И не дожидаясь реакции, человек развернулся в сторону выхода из отсека.

* * *

Первой в себя пришла Айла:

— Леронэ?! — и, не обращая внимания на возмущения гвардейцев, двинулась вслед за человеком. За ней двинулись и остальные. Их триумфальное шествие в полной тишине закончилось на линкоре имперцев.

— Зео, это и есть те неидентифицируемые? — спросил человек голограмму искина, указывая на двух людей потрепанного вида, что находились в капитанской рубке линкора.

— Да, командор.

— Командор?! — вскинулась альвийка, но человек совершенно не обратил на нее внимания, поближе подойдя к двум пленникам пиратов.

— Ну, и кто же вы такие?

— М-мы пилоты, командор. Тут недалеко небольшая колония еще со старых времен… была. Мы как раз доставляли к ней припасы, когда на нас напали эти пираты. Думаю, нас бы продали в рабство, а колонию уже давно разорили, — начал один из пленников.

— Зео, запиши координаты, диктуйте…

— Есть координаты. Данные не проверенные, я все же боевой искин, поэтому моя база данных относительно колоний империи может быть не полной.

— Хорошо, когда мы закончим тут, в порядке особой срочности посетим эту колонию…

— Не стоит, командор, — вмешался в разговор другой пилот, — там пираты, скорей всего, камня на камне не оставили, вы лишь зря потратите энергию. Лучше доставьте нас в нашу родную колонию. Она хоть и далеко, но правительство нашей колонии за своих — стеной стоит. Вас ждет очень хорошая награда.

— Это да… то, что меня ждет награда — это я понял сразу… Кара!

Один из пилотов заваливается на пол отсека. На лицах всех живых в отсеке читается непонимание и изумление. А человек тем временем резко сближается со вторым пилотом. Перехватывает руку замахнувшегося, было, на него пленника и ломает ее… открытый перелом. Но, ко всеобщему изумлению, нет ни крови, ни костей. Из раны торчит стальной сустав с множеством проводов.

Вторая рука мага, налившаяся странным холодным свечением, ударяет в грудную клетку пилота. Удар такой силы, что ее буквально выворачивает и мертвый пилот заваливается на пол отсека. Но вот опять нет ни крови, ни вида отвратительных внутренностей. Из груди мертвеца торчат куски железа и множество имплантов.

— Уж теперь-то я точно не сомневаюсь, что меня там ждет награда. Но уж больно ты мертвый, чтобы беспокоиться о жизни. Странные вы ребята, культисты. Надо будет с твоим дружком пообщаться, поплотней, уж я-то буду радушным хозяином… Ну, а теперь мы поговорим с тобой, страдалец, — развернувшись, проговорил маг, направляясь ко второму «пленнику» пиратов.

Тот, в свою очередь, довольно спокойно перенес последствия заклинания и сейчас пытался подняться. Подняться ему помог некромант, схвативший того за шею и поднявший над полом. И вот опять, вместо судорожных метаний и просьб о помощи, тот просто повис на руке человека, смотря на него с некоторым превосходством в глазах.

— Ничтожества, облаченные в смертную плоть, никогда не поймут наших целей и идей, ибо мы вечны, а вы только тлен под ногами высших. Даже если ты лишишь меня возможности нормально функционировать, придут братья и восстановят меня. Так чего же мне бояться, червь?

— Наличие или отсутствие страха меня не интересует, — тихо заговорил некромант, плавным движением опуская вторую руку на голову культиста, — у тебя, дорогой, целая прорва вариантов, целых два: ты все мне рассказываешь… или все мне рассказываешь… — И рука мага медленно отрывается от головы, удерживая в руках все тот же странный голубоватый туман.

— А-а-а!!! — крик боли наполнил и гробовую тишину отсека.

— Хотя, знаешь, все же достоверные факты будут куда важней в данной ситуации.

Маг резко сдергивает руку, и дикий крик резко обрывается. Только на лице культиста, посеревшем и ставшем бледно-землистым, так и остается гримаса ужаса и безмолвного крика, а рука мертвого человека протянута к тому голубому туману, что сейчас сжимает в руках маг, словно желая забрать назад эту ценность.

— Итак, я тебя внимательно слушаю… — Рука мага загорается еле различимым черным огнем и начинает впитывать душу человека.

— Жаль, все же мне не хватает практики, ну да ладно. Зео, значит так, непрерывно сканируй систему на вероятность варп-перехода.

— Основания, командор.

— Основания… эти двое были разведчиками, их подсадили на небольшой транспортник и сплавили пиратам. Основаниями для разведки стали две вещи: аномально повышенная активность пиратов в данном секторе и странный сигнал их «брата», что вроде бы давно прервал свое существование, иначе говоря, даже перед смертью посол смог подгадить, урод. Ребятки выходили на связь еще с корабля пиратов, поэтому остальные… не знаю кто, не смог прочесть, так вот остальные сработают по плану «полная зачистка». Уж очень кто-то не хочет, чтобы здешние секреты, какими бы они ни были, узнали остальные. Прошу всех, — взгляд на высокородную альвийку, — кто не является членом экипажа, покинуть капитанскую рубку.

— Могу я все же узнать статус «всех кто не является»? — спокойным, но все же настороженным голосом поинтересовалась альвийка.

— Гости, почетные гости. А вот и ваш почетный эскорт, — развернувшись к входу в рубку, командор сказал: — Леронэ, может, все же хватит там греть ушки, зайдешь к нам, проведешь небольшую экскурсию, разрешаю ответить на все их вопросы, не несущие прямой угрозы кораблю и его экипажу.

— Вам не кажется, что отдавать приказы моей подданной — это превышение ваших полномочий?

— ВАШЕЙ подданной — безусловно, а вот члену моей команды — нисколечко.

— Да как вы…

— Он прав, — спокойно произнесла вошедшая девушка, — госпожа, друзья, думаю, нам стоит о многом поговорить.

— О боже, что с тобой…

— ВНИМАНИЕ! Регистрирую появление варп-помех в системе. Командор, у нас гости.

— Хорошо. Зео, выведи предполагаемое место входа в систему, меня интересует, будут ли видны обломки пиратских абордажников, остальные корабли и так раскидало по области так, что не поймешь, откуда был огонь.

— Выполнено, обломки закрыты нашим линкором и линкором альвов.

— Отлично, они не сразу поймут, что тут произошло, будь готов атаковать при первой же возможности. Думаю, время на наведение и захват целей у тебя будет.

— Командор, регистрирую вход в систему. По количеству колебаний — небольшие корабли, уровня фрегата, где-то около двадцати.

— Ого, что за корабли?

— Я… я не знаю, командор.

— В смысле? Неопознанные?

— Не в этом дело, командор, мною был зарегистрирован вход в систему, но кораблей… кораблей я не вижу.

— Как это?

— Внимание! Регистрирую атаку на ближайший к варп-помехам линкор империи. Есть сигнатура — это бомбардировщики. Класс стелс-бомбардировщик, предположительно производства Содружества [«Содружество государств» (Корпорации) — еще более сложное образование, нежели Баронства. По сути, совокупность множества корпораций, связанных деловыми отношениями. В основе — люди. Имеет множество отделений и посольств, с легкостью соглашается на торговые операции разного рода (в том числе и не совсем легальные). Сейчас активно налаживает отношения с Баронствами в плане торговли (разноплановой).] — «Мантикора».

— Покажи запись с начала обнаружения сигнатур.

— Вывожу на экран.

Черноту экрана сменила та же чернота космоса, перемежавшаяся редкими бликами звезд. Вдруг в одной точке изображение пошло рябью, а потом и вовсе сменилось на изображение небольшого фрегата. Прошла секунда, и космос заполнили братья этого малыша. А потом от них отделились небольшие светящиеся снаряды — бомбы и не спеша поплыли в сторону линкора. Ярчайшая вспышка озарила мостик, и вот на месте могучего линкора лишь обломки.

— Регистрирую атаку и одновременную детонацию всех бомб. Регистрирую уничтожение линкора. Регистрирую активацию маскировки врага. Недостаточное время для фиксации цели. Предлагаю при следующем выходе из стелса атаковать врага. Даже скользящие атаки наших лазеров дестабилизируют их защитные поля, и мы сможем полноценно вести огонь на поражение.

— Ага, главное, чтобы при этом мы пережили эту самую атаку. При появлении цели щиты на максимум и готовь нанороботов для починки брони.

— Есть, регистрирую появление целей.

Почти вплотную (по космическим меркам) от застывших рядом в защитном порядке линкоров появились эти странные малыши. Вспышка, и вот еще один линкор представляет собой лишь обломки стали.

— Огонь, Зео, огонь!

— Есть! Фиксирую попадание! Фиксирую уничтожение двух целей! Фиксирую захват орудийными системами противника нашего корабля. Командор, для бомбометания они слишком далеко, будут сближаться. Фиксирую торпедный залп.

— Щиты, Зео.

— Это «чистые» бомбардировщики, командор, залп был очень слабым, щит немного просадило, но он выдержал. Произведен залп, фиксирую уничтожение трех целей. Дальнейшей атаке мешает их проход мимо нашего дружественного линкора. Как только они его пройдут, я смогу полноценно продолжить атаку!

— Зео, ты не вовремя со своими дружественными…

Тем временем рой из небольших, но очень опасных фрегатов пролетал мимо второго, оставшегося уцелевшим линкора империи.

— Фиксирую энергетическую вспышку!

Внезапно, «мертвый» линкор засветился, и от него пошла волна яркого света. Создавалось ощущение, что корабль взорвался изнутри. Когда свет пропал, все смогли увидеть совершенно не поврежденный линкор, в свою очередь фрегаты противника были более чем потрепаны.

— Зафиксировано применение смарт-бомб дружественным линкором. Фиксирую повторное применение!

Еще одна вспышка «взрыва» озарила космос, и на месте фрегатов остались лишь их покореженные остовы. А линкор замер, будто и не было этого скоротечного боя.

— Зео, есть ли связь с линкором?

— Нет, командор, многочисленные энергетические возмущения от недавнего боя искажают связь.

— Ясно, тогда курс на линкор, орудийные системы пока пусть будут в активном состоянии. Посмотрим поближе на этого «мертвого» союзника.

Глава 11. Мёртвые союзники

— Командор, подходим к линкору. Враждебных действий выявлено не было. Энергетических вспышек выявлено не было. Активность линкора минимальна. Связь по-прежнему не доступна.

— Кто на борту этого линкора, кого он перевозил, Зео?

— На борту находилась группа ученых-имплантологов, лучшие умы со всей империи были собраны для решения проблемы культистов и их странных имплантов. Позднее они собирались в составе альвийской группы направиться к нашим союзникам для общей разработки нескольких проектов по противодействию культистам. Мне также известно, что линкор перевозил какие-то новые боевые разработки ученых.

— Приготовиться к абордажу корабля. Милых дам со свитой прошу пройти в свои каюты.

— Не соблаговолит ли, командор, все же дать объяснения?


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.