А мне здесь нравится, подумала Мардж, усаживаясь на скамью.

Она ощутила себя оторванной от мира, все заботы и печали ушли прочь, наступило такое блаженное умиротворение, что Мардж боялась даже пошевелиться, чтобы не спугнуть его.

Мардж откинулась на спинку скамьи и закрыла глаза. Она не знала, сколько времени сидела в таком расслабленном состоянии, на границе между сном и явью. Может, несколько минут, а может, даже и часов.

Из оцепенения ее вывел звук шагов. В первое мгновение Мардж даже не поняла, что это такое. Ей казалось, что шагов в этом сказочном, волшебном месте быть не должно. Она же здесь одна. Потом она подумала, что человек, кто бы он ни был, пройдет мимо и не нарушит ее уединение.

Но ее мечтам не суждено было исполниться. Шаги приблизились, и в беседку вошел мужчина. Попав из яркого дня в полутьму беседки, он не сразу заметил Мардж. Зато она, поскольку ее глаза уже свыклись с полумраком, хорошо разглядела незнакомца.

Это был молодой мужчина чуть выше среднего роста в светлом костюме. Костюм идеально сидел на его стройной фигуре, подчеркивая широкие плечи и узкие бедра. Коротко подстриженные черные как смоль волосы, узкое лицо с ровным носом, тонкими губами и большими глазами, цвет которых Мардж в полутьме не определила, делали мужчину слишком привлекательным, чтобы оставить Мардж равнодушной. Она почувствовала, как ее сердце ускорило свое биение, разгоняя по венам застоявшуюся за семь месяцев одиночества кровь. Именно такие мужчины, жгучие, стройные брюнеты с ироничной улыбкой на губах и страстью во взоре, всегда привлекали ее внимание. Правда, сейчас Мардж сама в своей голове дорисовала у вошедшего в беседку мужчины ироничную улыбку и страсть во взоре.

Но это не помешало ей понять, что она пропала. И даже если он, этот мужчина, не обратит на нее никакого внимания, сама Мардж будет страдать от любви к нему несколько недель, просыпаясь среди ночи разгоряченной эротическими снами с этим красавцем в главной роли.

Посчитав, что сидеть и молча пялиться на чужого человека неприлично, Мардж поерзала на скамье и кашлянула. Теперь и мужчина заметил ее. Он несколько секунд пристально смотрел в ее сторону, пытаясь разглядеть, кто же оказался в беседке раньше него.

— О, извините! — Глубокий, бархатистый голос незнакомца вызвал у Мардж новый прилив жара. — Я помешал вашему уединению. Поверьте, я не хотел.

Мардж испугалась, что мужчина сейчас повернется, выйдет из беседки и навсегда исчезнет из ее жизни.

— Нет, вы мне совсем не помешали, — быстро сказала она. — Да и места здесь хватает. Так что проходите и располагайтесь.

Мужчина, словно только и ждал этого приглашения, в два шага преодолел расстояние и уселся на скамью рядом с Мардж. От его близости и запаха отличного парфюма у Мардж на мгновение перехватило дыхание и закружилась голова. Но она, глубоко вздохнув, сумела справиться с волнением.

— Спасибо, — сказал мужчина. — Обычно в эту беседку никто не заходит. А я люблю в ней сидеть. Попадая в нее, я чувствую себя оторванным от всего мира, мне кажется, что я один на белом свете. Все внешние проблемы выглядят незначительными и далекими.

— И у меня возникли такие же ощущения, — поддержала его Мардж, поразившись, как одинаково они чувствуют.

Мужчина улыбнулся одними уголками губ.

— Я рад, что вы меня понимаете. Обычно мои знакомые смеются над моим поведением.

Некоторое время они молчали. Боясь показаться скучной и неинтересной, Мардж решила поддержать разговор:

— А вы часто бываете в этом отеле?

— Почему вы так решили? — удивился мужчина.

— Просто вы об этой беседке говорите, как о старой знакомой. Вот я и сделала вывод, что вы тут не впервые, — гордая собой, выпалила Мардж.

Мужчина кивнул:

— Да, вы правы. Я приезжаю в отель «У Бонни» всякий раз, как выпадет свободное время. Здесь, в этом чудесном месте, я по-настоящему отдыхаю. Свежий воздух, отличный сервис и приятное окружение действуют на меня расслабляюще. А при моей работе это просто необходимо.

Мардж было интересно слушать мужчину. Он говорил с таким доверием и откровенностью, словно они знакомы уже много лет. А ведь они даже не знали имен друг друга. Мардж ужасно хотелось узнать его имя, но спросить она не решалась.

— А вы, наверное, здесь впервые. Я угадал? — спросил мужчина.

— Да, — кивнула Мардж. — Я здесь впервые, только сегодня приехала, ничего здесь не знаю. И к беседке вышла совершенно случайно. Гуляла по парку и вдруг оказалась здесь.

— О нет. — Мужчина положил свою руку на руку Мардж, и от его прикосновения Мардж вздрогнула. — Совсем не случайно. Вас привела сюда судьба. Вы верите в судьбу?

Мардж, не ответив, пожала плечами.

— А я верю, — не спуская с нее глаз, произнес мужчина. — Я считаю, что каждая встреча предопределена судьбой. Ничто в этом мире не происходит просто так. Кстати, разрешите представиться, меня зовут Артуро Морино. Я адвокат по делам наследства.

Мардж удивленно вскинула брови.

— Не удивляйтесь, — улыбнулся мужчина. — По происхождению я испанец, но до последней волосинки считаю себя американцем. Ведь я здесь родился и здесь вырос. Просто мой дедушка в тридцатые годы прошлого столетия бежал из Испании в Америку, да так тут и остался. Женился, родил сына, который произвел на свет меня. До самой смерти он вспоминал свою далекую родину, но вернуться туда так и не решился. А мы, его потомки, Испанию, по большому счету, родиной и не считаем. Разве можно считать родиной место, где никогда не бывал? Конечно, дедушка много рассказывал об Испании. Но рассказы всего лишь рассказы, и я воспринимал их всегда как сказки о красивой, но не совсем реально существующей стране. — Артуро несколько мгновений помолчал, а потом улыбнулся еще шире и сказал: — Вот я и рассказал вам свою родословную, а даже не знаю, как вас зовут.

— Меня зовут Мардж.

— Мардж… — протянул Артуро. — Красивое имя. Как и вы сама.

От этих слов Мардж вспыхнула. Никто и никогда при первой встрече не говорил ей таких слов. Если бы такое сказал кто-нибудь другой, Мардж посчитала бы его не совсем здоровым на голову человеком. Но Артуро произнес их так просто и естественно, что Мардж не смогла на него обидеться. Наоборот, ей очень понравились слова Артуро. Как и он сам.

Мардж всегда настороженно относилась к красивым мужчинам, считала их опасными и ненадежными, избалованными вниманием женщин, а значит, капризными и привередливыми. Она не питала в отношении своей внешности никаких иллюзий и четко знала, что в ней нет ничего такого, отчего мужчины теряли голову и падали в обморок. И еще она знала, что красивые мужчины всегда выбирают красивых женщин, а не таких, как она.

Но хотя все это ум понимал, Мардж в глубине души все-таки надеялась, что Артуро говорит правду.

— И не смущайтесь, — продолжил Артуро. — Разве можно стесняться своей красоты?

— Ну что вы, — чуть запнувшись, выдавила из себя Мардж. — Вы мне просто льстите.

Артуро вскочил.

— Вы обвиняете меня в лести?! Нет, Мардж, вы ошибаетесь. Вы действительно очень красивая женщина. Я же испанец, а испанцы разбираются в женской красоте. Так что в моих словах нет ни капли лести.

Мардж смутилась еще больше. Она понимала, что выглядит совсем глупо, но не находила слов, которые могла бы сказать в ответ на горячие речи Артуро Морино. Но тот, словно и не ждал от Мардж никаких слов, продолжал:

— Мы, испанцы, не открою секрета, это и так всем известно, особый народ. Горячая кровь, огненный темперамент, неутомимая энергия, но наряду с этим трепетное сердце, восхищающееся женской красотой, ценящее ее. Только испанец мог написать такие стихи… — И он выразительно продекламировал пару четверостиший.

— Красиво. А кто автор? — спросила Мардж, когда он умолк.

Артуро гордо, словно стихи принадлежали ему, ответил:

— Франциско де Кеведо.

Мардж ни разу не слышала этого имени, и Артуро по ее виду сразу же понял это.

— Франциско де Кеведо жил в семнадцатом веке. Он, конечно, не так известен, как его соотечественники Сервантес и Лопес де Вега, но его стихи прекрасны. Читая их, начинаешь лучше понимать испанскую душу.

— Я обязательно почитаю его стихи, — сказала Мардж.

— И поверьте мне, вы не пожалеете.

Артуро несколько мгновений смотрел на Мардж.

— А знаете, Мардж, замечательные стихи де Кеведо вы сможете почитать уже сегодня.

— Да? — удивилась она. — Вообще-то в мои планы не входило посещение книжного магазина.

Она действительно не собиралась покидать территорию отеля. К тому же ей нужно было думать о своей книге, а не о книге давно умершего испанца.

— А книжный магазин вам и не понадобится, — успокоил ее Артуро. — Томик де Кеведо всегда со мной. Я дам вам его на время.

И Мардж поняла, что возьмет эту книгу и будет ее читать вопреки необходимости работать над своей.

5

Мардж уже несколько минут разглядывала себя в зеркале. Вроде бы все в порядке. Новый брючный костюм сидит на ней отлично, где надо скрывая недостатки и где надо подчеркивая достоинства. Волосы аккуратно уложены в некое подобие прически. Макияж не слишком бросается в глаза, но делает лицо определенно ярче и интереснее.

Мардж никогда не думала, что обыкновенные сборы на обыкновенный ужин могут доставить столько хлопот, но вместе с тем оказаться приятными. Ведь она собиралась сегодня не просто на ужин, а на встречу с красавцем-мужчиной и интереснейшим собеседником Артуро Морино.

Мардж, хотя и зарабатывала на хлеб сочинительством любовных романов, не считала себя влюбчивым человеком. К любви с первого взгляда всегда относилась как к выдумкам неопытных девчонок, начитавшихся тайком от матери любовных романов. А сегодня после встречи с Артуро усомнилась в своих убеждениях. Она чувствовала к этому мужчине какую-то необъяснимую тягу, и, хотя Мардж знала его всего лишь несколько часов, он казался ей очень родным и близким, понимающим и внимательным. Истосковавшееся по любви сердце робко нашептывало, что Артуро, возможно, именно тот мужчина, который ей нужен. Нет, Мардж не собиралась делать скоропалительные выводы или торопить события, но уже сейчас была благодарна Роуз, которая настояла на этой поездке. Мардж надеялась, что случайная встреча в беседке выльется в нечто романтичное и волнующее.

Она очень хотела произвести на Артуро благоприятное впечатление. Поэтому и собиралась на ужин тщательно и долго. Они договорились встретиться в ресторане, и Мардж порадовалась этому. Она благодарно отметила, что Артуро не стремился в первый же день оказаться в ее номере. Несмотря на то что он ей понравился, Мардж не была готова к быстрому развитию событий.

Взглянув на часы, Мардж ахнула — опаздывает на ужин! Подхватила сумочку и выскочила из номера. Одновременно с ней в коридоре появилась и девушка, на которую Мардж обратила внимание еще утром. Сейчас она сменила свою вызывающе неприличные короткую юбку и облегающую майку на вполне консервативную одежду: темно-синюю юбку до колен и пиджак на несколько тонов светлее. Рыжие волосы девушка собрала на затылке и закрепила заколкой. Мардж неожиданно подумала, что в таком виде та стала похожа на сотрудницу офиса, занимающуюся связями с общественностью. А еще Мардж получила хороший урок. Она поняла, что со сменой одежды меняется и впечатление о человеке.

— Здравствуйте! — поздоровалась девушка, когда Мардж поравнялась с ней. — Вы на ужин?

— Да, — ответила, приостановившись, Мардж.

— Тогда я с вами! — обрадовалась девушка. — Терпеть не могу одна заходить в ресторан. Боюсь споткнуться под любопытными взглядами. Вы не против?

— Нет, что вы, — улыбнулась Мардж. — Кстати, я тоже всегда боюсь этого.

Девушка, словно они были давно знакомы, подхватила Мардж под руку и потащила к лестнице.

— Ты здесь впервые? — спросила она, спокойно переходя на «ты». Видимо, комплексами она не страдала, была свободна и без предрассудков.

— Да, и я только сегодня приехала, — подтвердила Мардж.

— Меня зовут Энни, — представилась девушка. — А тебя?

— Мардж.

— Очень приятно. Здесь я бываю часто, несколько раз в год. Так что, Мардж, если возникнут проблемы, можешь смело обращаться ко мне. Поделюсь секретами, как весело пожить в этом местечке.

— А что, какие-то секреты имеются? — удивилась Мардж.

— А как же? Не без этого, — хмыкнула Энни. — А разве тебе ничего не рассказывали?

— Нет.

— Странно, — пожала плечами Энни. — Да ладно, по ходу дела разберешься.

Слова Энни заинтриговали Мардж, но она не успела выяснить, что уж такого особенного в этом отеле — они подошли к ресторану.

Как только Мардж переступила порог ресторана, возле нее возник Артуро. Мардж подумала, не стоял ли он около дверей в ожидании ее. Артуро небрежно кивнул Энни, та в ответ недовольно скривила губки. Из этого Мардж сделала вывод, что они знакомы и особо теплых чувств друг к другу не испытывают.

— Извини, Энни, — бесцеремонно сказал Артуро, — но ты уж поищи другую компанию, Мардж я у тебя уведу.

Артуро приобнял Мардж за плечи и повел к столику на двоих, расположенному у окна. Мардж хотела остановиться, попросить у Энни прощения за неучтивое поведение своего спутника. Но тот крепко держал ее за плечи и не дал обернуться.

Зато когда они сели за стол, Мардж осторожно спросила:

— Артуро, почему ты так грубо обошелся с Энни? Мне она показалась очень милой девушкой.

Мужчина, откинувшись на спинку стула, захохотал:

— Энни? Милая девушка?

Произнес он это так громко, что пара за соседним столом оглянулась.

— О нет, Мардж. Энни совсем даже не милая девушка. Поэтому, прошу тебя, держись от нее подальше. И вообще… — Артуро замолк и через мгновение продолжил: — Лучше тебе здесь ни с кем не вступать в близкие отношения и, главное, не откровенничать. Так будет лучше.

Эти слова подействовали на Мардж удручающе, по спине пробежал неприятный холодок. Но она решила свести все к шутке:

— Ни с кем не вступать? — кокетливо переспросила она. — И даже с тобой?

Артуро накрыл ладонью руку Мардж, и от его прикосновения на девушку накатила волна нежности. Рука у Артуро была сухой и теплой, и прикосновение его было приятным.

— Со мной можно, — глядя ей в глаза, шепотом произнес красавец. — А вот с другими не надо. Договорились?

Мардж неопределенно повела плечами и оглядела ресторан. Все столики в зале были заняты. Для нее оказалось сюрпризом, что в отеле проживает столько народу. Интересно, где они все днем пропадают? В номерах прячутся? Или дальние прогулки совершают? Во всяком случае, во время ее променада по парку она никого не встретила, даже усомнилась в словах Бонни Рэнда, который утверждал, что все номера в отеле заняты.

В основном все посетители ресторана сидели по двое. Мардж подумала, что, по всей видимости, отель «У Бонни» пользуется популярностью у семейных пар. Об этом она и спросила у Артуро. У него в глазах промелькнуло удивление, и он, запнувшись, спросил:

— Почему ты так решила?

Мардж улыбнулась:

— Ну как же. Это же видно с первого взгляда. Ведь все сидят парами. Одиноких просто нет. Ну кроме Энни, конечно.

Та сидела в одиночестве через несколько столиков от Мардж и Артуро и лениво потягивала из стакана воду, ожидая, когда официант подаст ужин. В их сторону девушка не смотрела. Мардж вспомнила утренний скандал, организованный Энни, и добавила:

— И то, одинокой она стала совсем недавно. Еще утром у нее был мужчина.

— А ты откуда знаешь? — удивился Артуро.

— Случайно стала свидетелем скандала. Проходила мимо ее номера и услышала.

— А разве тебя не учили, что подслушивать неприлично? — Артуро сжал руку Мардж сильнее.

— Я же случайно, — засмущалась Мардж, почувствовав, как вспыхнули у нее щеки, словно Артуро застал ее за постыдным занятием. — Да и кричали они друг на друга так, что не услышать было невозможно.

— Ну если случайно, то ничего страшного.

Артуро поднес руку Мардж к своему лицу и нежно дотронулся до нее губами.

— Какая же ты наблюдательная, Мардж, — сказал он, не отпуская ее руку. — Обычно девушки предпочитают замечать только себя, нет для них темы более интересной.

— Да я случайно, — отмахнулась Мардж. — Вовсе я не наблюдательная. Иногда не замечаю того, что происходит под самым носом.

— Зато ты такая милая. — Артуро вновь приник к ее руке губами. — Ты даже не представляешь, как мне хорошо с тобой. Никогда не думал, что общение с девушкой может принести столько удовольствия.

Мардж тоже было хорошо рядом с ним. Она удивлялась сама себе: знакома с человеком всего несколько часов, а кажется, что всю жизнь. Но кто-то, сидящий внутри нее, язвительно прошептал: «А не развесила ли ты, дорогая, уши? Такие мужчины, как Артуро, обычно не испытывают недостатка во внимании женщин. Да за ним любая, помани он только пальцем, побежит, что в огонь, что в воду. А ты уж никак не королева, чтобы свести его с ума. А вдруг неспроста он тебе сладостные песни поет?». Но Мардж без сожаления заткнула голос разума. Да и что, думала Мардж, может быть нужно от нее Артуро, что он хочет от нее получить? Да ничего! Разве только в постель поскорее затащить. А не за тем ли она сюда приехала? И нечего строить из себя мисс Невинность. Во всяком случае, она рада, что рядом с ней оказался именно Артуро, а не какой-то другой мужчина. Поэтому Мардж решила просто наслаждаться моментом и плыть по течению, не сопротивляясь.

— Какие у тебя планы на вечер? — спросил Артуро, когда, закончив ужин, они вышли из ресторана.

— Никаких, — быстро ответила Мардж.

Какие у нее могут быть планы, кроме работы над книгой? Но в этот замечательный вечер, когда рядом с ней красавец-мужчина, когда от его нежного голоса и чуть уловимого запаха терпкого парфюма туманится в голове, когда от одного прикосновения его руки сердце падает в бездонную пропасть, ни о какой работе думать не хочется. Потом, все будет потом. Мардж уверяла себя, что завтра обязательно примется за роман, а сегодняшний вечер проведет с Артуро.

— Вот и отлично. — Артуро обхватил плечи Мардж рукой, притянул к себе и шепнул на ушко: — А то мне с тобой совсем не хочется расставаться.

— Мне тоже, — задохнувшись от нахлынувших чувств, шепнула в ответ Мардж.

Не снимая руки с плеча Мардж, Артуро повел девушку по тропинке в глубь парка. Неожиданно Мардж почувствовала спиной чей-то взгляд и оглянулась. У ресторана стояла Энни и, криво улыбаясь, смотрела им вслед.

— Артуро, а ты заметил, как на нас смотрела Энни? — спросила Мардж, когда они отошли на достаточное, чтобы скрыться от глаз Энни, расстояние. — С чего бы это?

— Не обращай внимания, — успокоил ее Артуро, еще крепче прижимая к себе. — Энни просто нам завидует. И в этом нет ничего удивительного, ведь я и сам себе завидую.

— А ты ее давно знаешь? — неожиданно для себя спросила Мардж.

Хотя от близости Артуро и его нежных слов каждая клеточка ее тела трепетала, но мозг все-таки продолжал соображать. Мардж не была дурой и прекрасно понимала, что без причины никакая девушка не будет смотреть с такой злостью вслед незнакомым людям.

— Я не хочу о ней говорить. — Артуро приложил палец к губам Мардж. — Я даже не хочу думать о других женщинах, когда ты рядом. Мне до них нет никакого дела. Меня в данный момент интересуешь только ты.