— Эм, я не сделал ничего особенного, — ответил Джейк, покачав головой. — Орландо способный парень. Из него получится отличный работник. Я просто добр к нему, вот и все. Почему ты не говорила мне, что он все схватывает на лету?

— Не думала, что это будет иметь для тебя значение. Ты всего лишь собирался учить их играть в футбол.

— Все четверо очень смышленые. У Энцо и Танека все получится. Единственная проблема состоит в том, что им приходится приспосабливаться к новой культуре. Энцо нужно поработать над своим английским. Уверен, они оба окончат школу с отличием.

- Школа пытается помочь Орландо и Энтони получить стипендию для поступления в колледж, но школе самой необходима помощь. Я пожертвовала часть твоих денег на развитие спорта в школе, на покупку нового инвентаря для футбольной команды.

— Я спрошу Орландо и Энтони насчет стипендии. Думаю, у меня и для Энтони найдется какая-нибудь работа.

— Ты наймешь обоих? — Эмили была вне себя от радости.

— Да. Оставшиеся двое пусть немного подрастут.

— Я не сомневалась, что ты добьешься их расположения. Я так счастлива!

—Тебе доставляют удовольствие какие-то странные вещи, дорогая. Даже когда я подарил тебе бриллианты, твои глаза так не сияли.

На глаза Эмили навернулись слезы. Она была так рада, что Джейк подружился с мальчиками. Наконец-то он понял, что сам должен помочь другим так же, как когда-то помогли ему. Перестал быть эгоистом.

— Эм? — Джейк заглянул ей в глаза. — Ты плачешь?

Эмили часто заморгала.

— От радости. Ты сделал меня такой счастливой. Ты пригласил моих родных на вечеринку, подружился с мальчиками, собираешься дать Орландо и Энтони работу.

— Звучит так, словно я из трехголового чудища превратился в супермена.

- Ты можешь быть суперменом, когда захочешь, — улыбнулась Эмили, но эта улыбка поблекла, когда она прочитала в его глазах желание.

— Эта пижама слишком много скрывает. — Наклонившись, Джейк заключил ее в объятия и поцеловал.

Эмили неподвижно стояла. Она знала, что ей следовало его оттолкнуть — и он непременно бы ее отпустил, — но вместо этого обвила руками его шею и ответила на поцелуй.

Когда его рука скользнула под верх ее пижамы и начала ласкать набухшую от желания грудь, Эмили поняла, что назад дороги нет.


Они любили друг друга всю ночь напролет. Уже рассвело, когда Эмили, лежа в объятиях своего мужа, сказала:

— Джейк, это ничего не меняет в наших отношениях. — В ее голосе слышалась пустота.

— Мы будем жить одним днем. Я хочу, чтобы ты вернулась в нашу спальню, Эм, — ответил он, поигрывая прядями ее волос. — Хочу, чтобы ты была рядом.

- Нет. Ты знаешь, что соблазнишь меня, и я растаю. Я не хочу забеременеть и по-прежнему намерена с тобой развестись.

— Надеюсь, этого не случится, — серьезно ответил Джейк, но она не была абсолютно уверена в искренности его слов.

- Сегодня ночью ты могла забеременеть, и, похоже, это тебя совсем не беспокоило.

- Не обольщайся. Я не передумала.

Джейк поцеловал ее в шею.

- Хорошо. Это была фантастическая ночь, — прошептал он, нежно пощипывая губами мочку ее уха. В ответ она обняла его за шею и запустила пальцы в его волосы.

- Да, но не забывай, что я скоро уйду от тебя. У нашего брака нет будущего.

— Прежде чем ты это сделаешь, взвесь все как следует.

— Я уже решила. Я не могу продолжать так жить.

Джейк заглянул в ее голубые глаза, и ее сердце учащенно забилось. Его лицо было мрачным.

— Я хочу тебя, Эм, — прошептал он, глядя на ее губы. Ее соски затвердели, внизу живота разлился жидкий огонь. Ей следовало его остановить, но он был слишком соблазнителен. В следующее мгновение его рот накрыл ее губы, и она, крепко прижавшись к нему, ответила на его поцелуй.

Скоро она уйдет от Джейка, а пока будет наслаждаться его близостью.


Несмотря на то, что их отношения с Эмили улучшились, Джейк почти не видел ее всю следующую неделю. После субботней вечеринки она стала мягче и добрее, но в основном они общались только по ночам.

Затем он отправился в Европу по делам и заодно навестил Хьюба. Старик угасал с каждым днем и едва мог разговаривать. Джейк пробыл у него всего несколько минут. Он знал, что должен перестать думать о наследстве. Эмили не была беременна и не собиралась заводить ребенка. Если ничего не изменится, через пять месяцев она уйдет от него, и ему придется смириться с поражением. Раньше у него никогда не было таких продолжительных отношений с женщиной. Он глубоко привязался к Эмили и не был готов ее потерять. Эмили постоянно его удивляла. Ему нравилось быть с ней. У них был сказочный секс. Ему еще никогда не было так хорошо ни с одной женщиной. Делая ей предложение, он хотел получить жену, которая родит ему наследника и будет оставаться в тени. Его заблуждение было основательным, но волнующим. Одна только мысль о ней вызывала у него желание. Это мешало ему работать, не давало спать по ночам. Он думал лишь о том, как окончательно завоевать ее расположение. Она редко отвечала на звонки, и он боялся, что не увидит ее, когда вернется.

Войдя в дом, Джейк снял пиджак. Был понедельник. Они с Эмили не виделись почти три недели. Ему не хотелось провести ночь одному в огромном пустом особняке.

Проходя мимо библиотеки, он услышал какой-то звук и заглянул внутрь. Эмили сидела в кресле лицо к окну. Она вытирала глаза носовым платком, и он испугался, что что-то случилось с кем-то из ее родных.

- Эмили? - обеспокоенно произнес он, бросая пиджак на стул. Когда он включил свет, Эмили повернулась.

Ее глаза и нос были красными, по щекам текли слезы. На коленях у нее лежало полдюжины скомканных бумажных платочков.

- Эмили, ради бога...- Джейк похолодел от страха. - Что-то случилось? Кто-то заболел? -Упав на колени рядом с ней, он взял ее за руку.

Она отдернула руку. Ее глаза сверкали от ярости.

— Не трогай меня!

Ошеломленный, он встал и отошел назад. Эмили смотрела на него так, словно была готова запустить в него чем-нибудь тяжелым. Он никогда не видел ее такой.

— Ты победил! — произнесла она низким, дрожащим от гнева голосом. — Ты всегда побеждаешь. Весь мир делает то, что ты хочешь. Я беременна. Забирай свое чертово наследство! Когда Хьюберт Брэйден умрет, я от тебя уйду, — горько добавила она. — Ты получишь то, что хотел.

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

- Я стану отцом! — радостно воскликнул Джейк. Теперь, когда это наконец произошло, он не мог поверить в свое счастье.

Его сердце бешено колотилось. Эмили носила под сердцем его ребенка. Ему хотелось обнять и поцеловать ее, но он не осмеливался к ней прикоснуться.

Он получит наследство Хьюба! Его переполняла радость, но он сдерживался, чтобы еще больше не разозлить Эмили.

— Ты была у врача?

-Да.

— Эмили...

— Не надо! — воскликнула она. — Не говори больше ни слова. Уйди с глаз долой. Отправляйся за своим наследством. Делай что хочешь, только держись от меня подальше. Я не хочу тебя видеть. -Она снова отвернулась, дав ему понять, что разговор закончен.

Пристально посмотрев на нее, он решил сделать так, как она хочет. У него впереди пять месяцев, чтобы ее успокоить. Взяв пиджак, он отправился к себе в кабинет, чтобы позвонить Хьюбу. Он не сможет поговорить с ним лично, но сиделка все ему передаст.

Он станет отцом! После долгих месяцев ожидания это наконец произошло. Он сможет получить наследство. По меньшей мере миллиард долларов!

Вдруг ему в голову пришла лучшая идея. Он полетит в Швейцарию и сообщит Хьюбу лично. Затем поставит в известность его бухгалтера и нотариуса. Ему хотелось обрадовать старика.

Позвонив пилоту, он распорядился подготовить самолет к завтрашнему утру. После этого связался с флористом и заказал у него огромный букет тюльпанов и гвоздик для Эмили. Затем он пожертвует щедрую сумму церкви отца Эмили и устроит праздник в честь будущей мамы. Возможно, таким образом ему удастся ее смягчить.

А пока будет лучше, если он оставит ее в покое.


Солнце опустилось за горизонт, и в детской стало темно. Эмили все никак не могла прийти в себя. После долгих месяцев безуспешных попыток забеременеть это произошло в тот момент, когда она меньше всего этого хотела. У нее будет ребенок от Джейка, но она могла думать только о том, что ее муж получит наследство.

Ему не были нужны ни она, ни ребенок. Только деньги. В очередной раз он получил то, что хотел. Эмили вытерла глаза. Как она и предполагала, он немедленно отправился в Швейцарию заявлять о своих правах на наследство.

Эмили останется в его доме до тех пор, пока Хьюберт Брэйден не умрет. Она не собирается лишать его наследства, которым он был одержим.

По ее щекам покатились слезы. Она влюбилась в Джейка, но он никогда не узнает об этом. Он окончательно покорил ее, когда сообщил о своем намерении взять мальчиков на работу. Но, несмотря на это, она не хотела быть рядом с человеком, для которого главным в жизни были деньги.

Главнее, чем семья. Она скажет родным о своей беременности, но только когда свыкнется с мыслью о ребенке. Она не будет говорить им о своем решении уйти от Джейка. Они узнают, когда придет время. Ребенок появится на свет в июне следующего года.

К среде ее настроение улучшилось. Рождение ребенка н семье Карлайл всегда было важным событием. Ее родители будут рады еще одному внуку. Решив устроить семейный ужин в следующую пятницу, она договорилась с родными и поставщиками провизии.

В четверг утром Эмили отправилась в магазин товаров для новорожденных. Может, купив пару вещей, она наконец осознает реальность происходящего. После обеда она прилегла отдохнуть, но ей не давали покоя мысли о Джейке. Должно быть, он уже заявил о своих правах на наследство.

Когда зазвонил телефон, она подумала, что это Бесс, и ответила. Услышав голос сиделки Хьюберта Брэйдена, она резко поднялась с постели.

Старик впал в кому, и ему осталось жить считаные дни, Джейк был там, но уехал, и люди мистера Брэйдена никак не могли с ним связаться по мобильному.

Эмили пообещала, что все передаст мужу, когда тот вернется. Сиделка была так благодарна Джейку за то, что он навестил мистера Брэйдена, пока тот был в сознании.

Связь оборвалась, и Эмили тупо уставилась в пространство. Джейку повезло, и он вовремя успел обо всем сообщить Хьюберту. Она покачала головой. Если бы она не забеременела деньги мистера Брэйдена пошли бы на благотворительность.

Из-за того, что она не смогла устоять перед обаянием Джейка, его состояние удвоится. Но он будет наслаждаться им в одиночестве.

Вздохнув, она принялась распаковывать покупки.

В пятницу днем Эмили собралась пообедать в ресторане с Бесс. Приводя себя в порядок, она услышала в холле шаги Джейка. Спустя некоторое время он постучал в дверь ее спальни и открыл се.

— Эмили?

Он уже снял галстук и расстегнул верхние пуговицы рубашки. Пряди черных волос упали ему на лоб. Как всегда, при виде его мужественной красоты ее сердце учащенно забилось. Войдя в комнату, он улыбнулся ей.

— Отлично выглядишь, Эм.

— Ты вовремя подсуетился, Джейк, — язвительно ответила она. — Вчера звонила сиделка мистера Брэйдена и сказала, что они никак не могут с тобой связаться. Ты вовремя сообщил ему о ребенке. Хьюберт впал в кому и вряд ли уже придет в себя. Он протянет день, максимум два.

Джейк закрыл глаза. На мгновение его лицо исказила гримаса боли. Эмили была удивлена. Наверное, Хьюберт Брэйден был единственным человеком на свете, которого он по-настоящему любил.

- Мне жаль, — произнесла она. — Но, по крайней мере, ты вовремя получишь наследство.

- Именно об этом я и хочу с тобой поговорить, Эм. — Подойдя к ней, Джейк положил руки ей на плечи.

Напрягшись, она пристально посмотрела на него, гадая, что было у него на уме. Его серые глаза были серьезными.

— Я не сказал ему, что у нас будет ребенок, - спокойно произнес он.

Она изумленно уставилась на него, не веря своим ушам.

- Но почему? Почему ты этого не сделал?

— Потому что люблю тебя, - заявил он, и ее сердце бешено заколотилось. — По пути в Швейцарию у меня было время все обдумать. Получив это наследство, я бы потерял тебя, а это было бы невыносимо

- Ты правда не получишь наследство? — недоверчиво спросила Эмили.

— Нет. Я отказался от огромного богатства ради тебя. Я подумал о том, что ты мне сказала. В действительности оно мне не нужно. Но мне нужна ты, Эм. Я люблю тебя и хочу быть с тобой и нашим ребенком.

— О Джейк! — Одновременно смеясь и плача от радости, она порывисто обняла его, затем взяла в ладони его лицо. — Ты говоришь правду? Ты правда не собираешься говорить нотариусу Хьюберта Брэйдена о ребенке.

— Он ничего не узнает, если ты сама ему не скажешь. Мы будем молчать, пока завещание не вступит в силу. Когда деньги будут распределены между благотворительными организациями, выбранными Хьюбом, мы сообщим, что у нас будет ребенок. — Запустив пальцы в ее волосы, он слегка наклонил назад ее голову. — Ты нужна мне больше, чем любое богатство. Я бы всем пожертвовал ради тебя, потому что люблю. - Наклонившись, он поцеловал ее, и она, вне себя от радости, прильнула к нему всем телом. Затем слегка отстранилась, чтобы он мог видеть ее глаза.

— Джейк, я тоже тебя люблю! — призналась она, затем встала на цыпочки, чтобы его поцеловать. — У меня самый лучший муж на свете.

В ответ он снова ее поцеловал, и ее сердце наполнилось радостью. Ее любовь к Джейку была взаимной, и впереди их ждало счастливое будущее.