Эвелина по-прежнему не желала рыться в мусорке, но она стояла на улице уже около пяти минут. Ей не хотелось продолжать мерзнуть на морозе. Лучше найти бутылку, выполнить план Луки и наконец-то вернуться в теплую постель.

— Хорошо, — устало выдохнула девушка и направилась к мусорке. — Сейчас поищу.

Баки оказались наполовину полными, поэтому Эвелине действительно не составило труда вытащить из порванного пакета бутылку из-под газированной воды.

— Нашла, — сообщила Эвелина и вернулась к автомобилю. — Что теперь?

— А теперь самое интересное. Доставай трубку.

Эвелина послушно кивнула, нашарила в кармане скрученную кольцом полупрозрачную трубку и гукнула, чтобы Лука озвучил следующий шаг.

— Теперь открой бак. Ты точно не ошиблась с маркой машины? Из бака можно легко слить бензин?

— Я вожу эту машину с четырнадцати лет и знаю о ней все. Конечно, я не ошиблась, — серьезно сообщила Эвелина и отточенными движениями за пару мгновений открыла бензобак. — Готово.

— Мы почти у цели. Вставь один конец трубки в бак, только очень осторожно и желательно до самого упора. Другой конец направь вниз, а еще предварительно подготовь бутылку и только потом втяни в себя воздух через трубку. Когда увидишь, как бензин начнет спускаться по трубке, сразу опускай ее в бутылку, а то можешь случайно наглотаться…

Эвелина внимательно выслушала рекомендации Луки и осмотрелась. Поблизости никого нет. Лишь бродячий пес, обнюхивая снег, неспешно трусил через дорогу к соседнему двору.

— А как потом все остановить?

— Просто подними трубку вверх, — объяснил Лука и громко зевнул. — Ты не ошиблась с литрами? Теона Руфовна точно больше не заправляла машину?

Покачав головой, Эвелина аккуратно вставила трубку в бензобак практически до упора. Это был первый раз, когда она совершала настоящее преступление. Хотя его невозможно назвать таковым по той причине, что автомобиль принадлежал ее семье. Однако, несмотря на это, Эвелина все равно испытывала сильный страх и волнение, словно сливала бензин из чужой машины.

Девушка взволнованно сказала:

— Мама жаловалась, что забыла заехать на заправку, поэтому в баке сейчас кот наплакал.

— Тогда наш план складывается идеально.

— Ага, — мрачно проворчала Эвелина. — Но я не особо уверена, что это безопасно.

Лука цокнул языком и, как показалось девушке, выразительно закатил глаза.

За прошедший день ребята неоднократно обсуждали все риски, и парень уже измаялся доказывать безопасность идеального плана.

— Эвелина, все будет в порядке, если ты будешь действовать в точности так, как мы договорились. Я по-прежнему могу скинуть тебе формулы, чтобы ты в этом убедилась.

Эвелина скривилась.

Озабоченность математическими вычислениями, наверное, была главной странностью Луки, о которой Эвелина не могла подумать даже в самом абсурдном сне. Обычно популярные школьные красавчики с загадочной аурой и кучей секретов любили футбол, тусовки, девушек и себя. Друзья Луки тому пример.

Однако парень отличился по всем фронтам, чем цеплял еще больше внимания.

— Спасибо, обойдусь, — отмахнулась Эвелина. — Ладно, я начинаю. Телефон, если что, ставлю на громкую связь.

— Удачи.

Чтобы не потерять телефон в снегу, девушка положила мобильник в нагрудный карман динамиком вверх. Теперь она могла отчетливо слышать непонятное шуршание со стороны Луки и успокаивать себя мыслью о том, что в этом сумасшедшем занятии она была не одна.

Взяв в правую руку двухлитровую бутылку, левой Эвелина ухватилась за кончик трубки и решительно прильнула к нему губами. Во рту почувствовался сильный вкус пластика.

Эвелина поморщилась от неприятного ощущения, но все равно продолжила свое занятие.

Сначала она на пробу втянула крошечный глоток воздуха. Ничего не случилось. Тогда девушка решила не медлить — резко втянула воздух с такими усилиями, что на пару мгновений все потемнело перед глазами.

Бензин резко потек по трубке. Эвелина поспешно отстранилась и опустила кончик в бутылку. Желтоватая жидкость с резким, слегка сладковатым химическим запахом заполнила донышко и начала стремительно увеличиваться в объеме.

Эвелина старалась не думать о том, чем именно занималась сейчас. Чем меньше она анализировала ситуацию, тем спокойнее становилось на душе.

Переживания о возможной ночи в полицейском участке отступали, и Эвелина перестала называть себя малолетней воровкой. В конце концов, она сливала бензин с маминой машины, а не с чужого автомобиля.

Ни один человек не сможет заявить на нее в полицию.

— Ах ты, ворюга! — послышался крик со стороны подъезда. — Я тебе сейчас устрою!

Резкий возглас вынудил Эвелину вздрогнуть и испуганно взглянуть на источник шума. Ругался мужчина лет пятидесяти, одетый в потрепанную дутую куртку и вязаную шапку с помпоном, который смешно дергался от каждого яростного шага.

На ногах у мужчины похожие на валенки сапоги и спортивные штаны с дыркой на бедре.

Этот человек выглядел грозно и решительно.

Именно так как обычно выглядели возмущенные старушки, готовые биться насмерть за место в очереди к врачу в поликлинике.

Эвелина имела опыт общения с такими старушками и знала одно из золотых правил жизни: «Спорт — это жизнь, а быстрый бег — залог сохранности задницы».

У Эвелины было мало времени на размышления. Выдернув трубку, она торопливо закрыла топливный бак. Потом подхватила бутылку, наполовину заполненную бензином, и побежала по тротуару.

— Стоять! — крикнул мужчина и погнался за Эвелиной. — Стой, ворюга! Я поймаю тебя и сдам ментам!

Как выяснилось, он находился в неплохой физической форме, бежал быстро, упорно и даже не задыхался на морозе.

Чего не скажешь о девушке. Эвелина уже чувствовала, как горели легкие, а ноги пронизывала тяжесть от непривычных нагрузок на слабые мышцы.

— Что там у тебя стряслось? — взволнованно спросил Лука.

— Меня заметил какой-то дед, — задыхаясь, громко проговорила Эвелина, чтобы быть услышанной через шуршание куртки, — и теперь хочет надрать мне зад!

— Эй, воровка! Мне всего пятьдесят два! Сейчас как догоню да всыплю по первое число!

Мужчина выглядел очень рассерженным, а грубый голос вдвойне увеличивал серьезность угроз и вынуждал поверить, что это не пустые слова. Он обязательно приведет их в исполнение.

Вот только весь его разъяренный облик безжалостно разрушал помпон на шапке, который комично трясся в разные стороны, а в сочетании с озлобленным взглядом делал мужчину похожим на обиженного ребенка.

Эвелина рассмеялась из-за невольного сравнения, забежала за дом и обернулась, чтобы оценить шансы на спасение. Мужчина оказался гораздо выносливей, поэтому мог поймать ее уже через несколько минут. А значит, не было смысла пытаться оторваться от него.

Нужно прятаться.

— Вызвать полицию? — забеспокоился Лука. — Хотя они приедут через полчаса. Тогда просто беги, Эвелина. Беги.

— Легко сказать, — отрывисто буркнула девушка. — По-моему, дед — зожник. Он почти догнал меня.

— Вот же… — раздраженно фыркнул Лука. — Тогда удачи.

Эвелина рефлекторно кивнула на пожелания Луки и обогнула дом с другой стороны. Если где и прятаться в такое время суток — только в квартире.

На ходу девушка достала из кармана связку ключей, сразу подготавливая тот, что от домофона. Сейчас на счету каждая секунда.

Мужчина почти настиг Эвелину возле подъезда, но она успела захлопнуть дверь прямо перед его носом.

— Не уйдешь! — прокричал мужчина, доставая свои ключи.

Эвелина не теряла времени зря. Кинулась в лифт, нажала на кнопку нужного этажа и сразу же на другую для закрытия дверей. Однако те не спешили сдвигаться.

Совсем рядом раздались тяжелые шаги. Мужчина стремительно приближался к лифту.

— Твою ж… — недовольно прошептала Эвелина, без остановки нажимая на кнопку закрытия дверей. — Давай быстрей.

Наконец-то они начали сдвигаться, но так медленно, что девушка успела увидеть взбешенное лицо мужчины.

— Я не спущу тебе это с рук! — напоследок пообещал он.

Лифт поехал вверх.

— Я чертов Форрест Гамп.

Эвелина обессилено опустилась на пол и поставила перед собой бутылку с бензином.

Это самая безумная ночь за всю ее недолгую жизнь, но что-то подсказывало — дальше будет еще круче.

Вопрос лишь один — будет больше хорошего или плохого?