В воздухе повисла пауза. Не представляя, куда ей деваться от накатившей паники, Эвелина сделала то, о чем позже будет вспоминать в страшных снах и сгорать от смущения.

Она решила избавиться от неловкости с помощью шутки:

— А я могу громче.

Густые брови незнакомки взлетели так высоко, что на лбу образовались четыре глубокие морщины. Женщина уставилась на Эвелину, явно не ожидая таких слов.

Но и Эвелина тоже была обескуражена. Чувство всепоглощающего стыда заполыхало в груди, и она предприняла самое логичное, что можно было еще сделать в подобных обстоятельствах.

Стратегически сбежала из уборной.

— Какой ужас, — шептала девушка, продолжая мчаться по коридору.

Несмотря на туалетный инцидент, ей требовалось выполнить свою часть сделки и отозваться на поданный Лукой сигнал. Иначе план мог полететь коту под хвост.

К счастью, требовалось от Эвелины не очень много. Надо лишь во всей красе продемонстрировать актерские навыки, а остальное доверчиво переложить в руки Луки.

С этими условиями девушка была полностью согласна.

Добравшись до середины коридора, она в лучших традициях индийских сериалов с грохотом свалилась на пол и, схватившись за лодыжку, застонала.

Звук от падения разнесся по административному крылу. Из отдела кадров практически сразу выбежали две встревоженные женщины.

— Боже мой! — взволнованно воскликнула одна и кинулась к Эвелине. — Деточка, что с тобой?

В карих глазах женщины плескалось беспокойство и отчаянное желание помочь. Она всем сердцем переживала за незнакомку.

На мгновение девушка почувствовала вину, ведь она обманывала ни к чему не причастных людей и нарушила их спокойствие. Но у нее не было иного пути, кроме как продолжить корчиться на полу и создавать шумиху, чтобы привлечь внимание конкретного человека.

— Кажется, я подвернула ногу, — намеренно громко проговорила Эвелина и снова застонала. — Больно!

— Вызвать скорую? — предложила вторая женщина. — Вдруг перелом? Тогда нежелательно двигаться.

Сотрудницы нервозно переглянулись, раздумывая над тем, как помочь девушке.

В этот момент в коридор выбежала Алефтина.

Эвелина еще издалека заметила ее пушистые рыжие волосы и, крепче схватившись за ногу, завыла:

— Больно!

Актерская игра девушки была настолько хороша, что могла бы заслужить одобрение Станиславского, будь он жив. Кроме того, помимо жалобных причитаний и мученического выражения лица, Эвелина пустила в ход несколько скупых слез.

Алефтина тоже бросилась девушке на помощь, даже не задумавшись, почему по коридорам компании «Прометей» разгуливала школьница. Все внимание секретарши сконцентрировалось на чужой травме и перепуганных сотрудницах.

— Успокойся, дорогая, — мягко проговорила Алефтина и дотронулась до ботинка Эвелины. — Я сейчас осмотрю твою лодыжку. Можно?

— Да, — прохрипела Эвелина, скользнув взглядом в сторону открытой двери, за которой располагалось рабочее место секретарши. — Только осторожно. Ужасно болит!

Ее голос дрожал и звучал так жалобно, что собравшиеся рядом женщины не могли не проникнуться состраданием к Эвелине.

— Хорошо, милая, я буду очень аккуратна, — заверила Алефтина с непритворным смятением во взгляде.

Осторожно, словно обращаясь с настоящей бомбой, а не с потенциально травмированной ногой, она медленно сняла ботинок и поочередно надавила на несколько точек на лодыжке.

Эвелина издала очередной стон.

— Ну что? — обратилась одна женщин к Алефтине. — Мне все-таки вызвать скорую?

— Думаю, не стоит. Обычный ушиб, — заключила Алефтина и бережно надела ботинок на ногу Эвелины. — Можно обойтись обезболивающей мазью и отдыхом — и будешь как новенькая. Тебе далеко до дома? Хочешь доехать на такси?

— Оу, не надо. Я…

— Эвелина! — выкрикнул Лука, выбежав из-за угла. — Что случилось?

Он выглядел ошеломленным. Взгляд голубых глаз задержался на «поврежденной» ноге девушки и поднялся к заплаканному лицу Эвелины. С губ срывались частые вздохи, будто Лука и впрямь боялся за состояние одноклассницы.

На мгновение Эвелина так и решила, но, присмотревшись, заметила в глазах парня искры озорства.

— Она подвернула ногу, — пояснила Алефтина и вдруг нахмурилась. — Вы знакомы?

— Да, мы одноклассники. Я предложил ей подняться в кабинет отца, а затем вместе пойти в школу. Но теперь, похоже, мы поедем в больницу.

— Правильно, — одобрительно кивнула одна из сотрудниц, — проводи девочку в больницу. Вдруг не ушиб, а что-то серьезное. Трещина или небольшой перелом. Лучше сразу убедиться, что с ногой все хорошо, чем потом страдать.

— Спасибо. Так и сделаю. — Лука опустился на корточки рядом с Эвелиной и мягко опустил ладонь на ее колено.

Несмотря на джинсы и теплые капроновые колготки, девушка почувствовало тепло его руки, которое вызвало волну мурашек по всему телу. Щеки ее зарделись. Эвелина смущенно скосила взгляд в сторону, боясь в эту секунду ненароком посмотреть в пронзительные голубые глаза парня.

— Можешь встать? — тихо спросил он.

Девушка молча кивнула.

С помощью двух сотрудниц Лука помог Эвелине подняться на ноги и, крепко приобняв за талию, перекинул ее руку через плечи.

Эвелина понимала, что прикосновения и близость — лишь вынужденная мера. Спектакль, разыгрываемый перед Алефтиной и ее коллегами по работе.

Однако сердце воспринимало все всерьез и так отчаянно колотилось в груди, что Эвелина начала задыхаться от накатившего волнения и замешательства, охватившего ее целиком, из-за чего щеки покраснели пуще прежнего.

Глубоко вздохнув, Эвелина низко опустила голову, позволяя волосам скрыть румянец. Не хватало еще, чтобы Лука заметил, как остро она реагировала на совершенно невинные касания.

— Нам пора, — проговорил парень и доброжелательно улыбнулся сотрудницам «Прометея». — Спасибо за помощь.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.