Варл больше не должен был просить меня смотреть в зеркало — я сама жадно ловила его взгляды, движения, шумные выдохи и едва держалась, чтобы не направить его руку себе между ног, где бушевал пожар…

Его пальцы, словно на прощание, грубо сжали соски, а затем начали спускаться к внутренней стороне бедер. Но стоило всему моему существу закричать: "Да! Наконец-то!", как он передумал и развернул меня боком, пройдясь рукой по ягодицам…

— Мне так нравится твоя задница. Охренеть как! Никогда не думал, что может быть такой стояк на обычную попу. Она похожа на клубничку. Сперва я думал, что это силикон, но… — серьезно заявил он, будто описывал не ягодицы, ласково поглаживая их, а художественный объект.

Словно в доказательство своих последних слов, он до боли сжал ягодицу и, усмехнувшись в ответ на мой приглушенный стон, спокойно прошептал нечто ужасающее:

— Мне бы хотелось посмотреть, как ты трогаешь себя. Уверен, цыпленок, ты мастурбировала, и не раз. Слишком уж ты искушенная в плане секса. И вчера ты не выглядела растерянной…

Словно опомнившись от чарующего воздействия его магнетизма и запаха (интересно, это духи или его природный аромат?!), я попыталась вырваться, но мужчина развернул меня и, схватившись обеими руками за внутреннюю часть моих бедер, плотно прижал к себе.

— Ну же, цыпленок! Порадуй меня. Мы ведь только вдвоем в этой комнате. Я хочу, чтобы ты сама почувствовала свою сексуальность. Увидела, какими кошачьими становятся твои глаза, когда ты кончаешь… Как пылают твои щеки, когда я прикасаюсь к твоему клитору… Как выгибается твоя спина, когда я насаживаю тебя на свой член…

В это невозможно было поверить, но его тихий рык звучал у меня в голове, заставляя сердце сжиматься от каждого звука.

Сейчас он владел моим телом, разумом и всем происходящим.

— Хорошо, я помогу тебе, — Варл накрыл ладонью мою руку и начал очень медленно подводить ее к складочкам между ног.

Да, мы были одни. Окей, я уже спала с ним… Но делать ЭТО перед зеркалом, да еще и глядя при этом на себя… Даже для меня это было слишком! И как это могло решить проблемы с самооценкой?!

Но все мысли расплылись, когда он достиг цели. Я больше не могла думать: мозги ушли в спячку. Проснулась другая Лина. Дикая. Животная. Необузданная.

Два пальца Макса надавили на пульсирующую горошину, и я застонала. В голос. Слишком громко.

— Да… Ты слышишь себя? Это очень сладко, — до дрожи спокойно и властно прошептал мне Варл, а затем, нажав на мой палец, начал выписывать аккуратные круги на клиторе, попутно шепча всякие пошлости и не отказывая себе в удовольствии укусить меня то за ушко, то за шею. — Посмотри, как напрягаются твои соски… Видишь, как спинка соблазнительно выгибается?.. А твои глаза? Они такие бездонные… безумные…

В какой-то момент ноги меня не удержали, и с позволения Макса я упала на ковер. Устроившись за моей спиной, Варл широко развел мои колени и принялся, все так же орудуя моей рукой, вырывать из груди все больше и больше стонов, жадно ловя их в зеркале напротив.

— Хочешь большего, цыпленок? — заигрывающе просил он, приостанавливаясь, а когда я, с пересохшим горлом, жадно закивала, приглушенно рассмеялся и наконец спросил: — Тогда скажи мне: твои тараканы еще не разбежались?!

На секунду я вернула себе рассудительность и оценивающе взглянула в зеркало. Хм, а разбежались ли?

Определенно, пара, отражавшаяся в нем, не уступала друг другу в сексуальности, обольстительности и темпераментности. Мужчине удалось раскрепостить меня. Пусть и не совсем, но… значительно.

Не знаю как, но я смогла преодолеть некий барьер с помощью легкой руки Варла… Как бы пошло это ни звучало!

— Да, черт побери, пожалуй, это платье я смогу надеть! — хитро улыбнулась я довольному мужчине и многозначительно сжала его ладонь.

Он снова рассмеялся. Как-то дико. Ненормально. Бесовски. А затем, оставив мою ладонь, скользнул двумя пальцами в мое лоно и задел какую-то точку, унося от реального мира далеко и надолго.

— Знаешь, я хотел бы, чтобы ты целыми днями ходила в халате на голое тело. А я бы бросил к чертям работу и трахал тебя в каждой комнате днями напролет… — твердо отчеканил он мне на ухо.

Его пальцы входили в меня с невиданной человечеству скоростью, пока моя рука уже смелее поглаживала пульсирующую горошину. Предел был слишком близко!

Макс наслаждался этим. Я видела, как сильно горели его глаза от каждого моего стона, как раздувались ноздри, когда я в порыве предоргазменного состояния сжимала грудь… Он издал тихий рык, когда я наконец кончила, громко выкрикивая его имя, и обессиленно упала на мужчину.

— Но это невозможно, цыпленок. Ты обязана пойти со мной на день рождения сегодня. Слишком многое на кону… — сказав это, мужчина буквально в минуту переменился в лице и с отрешенной холодностью уведомил: — Это близкий мне друг. Я не могу пойти один.

И, казалось бы, все шло гладко… Наверное… Но почему на душе скребли кошки, а все мое существо жалобно кричало: "Он врет! Ну и что? Подумаешь — друг. Почему нельзя пойти одному или пригласить другую знакомую девушку?!"

Зачем ему понадобилась я на этом вечере и почему у него так резко изменилось настроение?

Думая об этом, я совершенно ушла в себя, не замечая, как Варл сам поднял меня на ноги и усадил на кровать.

— Уже девять. Нужно торопиться, — уведомил он меня, роясь в шкафу. Спустя минуту мужчина подошел ко мне, держа в руках бесшовные трусики. И спокойно, будто делал это постоянно, надел их на меня, объясняя свое поведение: — Еще час я ждать не намерен. Накрасишься в машине.

После этого спокойно подхватил красное платье, легко натянул его на меня через голову, недовольно заключив:

— Блядь, под него даже лифчик не наденешь… — а затем снова скривился и, заметив мое изумление, доброжелательно сказал: — Цыпленок, прическу делать не надо. И так красиво. Все, пойдем!

Все еще не оправившись от шока, я быстро встала и, подбежав к шкафу, вытянула оттуда первые попавшиеся туфли на каблуке. Ими оказались бежевые лодочки. Вдобавок я схватила что-то из косметики — то, что попалось под руку — и засунула в подставленный мужчиной черный клатч.

— Не переживай, ты не замерзнешь, — услышала я прямо за спиной торопливый голос мужчины. — На улице мы гулять не будем. В гараже тепло.

После чего я уверенно натянула обувь, которая села как влитая, а затем, немного поколебавшись, приняла ладонь Варла.

Ох, чутье подсказывало: вечер будет "веселым"! Сборище таких же пугающих до дрожи бандитов и их "куколок" просто не могло быть другим…

Глава 5

Как и обещал Варл, улицу я видела только из окна его джипа. Серый, никак не отреагировавший на мое скромное приветствие, с отрешенным видом перевез нас из одного гаража в другой. Что-то подсказывало: причиной тому был огромный синяк под его глазом…

Во всем происходящем меня настораживало два момента. Во-первых, у двери меня ждала роскошная соболиная шуба «в пол». И сразу проскользнула мысль, что она принадлежала той самой Саше! А даже если нет — какого черта Варл купил мне вещь стоимостью в подержанную машину?! Я ничего не уточняла… Любой ответ мне бы не понравился. В конце концов, один вечер можно было потерпеть.

Во-вторых, если в этот раз Макс даже не разрешил мне выйти на улицу, не будет ли так же, когда я отправлюсь на матч?! Возможно, не стоило даже думать о побеге?

— Не нервничай, — внезапно окликнул меня Варламовский у самого въезда в гараж и крепко, в знак поддержки взял за руку. — Ты всем понравишься, хоть никто и не скажет это в лицо. Они… очень специфические люди, но рядом со мной ты в полной безопасности.

— Отлично, — я натянуто улыбнулась, но про себя с грустью прошептала: "Ох, знал бы ты, как сильно мне плевать на одобрение твоих друзей! Тут план с побегом горит, а ты…"

Дом друга Варла — Жоржа Беликова, известного продюсера мирового масштаба — находился за городом и напоминал небольшой отель, с роскошным замком, отдельным бассейном, СПА, кинотеатром, баней, мини-зоопарком и еще кучей строений неизвестного мне назначения.

— Это просто дача. Они тут не живут, — как бы невзначай бросил Варл, когда мы неторопливо поднимались на второй этаж, а я через окно разглядывала территорию.

М-да… Как тогда называется поле с полуразвалившимся домом, куда каждое лето ездит моя бабуля? Страшно было представить!

— Максик! — стоило открыть дверь, как на Варла налетела хрупкая шатенка с невероятно пышным бюстом, таким, что я искренне испугалась: она столкнет им мужчину с лестницы. Но нет! Он не только устоял, но и очаровательно ей улыбнулся, вручил букет красных роз, крепко прижал девушку к себе и расцеловал в обе щеки. — Ну, ты как всегда! Такой романтик…

Я думала, что у меня глаза выпадут из орбит. Поражало все: от и до. Только одна фраза рвалась наружу: "Какого хрена?!", но я мило улыбалась, пока дамочка наконец не отлипла от Варла и, наигранно усмехнувшись в мою сторону, не сказала:

— Ой, как неожиданно! Максик наконец-то не один. Слышишь, Жоржик? — она все же потеснила свою силиконовую задницу и пропустила вперед солидного мужика лет пятидесяти. Это был юбиляр, и я знала его лицо из газет. — Познакомься с девушкой нашего Варламовского! Смотри, какая красотка!