Рут Джин Дейл

Воля небес

ГЛАВА ПЕРВАЯ

...

От кого: Первоклассныйжурналист@Привет, парень. com

Послано: воскресенье, 1 ноября, 21:42.

Кому: МатаХари@Upzydazy.com

Тема: Все, достаточно!

Эмили, я дал тебе много времени. Зная тебя, могу сказать: если ты сейчас же не соберешься с мыслями и не заглянешь в «Золотую розу», ты вообще никогда этого не сделаешь. Обещание есть обещание (я, конечно, не говорю, что ты обязана мне чем-то).:) Какие проблемы, Эмили? У тебя все получится…

Агентство знакомств «Золотая роза», находившееся в Сан-Антонио, считалось лучшим в стране. Первое, что поразило Эмили Кирквуд, когда она вошла в приемную агентства, был сильный аромат роз, второе — самый красивый в мире ковбой. У девушки закружилась голова. Что привело ее в такое состояние? Эмили предпочла думать, что причиной этому — первое. Она ценила людей не по внешности, а по внутреннему, духовному миру.

Однако внешность высокого, широкоплечего молодого человека с вьющимися темными волосами и потрясающими голубыми глазами заворожила ее. Встретившись с ним взглядом, Эмили заметила вспышку интереса.

— Меня зовут Коуди Джеймс, — протяжно произнес он, одарив секретаря обворожительной улыбкой. — У меня назначена встреча с Вандой Роланд на одиннадцать часов. Но я пришел раньше и могу подождать.

— Нет, нет, мистер Джеймс! — торопливо произнесла секретарша. Было заметно, что внешность Коуди Джеймса произвела на нее потрясающее впечатление. И Эмили Кирквуд ее понимала. — Ванда ждет вас. Пожалуйста, проходите, — с улыбкой предложила женщина.

— Спасибо, мадам.

Учтиво поклонившись, он легкой походкой прошел к двери, постучался и скрылся за ней.

Секретарь Тереза, как было написано на ее табличке, миловидная женщина средних лет, сказала:

— Я бы и сама не отказалась выйти за такого!

Эмили улыбнулась в ответ:

— Неужели все клиенты «Золотой розы» так приятно выглядят?

Однако она на собственном опыте убедилась, что подобным мужчинам доверять нельзя. Красавцы так же ненадежны, как и богачи. Смесь красоты и богатства в мужчине, по мнению Эмили, была самой опасной. Человек бедный, но честный — таков тип мужчины, которому Эмили, возможно, когда-нибудь поверила бы вновь.

Правда, сейчас все это не имело значения. Она пришла в «Золотую розу» не в поисках любви, а по просьбе своего кузена Терри, собрать информацию для его статьи. Он говорил, что это исследование очень важно для него.

Эмили уже занималась этим для Терри в Далласе.

А сейчас ее работодатель временно перевел Эмили в Сан-Антонио, где она должна была помочь с открытием нового офиса строительной компании «Эй Би».

В Далласе Эмили заполнила анкету и прошла довольно неприятную процедуру видеозаписи. Ей пришлось сходить на одно свидание с подобранным для нее парнем. Потом она все изложила для Терри в письменном виде и решила, что на этом дело и кончилось.

В двадцать пять лет Эмили не была уверена, что захочет когда-нибудь выйти замуж, думая о родителях и о самой себе, брошенной почти перед алтарем.

Она не любила об этом вспоминать.

Тереза приветливо улыбнулась Эмили:

— Чем могу вам помочь, мисс…?

— Эмили Кирквуд. У меня тоже назначена встреча с мисс Роланд на одиннадцать часов. Вероятно, произошла какая-то ошибка. Я лучше зайду в другой раз.

Тереза нахмурилась.

— О нет! Неужели Ванда снова это сделала?

Она покрутила в воздухе рукой, прося Эмили подождать, потом сняла телефонную трубку и набрала номер.

— Подождите, пожалуйста, пока я… Ванда? Мне кажется, опять произошла какая-то путаница. У меня здесь Эмили Кирквуд. Она говорит, что у нее… Но ведь мистер Джеймс только что вошел, я предположила, что… Хорошо, хорошо. Конечно. — Тереза повесила трубку. — Сейчас она выйдет.

Чувствуя, как ускользает надежда поскорее уйти, Эмили сказала:

— Я не возражаю заглянуть в другой день. Может быть…

Дверь открылась, и в холл выбежала Ванда Роланд, похожая на сказочную фею из диснеевского мультика. Ее белоснежные седые волосы выдавали возраст, но бодрое, веселое, свежее лицо казалось молодым.

А белозубая улыбка делала Ванду просто красавицей. Она шла вперед с распростертыми объятиями:

— Моя дорогая, приношу самые искренние извинения за эту неразбериху.

— Ничего страшного, все в полном порядке. Я как раз говорила Терезе… — начала Эмили.

— Не беспокойтесь. Здесь, в «Золотой розе», мы очень быстро решаем такие проблемы. Пожалуйста, пройдемте в мой офис.

— Но ведь там уже есть посетитель. Я не думаю, что это будет удачная…

Ванда звонко рассмеялась.

— Все мои идеи всегда удачны, дорогая. Вы сами в этом убедитесь. Мой офис довольно большой, там достаточно места для двух клиентов. Вам надо будет только заполнить анкету.

— Но в самом деле…

— Не спорьте со мной, дорогая. Я знаю, что лучше.

Эмили ничего не оставалось, как пойти за ней. Что ж, чем быстрее она справится с этим заданием для Терри, тем быстрее вернется к своей обычной жизни и наконец избавится от чувства долга перед кузеном.

Когда они вошли в офис, ковбой, державший в руке прекрасную желтую розу, поднял глаза. Увидев женщин, он поставил цветок в небольшую вазу и вопросительно поднял брови, но ничего не сказал.

Ванда была из тех людей, которые долго молчать не могут.

— Мистер Джеймс, позвольте называть вас Коуди, познакомьтесь с мисс Эмили Кирквуд. Можно мы вас будем звать просто Эмили?

— Конечно, — ответили они в один голос.

Усадив Эмили на стул, стоящий рядом со стулом Коуди, Ванда поспешила за огромный компьютер.

— Что ж, теперь, я думаю, мы можем познакомиться друг с другом поближе, — удовлетворенно произнесла она, глядя на Эмили и Коуди. — Как вы относитесь к такому предложению?

— Знаете, я не очень удобно себя чувствую в сложившейся ситуации, — сказала Эмили. Она повернулась и посмотрела на молодого человека, которому, казалось, тоже было не по себе. — Мне не хотелось бы отнимать время у мистера Джеймса…

— Называйте меня Коуди, — быстро произнес он, — и я не возражаю, мисс Кирквуд. Просто я не совсем понимаю…

— Хорошо, Коуди. Можете называть меня Эмили. И я нахожусь в неменьшем замешательстве, чем вы.

— Вы только посмотрите, как хорошо мы ладим! — вмешалась Ванда.

— Да, конечно. Но я чувствую себя незваным гостем. Почему бы мне не зайти к вам в другой день? — настойчиво спросила Эмили.

— Послушайте, Эмили, ведь это не ваша вина, что нам назначили на одно время. Почему бы мне не прийти в другой раз? У вас не меньше прав находиться здесь, чем у меня.

— Вы абсолютно правы, — вмешалась Ванда, — нет никаких причин, чтобы вы чувствовали себя неуютно.

— Но… — начали Эмили и Коуди, снова в один голос.

— Шш, — произнесла Ванда, пытаясь развеять их опасения, — сделайте мне одолжение, останьтесь. Вместо двух раз я лишь единожды расскажу о нашей «Золотой розе».

Эмили и Коуди посмотрели друг на друга. На лице ковбоя появилась улыбка, тронувшая вначале губы, а потом заискрившаяся в его голубых, как озера, глазах. Эмили почувствовала, что улыбается в ответ. Это было своего рода немое соглашение, что они останутся и посмотрят, что замышляет Ванда.

А та, удовлетворенная, оживленно кивнула.

— Отлично, детки. Я хочу вас уверить, что нами руководит только стремление создать для вас лучшее будущее. И если мы добьемся этого, то скоро все в Техасе будут жить в счастливых браках, посылая нам известия о новорожденных.

Вдруг у Эмили вырвался возглас удивления. Ванда и Коуди посмотрели на нее с нескрываемым любопытством. Смутившись, девушка поспешила объяснить свои эмоции:

— Честно говоря, я здесь не для того, чтобы выйти замуж. Я недавно приехала в город и никого не знаю. Вот я и подумала, что было бы неплохо завести знакомых.

— Так всегда и начинается, — весело произнесла Ванда. — Ведь вы же не можете обвенчаться с человеком, которого не знаете. Правильно, Коуди?

Тот ухмыльнулся.

— Да, Ванда, так и есть. Понимаете, я не молодею, а мне нужен полный дом детишек, пока я еще могу наслаждаться их обществом.

Эмили едва могла поверить услышанному. Человек с такой внешностью абсолютно не нуждался, как ей казалось, в агентстве, чтобы найти женщину, которая захочет стать его женой и матерью его детей. Что-то странное происходило вокруг…

Ванда понимающе кивнула.

— Вот это правильный настрой, Коуди. Я уверена, что смогу найти вам подходящую пару. А теперь должна кое-что рассказать вам об официальной части нашей работы.

Эмили сосредоточилась, чтобы все запомнить и передать потом Терри.

— «Золотая роза» — самое старое агентство знакомств в Сан-Антонио, возможно, и во всем Техасе.

К теплоте и дружелюбности тона Ванды прибавилась еще и мелодичность. Она как будто напевала информацию о «Золотой розе».

— Мы добились такого успеха, потому что пользуемся новейшими компьютерами с программами, разработанными специально для нас.

Ванда протянула руку к компьютеру и одобряюще похлопала по нему.

— Познакомьтесь, это Джордж, — сказала она. — Вы можете полностью доверять ему.

«Она назвала компьютер Джорджем?» — Эмили была удивлена.

Коуди откинулся на спинку стула и вытянул длинные ноги.

— Я выбрал ваше агентство потому, что вы используете компьютеры. Я доверяю им. Мы все время используем их на ранчо, но все же… — он задумался, — я не помню, чтобы мы когда-нибудь называли компьютеры по именам.

Ванда понимающе кивнула ему и повернулась к Эмили.

— Ну а вы, дорогая, почему выбрали «Золотую розу»?

— Мне понравилось название. Я вообще люблю розы, а золотые — мои самые любимые, — сказала она, улыбнувшись.

— Какой милый ответ! — улыбнулась Ванда.

У Эмили появилось ощущение, что Ванде больше нечего сказать.

— Мм… мы делаем видеозаписи… ну, конечно, если вам нравится такой тип работы…

Коуди сдвинул брови.

— Я не уверен, что мне это нравится. Если я правильно вас понял, мне надо сидеть перед камерой и рассказывать о себе. По-моему, это слишком похоже на аукцион. Мы же говорящие куклы!

— Совершенно верно! — убежденно сказала Ванда. — Именно человеческие чувства и искренность меняют все.

Коуди кивнул.

— Когда, например, информация анализируется компьютером, я не имею ничего против.

— Но… — Эмили удивленно смотрела на них, — я думала, что все в этом деле уже давно компьютеризировано.

— Милая моя, неужели вы хотите жить в мире, где машины говорят вам, кого любить? — спросила Ванда.

— Признаю справедливость ваших замечаний, — сказала Эмили. — Просто я была немного удивлена, вот и все.

— Что ж, понятно. — Ванда успокоилась. — Ну а теперь, ребятки, вам пора заполнить вопросники. Все, что вы напишете, будет держаться в строжайшей тайне. Она раскрывается только тогда, когда уже подобраны пары. Мы лишь будем стараться установить, какой характер совместим с вашим. Вот этим мы и занимаемся.

Она достала из ящика огромную кипу бумаг и начала вытаскивать отдельные листки.

Эмили взглянула на Коуди и поняла, что он смотрит на нее. Оба сразу быстро отвернулись. И снова девушка задалась вопросом: зачем мужчина с такой внешностью пришел в агентство знакомств?

— Что ж, начнем, — сказала Ванда, вручая Эмили и Коуди по стопке бумаг и желтые шариковые ручки в форме роз. — Теперь вы можете удобно устроиться за столом и отвечать.

* * *

Коуди наклонился над анкетой, пытаясь сосредоточиться. Первую часть он заполнил сразу: Коуди Джеймс, 30 лет, ковбой. Заработок. Он не хотел выкладывать правду. Он написал следующее: «Достаточно для жизни, причем с приличным остатком на содержание жены и детей, если они не окажутся чересчур расточительными».

Так, это сделано.

Следующий пункт: Образование. Коуди сдержал улыбку. Пару месяцев назад он образовал сарай для сена на «Летучем Джее». Но ясное дело, это было совсем не то, что от него хотели узнать.

Он решил пропустить этот вопрос.

Коуди взглянул на Эмили Кирквуд. Она была полностью погружена в вопросы анкеты. Коуди смотрел на ее ровные белые зубы, прикусывающие нижнюю губу, и не мог отвести от нее глаз.

Нет, это слишком. Он был почти без ума от нее. Но решил, что больше никогда в жизни не будет связываться с красивыми женщинами. К сожалению, Эмили была невероятно красива. Скрипя зубами, Коуди вернулся к анкете. Семейное положение. Разведен. Дети. Пока нет, но, безусловно, хочу, чтобы были.

Место жительства. Коуди снова задумался. Он жил в самом большом и главном доме на ранчо «Летучий Джей» со всеми членами династии Джеймсов. Но, конечно, он не хотел об этом писать на столь раннем этапе всей игры. Он хотел найти женщину, которая интересовалась бы им самим, а не коровами, быками и землей, принадлежавшими его семье. Он написал: «Дом».

В пункте: Самые любимые животные он написал: «Лошади». Менее любимыми оказались кошки. Любимый спорт — родео. Любимое занятие — смотреть родео, а любимой едой был текс-мекс.

Коуди облегченно вздохнул. Пока все шло хорошо. Его взгляд остановился на прекрасной кареглазой блондинке, сидящей напротив. На какой-то момент он забыл о своих клятвах после развода.

Больше никаких красивых женщин. Ты не можешь им доверять.

Встретившись взглядом с Коуди, Эмили перестала дышать.

Она одарила его легкой неуверенной улыбкой и снова погрузилась в вопросник.

В пункте: Дети Эмили написала: «Слава Богу, нет!» На самом деле она очень любила детей, и если когда-нибудь выйдет замуж, то, конечно, захочет иметь много детей. Но все это было в далеком, далеком будущем.

Животные. Конечно, кошки. У Эмили было две кошки, и они ждали ее в квартире, которую она делила со своей подругой Лаурой.

Любимое занятие. Если быть честной, Эмили написала бы: «Чтение». Но кому приглянется такая женщина? Она написала: Вечеринки, хотя это была ложь. Ответом на Увлечения вообще на самом деле была бы добровольная помощь. В Далласе она учила детей читать и снова займется этим по возвращении. Но так как правда не требовалась, Эмили вписала: «Походы по магазинам!!» — с двумя восклицательными знаками и с причудливыми завитушками вокруг первой буквы.

О любимой еде написала, что она вегетарианка. А о самом лучшем свидании… Эмили решила написать: «Ужин в самом лучшем ресторане с танцами», хотя на самом деле она предпочитала романтический вечер дома перед камином с бутылочкой красного вина.

На вопрос об идеальном мужчине Эмили не могла написать бедный, но честный и любящий, что было бы правдой, поскольку знала, что мало кто сможет этому поверить. Подумав, она вписала: «С изысканным вкусом, богатый, красивый городской парень». Эта ложь позволила посмотреть ей на сидящего напротив человека. Наверное, он был бедным, но честным и любящим, к тому же таким красивым, что ее сердце забилось сильнее.

Эмили склонила голову, пытаясь заставить себя прочитать следующий вопрос: О каких отношениях я мечтаю.

Ни о каких! Эмили не мечтала об этих проклятых отношениях. Она хотела поскорее заполнить ужасную анкету и уйти как можно дальше от привлекательного Коуди Джеймса. В этом пункте ответом стало: «О веселых и захватывающих».

Все, больше она не желала ходить ни по каким агентствам!


Идеальной женщиной была бы?..

Коуди задумался над этим вопросом. Он не был уверен, каков его идеал. Зато он точно знал, кто не мог претендовать на это место.

Девушка его мечты ни за что не должна была быть похожа на Джессику. Мысль о бывшей жене вызвала знакомое чувство раздражения. Она превосходно выглядела, всегда говорила только то, что он хотел слышать, была идеалом. Но продолжалось это недолго. Как только Джессика поняла, что связала Коуди по рукам и ногам, все изменилось. Она заявила, что не хочет заводить детей, проводить скучную жизнь на ранчо, из чего следовало, что Джессика не хотела быть с ним. Она хотела только денег. И сбежала с весьма значительной суммой. Коуди тогда уже мечтал избавиться от нее и поэтому не жалел, когда она исчезла из его жизни. Но иногда все-таки вспоминал ее заразительный смех, готовность к веселью, страстность натуры — все то, что когда-то без памяти любил…

И она была красавицей…

Эмили, кареглазая блондинка с бархатистой персиковой кожей и фигурой, приковывавшей взгляды всех мужчин, очень напоминала Джессику. Его жена была уверена в своих чарах и могла манипулировать людьми. К сожалению, Коуди потребовалось время, чтобы понять это. Оглядываясь назад, Коуди понимал, каким был слепцом. Если бы он сразу увидел, что Джессика делает вовсе не то, что говорит, то избавил бы себя от многих травм и переживаний.

Мысли Коуди прервались Вандой.

— Ну что, закончили писать? — весело спросила она.

— Почти, — ответила Эмили. — Можно выделить нам еще несколько минут?

— Безусловно, — сказала Ванда и вышла.

Эмили посмотрела на Коуди. Он подумал, что ее взгляд очень сильно отличался от взгляда Джессики.

Эмили улыбнулась:

— Сложно, правда?

Ее голос был такой мягкий, нежный и завораживающий, что Коуди потребовалось время, чтобы ответить:

— Что сложно?

— Отвечать на эти вопросы. — Эмили наморщила маленький носик.

Коуди рассмеялся, чувствуя, что его напряжение начинает понемногу ослабевать.

— Конечно, трудно.

Эмили вернулась к бумагам. Коуди последовал ее примеру. Идеальной женщиной была бы: «Милая, домашняя, деревенская девушка, без претензий». О каких отношениях я мечтаю: «О любви и браке».

Последний вопрос: Описать себя. Коуди долго сердито смотрел на бумагу, потом написал: «Высокий».


Эмили закончила заполнять анкету, но не была удовлетворена своими ответами.

Ну какая разница, что она там написала? Все равно это было нагромождением лжи. Неожиданно ее охватил страх перед последующими событиями…

Несколько минут спустя появилась Ванда. Быстро взяв анкеты, она со сверкающими от радости глазами спросила:

— Ну как? Ведь это было легко, правда?

Коуди тяжело вздохнул. Эмили тоже не получила удовольствия от заполнения анкет.

Ванда поджала губы.

— Да, да, я знаю, что мы задаем слишком много нудных вопросов, но это требуется нашему компьютеру.

— Мы уже поняли, — сказал Коуди. — И что мы будем делать теперь?

— Теперь мы сделаем парочку фотографий.

Эмили это не понравилось. Она не любила фотографироваться.

Ванда мягко настаивала.

— А что будет дальше? — поинтересовался Коуди. — Когда у вас будут новости для нас?

Ванда на секунду задумалась, потом объявила:

— Завтра. Если, конечно, Джордж не выкинет какую-нибудь шуточку.

— Завтра?! — Эмили была поражена. — Я не думала, что вы сможете так быстро ввести личную информацию в компьютер и успеть обработать результаты.

И тут Ванда впервые засуетилась. Как бы защищаясь, она сказала:

— Я хорошо разбираюсь в компьютерах. Конечно, я работаю с ними не с самого детства, как вы, молодежь, но…

— Я не думала, что вообще кто-нибудь сумеет сделать эту работу так быстро. Если вы это можете, то я искренне рада за вас.

Ванда приняла извинения.

— Когда мне установили Джорджа, то потребовалась вечность, чтобы я научилась работать на нем. Некоторое время я даже боялась потерять из-за этого свое место.

— Вы не одна в этом мире испытываете такие трудности. Иногда мы волнуемся по пустякам, — попытался приободрить Ванду Коуди.