Это было странно… Я смотрела на него и не могла отвести взгляд. Словно загипнотизированная, примагниченная его энергетикой. Сердце билось все быстрее, а тело стало потеть, что было для меня в новинку. Давно уже стоило уйти, но я почему-то сидела на месте, позволяя ему забрасывать удочку.

— А вы прямолинейный, — прошептала тихо, но, кажется, он уловил каждое мое слово, потому что не сводил взгляда с губ.

Скользнув рукой во внутренний карман, незнакомец достал сигару. Не уверена, что тут можно курить, но для этого господина, кажется, закон был не писан. Затем в ход пошли спички. Медленно и выверено он поджег одну из них, и только когда она прогорела почти на половину, поднес к сигаре и дал пламени опалить табак.

— Хочешь? — проговорил он так дерзко, что низ живота предательски стянуло. Я судорожно втянула воздух сквозь зубы, понимая, что следила за каждым движением его рук. Это не было нормальным!

— Что, простите? — растерянно пробормотала я, заправляя волосы за ухо. Было чертовски жарко, мне безумно не хватало кислорода, но стоило незнакомцу сделать первую тягу, как мои губы повторили его глубокий вдох.

— Хочешь сигару? — уточнил он, странно усмехнувшись, будто что-то про себя подметив. Он играл со мной, как кот с мышкой, устанавливал свои правила и диктовал условия.

И тут я поняла, что пора бежать. Схватив сумочку со стола, резко поднялась с барного стула. Именно в этот момент бармен принес пару коктейлей и пепельницу, но я хотела на данный момент только глотнуть свежего воздуха.

— Просите, мне пора, — проговорила я, расправляя и без того ровное платье. Мои глаза бегали по залу, я старалась смотреть куда угодно, лишь бы не на незнакомца. Кажется, я даже уловила пристальное внимание того дерзкого мальчишки из зала. — Я здесь по делу. Мне нужно найти хозяина бала.

— И зачем он тебе? — расслабленно протяну мужчина, а затем до меня дошел дым от сигары. Терпкая хвоя, корица и мускат.

Ненадолго задумавшись, я попыталась сформулировать то, что крутилось у меня в голове, и выдала первое, что пришло в голову:

— Это личное.

Ноги понесли меня прочь от чертовой барной стойки. Почему этот человек подсел по мне? Почему разговаривал? И почему я до сих пор ощущала на себе его взгляд? Он прожигал насквозь, и мне это не нравилось.

Судорожно вдыхая запах хвои, я обняла себя руками и пыталась скрыть дрожь. Мне не было холодно, наверняка термометр показывал больше тридцати градусов. Просто с телом творилось что-то странное… Я чувствовала себя словно после укола адреналина.

— Могу я предложить вам плед? — услужливо предложил швейцар на крыльце заднего выхода. Бросив на него благодарный взгляд, я тут же отказалась.

«Да что с тобой, Рита?! — пробормотала я про себя. — Срочно руки в ноги и к Алану Бергу!»

Позади люди выходили курить, запах дыма заполнял легкие, но… Этого было мало. Кажется, теперь я была готова выкурить первую в своей жизни сигарету. Обернувшись по сторонам, я приметила одиноко стоявшего парня. Наполовину он был скрыт веткой дерева, но это не помешало мне разглядеть дым, стоявший вокруг него коромыслом.

Приподняв платье, я пересекла разделявшее нас расстояние, прошла под деревом и была готова уже вежливо попросить сигарету, как вдруг замерла.

— Чёрт! Снова ты? — недовольно проворчала, закатив глаза.

На меня смотрел тот придурок, который совсем недавно получил по лицу за свой длинный язык. Удивительно, но маска его оставалась на месте. Значит, плохо ударила!

Хмыкнув, он подавился и пропыхтел:

— Я тоже рад видеть тебя, блондиночка.

По-хорошему, мне стоило уйти, но… Почему надо бежать? Этим я только подчеркну его «великосветское» положение.

— Плевать, — прошептала я, протянув ему ладонь. — Угости сигареткой.

Поморщившись, он покачал головой, неожиданно резко проговорив:

— Не думаю, что это хорошая идея. Шла бы ты в зал, продолжала развлекаться.

— О, теперь ты будешь решать, что мне делать, да? — вспылив на ровном месте, я буквально взорвалась, прокричав слишком громко: — Стой, дай догадаюсь! Твои сигареты только для элиты? Или ты продашь их мне за секс? Что же, гарантирую — его ты не получишь никогда.

Странно улыбнувшись, парень будто подумал о чем-то… нехорошем и только после этого залез в потайной карман жилетки, достал оттуда сигарету, подкурил и протянул:

— А это будет интересно. Ты нравишься мне все больше и больше, блондиночка.

Забрав свою порцию спокойствия, я развернулась и ушла по-английски, не прощаясь. Несмотря на то, что часть энергии ушла на незнакомца, я все равно нуждалась в некой разрядке и допинге. Уж если качественный алкоголь мне сегодня не светит — пусть будут сигареты.

Сделав первую затяжку полной грудью, тут же закашлялась, но затем повторила все вновь. Затем снова, снова и снова… Пока от сигареты не остался лишь жалкий окурок.

— Все! — резко подорвавшись с места, я пошатнулась, едва не упав на лавку. Все-таки сигареты странно действовали на мой мозг. Словно окутывающий сладкий дурман. — Пора вернуться к делу.

Удивительно, сил прибавилось и смелость взялась непонятно откуда. Войдя в зал, я нагло подошла к девушке, которая занималась организацией работы официантов, уверенно ей сказав:

— Добрый день! Я ищу Алана Берга. Он нужен мне по личному и очень важному вопросу, — возникла неловкая пауза, за которую брюнеточка внимательно оглядела меня с ног до головы, а затем, принюхавшись, поморщилась. Я же не стала терять ценное время, уточнив: — Это вопрос жизни и смерти.

— Подождите минутку. Я все уточню, — скрывшись из поля моего зрения, она принялась звонить кому-то, пока я вальяжно облокотилась на стойку регистрации, рассматривая все вокруг. Где-то здесь в зале должна была быть Маша. Но я ее в упор не видела.

— Господин Берг ждет вас наверху. Охрана вас проводит, — вернувшись, оповестила меня девушка, указав на высокого амбала, больше напоминавшего Хагрида из «Гарри Поттера». Стоило сделать шаг, как администратор спросила: — Может, возьмете конфетку?

— Нет, спасибо.

Бросив полный непонимания взгляд на управляющую, я направилась к указанному мужчине. Тот, увидев меня, скупо поздоровался и направился вверх по лестнице. Этого времени мне хватило, чтобы незаметно понюхать волосы, кожу, платье. По-прежнему слышался лишь сладковато-ванильный запах моих духов.

Мы подошли к лифту на втором этаже, когда охранник внезапно замер, обратившись ко мне:

— Дальше вы идете сами. Первая дверь слева.

— Но… — стоя в лифте, я смотрела на безучастное лицо мужчины и пыталась понять, почему он оставил меня именно тут.

— Хорошего вечера, госпожа Бахметова! — был его ответ.

В тот момент, когда двери лифта закрылись, по моей спине прошел холодок. Успей я выйти — вышла бы. Ведь никто в этом гребаном зале не мог знать моей настоящей фамилии. Я прошла сюда по чужому пригласительному и не представлялась.

И будь во мне сейчас хоть капля благоразумия — сбежала бы, но каким-то волшебным образом одна маленькая сигарета отшибла напрочь мозги, и я уверенно вышла из лифта, прошептав себе под нос:

— Вот лично все и узнаю!

Видимо, этот этаж был чем-то наподобие отеля. Кто его знает? Рассмотреть все детали не вышло, ведь перед глазами все плыло. К тому же свет был использован по минимуму, что шло вразрез с сияющим главным залом.

Завернув налево, я постучала в широкую дверь, которая поражала своей роскошью. Несмотря на то что выполнена она была из металла, лепнина на ней создавала атмосферу сказки. Прошло две минуты, и я повторила стук, снова не получив ответа. Тогда, набравшись смелости, сама открыла дверь, осторожно делая шаг вперед:

— Добрый вечер! Надеюсь, не ошиблась комнатой? Вы не подскажете, где я могу найти Алана Берга?

Моему взгляду открылся шикарный номер. В центре огромный диван, вид с которого открывался на лучшую часть живописного ночного города, но мое внимание привлек непривычно низкий деревянный стол, на котором не было ничего, кроме кучи свечей разного размера и формы. По сути, именно они освещали помещение, основной свет был выключен.

Я засмотрелась на эту картину, дойдя почти до середины комнаты, как вдруг дверь позади хлопнула. Инстинктивно обернувшись, сделала шаг назад, увидев в темноте явное очертание мужчины. Медленно, словно наслаждаясь моментом, он сделал шаг вперед. Теперь свет попал на его лицо, позволив рассмотреть детали.

Но увидела я только золотую маску.

— Очень рад так скоро видеть тебя вновь, — знакомый бархатный голос прошел по моему телу, оставив после себя электрический след. Заведя руки за голову, мужчина развязал маску и отбросил ее в сторону, как ненужный мусор. Теперь я могла видеть и его лицо. Черные волосы, короткая идеальная борода, темный устрашающий взгляд, видевший как будто насквозь. Все это было мне уже знакомо. — Безумно интересно узнать, какое у тебя есть личное дело. Я весь в нетерпении.

Это был он — Алан Берг.