Кейдан скрестил руки на груди и хмуро сверлил меня взглядом, пока я, отступив назад, вставала в боевую стойку.

— Не волнуйся, я не собираюсь с тобой драться. Похоже, кто-то и так тебя хорошенько потрепал.

Я сильнее сжала кинжал, не сводя глаз с Кейдана:

— И как же ты собираешься преградить мне путь?

— Я? Никак, — пожал он плечами. — За меня все сделают они.

Переведя взгляд, я заметила на земле неоновые печати.

— Это скрытые печати, — произнес Кейдан, — ты не сможешь пройти их, пока не выполнишь мое задание.

Я бросилась в сторону в поисках лазеек.

— Ты же знаешь, что это не сработает, — произнес Кейдан, вставая передо мной.

— Черт! А кто-нибудь вообще прошел это препятствие? — спросила я зло, всматриваясь в дом.

— Не в курсе. У каждого участника свой маршрут и свои противники.

Кейдан достал из кармана черную карточку и протянул мне. Неоновым мелом там была написана комбинация цифр.

9.2.1. и внизу 88,68 (2).

— И что это? — недоверчиво посмотрела я на Кейдана.

— Тебе нужно разгадать значение цифр и дать ответ.

— Каким образом? — уставилась я на печати. — У нас было лишь одно занятие по сфрагистике. Не думаешь, что это задание провалит каждый первокурсник?

— Тебе не понадобятся особые знания, чтобы разгадать эту головоломку. Просто включи голову.

Кейдан отошел и взглянул на наручные часы, пока я ошеломленно оглядывалась вокруг.

— До окончания соревнования всего пятнадцать минут, лучше тебе поторопиться.

Пройдя вдоль границы, я осознала, что за эти несчастные минуты не решу задачу. Пока я разглядывала печати, все казалось только запутаннее. Я вновь взглянула на карточку: 9.2.1. Мне нужно найти схожие печати? Но по каким признакам? Все печати выглядели одинаково. Я продолжала расхаживать вдоль границы. Кейдан сидел на дереве, болтая ногами в воздухе. Я и не заметила, когда он там оказался.

— Не смотри на меня так. Не могу ничем помочь.

Я плотно сжала губы. Лучше бы я снова сразилась с кем-нибудь. Легкое свечение привлекло мое внимание, когда я взглянула на одну из печатей. Приблизившись, я увидела, что на ней изображен круг и вверх от него тянется маленькая стрелка. Пока я рылась в памяти, вспоминая значение этого символа, печать рядом тоже слабо засветилась. И когда я вгляделась в изображение на ней, меня осенило, будто луч фонарика ударил в лицо посреди ночи.

— Девять — это число планет, — заявила я. На этих печатях были символы Меркурия и Юпитера.

Кейдан кинул мне что-то, и, машинально поймав это, я увидела, что держу в руке неоновый мелок.

— Тогда действуй, — произнес он.

Я бросилась искать печати с символами планет. Найдя новую, я обводила ее мелком. Когда девять печатей были найдены, я продолжила. Два и один. Нужно выделить планету, отличающуюся от остальных. Я кинулась к печати Плутона.

— Это крупнейшая карликовая планета Солнечной системы, — сказала я, обводя печать мелком, отчего та засветилась ярче.

Возможно, 2 — две ближайшие или две самые отдаленные от Солнца планеты. Почти так же ярко, как Плутон, светилась лишь одна печать — Венеры. Что объединяло Плутон и Венеру? Я вспоминала астрономические факты: климатические условия и прочие особенности этих планет.

— Точно! — подпрыгнула я. — Траектория! Все планеты вращаются против часовой стрелки, кроме Плутона и Венеры. У них ретроградное вращение.

Дальше все было просто. Я начертила на земле 88,68 и возвела в квадрат. Зачеркнула. Слишком большая цифра. Прибавила. Итог — 177,36.

Подойдя к печати Венеры, я обвела ее мелком.

— Венера вращается вокруг своей оси, наклоненной к плоскости орбиты на 177,36 градуса

Печати резко вспыхнули и погасли. Кейдан оказался рядом со мной и кивнул в сторону разрушенного дома:

— Путь свободен.

Я улыбнулась и, бросив мелок, побежала вперед. Дом внутри оказался мрачнее, чем снаружи: разрушенные балки, груды обвалившихся камней, запах сырости. Я осмотрелась в поисках знаков, указывающих, где искать медальон. Кто-то пробежал вниз по лестнице.

— Наверху, Мелисса! — закричала Рэй, радостно показывая медальон. — Поторопись! — донеслось до меня, пока она бежала к выходу.

Перескакивая ступеньки, я поднялась на второй этаж. Посреди длинного коридора с бетонными стенами в выемке я заметила круглый медальон со светящимся гербом Дэвинфоллда. Мое сердце подскочило от радости.

Я сделала шаг вперед, когда чувство тревоги вдруг охватило меня. Не знаю, откуда оно взялось, но было таким сильным, что я начала сомневаться, смогу ли выйти из леса победителем. Неужели я и правда готова сразиться с опытными бойцами, у которых к тому же есть особые способности? Да, я прошла это испытание. Но что дальше? Откуда во мне такая смелость? Что мной двигало и была ли я в себе, когда решилась на участие в Турнире? Горло сдавило, я стояла, не в силах пошевелиться, пытаясь заглушить подступающие слезы. Мне стало действительно страшно из-за неопределенности.

— Твоя тревога сейчас затопит дом.

Я чуть не подпрыгнула от неожиданности и обернулась на знакомый голос. Увидев перед собой человека, которого с радостью задушила бы, я сжала кулаки. Арли. Он стоял, прислонившись к бетонной балке, и совершенно спокойно смотрел на меня. На нем была форма спецотряда, которая демонстрировала его превосходство.

— Я думала, твои способности включаются, только когда ты смотришь кому-то в глаза, — процедила я сквозь зубы.

— Твои эмоции настолько сильны, что выходят за энергетическое поле, нетрудно управлять ими даже на расстоянии.

— Я не позволяла тебе, — просверлила я его взглядом.

Арли оттолкнулся от балки и направился ко мне:

— Нет, позволила, когда решила доказать, что не хуже остальных.

— Ты переоцениваешь себя.

Арли остановился рядом, словно магнитом притягивая мой взгляд. Я почувствовала, как колет в животе, словно кто-то поворачивает там невидимое лезвие. Боль от ударов Мэтью, которую я игнорировала, стала невыносимой, и я со стоном упала на пол. Я подняла глаза на Арли, который с усмешкой смотрел на меня. В его голубых глазах бушевала метель. Боль стала невыносимой, как будто меня резали изнутри. Я закричала, впиваясь пальцами в пол в попытках унять дрожь.

— Что такое, маленькая Росси? — донесся издевательский голос. — От победы тебя отделяет всего пара шагов. Почему ты медлишь?

Глубоко вдохнув, я попыталась отвлечься от боли. Попыталась замаскировать ее, чтобы Арли перестал меня мучить. Боль немного утихла, но пришло новое чувство — ненависть. Арли мгновенно ухватился за нее, словно дикий кот, поймавший жертву. Во мне взрывались тысячи атомов, наполненных ненавистью к Арли. Я ненавидела его всем сердцем. Вскочив, я кинулась на него, но он уклонился. Гнев обуял меня, и тело ломило от жара. Вместо крови во мне бурлила лава. Меня окутала тьма.

Я замахнулась и врезала кулаком по груде камней, где находился медальон. Камни с грохотом разлетелись в стороны. Руку прожгла боль. Струйки крови текли по костяшкам, и я чуть не разрыдалась.

— Впечатляюще, — вяло похлопал Арли. — Интересно, как скоро ты себя убьешь, если и дальше будешь заграждаться от эмоций?

Я метнула на него разъяренный взгляд.

— Лучше я убью тебя, — процедила я сквозь зубы.

— Наверное, это унизительно — знать, что ничем не уступаешь остальным, но постоянно всем это доказывать.

Мой гнев сменился обидой, которая чуть не обернулась слезами.

— Когда ты видишь, что в тебе есть сила и мощь, но нет дара.

Меня начало трясти, но я сжала кулаки так, что кровь из раны закапала на пол. Ноги подкосились, и я упала на пол, жадно глотая воздух. Гнев, боль, обида, тревога… все смешалось в поток голосов, которые кричали во мне и каждый желал одержать победу. Арли жонглировал моими эмоциями, толкая к безумию, в которое я могла впасть, если не попытаюсь сосредоточиться. Но это было почти невозможно.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.