Интересно, позвонит ли он снова под каким-нибудь другим предлогом? Эмили решила не отвечать. Вернувшись в спальню, она, вместо того чтобы лечь в постель, села у окна и продолжила думать о Джейке. Он пытался добиться ее расположения, чтобы получить наследство. Эмили была уверена, что ему было безразлично, если он, бросая женщину, разбивал ей сердце. Она знала, что в прошлом он делал это неоднократно.

Переполненная яростью, она до рассвета не сомкнула глаз.


Джейку пришлось внести изменения в свой рабочий график, чтобы во вторник по возвращении из Чикаго встретиться с мальчиками. Накануне он велел своей личной помощнице связаться с каждым из них. Тоби, его шофер, позаботился о закусках и напитках.

В шесть часов Джейк переоделся в джинсы и футболку и поехал к школе. Ребята уже ждали его на спортивной площадке.

— Всем привет, — поздоровался он с ними. Не вставая, они пробормотали в ответ приветствия. Тогда Джейк подошел ближе и заглянул каждому в глаза.

— Послушайте, мне это нужно не больше, чем вам, но мы все собрались здесь из-за моей, жены, — заявил он. — Так что давайте договоримся. — Он обнаружил, что впервые полностью завладел их вниманием. — У меня в машине горячая пицца, жареная курица, копченые ребрышки и холодная содовая. Мы погоняем мяч минут пятнадцать, затем поедим, и вы будете свободны, Мы можем делать так каждый раз при условии, что вы никому ничего не скажете.

— Договорились, приятель. — Улыбнувшись, Орландо пожал ему руку, затем его примеру последовали остальные.

Они немного поупражнялись в передачах и в ударах по старым воротам, состоявшим из двух

деревянных столбов и перекладины. Мальчики внимательно слушали указания Джейка.

— Ребята, нам пора перекусить, — сказал он, приняв высокий закрученный пас от Орландо. — Неплохой удар.

Орландо довольно улыбнулся в ответ.

— Пойдите принесите еду. — Достав из кармана ключи от машины, Джейк швырнул их Энтони, и тот легко поймал их.

— Ничего себе, Джейк! Ты дал нам ключи. Мы запросто могли бы угнать твою машину. Я никогда не сидел за рулем «ягуара», — улыбнулся юноша.

Рассмеявшись, Джейк покачал головой.

— У него такой же руль и четыре колеса, как у других автомобилей. Идите за едой.

— Да, конечно, — ответил Энтони и ушел вместе с остальными.

Через несколько минут они распаковали еду и уселись с тарелками на трубы.

— Расскажи нам о том времени, когда ты играл в футбол, — попросил Джейка Орландо. — На какой позиции ты играл?

— Я был центральным нападающим.

— Ты не шутишь? — спросил Энтони.

Танек перестал есть и восхищенно посмотрел на Джейка.

— Было трудно получить это место? — спросил он.

Джейк покачал головой.

— Не очень.

— Ты много забивал? — спросил Энтони, удивив Джейка своей заинтересованностью.

Джейк пожал плечами.

- Достаточно, чтобы получить стипендию для обучения в университете.

Перестав есть, ребята пристально уставились на него.

— Круто. Ты удостаивался каких-нибудь наград? — спросил Орландо,

Джейк назвал несколько, и Танек восхищенно присвистнул. Продолжив есть, ребята засыпали Джейка вопросами.

Когда с едой было покончено, Танек спросил:

- У тебя есть время, чтобы еще немного потренироваться?

Джейк, к своему удивлению, обнаружил, что все они с нетерпением ждут его ответа.

— Конечно. Если вы действительно этого хотите, я не против.

Они играли до тех пор, пока солнце не скрылось за горизонтом. После этого Джейк отдал ребятам остатки еды и развез их по домам.

По дороге домой он удивлялся самому себе. Когда мальчики узнали, что он тренирует их лишь для того, чтобы доставить удовольствие Эмили, они расслабились и стали более дружелюбными.

И он тоже. Джейк был вынужден признать, что получил удовольствие от игры и общения с ребятами.

Он подумал, обрадуется ли Эмили, что он нашел общий язык с мальчиками. Поверит ли она в искренность его намерений?

Его брак висел на волоске, но он сделает все возможное, чтобы вернуть ее расположение. Он хотел этого, как еще ничего никогда не хотел в своей жизни.


Во вторник вечером Эмили отправилась ужинать с подругой, чтобы избежать встречи с Джейком. Вернувшись, она тихо проскользнула в свою комнату и закрыла за собой дверь.

Она могла бы избегать Джейка до визита ее родителей в субботу вечером, но подозревала, что он найдет повод обратиться к ней раньше. Чтобы этого не произошло, она старалась как можно больше времени проводить вне дома.

В среду утром она услышала шум мотора и, подойдя к окну, увидела удаляющийся лимузин. Джейк уже уехал на работу, и она испытала чувство облегчения.

В этот день она получила еще два шикарных букета и настояла на том, чтобы Олив забрала их к себе домой. Если Джейк будет продолжать в том же духе, то его дом скоро будет похож на оранжерею. Днем Эмили выполняла поручения попечительского совета детского приюта, а вечером занималась с детьми в отцовской церкви.

В четверг утром она позавтракала в кафе и отправилась в приют на собрание. По пути она радовалась, что все это время так успешно избегала Джейка.

Но, войдя в конференц-зал, она неожиданно увидела его. Поднявшись, он улыбнулся ей, и ее сердце учащенно забилось. Она поприветствовала остальных, не видя никого, кроме мужа. В своем безупречно скроенном сером костюме он выглядел на все сто. У Эмили перехватило дыхание. Она подошла к нему и, вся трепеща под его оценивающим взглядом, спросила:

— Что ты здесь делаешь?

— Доброе утро, — сказал он, затем еле слышно добавил; — Я здесь из-за денег, которые ты подарила. Эти люди считают, что должны выразить благодарность нам обоим. Ты, конечно, не станешь возражать?

Глубоко вдохнув, Эмили покачала головой. Ей хотелось расплакаться от разочарования, но она не доставит ему такого удовольствия

- Ты великолепно выглядишь, — пробормотал он, поправляя воротничок ее блузки. При этом его пальцы коснулись ее шеи, и у нее перехватило дыхание. — Ты пожертвовала все, что хотела, этому приюту или позже будут еще дарения?

— Оставшуюся часть денег я распределю между другими организациями, — нехотя ответила она.

Председатель и еще два члена комитета подошли к ним чтобы поприветствовать Джейка, и вежливо уйти стало невозможно. В довершение всего Джейк взял ее за руку. Судя по ее участившемуся пульсу, он, наверное, уже понял, что его прикосновения по-прежнему приводят ее в трепет.

— Теперь, когда все в сборе, думаю, мы можем сесть, — произнесла председатель высоким голосом.

Выдвинув стул для Эмили, Джейк сел рядом с ней. Приют был некоммерческой организацией и располагал весьма скудными средствами. Интересно, что Джейк подумал об этом небольшом конференц-зале.

Председатель представила собравшимся Джейка и горячо поблагодарила их с Эмили за щедрое пожертвование.

— После собрания мистер Торн пригласил нас всех на ленч, так что все мы идем в «Бейкерз», — добавила она, назвав ресторан с отличной кухней, находящийся милях в шести от приюта.

Эмили встретилась взглядом с Джейком. Неужели он затеял все это только потому, что она сегодня вечером отказалась с ним поужинать?

Когда они сели в машину, Эмили язвительно заметила:

— В тебе вдруг проснулся интерес к проблемам приюта?

— Отчасти. Главным образом меня интересуешь ты.

— По крайней мере, ты говоришь правду. Теперь ты будешь вмешиваться во все мои дела?

Один уголок его рта поднялся.

— Эта перспектива тебя радует или огорчает?

Ее терпение лопнуло. Но вместо того, чтобы сказать колкость, она прильнула к нему, воспользовавшись тем, что он был сосредоточен на дороге.

— Дорогой, — томно произнесла она, скользнув ладонью по его бедру. — Я в восторге оттого, что ты проявляешь такой интерес ко мне и моим проектам. Мне так лестно, Джейк, знать, что ради меня ты готов пожертвовать своим драгоценным временем. — Наклонившись, она поцеловала его в щеку.

Он резко вдохнул.

- Черт побери, Эмили, ты вынуждаешь меня отказаться от ленча и отвезти тебя в отель.

Улыбаясь, она откинулась на спинку сиденья. Ей было приятно осознавать, что она так на него действует и он ничего не может с этим поделать.

- Прости, дорогой, — самодовольно произнесла она, упиваясь своей маленькой местью, — но мы должны присутствовать на ленче. В конце концов, ты сам всех пригласил.

- Тогда, может, после ленча?

- Мне нужно в парикмахерскую. Но ведь ты прекрасно знаешь, что я в любом случае не поехала бы с тобой в отель.

- И сегодня вечером ты тоже занята.

- Ну разумеется, — мягко ответила Эмили.

На его щеке задергался мускул, и она почувствовала себя еще лучше. Внезапно ее осенило, как противостоять корыстным планам Джейка.

ГЛАВА ВОСЬМАЯ

Эмили прекрасно понимала, что на публике не может открыто возражать против его присутствия. Постоянно избегать его было невозможно. Она будет часто сталкиваться с ним во время благотворительных мероприятий, у своих родителей и дома.

Но, по крайней мере, она может его заводить, а затем остужать его пыл. И Джейк ничего не сможет с этим поделать. Он не привык к разочарованиям, особенно когда дело касалось женщин. Если он собирается ее соблазнить, пусть сам немного пострадает. Это будет ее маленькой местью. Она улыбнулась ему.

- Как мило с твоей стороны пригласить членов комитета на ленч. Они это оценят.

— Ты же знаешь, что я хочу быть с тобой, - ответил он.

— Мое сердце сейчас выпрыгнет из груди, — сказала Эмили, положив руку ему на бедро.

Джейк снова посмотрел на нее.

- Ты не сердишься? У меня создалось такое впечатление, что ты была не рада моему появлению в приюте.

- Я только что сказала тебе, что меня радует твой интерес к моим проектам. Это очень лестно, Джейк.

Прищурившись, он внимательно посмотрел на нее, затем снова сосредоточился на дороге.

— Я слышала, ты пригласил всю мою семью на ужин в субботу вечером. Это тоже замечательно. Прежде ты никогда не проявлял такого интереса к моим родным.

- А следовало, Эм, — просто ответил он. — Я получил огромное удовольствие, когда был у них в гостях в прошлые выходные. У меня никогда не было такой семьи, как у тебя. Ты должна быть благодарна судьбе за то, что она у тебя есть.

- Я благодарна. Я знаю, что у меня замечательная семья, и люблю ее. Я рада, что моя сестра и один из братьев живут рядом. Жаль, что остальных братьев я не могу видеть так часто.

Они подъехали к ресторану, и Джейк помог ей выбраться из автомобиля и, положив руку ей на талию, повел ее внутрь.

Они сидели рядом, но он был внимательным и по отношению к остальным. Он шутил, рассказывал анекдоты — в общем, был в центре внимания.

Когда они возвращались за ее машиной, Эмили сказала:

- Ты их всех покорил. Готова поспорить, они предложат тебе войти в состав попечительского совета.

— Ты не можешь знать наверняка.

— Перед тем как мы ушли, все до единого сказали мне, что ты им понравился. Они благодарны тебе за этот ленч.

— Я рад. Это замечательные люди. Я очень удивился, когда узнал, как мало детей они могут себе позволить содержать.

— Благодаря твоим деньгам они смогут удвоить количество детей и нанять более квалифицированный персонал. Эти деньги — неоценимый вклад. С их помощью двадцать беспризорных детей смогут обрести приют.

На щеке Джейка дернулся мускул. Эмили не была уверена, следует ли ей рассказывать ему обо всех своих проектах. Прежде он никогда ее не слушал.

— Твои деньги помогут людям и через отцовскую церковь.

— У тебя огромное сердце, Эмили.

Она взяла его руку и коснулась ее губами.

— Спасибо тебе за твое великодушие.

Он быстро посмотрел на нее.

— Поужинаешь со мной в пятницу вечером?

Ее первой мыслью было отказаться, но затем она вспомнила о своем желании помучить его.

— В действительности мои планы изменились. Я могу сегодня, — сказала она.

Джейк удивленно посмотрел на нее, и она обрадовалась, что ее решение застало его врасплох.

— Отлично! Как насчет семи?

— Мне подходит, — мягко ответила она. — Я поужинаю с тобой, но никаких танцев. Наше соглашение по-прежнему остается в силе.

Джейк кивнул, и его лицо приняло привычное уверенное выражение.

— Прекрасно. Я все понял. Буду придерживаться его до тех пор, пока тебе так угодно.

Он подвез ее до приюта, и Эмили, пересев в свою машину, отправилась в парикмахерскую. После этого она решила купить новое платье, которое наденет для ужина.

Без десяти семь Эмили бросила последний взгляд в зеркало' Ее волосы были красиво зачесаны назад, на шее сверкало ожерелье с сапфирами и бриллиантами, подаренное Джейком. Аромат ее новых духов не был таким сладким, какой она предпочитала обычно.

Выбор платья оказался очень удачным. Красное, без рукавов и с глубоким декольте на спине и драпированным корсажем, оно выгодно подчеркивало достоинства ее фигуры. Оно изумительно сочеталось с красными босоножками на шпильке.

Решив, что она полностью готова, Эмили взяла сумочку и спустилась вниз, чтобы присоединиться к Джейку.

Она нашла его в гостиной. Он разговаривал по мобильному телефону. Услышав ее шаги он повернулся и, окинув ее восторженным взглядом, быстро попрощался с собеседником.

- Я готова, — улыбнулась Эмили.

- Ты выглядишь фантастически, Эм, - хрипло произнес он. — Сногсшибательно.

- Спасибо. Ты тоже хорошо выглядишь.

Когда его теплые руки легли ей на плечи, ее сердце учащенно забилось.

Что послужило причиной такой оттепели в наших отношениях? Ты сменила гнев на милость.

— Я приспособилась к ситуации, — ответила Эмили, небрежно пожав плечами. - Ты дал мне щедрую сумму на благотворительность и проявил интерес к моим проектам. Нет смысла таить на тебя обиду. Я прожила с тобой достаточно долго, чтобы мне передался твой оптимизм.

- Это здорово, но я удивлен. Ты никогда не переставала меня удивлять. От тебя никогда не знаешь, чего ожидать.

— В одном ты можешь быть полностью уверен. Я буду строго придерживаться условий нашего соглашения.

Джейк кивнул, но она заметила крошечные бисеринки пота у него на лбу. Ей хотелось довольно рассмеяться, но это было бы опрометчиво. Джейк был очень проницательным.

- Если передумаешь, только скажи. Я очень сильно тебя хочу, — произнес он почти шепотом.

— Ты заставляешь меня чувствовать себя желанной, Джейк. Настолько, что я почти забыла,

что тебе нужен от меня только ребенок. Но я знаю, что это единственная причина.

— Нет, это не так, — сказал он, нежно касаясь ее руки. Этот контакт усилил напряжение между ними.

— Ну что, пойдем? — сказала Эмили. — После ленча прошло много времени.

Джейк продолжал ее изучать. Его взгляд задержался на ее губах.

— Да, пойдем, - ответил он, положив руку ей на талию. Его глаза расширились и потемнели, его пальцы обжигали ей кожу, пробуждая в ней желание заняться с ним любовью.

Когда они подошли к машине, Джейк, открыв ей дверцу, заметил:

- Это платье нетипично для тебя. Оно создано для соблазнения.

- Ничего подобного, - ответила Эмили, надеясь, что ее голос звучит уверенно. - Оно дорогое. Мне нравится, как оно на мне сидит.

- Я не жалуюсь, - сказал Джейк, пристально ее изучая.

Эмили заволновалась. Не слишком ли далеко она зашла? Но если она так его возбуждает, Джейк мог бы отправиться ужинать в одиночестве.

- Вот и славно, — весело ответила она. — Поехали ужинать. - Сев в машину, она выжидающе посмотрела на него. Закрыв дверцу, Джейк обошел капот и сел за руль. Эмили знала, что играет с огнем и каждую секунду может обжечься. Джейк был мастером по части соблазна. Он опутывал ее своими чарами и порабощал ее разум и волю. Она тупо уставилась перед собой, пытаясь прогнать преследовавшие ее эротические образы,

Она заигрывала с ним, чтобы отомстить, но в то же время сама не могла перед ним устоять.

— Я бы многое отдал, чтобы узнать, о чем ты сейчас думаешь, — сказала Джейк, взяв ее за руку.

Эмили положила свободную руку ему на бедро. Он глубоко вдохнул.

— Мы с тобой очень легко возбуждаем друг друга. Нам следует проводить меньше времени вместе, — сказала она.

Джейк покачал головой.

— Мне нравится быть с тобой. Ты все еще моя жена. Дела идут лучше, когда мы вместе.

— Прекрасно. Я рада, что наши отношения могут быть цивилизованными.

Он отвез ее в фешенебельный ресторан. Они заняли стол у окна с видом на озеро. Вдалеке Эмили разглядела парусные лодки. Особый уют обстановке придавала спокойная музыка, исполняемая на фортепьяно.

Эмили заказала минеральную воду, а Джейк мартини, после чего им принесли меню. Просмотрев его и сделав выбор, Эмили подняла глаза и обнаружила, что Джейк наблюдает за ней.

Оглядевшись по сторонам, она улыбнулась ему.

— Ты, как обычно, покорил сердца всех женщин. Думаю, я вышла замуж за самого красивого мужчину в Далласе.

— Ты мне льстишь, но в любом случае спасибо, — ответил он. — Подозреваю, они с завистью смотрят на твое платье. Оно великолепно, Эм.

— Спасибо. Ты сказал, что оно нетипично для меня. Возможно, я меняюсь под твоим влиянием.

— Ты благодаришь меня за то, к чему я не имею никакого отношения. Кстати, говоря о влиянии, в четверг вечером я снова тренирую ребят.

— Я знаю. В среду я встретила в церкви Орландо, и он мне сказал. Твое мастерство произвело на него впечатление. Ты оправдал мои ожидания, — ответила Эмили, улыбаясь.

— Удивительно, но все они проявляют большую заинтересованность. Из Танека получится хороший нападающий. У него большой потенциал.

— Надеюсь, тебе удастся пробудить в них лучшие качества, — весело произнесла она.

— Послушай, Эм, ты можешь на меня рассчитывать. Не говори, что мне нельзя доверять. Я могу дать тебе то, что ты надеешься получить.

— Или больше, чем я могла мечтать, — наклонившись вперед, протянула она. — Больше самых смелых моих ожиданий, — добавила она.

Похоже, у него перехватило дыхание.

— Эм, что ты, черт побери, делаешь? Ты флиртуешь со мной.

— Жалуешься, Джейк?

Он посмотрел на нее, как хищник на жертву, затем неожиданно улыбнулся.

— А может, ты просто борешься со мной моими средствами, пытаясь отомстить?

— Джейк! Ты сам прекрасно знаешь, что это не так. Возможно, твои цветы подкупили меня, — возразила она.

Ее сердце учащенно билось, ладони вспотели. Она поняла, что действительно перегнула палку. Джейк ухмыльнулся.

- Я обнаружил, что, несмотря на годы совместной работы, совсем тебя не знаю. Даже все цветы на свете не смогли бы ослабить твой гнев, если бы ты действительно на меня злилась.

— Здесь ты ошибаешься. Я действительно на тебя злюсь, — спокойно ответила она. — Когда мы вернемся домой, ты пойдешь в свою комнату, а я в свою.

Сделав глоток мартини, он посмотрел на нее поверх бокала. Интересно, о чем он думал?

— Значит, я не должна с тобой флиртовать, — сказала Эмили, снова наклоняясь вперед и улыбаясь ему.

- Я этого не говорил, дорогая, — протянул он, тоже наклонившись вперед, затем нежно провел пальцами по ее щеке. Ее кожу начало покалывать, и она подумала, что выбрала неправильную стратегию.

— Уже поздно, Джейк. У нас было немало возможностей сделать наш брак счастливым.

— Он еще не закончен. Не все еще потеряно, - сказал он. — У тебя красивые глаза, Эмили. — Он взял ее за руку, но она отдернула ее и откинулась назад.