Он в шоке уставился на горящую избу, затем перевёл взгляд на меня:

— Алексей Павлович, всё хорошо? Не ранен?

— Да бог миловал, Вениамин Петрович. Найдёте нам с Прохором ночлег?

— Без проблем. Так, Михась, проводи графа, и охрану приставь надежную, — засуетился начальник колонии. А затем крикнул нескольким каторжанам, которые уже начали плескать водой из вёдер в полыхающие оконные проёмы: — Да не на избу лейте, придурки! На соседние! Чтоб огонь не перекинулся!

— Кстати, напавший — вон он, живой и… почти невредимый, — указал я в сторону. Тощий лежал в глубоком нокауте, а рядом с ним возился Прохор, связывая ему руки. — Можете забирать.

Начальник колонии бросил на меня удивлённый взгляд. Следом махнул рукой нескольким охранникам.

— В карцер его! — крикнул он им. — Я скоро подойду.


С утра, перед тем как выйти на нулевой уровень, мы зашли к Вениамину Петровичу, который был суровее тучи.

— Что-то произошло? — спросил я, подписывая бумагу об освобождении.

— Даже не спрашивай! Отравился этот упырь в карцере. Откуда яд у него взялся, ума не приложу. Буду разбираться со своими, — почесал небритую щеку начальник колонии, и хлопнул на документе печатью. — В общем, о таком придётся доложить куда следует. Откроют дело. А там, если что-то найдут — свяжутся с тобой.

— А вот за это большое спасибо! Надеюсь, если и увидимся, то только на лицевой стороне, — махнул я на прощание, выходя на свежий воздух.

— И это… спасибо за помощь! — услышал я вслед.

Да всегда пожалуйста. Я задумался насчёт отравленного. А вот это уже совсем плохо. Кто-то заметает следы. И этот кто-то очень влиятельный. Действует грамотно, все время перестраховывается. А это значит — жди Алексей ещё какого-нибудь «сюрприза».


Переход на нулевой оказался стационарным порталом, что монотонно жужжал в бетонном строении. Он находился в конце слабо освещённого коридора. Интересно, он служит для переноса только на верхний уровень?

Тогда как попасть на нижний? И что там меня ждёт? Я шагнул в полупрозрачное зеркало и очутился в таком же коридоре.

— Барин, идёте? — окликнул меня Прохор.

— Подожди секунду, — я рассматривал портал, включив магическое зрение. Для других это просто сияющее зеркало, но для меня — очень интересный узор, и достаточно непростой. Магические линии переплетались в определённой последовательности, в итоге сходясь вокруг портала. По почерку видно, что работало минимум два мага. Попаду в Академию — обязательно нужно разобраться в этом.

Мы вышли из строения, и меня обдало лёгким ветерком после дождя. Запах свежескошенной травы, сладковатый аромат цветущих деревьев. Красота!

— Пойдёмте, вон портал на лицевую, — указал Прохор на маячившее впереди бетонное сооружение, близнец того, из которого мы вышли.

— Хотел бы взглянуть на академию, — обратился я к слуге.

— А чего на неё смотреть, — махнул рукой Прохор за металлический забор в ста метрах от нас. — Вон, одно из зданий.

Высокое масштабное строение проглядывало из-за парковых деревьев. Своими башнями очень похоже на замок. И я там скоро буду учиться. Точнее продолжать обучение.

— Это то самое?

— Главный корпус, — кивнул Прохор. — Тот самый, откуда вас вывели в наручниках.

Вернувшись в бетонную коробку, мы совершили очередной переход. И оказались недалеко от оживлённой улицы. Везде асфальт, толпы прохожих и много транспорта. Автомобили, которые я видел в одном из миров, вот только эти были массивнее и практически не издавали шума.

Прохор махнул рукой, и к нам подъехал, шурша резиной такой же здоровенный транспорт с большим, выдающимся вперёд оцинкованным капотом. Сбоку эмблема — чёрный дракон, держащий в лапах сияющий кристалл. Из салона выглянул коренастый паренёк.

— С возвращением, Алексей Павлович, — кивнул он мне.

Я недоумённо уставился на Прохора.

— Тихон. Водитель вашего рода, — шёпотом подсказал мне слуга.

— О, Тихон! Рад тебя видеть! — поздоровался я с оторопевшим водилой. Видно, что мой предшественник общался с ним более грубо.

— Куда едем? В поместье? — улыбнулся растерянно он.

— Туда, Тихон. В пригород, поместье Драконовых, — ответил я, пока Прохор загружал два чемодана в багажник.


Ну что ж, поместье, конечно, большое. Даже сад имеется и своё озеро. Но так как за всем этим благолепием никто не ухаживал, всё очень быстро приходило в упадок.

Достаточно было месяца, чтобы озеро покрылось ряской, территория заросла густой, высокой травой, постриженные когда-то кусты, начали терять форму. Да и само здание показывало, что какое-то время оно было без хозяина: боковая стена заросла плющом, а небольшой виноградник разросся недалеко от входа.

Так. Первым делом нужно подобрать прислугу. Именно подобрать, иначе проснусь я с садовыми ножницами в горле, или обнаружат под обеденным столом, отравленным каким-нибудь залётным поваром. Оно мне надо?

Когда мы заходили в дом, я вспомнил об одном человечке.

— Прохор, к тебе просьба. Нужно найти Анюту. Ну, ту девушку, которая меня вылечила. Есть к ней одно деловое предложение.

— Если вы о том, чтобы готовить, то у вас есть очень хороший повар.

— Не угадал, — засмеялся я. — По деловому вопросу.

— Да, конечно, я так и понял, — расплылся в улыбке слуга, представляя какие-то пошлости. — На сегодня приглашать?

— Да, чем быстрее, тем лучше.

Прохор ушёл, а я тем временем бегло осмотрел комнаты.

Ну что ж два этажа, на первом — огромная гостиная с камином и несколькими креслами, вдали ещё несколько комнат, включая кухню, ванную с большим бассейном. На второй этаж вела широкая деревянная лестница с вырезанными в узоры поручнями. Там тоже несколько спален, гардеробная. Даже имелась большая библиотека с книжными полками, чуть ли не под трёхметровый потолок.

На стенах несколько картин. Один — на белом коне с саблей, явно дед или прадед. Второй — с окладистой бородкой и в деловом костюме с тростью, видимо, отец. Красивая женщина со строгими чертами лица в большом белоснежном кружевном наряде. Матушка, значит.

Погуляв по комнатам и прикинув, куда я бы переставил мебель и что ещё необходимо прикупить, решил выйти в сад. Только повернул в сторону плодовых деревьев, как услышал шорох колёс со стороны бетонной подъездной дороги. Бесцеремонно въехать в имение могли только хорошие знакомые. Или нехорошие. Или убийцы…

Пока чёрный автомобиль, сигналя клаксоном, подъезжал ко мне, я готовился среагировать, если что пойдёт не так. В крови уже бурлил адреналин.

Дверь со стороны пассажирского сиденья открылась, и на меня уставился ствол револьвера.

— Садись, Драконов, — услышал я грубый голос, — разговор есть.

— Ты кто такой будешь, мать твою? — резко ответил я.

— Садись! Иначе прям здесь положу!

Глава 3

Я бросил взгляд на оружие, которое было направлено на меня, и почувствовал, как начинаю вскипать. Правильно все-таки говорят, что магам огня очень важно с самого начала прокачивать контроль. Как правило, взрывной характер надо держать в узде. Особенно тем, кто владеет сильными заклинаниями. Иначе таких дел натворить можно.

Но сейчас обуздать гнев было непросто.

Когда я сел в салон на заднее сиденье и закрыл дверь, автомобиль тут же рванул с места, визжа резиной. И тут же мне в бок уперлось дуло пистолета.

— Слушай, дружище, — как можно миролюбивей обратился я к быдловатого вида уголовнику с какой-то витиеватой наколкой на запястье, — я же сам сел сюда, добровольно. Убери оружие.

— Какой я, тебе дружище, Драконов? — огрызнулся татуированный и ещё сильней вдавил мне дуло в бок: — Ну и чо ты будешь делать, если не уберу?

— Все достаточно печально закончится. Для тебя. Я тебе его засуну в задницу и нажму на курок. Доступно объяснил? — я прожег бандита взглядом, и он оскалился. Затем подумал и убрал пистолет.

— Только сиди смирно, — добавил он, на всякий случай.

— Да куда ж я денусь? — усмехнулся я.

Оглядел салон. На переднем пассажирском — молчаливый качок, который то и дело косился на меня, рядом — водила, вцепился в руль. Тоже какой-то напряжённый. Мои слова услышали все.

Того, что рядом вырубить недолго. Отобрать пистолет тоже раз плюнуть. Выстрелить в качка, водителя попросить остановить машину, самому сесть за руль.

Я выдохнул. Так, спокойно. Чем я тогда буду отличаться от этих уголовников? Тем более нужно понять, что же будет дальше.

— А куда меня везут, собственно?

— Пока не на кладбище, — гоготнул качок, повернув коротко бритую голову, на которой четко виднелся большой шрам. Наверное, вот так же гоготнул какому-то магу и схлопотал в ответ.

— А конкретнее? — переспросил я.

— С тобой Коля Череп хочет пообщаться, — ответил татуированный. — Потерял он тебя.

Куда ещё умудрился влезть мой предшественник? Но раз предстоял интересный разговор, я постарался расслабиться. Насколько это возможно в данной ситуации.


Мы заехали в город. Движение на улицах оживлённое. Люди разных возрастов и статуса спешили по своим делам. Кто-то стоял с газетой у киоска, кто-то пытался остановить такси, кто-то сосредоточенно переходил дорогу, чтобы не попасть под колёса пузатых автомобилей, либо конный транспорт.