Теперь Дэнис Вуд стояла и блаженно улыбалась. У нее было такое чувство, что все в ее жизни наладилось. Нет никакого гложущего одиночества и его спутников — раздумий о своей ненужности.

Все плохое позади...

И вдруг она неожиданно услышала за спиной:

— Добрый вечер, мисс Вуд. Вы с кем-то разговариваете? У вас все в порядке?

Невольно Дэнис почувствовала, как ее лицо краснеет.

Она узнала голос.

Это был мистер Варни, директор агентства. И Дэнис догадалась, что он слышал, как она говорила вслух. И откуда он только взялся! — мысленно возмутилась она, но тут же спохватилась. Это же здорово! Разве не об этом она мечтала?

И все же ей было не по себе оттого, что директор застал ее врасплох в самый неподходящий момент.

Ей совсем не хотелось выглядеть нелепо, тем более в его глазах...

Она вздохнула и обернулась. Перед ней стоял невысокий стройный блондин с волевым подбородком. Его лицо было загорелым и хорошо выбритым. Стальные холодные глаза, окаймленные белесыми жесткими ресницами, излучали неподдельный интерес. Одет он был, как всегда, безупречно. Костюм из тонкой дорогой шерсти серого цвета, нежно-розовая батистовая рубашка, манжеты которой были скреплены запонками из белого золота со вставкой из рубинов; галстук цвета фуксии с серебряными полосками наискосок и модные черные туфли из кожи варана... Даже странно, что этот мужчина-совершенство стоял среди толпы, как простой смертный.

— Добрый вечер, мистер Варни, — ответила ему Дэнис, улыбаясь очаровательной улыбкой и демонстрируя ямочки на щеках. — У меня все в полном порядке… Вам что-то не то показалось. — В золоте ее глаз блеснул задорный огонек.

Пригрезившийся ей удивительный мир в это мгновение был забыт. Еще бы! Ее недавняя мечта прямо на глазах превращалась в реальность. Мысль о влюбленном директоре материализовалась в живого Энкла Варни. И сейчас он стоял рядом и смотрел на нее глубоким, чуть-чуть бесцеремонным взглядом.

— Вы любите драгоценности? — поинтересовался он, кивнув на витрину. В его голосе чувствовалось немного превосходства, но в то же время Дэнис услышала в нем подкупающие мягкие нотки...

— Не знаю. У меня их никогда не было, — призналась она, и тут ей стало немного неловко за свою несостоятельность.

Только сейчас вдруг до нее дошло, что их социальные лестницы находятся на разных уровнях. И чтобы подняться на уровень Энкла Варни, Дэнис нужно пройти как минимум миллиард ступенек... Раньше, сталкиваясь с мистером Варни в офисных коридорах, Дэнис как-то не думала об этом. Ей просто нравилось смотреть на него, слышать в свой адрес приятные слова... Только сейчас Дэнис обратила внимание на то, что мистер Варни на самом деле до чрезвычайности аристократичный и респектабельный мужчина.

Почти недоступный...

Она в замешательстве слегка прикусила губу.

— Это не самый большой грех, — улыбнулся мистер Варни. Казалось, он не обратил внимания на ее замешательство.

Но Дэнис все равно немного зарумянилась и смущенно потупила взгляд, ничего не сказав в ответ. А мистер Варни понимающе улыбнулся и с нежностью тронул ее за подбородок. Девушка ощутила легкое прикосновение его прохладных пальцев, которые заставили ее голову немного приподняться.

Ее глаза встретились с глазами Энкла Варни.

Он ласково смотрел на Дэнис, будто хотел подбодрить ее, но не знал, как именно это сделать, какие подобрать слова.

Так они простояли наверное с минуту.

Дэнис казалось, что именно такой чудесной минуты она и ждала всю жизнь. Неужели и впрямь настало мое время быть счастливой?.. — вспомнила она предсказание счастья, сделанное удивительным голосом, идущим, казалось, с небес, и ее душа заиграла дивными красками.

Ее раздумья прервал Энкл Варни.

— Бриллианты очень пошли бы вам... — мягко сказал он и неожиданно деловито спросил: — А почему вы не на своей машине? У вас же, кажется, «форд»?

Дэнис даже немного растерялась. Так все красиво начиналось... Неужели это все? Неужели мистер Варни сейчас уйдет, и она опять останется стоять одна на этой улице наедине со своими мыслями?

И тут же ее мозг пронзила спасительная мысль: странно, неужели мистеру Варни известны марки автомобилей всех сотрудников агентства! Такого в принципе быть не могло, ведь в его подчинении находятся около тысячи человек! Значит, все значительно проще — она просто нравится ему. Ну конечно, нравится, поэтому ему все известно про нее... Она смущенно сказала:

— Что-то случилось с двигателем — он никак не хотел заводиться. Мне пришлось вызвать специалиста из автомастерской... — Она запнулась, вновь почувствовав неловкость: и драгоценностей у нее нет, и машина настолько старая, что сломалась в самое неподходящее время. У Дэнис от смущения даже голос предательски задрожал. Все это было похоже на пытку, и она уже готова была просто развернуться и убежать.

Мистер Варни это почувствовал.

— Мисс Вуд, раз уж мы так неожиданно встретились, давайте поужинаем вместе.

Он это произнес таким обезоруживающим тоном, что Дэнис вдруг показалось, что перед ней стоит давний знакомый, с которым она запросто может пойти куда угодно, не чувствуя себя не в своей тарелке. И ее душа до краев наполнилась кроткой радостью, которую она, не расплескав ни капли, удержала в себе.

Девушка даже виду не подала, что обрадовалась.

— Я... согласна, — довольно спокойно ответила она и, сглотнув слюну, подумала: Господи, как же я хочу есть!

— Тогда решено. Едем ужинать вместе. — Мистер Варни улыбнулся Дэнис и галантно предложил ей руку, приглашая пройти с ним к его машине.

От волнения ноги Дэнис вдруг сделались ватными, но, собрав всю свою волю в кулак, она послушно пошла рядом с шефом. Господи, еще недавно она могла только мечтать об этом...

5

Черный, сияющий в лучах закатного солнца «кадиллак» мистера Варни стоял совсем недалеко, буквально в нескольких ярдах от ювелирного магазина. Энкл Варни подъехал туда как раз в тот момент, когда Дэнис Вуд стояла рядом с витриной, погруженная в грезы. И понятное дело, если бы не этот факт, она непременно заметила бы его авто. Его машину она хорошо знала, не раз видела ее в рабочем гараже и однажды даже украдкой, чтобы никто не заметил ее любопытства, подошла к ней вплотную, чтобы получше рассмотреть, какой внутри салон.

Поэтому девушка еще издали заметила знакомый «кадиллак» и немного заволновалась — она еще ни разу в жизни не ездила на машинах такого класса, и эта поездка сама по себе уже вызывала у нее некое фантастическое чувство, точно она прикоснулась к чему-то необычному, почти божественному. Это было новое для нее чувство: словно ты познаешь другой мир и в нем все учишься делать заново. До этой минуты Дэнис Вуд такого не испытывала никогда, и ей было приятно осознавать, что ее жизнь начала постепенно менять свое русло.

Когда они подошли вплотную к глянцевому телу машины, мистер Варни любезно распахнул перед Дэнис дверцу и помог усесться на переднее сиденье.

Усадив девушку, мистер Варни ловко обошел машину спереди и с нескрываемым удовольствием сам сел за руль. Энкл Варни, как правило, водил машину сам и редко пользовался услугами водителя.

— Ну что, едем, — совсем по-мальчишески проговорил он и надавил на газ так, что машина просто-таки взвыла.

Дэнис промолчала. Она никак не могла справиться с волнением. Ведь мистер Варни, о котором она тайно вздыхала, пригласил ее поужинать! Иногда Дэнис могла позволить себе немного пофантазировать, но вот уж чего-чего, а того, что они когда-нибудь встретятся на самом деле, ей и в голову не приходило. Кроме того, она вообще впервые в жизни была приглашена в ресторан мужчиной. Все это было так необычно...

Стесняясь посмотреть ему в глаза, и по этой причине глядя куда-то в сторону, немного покраснев, она все же первой заговорила:

— С вашей стороны очень любезно пригласить меня на ужин, но мне так неловко...

— Чертовски не люблю есть один, — коротко ответил он, выезжая на автомагистраль, ведущую за город.

Больше они не разговаривали. Дэнис, не в состоянии справиться со своим внутренним стеснением, боялась даже посмотреть в его сторону, поэтому все время смотрела в окно. Но, обуреваемая навязчивыми мыслями о том, как ей правильно себя вести с мистером Варни, она даже не замечала, как мимо них проносились автомобили, мелькали дома, улицы, люди...

Энкл Варни вел машину легко и уверенно. Лишь изредка он бросал на свою спутницу взгляды, в которых мелькала легкая ироническая улыбка.

Вскоре они свернули на узкую дорогу, которая привела их к небольшому загородному французскому ресторану, отделанному в старинном деревенском стиле. Перед рестораном мягким ковром расстилался зеленый газон, на котором паслись коровы и овцы. Дэнис сначала подумала, что они живые, но, когда хорошенько присмотрелась, то поняла, что животные сделаны из гипса. Поблизости с импровизированным стадом стояла деревянная телега, на которой лежало сено, а недалеко от нее, рядом с небольшим озерцом щипали траву гуси. Гуси были самые настоящие: важные, толстобокие, длинношеие. Они были заняты своим делом и совсем ни на кого не обращали внимания.

Мистер Варни первым вышел из машины, проворно обошел ее спереди и открыл дверцу перед Дэнис. Прежде чем выйти из машины, она взглянула на себя в зеркало заднего вида, слегка облизала пересохшие губы, пригладила указательными пальцами брови и поправила волосы.

Пока она проводила эти манипуляции, Энкл Варни терпеливо ждал, не подгоняя девушку. Он лишь внимательно, с неким любопытством наблюдал за ней, будто впервые видел, как прихорашиваются женщины.

Заметив, что он за ней наблюдает, Дэнис сразу же стушевалась, и ее губы непроизвольно растянулись в застенчивой улыбке. Мистер Варни поймал ее улыбку и, доброжелательно улыбнувшись в ответ, протянул Дэнис руку, помогая выбраться из машины.

Загородный воздух очаровывал своей свежестью и чистотой. Солнце больше чем наполовину ушло за горизонт. Природа готовилась к встрече дремотной ночи. Это было удивительное представление: постепенно все блекло, зелень темнела, и все вокруг начинало гаснуть медленно, но верно, точно свет в кинотеатрах перед началом фильма.

Дэнис пошла за Энклом Варни по неровной брусчатой дорожке, вдоль которой были аккуратно высажены кусты алых роз.

Дверь из массивного дуба была прикрыта, и мистер Варни потянул ее на себя, взявшись за латунное кольцо. Она с легкостью поддалась. Поддерживая под локоть смущающуюся Дэнис, он вошел внутрь.

В зале ресторана занято было всего несколько столиков. Дэнис успела заметить семейную пару: красивую моложавую даму лет пятидесяти с удивительно нежным взглядом, которым она смотрела на своего красавца-супруга, к которому, несмотря на явно зрелые годы, все никак не приходила старость. Больше она никого не видела, потому что от волнения перед глазами все куда-то уплывало и размазывалось. Ей до сих пор не верилось, что все, что сейчас происходит, происходит именно с ней.

Услужливый метрдотель, почтительно поклонившись, уже помогал ей сесть за свободный столик, а она все еще сомневалось, не спит ли она. Мистер Варни заметил ее состояние и слегка прикоснулся к ее руке.

— Дэнис, вы хорошо себя чувствуете? — спросил он.

В ее горле все пересохло, и она, сглотнув слюну, призналась:

— Знаете, все так непривычно... До сих пор не верю, что все это происходит со мной...

Энкл Варни широко улыбнулся, демонстрируя безупречность своих жемчужных зубов, и проникновенно сказал:

— А вы не думайте об этом, а просто поверьте.

Официант в белой накрахмаленной рубашке с рукавами, засученными до локтей, и с повязанным вокруг пояса длинным деревенским фартуком принес две большие карты меню в черном кожаном переплете. Одну из них он протянул Дэнис.

Она открыла переплет и тут же отложила меню в сторону. Там все было написано на французском языке.

— Я не знаю французского, — покраснев, тихо проговорила она, словно призналась в страшном преступлении.

Энкл Варни ободряющее улыбнулся.

— Придется вам понадеяться на меня. — И заказал бутылку белого вина, устриц и еще что-то.

Когда принесли вино с морскими деликатесами, Дэнис, немного осмелев, заметила:

— Устрицы! Неужели это блюдо едят французские крестьяне?

— Разумеется нет, но, прежде чем мы примемся за жареного кролика с тыквенным пюре, хотелось бы угостить вас более изысканным блюдом. Вы пробовали устриц?

— Нет, — замотала она головой.

В эту минуту она почему-то наслаждалась своим незнанием французской кухни, и мистер Варни это почувствовал, но промолчал.

Устрицы покорно лежали в перламутровых раковинах и безмолвно ждали своего рокового часа.

Наблюдая, как это делает мистер Варни, девушка приоткрыла специальным приспособлением створки одной раковины, выжала на вязкое полупрозрачное тело сок из лимона, от которого оно сжалось, и тут же все это высосала. Она ощутила во рту кислый вкус лимона со странным морским привкусом, который непременно хотелось чем-нибудь запить.

Наполненный вином бокал уже стоял наготове, и девушка сделала небольшой глоток. Оно приятно обожгло ей горло, отчего кровь прилила к лицу. Это был ее первый опыт, до этого она никогда не пробовала алкоголь.

— Ну и как устрицы? — поинтересовался Энкл Варни.

— К ним надо привыкнуть, — улыбнулась она, потянувшись за второй раковиной.

— А как вам вино? — Мистеру Варни хотелось произвести впечатление на девушку своим отменным вкусом.

— К нему тоже надо привыкнуть... — Тут она засмеялась и добавила: — Я еще никогда не пила вина.

— Вы удивительная девушка! — В стальных глазах мистера Варни блеснуло восхищение. — Я хочу выпить за вас...

После первого бокала вина Дэнис наконец почувствовала, что ее страх перед мистером Варни прошел, и она осмелилась озвучить мысль, которая ее не оставляла в покое:

— Мистер Варни, я хотела спросить... Вы знаете марку машины каждого своего сотрудника?

Он засмеялся и честно ответил:

— Только тех, кто имеет золотые глаза, похожие на глаза дикой кошки.

Дэнис почувствовала торжество. Я так и знала, мысленно сказала она сама себе.

Время летело незаметно. Энкл Варни был легок в общении. Он много знал и много шутил. Вскоре принесли жареного кролика. Дэнис он понравился больше, чем непривычные ее вкусу устрицы. Отрезая по кусочку крольчатины, окуная его в тыквенное пюре и запивая все это хорошим вином, они не заметили, как осушили целую бутылку. Мистер Варни тут же заказал другую...

Дэнис чувствовала себя расслабленной, разговоры в зале доносились до нее мягким гулом. Она впервые в жизни пребывала в таком состоянии, точно попала в другой мир.

Мир радости, вседозволенности и счастья.

Но не это было самое главное! Мужчина, сидящий напротив нее, вдруг превратился в самого лучшего друга. Когда он словно случайно дотрагивался своими прохладными пальцами до ее руки, ей становилось легко и просто, как никогда в жизни.

Он располагал настолько, что хотелось довериться ему. И Дэнис захотелось именно Энклу Варни выложить, как на тарелочке, всю свою жизнь.

И она принялась рассказывать ему обо всем, что волновало ее в последнее время. Решив, что мистер Варни должен знать о ней все от начала до конца, она чистосердечно рассказывала ему о своем прошлом, которого, по большому счету, у нее и не было. Во всяком случае, ничего особенного с ней не происходило, если не считать гибели родителей.

Дэнис, не умолкая ни на минуту, с упоением рассказывала и рассказывала о себе и о своей жизни, а Энкл Варни держал ее руки в своих ладонях и слушал.

И девушке казалось, что ему очень интересен ее рассказ.

Когда она замолчала, они выпили еще. Мистер Варни снова предложил выпить за нее, и Дэнис с удовольствием приняла это предложение...

Что происходило потом, она на следующий день вспоминала с трудом.

Она не помнила, как они вышли из ресторана, как мчались по пустынному шоссе, вдоль которого росли деревья, отбрасывающие длинные темные тени, чередующиеся с полосами падающего на землю холодного лунного света.

Но помнила, что пока они ехали, рука Энкла лежала на ее руке. Дэнис в тот момент было настолько приятно ощущать ее, что и весь следующий день ее рука хранила на себе прохладу его ладони.

Такое у нее было впервые.

Помнила, как они остановились на каком-то светофоре, и Энкл нежно поцеловал ее в висок. Это произошло так неожиданно, но было так приятно... Прикосновение его влажных губ долго держалось чуть выше уха.

Такое у нее было впервые.

Помнила, как, остановившись на поросшей травой обочине возле какого-то мотеля, Энкл осторожно оставил поцелуй на ее девственных губах. Ее губы надолго запомнили его чуть солоноватый вкус, смешанный со вкусом французского вина.

Такое у нее было впервые.

Потом она еще помнила, как мистер Варни запер машину и они, обнявшись, поднимались в номер мотеля. Время от времени то один, то другой спотыкались на ступенях, но умудрялись удерживать равновесие и не падать. Они беззаботно хохотали ни над чем и придуривались, как дети, не задумываясь, какое впечатление производят на окружающих.

Голова у Дэнис была затуманена, но когда они направлялись в номер придорожного мотеля, она вполне отдавала себе отчет в том, зачем ее привез сюда мистер Варни.

Но не сопротивлялась.

Ей стукнуло уже двадцать семь, а у нее до сих пор никого не было.

Только один Энкл Варни.

Между прочим, свободный от семейных уз мужчина. Ну что может помешать Дэнис выйти за него замуж! Ведь ему тоже пора бы обзавестись семьей в его-то тридцать девять. А то, что Это произойдет раньше свадьбы, так что тут особенного, сейчас этим никого не удивишь.

И это было последнее, о чем подумала девушка, переступая через свои моральные принципы и проваливаясь в темноту ночного номера.

Мистер Варни, казалось, был озабочен лишь одним. Не включая свет, он сразу приступил к делу. Повернувшись к Дэнис, он принялся страстно ее целовать. Девушка податливо подставляла под его влажные поцелуи свое лицо. И он, не видя сопротивления со стороны Дэнис, приступил к главному. Его рука ловко расстегнула ее жакет...

Дэнис почувствовала, как ладонь Энкла Варни тронула ее грудь, и от этого прикосновения вся разомлела, где-то внизу живота у нее сладко заныло, и это ощущение было настолько приятным, что ни о чем другом уже ей думать не хотелось.

Энкл жадно ласкал губами ее грудь, и от этого тело Дэнис само по себе начало ритмично двигаться. Он торопливо расстегнул на ее брюках молнию, резко сдернул их и повернул девушку спиной к себе...

И тут она почувствовала, как в ее ягодицы уперлось что-то теплое, плотное и необычное. Дэнис скорее догадалась, чем поняла, что это восставшая плоть Энкла Варни, готовая к любви...

Она ощутила сразу несколько эмоций. Это были и стыд, и стеснение, и некоторое любопытство. Сладкий туман немного рассеялся, и теперь она чуточку переживала, правильно ли она поступает... Но ее сомнения быстро рассеялись под натиском животного инстинкта, который вскоре заставил ее забыть обо всем.

И она, совершенно расслабившись и закрыв глаза, ощущала, как его орган трется об ее ягодицы, чувствовала, как его прохладные руки гладят ее бедра, поднимаясь скользящими движениями к ее грудям...

Нельзя сказать, что девушке очень нравились прикосновения Энкла Варни. Ее теоретическое представление о телесных ласках и любовных нежностях было совершенно иным: более нежным, трепетным и всепоглощающим. Но неискушенная в любви Дэнис никогда еще не испытывала ничего другого, поэтому сейчас ее тело принимало то, что предлагал Энкл Варни.