Катрин Селина

Агент тау-класса

Пролог

/Планета Цварг, секретная организация Служба Безопасности Цварга. Лейла Виланта/

— Тьюринг, — шеф обратился ко мне, назвав мой позывной, — есть задание для тебя.

Я вздрогнула.

— Да, сэр. Я вас внимательно слушаю.

Операций, в которых меня задействовали, в последние месяцы было очень мало. В основном, на полевые задания брали алеф- или бета-агентов, очень редко пси-. Такие, как я, программисты и хакеры, чаще всего сидели в офисном центре и выполняли рутинную работу. Взломать чью-то базу данных, «прошерстить» всю инфосеть на предмет определённых голографий, вычислить наиболее вероятные исходы, сложившиеся в той или иной космополитической ситуации, найти информацию, чтобы надавить на нужных лиц… Тау-агентов редко берут в двойки в качестве страхующих напарников и совсем уж никогда — в полевиков, однако наша работа незаменима в офисе. Там, где круглые сутки горит бесперебойное диодное освещение, протянута самая быстрая инфосеть, исправно работает система климат-контроля, и находятся целые стеллажи серверов.

Но сегодня явно не тот день, когда шеф хочет поручить мне очередную аналитическую задачу. Впервые за долгое время он вызвал меня не просто к себе, а на совещание с действующими специалистами. А это могло означать лишь одно: для выполнения операции требуется тау-агент. Неужели кто-то попросил меня в напарники?

За овальным столом из застывшей лавы сидело шестеро мужчин и одна женщина. Все они молча смотрели на меня, а я ощутила, как под перекрестием их взглядов у меня начинают потеть ладони. «Только не волноваться, только не волноваться, они почувствуют мои эмоции», — повторила себе несколько раз, с усилием замедляя собственное сердцебиение. Шеф нахмурился.

— Тьюринг, видит Вселенная, мне всё это не нравится, но у нас просто нет другого выхода. Для выполнения данной операции нам требуется тау-агент высокого класса. Увы, но ларки слишком часто стали раскрывать наших агентов.

Всё так, как я и думала. Я ещё раз оглядела непроницаемые мужские лица, слегка напряжённого шефа и улыбающуюся женщину с позывным «Кобра», которая за несколько лет стала легендой в нашей организации. Странный состав, однако.

Собралась и сухо кивнула. Про ларков информация была мне уже известной. Ведь это именно мне пришло в голову проанализировать данные по неудачно завершённым и частично сорванным операциям. Я первая высказала мысль своему шефу о том, что ларки каким-то образом отслеживают цваргов, изменивших свою внешность на человеческую. Изначально он подумал, что я шучу, и уверял, что это просто невозможно…

— За последний год несколько важных разведывательных операций было с треском провалено. Мы так и не поняли, как они это делают, но подозреваем, что они открыли определённые технологии. Явно дорогостоящие, так как далеко не все наши операции, в которых участвовали изменённые цварги, были сорваны. Но, к сожалению, в последние месяцы такое случается всё чаще и чаще, — тем временем продолжал шеф. — Тьюринг, я понимаю, что на момент подписания контракта с СБЦ вы акцентировали внимание, что согласны на офисную работу. Но именно вы смогли вывести эту закономерность и обратить внимание на то, что там, где спотыкались наши агенты, всегда был кто-то из расы ларков.

— Но, шеф, я не совсем понимаю. — Я пожала плечами, так как направление разговора мне совершенно не нравилось. — Цварг, Ларк и многие другие планеты находятся в содружестве и входят в состав Федерации Объединённых Миров. Мы не воюем с ларками.

— Не воюем, — к диалогу подключился мужчина с угольно-чёрными, как звёздное небо, глазами — Аарон, ведущий алеф-агент, — но мы всегда и ко всему должны быть готовы. Мы — Служба Безопасности Цварга. Вся раса надеется на нас. К тому же, если ларки обладают какими-то технологиями, о которых неизвестно даже на прогрессивном Танорге, мы просто обязаны всё выяснить. Это вопрос расовой безопасности.

«Вопрос расовой безопасности», — эхом проговорила я про себя. Понятно, значит, всё уже практически решено, и спорить бессмысленно.

— И за кем из ведущих агентов я буду закреплена? — спросила, стараясь не выдать охватившее меня волнение.

— Тьюринг, вы не поняли. Нам не требуется страхующий специалист, речь идёт о том, что тау-агент и будет ведущим. А уже в напарники в качестве страхующего к нему я выберу кого-нибудь из боевиков, кто будет способен защитить вас, — ответил шеф.

Я хотела бы присвистнуть, но во рту резко пересохло. Я так и осталась шокировано смотреть на своего начальника. Все слова и возражения мгновенно улетучились из головы.

— Э-м-м-м… — спустя несколько секунд я всё-таки осознала, что присутствующие ждут от меня какой-то реакции, — а почему я?

Вопрос логичный. Хотя бы с точки зрения того, что Аппарат Управления Цваргом всячески препятствует тому, чтобы женщины покидали нашу планету. Слишком уж и так малочисленна раса цваргов.

Шеф кивнул, принимая вопрос и всё то, что осталось невысказанным.

— Тьюринг, я выбрал вас по очень многим причинам. Во-первых, как я уже сказал, нам требуется высококлассный тау-агент, который на месте сможет разобраться в ситуации. Боюсь, ни алеф-, ни бета, ни тем более пси- с этим не справятся. Мы не хотим красть эти технологии, подрывать вычислительный центр или запудривать ларкам мозги. Необходимо лишь выяснить, в чём заключается их технология распознавания изменённых и передать эту информацию в СБЦ. Во-вторых, мы не можем рисковать и посылать на Ларк цварга. В отличие от мужчин у наших женщин нет ни чувствительных к чужим эмоциям рогов, ни смертоносного хвоста. Мы лишь поменяем тебе цвет кожи, и ты будешь выглядеть обычной человеческой девушкой. С Захрана или Танорга — решать тебе. В любом случае изменения будут минимальны. В-третьих, опять же, вся Федерация знает о том, что мы не выпускаем женщин с планеты. Это сыграет тебе на руку.

Я бросила короткий взгляд на Кобру, и она ободряюще мне улыбнулась. Однако я снова задала вопрос:

— А вы уверены, что они не почувствуют во мне цваргу? Боюсь, изменение цвета кожи посредством кремов или солнечных ванн с цветными лампами в данной операции невозможно. Неизвестно, сколько мне придётся провести времени на Ларке, а что у кремов, что у загара очень маленький срок действия.

— Я распоряжусь внедрить тебе под кожу нанопластины, как и всем полевым агентам.

— А… — я хотела спросить, где тогда гарантии, что меня не опознают этой загадочной технологией, но Кобра меня опередила с ответом.

— Тьюринг, я уже использовала нанопластины в деле. Ларки не рассекретили меня. Видимо, дело в том, что не активируются зеркальные элементы. Нам не надо прятать пятую конечность.

Хм-м… Я закусила нижнюю губу в размышлениях.

Аарон забарабанил пальцами по обсидиановой столешнице, привлекая всеобщее внимание.

— Мне тоже не нравится, что на эту операцию посылают вас, а не подготовленного мужчину. Всё-таки ларки известны своей агрессивностью. Если вы, Тьюринг, откажетесь, то я вас прекрасно пойму.

— Росомаха, прекрати запугивать девушку! — Шеф будто услышал моё глухое недовольство. Хотя почему «будто»? Он же цварг, вполне мог уловить эманации моих мыслей. — Итак, Тьюринг, ты согласна?

Я снова обвела взглядом собравшихся, крепко сжала вспотевшие от волнения ладони и чётко произнесла:

— Да, сэр, я согласна на операцию.