыслям, я почувствовал, как по телу разливается тёплое чувство. Приятным дополнением было то, что действия китайского друга возымели эффект: своими неумелыми бросками он переманил на себя трёх или четырёх монстров, а затем, как и полагается истинной приманке, вдарил по тапкам.

Хотя напарник увёл несколько злопыхателей, меня всё ещё окружало достаточно тварей, чтобы заставить понервничать.

«Даже если буду сражаться изо всех сил, избежать травм не смогу. Они задавят числом», — рассуждал про себя, пока выбирал, с кого бы из них начать резню.

Но не успел определиться, как из-за спины с яростным видом показалась светловолосая девушка.

Она подвязала порванную одежду, обработала раны и взяв по кинжалу в каждую руку, — которые, по всей видимости, предприимчиво одолжила из моей сумки, — примчалась на подмогу.

— Ты ещё можешь драться?! — заметив ободранную кожу по всему телу, интересуюсь её состоянием.

Хорошо, если охотница и вправду убьёт пару-тройку зелёных, но если будет не в силах хотя бы постоять за себя, то станет лишь якорем на шее. Таким поступком она только приблизит нас к поражению.

Ответом блондинки был грозный клич с одновременным выпадом в сторону стоящих рядом гоблинов. Она синхронно пробила головы недругов, а затем бросилась на стрелков, что прятались за спинами недавно убитых.

Как ни странно, монстры больше испугались эту валькирию, чем того, кто обратил в бегство их предводителя.

«Всё же гоблины не настолько разумны, как я думал».

Я обнажил свои клыкастые челюсти и, поддавшись азарту Аманды, принялся с той же прытью искоренять врагов. Через минуту-другую первая партия зеленолицых была ликвидирована.

Взглянув всего раз, не смог не заметить, насколько мой способ убийства отличался от такового у напарницы. Её методы были пропитаны особой жестокостью. Если мне хватало одного или двух точных ударов, то ей было мало и десяти. Она буквально кромсала своих жертв, пока те не умирали от кровопотери или чего похуже.

«Думаю, мои враги были бы благодарны, если б увидели, к каким неистовым методам прибегала эта женщина!»

Мы едва перевели дух, как объявилась вторая волна гоблинов. Их было чуть меньше, чем в первой, но тут из-за кустов выбежал парень с покрасневшим лицом и закричал:

— Помогите! Они меня прикончат!

Юношей оказался Ло Фей, который с начала боя бегал от противников по лесу.

— Возьми их на себя, а я займусь остальными!

— Поняла, — кивнула соратница и поспешила исполнить приказ.

Я наполнил маной порядком истрепавшееся после активных боевых действий копьё и полоснул перед собой, умертвив тем самым сразу троих.

[Уровень навыка повышен! Способность «Усиление оружия — 1 уровень» стала «Усиление оружия — 2 уровень»]

— Ха-а-ах, отлично! Теперь мне станет чуточку проще!

Дальнейший процесс шёл по известному сценарию: получилось в первый раз — просто повтори! Таким образом эта группа противников присоединилась к своим павшим собратьям.

Посмотрев на запыхавшихся людей, я приказал им остаться снаружи и дождаться, пока не разберусь со сбежавшим хобгоблином. Раз уж изнутри больше не доносилось копошение, то скорее всего, там почти не осталось врагов.

Несмотря на моё предостережение Аманда высказала желание отправиться вместе со мной. Во взгляде охотницы читалась злость и жажда мести.

Глядя ей в глаза, я не смог оставаться твёрдым и всё-таки согласился на просьбу.

Мы отправились в пещеру, поддерживая приличный темп. Мне было интересно узнать, кем была моя новая спутница до переноса, ведь даже с заблокированными навыками и сниженными характеристиками она бежала со мной почти на равных.

Времени на расспрос не было, так как вскоре мы оказались на распутье.

Хобгоблин тоже был здесь. Из-за полученных ран он не смог далеко уйти и решил присесть отдохнуть, но это стало его ошибкой…

Не сговариваясь и даже не переглядываясь, мы одновременно бросились на врага. Я целился по ногам, чтобы окончательно лишить противника мотивации к побегу, а на Аманду оставил всё остальное.

Не то, чтобы я вдруг стал воплощением добродетели и бескорыстно решил отдать свои заслуженные два Осколка мироздания, которые полагались за убийство элитного моба. Совсем нет.

Моей истинной целью было проверить механику начисления баллов.

«Раз уж мы оба участвуем в сражении с одним противником, значит ли это, что награду разделят между нами?»

Ответ был получен в тот же миг, когда хобгоблин испустил последний вздох. У меня по-прежнему оставалась восьмёрка, тогда как над головой девушки замаячила двойка.

«Интересно, в чём дело? — я начал строить очередную теорию. — Может, так случилось, потому что мы не состоим в одной группе? Надо будет проверить!»

Для себя я уже решил, что до конца испытания можно взять этих двоих с собой. Пускай в сравнении с простым охотником меня можно считать довольно сильным, но в нынешних реалиях, если наступит стадия сражений против других участников, — а в этом я был уверен почти на сто процентов, — то мне пригодится несколько умелых бойцов на моей стороне.

Некоторое время я оставался полностью погружённым в свои мысли, пока меня не привлекла следующая картина: Аманда сидела на туше монстра и непрестанно вонзала в него клинки. Под горькие всхлипы из глаз девушки потоком лились слёзы.

Я потянулся, чтобы её остановить, но блондинка вдруг бросилась в объятья, продолжая рыдать громче прежнего.

«Мне конечно понятны твои чувства, но не могла бы ты выбирать правильное место и время? Мы же, в конце концов, посреди вражеского лагеря!»

Но вместо того, чтобы бесцеремонно прервать выражение чувств, я по привычке погладил её по голове, как это делал с Олесей или Настей, когда они были расстроены.

Поблизости не ощущалось присутствия гоблинов, так что вполне можно было дать ей минутку.