Я попыталась стряхнуть с себя напряжение. Может быть, это просто реакция на окончание экзаменов. Я с усилием расслабила плечи и повернулась к Робу с улыбкой.

Официантка все больше и больше нервничала по мере того, как наша компания начинала шуметь все громче и громче, ожидая, когда нам наконец принесут заказанные пиццы. Затем мы все разом смолкли, вгрызаясь в тесто и обмениваясь ломтиками пиццы друг с другом. Мы засиделись в ресторане надолго, доедая каждый кусок на каждой тарелке, разбирая по косточкам фабулу фильма и сравнивая актера, сыгравшего в нем Джеймса Бонда, с теми, кто играл эту роль прежде.

Ресторан был открыт допоздна, чтобы в нем могли утолить голод те, кто выходил с вечерних киносеансов, но некоторые из нас оказались ограничены во времени, поскольку завтра утром нам нужно было опять возвращаться в школу. Поскольку мы с Грейс ходили в художественный кружок, нам рано утром предстояло отправиться на экскурсию в Лондон, и она собиралась заночевать у меня дома, так что мы могли сесть на последнюю электричку вместе. Похоже, на протяжении всего долгого пути от станции до моего дома, который мы проделаем пешком, нам будет о чем поговорить.

Посреди оживленной дискуссии с Илоиз по поводу того, был ли предыдущий Бонд красивее нынешнего или же он все-таки был немного староват, я взглянула на часы и подумала, что скоро нам с Грейс надо будет уходить, иначе мы опоздаем на последнюю электричку, идущую в сторону моего дома.

— Послушай, Грейс, — позвала я через стол, — нам уже скоро уходить.

У нее был такой вид, будто я пробудила ее от сладких грез; похоже, слушая то, что говорил ей Джек, она впала в экстаз. Несколько секунд мне казалось, что сейчас она, возможно, поменяет наши планы.

— А… Верно. Ну да, — промямлила она. — Я только допью кофе…

В это мгновение Роб взял меня за руку и повернул к себе лицом.

— А теперь послушай меня, маленькая мисс Трудоголик, — сказал он. — Поскольку экзамены уже закончились, ты можешь позволить себе немного отдохнуть и развеяться. На время летних каникул мои родители снимут коттедж в Корнуолле, и они обещали, что на пару недель могут предоставить его в мое распоряжение, если я захочу пригласить туда друзей. — С этими словами он перебросил прядь моих длинных светлых волос с плеча на спину, не глядя при этом мне в глаза.

— Это было бы здорово, — с энтузиазмом ответила я. Я никогда еще не бывала в Корнуолле, и мне очень хотелось попробовать заняться серфингом на тамошних волнах. — Скольких из нас может вместить этот коттедж?

На его лице вдруг мелькнуло хитрое выражение, но оно исчезло так быстро, что я была не уверена, действительно ли я его видела или мне это почудилось.

— Ну в нем достаточно места для восьми человек, — признался он, — но я имел в виду нечто чуть более… интимное. — И, чтобы я лучше поняла его мысль, он легко провел пальцем по бедру и сжал мое колено.

Какие из моих слов он расценил как заигрывания? Строго говоря, мы с ним еще даже не начали официально встречаться, а он уже приготовил любовное гнездышко.

— Мм, я еще точно не знаю, когда именно должна ехать с родителями в Испанию, — быстро сблефовала я, совершенно не представляя себе, как вывернуться из этой ситуации.

Я огляделась по сторонам. К счастью, никто не прислушивался к нашему разговору, но раз так, то никто и не придет мне на помощь. Я не знала, что делать.

— Но это прекрасная мысль, — продолжила я, не желая задевать его самолюбие. — Не могли бы мы поговорить об этом ближе к концу недели? Я хочу сказать… это немного неожиданно, и я не уверена… — смущенно призналась я, вмиг перестав притворяться искушенной.

Он взял меня за обе руки и проникновенно посмотрел в мои глаза.

— Конечно, — успокаивающе прошептал он. — Просто… увидев тебя сегодня вечером, я понял, что вместе мы могли бы получить массу удовольствий. — Я сглотнула, постаравшись сделать это не слишком явно и не забывать дышать. Его пальцы принялись ласкать внутреннюю часть моего запястья.

— Почему бы нам не обсудить это в субботу за ужином? — не унимался он. — Я могу позаимствовать у матери машину, и мы с тобой поедем в один милый загородный ресторан, только ты и я. — Это вовсе не было вопросом: он уже все продумал, и стало очевидно: он ожидает, что я соглашусь. События развивались с пугающей быстротой.

Но именно на это я и надеялась все последние месяцы, напомнила я себе. Роб только что пригласил меня на ужин в ресторан, а не просто на еще одну групповую поездку за город.

— Мне надо посмотреть, что уже запланировано, — сказала я так небрежно, как только могла, — но, думаю, суббота свободна.

Он засмеялся, раскусив мою притворную невозмутимость.

— Отлично, а детали мы сможем обговорить завтра. — Он подался вперед, и наши лица так сблизились, что мы почти касались друг друга носами. — Я с таким нетерпением жду возможности оказаться с тобой вдвоем.

Его дыхание пахло мятой. Как он это проделал? Я попыталась отогнать от себя мысль о том, что он был настолько уверен в себе, что перед тем, как начать этот разговор, успел раздобыть и съесть мятный леденец.

В это мгновение он подался вперед и коснулся губами моих губ. Я растаяла. Какими бы ни были его мотивы, он великолепен. После всех своих трудов по подготовке к экзаменам я заслужила возможность развеяться.

Я посмотрела на него из-под полуопущенных ресниц.

— Я тоже, — прошептала я, радуясь тому, что чуть ранее отказалась от жареного чесночного хлеба.

Внезапно я осознала: вокруг нас воцарилось молчание. И, оглядевшись, увидела полные любопытства лица друзей.

— Значит, вы двое наконец взялись за ум и сошлись, да? — возликовал Джек, по-свойски обвивая рукой плечи Грейс.

— На себя посмотри, — тут же ответил Роб, взмахом руки указывая на Грейс, которая тотчас густо покраснела. С противоположного конца стола донесся громкий скребущий звук — это Эшли отодвинула стул, после чего, вскочив на ноги, бросилась к дамскому туалету.

Я села прямо.

— Надо же, — прошептала я. — Ну и в щекотливое же положение ты попал. — Я незаметно бросила взгляд на Роба — на секунду на его лице показалась самодовольная ухмылка, затем он нахмурился.

— Миа, — громко сказал он, глядя на дальний конец стола, — с Эшли все в порядке? Может быть, надо пойти и посмотреть?.. — Ему удалось придать своему тону ровно столько озабоченности, сколько было нужно, но Миа уже и так направлялась в сторону туалета. Он снова повернулся ко мне: — Что это с ней?

— Ой, да брось. Тебе наверняка известно, что она уже несколько месяцев жаждет заполучить тебя.

— В самом деле? Я и понятия не имел. — Я прикусила губу и постаралась подавить охватившее меня раздражение — он был не так туп, чтобы не замечать того, что бросалось в глаза. Но мне совсем не хотелось портить этот вечер. Семестр почти закончился. Роб наконец назначил мне свидание и поцеловал. Я должна быть на седьмом небе от счастья. Он между тем продолжал: — А теперь, когда Эшли увидела меня с тобой, неудивительно, что она расстроена.

Мне нужно было время, чтобы подумать. Я снова взглянула на часы.

— Вот черт! — воскликнула я. — Грейс, нам пора, и надо будет всю дорогу бежать, иначе нам придется заплатить за такси. — Мы схватили рюкзаки и пакеты, бросили на стол деньги, чтобы оплатить свою часть счета, и, помахав всем на прощание, ринулись к двери. По крайней мере, мне не придется смотреть на лицо Эшли, когда она наконец выйдет из туалета. Интересно, попытается ли Роб утешить ее, подумала я и так и не смогла понять, почему мысль об этом меня ничуть не беспокоит. Потом из моей головы разом вылетели все мысли, и я, сорвав с ног дурацкие босоножки, бросилась бежать по центральной улице вместе с Грейс.