После этого Земля на многие годы превратилась в пустыню, терзаемую ураганами и вихрями радиоактивных осадков. Большая часть территорий превратилась в пустошь, и несколько веков потребовалось для того, чтобы остатки цивилизации начали поднимать голову.

Еще недавно центры цивилизации были здесь, — показал Кирилл на территорию восточной Сибири. — Новая Империя. Также подобие цивилизованного общества сохранилось в Северной Америке и еще вот здесь — в Австралии, только там населения было меньше, чем в Империи и в Америке. Но в Новой Империи собралось на порядок больше дееспособных людей — все выжившие и сохранившие остатки технологий анклавы с территории бывшей Европы начали присоединяться к Империи. Не всегда своей волей, прямо скажем, но тут уже ничего не поделаешь, — развел руками Кекс.

— А потом вернулись те, кто до этого улетел к новым мирам, так? — чуть наклонила голову Милана.

— Ты удивительно догадлива, — подтвердил Кир, — в две тысяча триста четырнадцатом году вернулись представители одной из экспедиций. Вернулись с новыми технологиями и возможностями. Но только была одна маленькая загвоздка — жителей Земли, переживших катаклизм, вернувшиеся люди за близких родственников особо-то и не признали. Слишком уж отличается мировоззрение у тех, кто стремился вперед, осваивая новые горизонты, и тех, кто сотни лет истреблял себе подобных в попытке выжить на остатках цивилизации. Поэтому Новая Империя практически прекратила свое существование, а на ее месте возник ТехноПолис — новые хозяева планеты выбрали для себя самое лучшее место планеты — сейчас ТехноПолис занимает территорию почти всей Азии.

Остальная земля поделена на Анклавы, но по сути своей они все пустоши, плохие земли. И в этот мир можешь попасть и ты, приобретая аккаунт. Но есть один момент — аккаунты бывают разные. Можно купить аккаунт обитателя пустошей, а можно, за гораздо более значительную плату, аккаунт гражданина ТехноПолиса.

— Это принципиально?

— Что принципиально?

— Именно гражданина ТехноПолиса?

— Да, принципиально. В ТехноПолисе есть еще и неграждане — рабочие, наемники, чернорабочие. В общем, те выходцы из пустошей, которые смогли заслужить право жить в ТехноПолисе.

— Это право надо заслужить?

— Это право очень сложно заслужить.

— Примерно ясно, — кивнула Милана, — вот только в чем смысл?

— В смысле? — не понял вопроса Кирилл.

— В чем смысл игры в этот ваш ТехноПолис и Бэдландс?

— Пустоши, Бэдландс — враждебная к обитателям земля. Выжить там сможет не каждый. Зато тем, кто может, там интересно. Занятий много — воевать, убивать, торговать, грабить караваны, охранять караваны… да всего не перечесть. Хоть невольничий рынок открывай, если…

— Там и работорговля есть?

— Почему нет? — пожал плечами Кир, — даже в ТехноПолисе рабов используют, просто не афишируют это.

— А в ТехноПолисе чем заниматься?

— Да все тем же. Вот только будучи гражданином ТехноПолиса можно почувствовать себя не просто хозяином жизни, а ее властелином. И, кроме того, — добавил после паузы Кир, — там просто прекрасно. На словах не передать, это надо видеть. К тому же в ближайшее время анонсировано новое дополнение…

— Слышь, а при чем здесь аккаунт ТехноПолиса и этот блудень, в который мы вписываемся? — сбил я Кекса с волны, когда он мечтательным взглядом в пространство уставился.

— Потому что по легенде группа граждан ТехноПолиса оказывается в пустошах без связи. Для систем поиска они тоже недоступны — не знаю уж, как это реализовано.

— Погоди, — не понял я, — то есть, граждане ТехноПолиса в пустошах, без связи?

— Да.

— И на каком уровне мы там окажемся?

— На начальном.

— Первом.

— Да.

— Бл… кхм, — сдержался я, — а эти? Охотники?

Кирилл молчал. Потом, глянув на меня, легко помотал головой. Черт, вот это подстава, реально.

— Ну, они хоть не до капа? — поинтересовался я.

— Они используют персонажей, — ответил Кирилл после паузы, — которым могут выставить любой уровень. Вплоть до капа, да.

— То есть, персов они не прокачивают, а в игре сразу с определенными перками и характеристиками появляются? — уточнил я.

— В основном так, — Кекс кивнул согласно, — но есть и те, кто много времени в вирте проводит.

Ладно, уже легче. Хотя, как легче — как мертвому припарка. Все же, увидев вопросительный взгляд Миланы, я попытался скрыть озабоченность и сделать так, чтобы мое лицо не перекосило. Получилось — я же опытный покерный боец. Но внутри все опустилось — оказаться персонажем первого уровня в сердце пустошей, без связи и без помощи… где за тобой будут охотиться группы опытных и наверняка экипированных охотников, это как-то… Да и безо всяких любителей экстрима живого обитателя ТехноПолиса жители пустошей будут рады на полоски нарезать… Мда, печально как-то. Даже не просто печально, а скорее трагично.

— Ты не передумала?

Милана только головой покачала отрицательно.

— Хорошо подумала?

— Сказала же, что участвую, — перебила меня девушка и губы поджала.

— Ладно. Не парься, все нормально будет, — кивнул я ей, сохраняя непроницаемое выражение лица. Покер-фэйс же.

— Наверное, — это уже отвернувшись и шепотом, так чтобы не услышала. Хотя на самом деле веры в благоприятный исход мероприятия практически не было.

— Ты думаешь, у тебя все получится? — вдруг спросил Кирилл.

— Конечно… — как можно беззаботнее выдохнул я и чуть тронул Милану за плечо, — у нас все получится. Кекс, как у меня может что-то не получиться? Ты же меня знаешь…

— Знаю, — кивнул Кирилл и добавил, покусав губы, задумчиво качая головой — Знаю, знаю. Слушай, меня там парнишка просил в эту тему вписать, только он один стесняется. Как ты на… ну, не напарника, на спутника смотришь?

— Кто?

— Гера из Ренегатов, знаешь ты его, наверное.

— Да ладно! — удивился я. — Конечно, знаю!

— Только, Арчи, о том, что вы друг друга знаете, никому, сам понимаешь…

— Кекс, могила, ты же меня знаешь, — только махнул я рукой, задумавшись.

— Арчи, это такие бабки, ты должен…

— Да не гуди, сказал же без проблем, трепаться не буду! Считай, забыл уже — перед отправкой познакомимся, — не очень вежливо оборвал я Кекса, как обычно принявшегося капать на мозг своими нескончаемыми рассуждениями.

Гера — это хорошо. Правда, хотя я его знаю, можно сказать, что я его не знаю. Кто такой Гера? Это парень из клана Ренегатов. Большой, спокойный, молчаливый. Профиля в соцсетях нет, на клановые сходки почти не ходит, видел его там лишь однажды — большой, широкий в плечах. Но, несмотря на то что, по ощущениям, может подкову согнуть, какой-то он инертный, что ли. Не тюфячок, но возможно где-то близко. По вирту я с ним пересекался не очень часто — мы в разных составах клана. Последний раз вот на недавнем ДМ вместе поработали, вроде неплохо получилось. Но кроме как по делу, мы с ним не общались.

Ладно, все равно Гера — это неплохо. Тому, что он пойдет с нами, я приятно удивился, конечно, но не сказать, что обрадовался. Все же наши шансы вряд ли повышаются, просто веселее будет. Хотя нет, может быть, шансы и повышаются. На ноль целых хрен десятых процента.