В этот момент в дверь снова постучали.

— Да! — крикнул я, и в открывшийся проем скользнул человек в одежде слуги. Невысокий, толстенький человечек с какими-то соломенного цвета короткими волосами.


Кирсан Илюмин

Слуга

40 лет

Уровень 20


— Ты еще кто? — удивленно поинтересовался я у него. Наверняка во дворец были и слуги-мужчины, но допускались до меня исключительно симпатичные горничные, прошедшие строгий отбор Марфы.

— Господин, — начал тот, и тут я похолодел. Внезапно его карие глаза стали багровыми, а сообщение над головой изменилось. Да и сам Кирсан изменился. Он словно вырос и раздался в плечах. И от него исходила тяжелая давящая аура.


Кирсан Илюмин

Слуга (захвачен Контролером)

Уровень 60


— Александр Неведов, не двигайтесь.

Создавалось впечатление, что со мной говорит робот, таким металлическим и неживым голосом. Больше всего меня поразило, что первый раз за все время пребывания в новом мире меня назвали по фамилии. Которую, признаюсь, уже и сам подзабыл. Так, стоп… захват контролером? Я вспомнил слова Кицуры… вот же блин!

— Чего надо? — спросил немного охрипшим от волнения голосом, а сам мысленно воззвал к фее и выставил перед собой огненный щит.

«Что случилось?» — голос у Уны был испуганным.

«Быстро ко мне! Всех поднять по тревоге! Нападение контролера!» — рявкнул мысленно.

— Вам ничего не поможет, сопротивление бесполезно, — все таким же металлическим голосом заявил слуга, — вы угроза равновесию мира и должны быть уничтожены, вы…

Я не стал дожидаться конца высокопарной фразы этого дурня, а поступил проще. В руках появился автомат, и я выпустил в Кирсана Илюмина очередь, которая прошила его насквозь. Точнее, мне показалось, что она прошила его. От пронзенного пулями тела слуги отделились три призрачные фигуры.


Главный Контролер

Параметры неизвестны

Уровень 70


Контролер 1

Параметры неизвестны

Уровень 65


Контролер 2

Уровень 60

Параметры неизвестны


Призрачные фигуры полностью копировали убитого мной слугу.

Я ощутил резко нарастающую опасность и буквально инстинктивно бросился на пол. В то же время мои враги выставили перед собой руки, и надо мной пронесся поток прозрачного голубоватого света. Наверняка, если бы он попал в меня, мне бы стало очень плохо. В дверь заколотили… видимо, появилась моя группа поддержки, но краем глаза я увидел, что все вокруг затянула призрачная пелена. Именно она сдерживала дверь.

«Держись, Саша! Мы сейчас!» — раздался в голове взволнованный крик Уны.

Я попытался атаковать призрачную преграду, но выяснилось, что не могу ее пробить. Вот блин куда не плюнь засада сплошная!

Тут меня осенило! Вот же я идиот!

— Мирика, появись!

Кольцо на пальце завибрировало, и передо мной из воздуха соткалась полупрозрачная кошкодевочка. Она широко улыбнулась при виде меня, но тут же нахмурилась, заметив застывших призраков.

— Песики! — выкрикнула она, и рядом появились два волка. Хотя я бы назвал их саблезубыми монстрами с полуметровыми когтями. Вот теперь силы у нас уравнялись. Волки 70 уровня, сама Мирика 60 уровня…

— Ошибка Системы, что ты здесь делаешь? — произнес уже знакомый мне металлический голос. — Не мешай коррекции.

— Сейчас я покажу тебе, кто здесь ошибка Системы, — прорычала кошкодевочка, и у нее в руках появились короткие клинки. — Песики, фас! — крикнула она, и оба волка метнулись к двум призрачным фигурам. Главного Контролера взяла на себя сама Мирика.

Мне же оставалось только осторожно отползти в сторону и наблюдать за сражением. Хотя я честно попробовал сначала баффнуть своих союзников, но, по-моему, безрезультатно. Видимо на призрачных созданий мои усиления не действовали. Оружие Древних тоже не принесло никакого результата. Пули просто проходили через призрачные тела.

Хоть какой-то эффект на контролеров оказывала молния. Чуть приободрившись, я достал Лиру и разгулялся на всю ману. Сыпавшиеся на контролеров разряды почти не наносили им урона, зато заставляли отвлекаться.

Все время, пока я проверял свои заклинания на врагах, а потом исподтишка атаковал Лирой, мои призрачные защитники сражались. Надо признать, картина боя впечатляла. Противник Мирики вооружился длинным посохом и весьма успешно отражал атаки ее клинков. Бой вдруг напомнил небезызвестный фильм «Матрица», который произвел на меня огромное впечатление. Тем более эти самые контролеры вполне смахивали на «мистеров Смитов». Но если Мирика сражалась с главным на равных, то волки, несмотря на более высокий уровень, постепенно проигрывали. Хотя со стороны и казалось, что они эффективно сражаются: вырывали куски призрачного мяса от контролеров, отбрасывали их в разные стороны и казалось вот-вот оторвут им головы.

На самом деле все атаки противники сносили молча, отбиваясь голыми руками. К тому же вместо вырванных кусков мяса вырастали новые, а истечь кровью призраки не могли по причине отсутствия той самой крови. Постепенно волки начали сдавать. Вот один из них не успел увернуться от удара кулака контролера и, завизжав, перекувырнулся через голову и отлетел в сторону. Правда, успел вскочить на четыре лапы, так что мгновенно подскочивший контролер, решивший добить своего врага, получил сразу десяток резких ударов когтями, которые практически оторвали ему одну руку, которая каким-то чудом держалась на лоскуте кожи. Тот поспешно отступил, отчаянно защищаясь уцелевшей конечностью от беснующегося. В это же время второй волк как-то неудачно подставился, и кулак противника врезался ему в лоб… и пробил его насквозь. По кабинету пронесся отчаянный вой, и призванный Мирикой миньон растаял в воздухе. Освободившийся контролер сразу присоединился к своему раненому товарищу, у которого уже медленно начала срастаться рука. И единственному уцелевшему волку пришлось отступать. А Мирика по-прежнему упражнялась в фехтовании с главным контролером и не обращала внимания на происходящего.

Блин, надо что-то делать, однозначно… похоже, мои призрачные защитники не смогут справиться. А мой пятидесятый уровень со всеми умениями оказался бесполезным. Нет, атаки наносили урон, но, видимо, как-то не так я сражался с призрачными тварями. Дверь тем временем сломалась, но оказавшиеся за ней девушки не могли пробиться через прозрачную преграду, отгородившую их от меня. Ничего не оставалось, кроме как попытаться снова. Я обрушил на призрачную стену заклинания Лиры, решив не останавливаться до самой смерти. «Атака души», «Небесная буря», «Атака души», «Небесная буря», «Буря столетий», и… защита исчезла. Вот хрен его знает почему первый раз не смог ее взломать. Странная все-таки в этом мире Система. Словно по волшебству я уничтожил барьер именно в момент пропажи второго волка. Мирика лишь на несколько секунд осталась одна против трех противников, как в комнату ворвался мой боевой гарем.

Я невольно вздрогнул от потока концентрированной магии, который обрушился на контролеров. Видимо, для наших врагов это оказалось последней каплей. Фейверком заклинаний, к которым добавились еще и сияющие стрелы Белки и Зины, всех троих просто снесло. И не просто снесло. Вместе с ними на улицу вылетел кусок стены с окном, и в кабинет ворвался теплый свежий воздух. А я сразу попал в объятия Уны, пока Гхара и Диана закрывали нас своими щитами. Остальные девушки окружили меня плотным кругом. Надо же, даже Белла тут. Зина осторожно подошла к краю образовавшегося пролома и посмотрела вниз.

— Их уже нет, — сообщила она, вернувшись. — Что здесь произошло?

— Пришел какой-то слуга и превратился в каких-то призрачных хренов…

— Ничего себе «каких-то»! — Уна покосилась на оставшуюся в живых Мирику, которая просто стояло, устало опустив клинки. — А она здесь откуда?

Тут я понял, что никому не рассказывал о своем кольце и Мирике в нем. Призрак вдруг улыбнулась и растаяла в воздухе. Получается, мы сражались меньше пятнадцати минут, а по ощущениям не меньше часа прошло.

Пришлось коротко поведать взволнованным девушкам о своем разговоре с Кицурой и ее подарке. Правда, про бункеры я ничего не сказал. Как и не стал передавать бо́льшую часть содержания нашего разговора с ИИ. Зато немного рассказал о контролерах, мол, меня преследуют магические существа, противники богов.

Мои объяснения вроде устроили присутствующих. Уна, само собой, знала гораздо больше. Но я сразу мысленно предупредил, чтобы она молчала.

— Жаль, опять кабинет ремонтировать придется, — заметил я, тоже подойдя к краю разрушенной стены и заглянув вниз, где собрались удивленные люди.

— Да это мелочь! — заявила Мурра, вцепившаяся в меня… — Главное, вы живы… ня…

Я улыбнулся и обнял ее. Похоже, нужно срочно съездить в Мурмирис.

— Так, Ира, распорядись, чтобы занялись стеной, — приказал я жене.

— Да, конечно, — ответила она, задумчиво рассматривая огромный пролом, — завтра же начнем работу.

— А сейчас нас ждет Олаф, — напомнил я всем, — и нападение не является уважительной причиной, чтобы не повеселиться как следует.

— Разве? — удивленно поинтересовалась Мин, судя по всему, выражая мнение всего женского коллектива. — Вы уверены, хозяин? Вы в порядке?