Не проронив ни капли, она так же быстро переместилась обратно на стул, где сидела до этого, и приняла невинный вид. Актриса, блин… но хорошая актриса.

— Мне приходить на вечерний концерт? — спросила она.

— Да. Праздник у нас, — подтвердил, приходя в себя после яркого оргазма… люблю разнообразие, — вместе с гаремом будешь. Только прежде чем что-то печатать касаемо меня, первым делом показывай лично мне! Ясно? — добавил в свой голос строгости.

— Конечно… хозяин…

Последнее слово она произнесла легко, но мне почему-то послышался легкий сарказм в них. Нет, положительно надо присмотреться к девочке внимательнее. Мне, конечно, медийная поддержка очень нужна, особенно такой хитросделанной журналистки, как Белла Кун, но… в общем, посмотрим.

После того как я остался один, наконец смог покайфовать в режиме «player only» пару часов. После чего отправился на обед, где Уна представила гарему новую девушку. Надо признать, особого энтузиазма Белла у моих верных спутниц не вызвала. Я бы сказал, кое-кто смотрел на нее с нескрываемым подозрением. Симонова так вообще с неприязнью. А вот это странно. Надо будет позже поговорить с Евгенией на этот счет.

На обеде появился Олаф. Он лишь прохладно кивнул Белле и коротко отчитался, что к праздничному вечеру все готово. Через несколько часов можно начинать. Народ предупрежден, пиво стынет под заклинаниями, мясо маринуется под внимательным присмотром Марфы. Тишь да гладь, короче.

Поблагодарив гнома за хорошую службу, я все-таки не избежал приватного разговора. Олаф оттащил меня в сторону и высказал все, что думает о продажных «писаках», и посоветовал быть очень осторожным.

— А вообще зря ты взял эту змею к себе, — хмуро и авторитетно заявил он, — продаст она тебя, князь, как только кто-то больше денег предложит… сразу продаст.

Спорить я ним не стал, отделавшись классическим «посмотрим».

После обеда Белла в сопровождении Уны исчезла (по словам феи, она все покажет ей и расскажет), а на меня насели Симонова и Ира. Ксения пока не показывалась… где ее держала жена, не знаю, но тут я решил воспользоваться советом Уны и довериться Ире. До вечера я занимался всевозможной рутиной. Какие-то указы… споры между местными нуворишами… подписи на документах… как выяснилось, правитель города был еще и чем-то типа суда последней инстанции. Но вот тут Симонова молодец. Подсуетилась и назначила небезызвестного Исаака Кальцмана на полставки консультантом при правителе Нижнего Новгорода. Так что он стал четвертым участником нашей деловой встречи, и в конце я с превеликим удовольствием с подачи Симоновой делегировал хитрому еврею часть полномочий в отношении административных и уголовных дел, строго предупредив, чтобы не увлекался взятками, а то у меня есть две куноити, которые умеют быстро вправлять мозги. Причем обе телохранительницы как раз присутствовали в комнате и, услышав мои слова, синхронно кивнули, очень внимательно посмотрев на съежившегося адвоката. После мне пришлось выслушать длинную тираду в стиле «Да как вы могли, князь, такое подумать!», но, по-моему, мои слова дошли до него.

За час до начала концерта я наконец отбился от дел и отправился на центральную площадь. Здесь меня встретила Уна.

— А где наша новенькая? — с усмешкой поинтересовался у нее.

— Работает, — коротко ответила фея, — все в порядке, хозяин. У меня все под контролем.

Ну под контролем так под контролем. А я тем временем оценил организаторские способности помощниц Иры. Вдоль площади расставили множество столов с выпивкой и закусками и с десяток бочонков, которые «охраняли» гномы в компании с орками. Столпившийся в отдалении народ, который все прибывал и прибывал, охранники-наемники, выстроившиеся в живую цепь, пока не пускали.

В центре площади построили деревянную сцену, по обе стороны от нее стояли лавки, которые частично были уже заняты, судя по внешнему виду, небедными людьми.

— Местные авторитетные люди, — сообщила мне Симонова, — купцы, торговцы, промышленники, офицеры.

— Промышленники? — удивился я. Сколько нахожусь в этом мире, никогда не видел местного промышленника.

— Ну в Нижнем несколько заводов и больших артелей…

Ладно, потом разберусь.

— Давай-ка запускай, наверное, народ постепенно, — приказал подошедшей к нам вместе с Вераприлом Светлане.

Они кивнули и отправились выполнять распоряжение, а я тем временем пошел к сцене, где толпился мой гарем. Отправив девочек на отдельную лавку перед «авторитетными» людьми, я забрался на сцену и взглянул на толпу, которая уже вливалась на площадь и первым делом направлялась к столам. Что мне понравилось: не было никакой давки и спешки. Даже странно. Думаю, если бы такую халяву выставили в моем прошлом мире, народ снес бы все нахрен… или, может, тут каким-то образом местных жителей фильтровали?

«Есть немного, — раздался в голове веселый голос феи, — иначе местные голодранцы камня на камне не оставили бы. Но все равно как минимум несколько тысяч набралось. Ну и Равиль Татарин помог. Его ребята в толпе быстро бузотеров вычисляют…»

Уна вспорхнула ко мне на сцену.

— Группа поддержки готова! — весело заявила она, и я, повернувшись, увидел за своей спиной Белку, Ариэль и Мурру в весьма вызывающих нарядах. Отличный подбор персонала! Ну ладно, пора начинать. Я достал засиявшую Лиру.

— Уважаемые жители Нижнего Новгорода и гости столицы!

Мой голос прокатился по площади, и как по мановению волшебной палочки все глаза обратились ко мне. Пришедшие даже закусывать перестали. Хотя я заметил, что организаторы нынешнего мероприятия поступили весьма разумно. Как только на столе заканчивалась выпивка и закуска, его сразу уносили, чтобы не мешать… С той скоростью, с которой местные жители поглощали халявное угощение, количество столов уже уменьшилось в два раза.

— Мы сегодня отмечаем нашу, без сомнения, великую победу над врагом! — продолжил тем временем я. — И далась она нам нелегко. Нас было мало против вражеской Орды, но мы выстояли. Вы все выстояли, — я обвел рукой притихших зрителей. — И эту песню я посвящаю всем вам.

Лира подсказала автора. Павел Пламенев. Песня называлась «Русский не побежден» и, насколько я понимал, написана была по какой-то фантастической книге. Мне показалось, что она как раз подходит под нынешний настрой жителей. Все-таки отбились от такой тучи врагов. Думаю, трио моих аристократических ненавистников совсем не ожидало такого поворота.


Ты решил сражаться до последних сил, смерть не повод сдаться, ее ты полюбил.
Тянет разум во мрак, неважно, как ты пал, Волю сжав в кулак, ты сам себе сказал:
«Встать! Победой свой новый мир создать, Судьба — играть, чтобы жить! И знать…
Что русский не побежден, Еще не рожден, кто мог бы его сломать!

Павел Пламенев «Русский не побежден»

https://music.yandex.ru/album/11845861/track/70230734


Немного пафосные, но звучные аккорды прокатились над площадью. Народ замер, переваривая необычный ритм музыки, а потом ее волшебство вместе с магией Лиры захлестнули толпу.

Сзади зажигали мои девушки, устроив что-то вроде хоровой подпевки… причем весьма слаженно и по делу. Мне показалось, что тут не обошлось без все той же бардовской магии.

А когда отзвучали заключительные аккорды и толпа требовательно заволновалась, ожидая продолжения, я вдруг решил, что пришла пора показать народу Нижнего Новгорода настоящий «хэви-метал». Думаю, сейчас медленные и романтические композиции вряд ли пришлись бы к месту, так что ударим так сказать «тяжелым металлом» по неокрепшим разумам! К тому же там, в оставленном мной мире, я как раз больше любил именно такую музыку. В голове вертелись почему-то в основном иностранные группы, но исполнять песни на английском, который считался языком эльфов и был почти неизвестен в России, так себе идея. Но Лира не подвела, просто выдав мне уже адаптированные песни с переводом на великий и могучий. Отлично! Поехали!


Здесь собрались все, все воины Земли,
Они встали в строй, ждут клич, призыва в бой.
Замерли войска, победа так близка,
И звук наполнит зал, вселив веру в их сердца.

Радио тапок «Воины всей земли» («Manowar cover»)

https://music.yandex.ru/album/11777273/track/69973335


И, надо сказать, слушателям явно пришлось по вкусу мое исполнение. А слитный женский подпевающий хор придавал песням какое-то более объемное звучание, что ли.

В конце песни вся площадь уже дружно пела со мной. То же произошло во время следующей. Я решил не останавливаться, вновь обратился к творчеству «Manowar», чьи «металлические» гимны так органично вписывались в нынешнюю обстановку общей победы над врагом. Следующая песня была более быстрой, да и речь там, скорее, шла о мотоциклах, но «железный конь» — понятие очень абстрактное, особенно в песнях. Так что и она прошла «на ура». И главное — от благодарных слушателей в меня полноводным потоком вновь стала вливаться энергия.


Все сказаны слова, все сделаны дела, и снова вместе на дороге мы с тобой
Время вдаль лететь, нет больше сил терпеть, когда ты в коже на коне, а конь стальной.
Я не состарюсь никогда в крови огонь, а не вода, а не по нраву я кому-то — мне плевать!
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза, пока не сдохнем, по дороге будем гнать!

Кипелов «Пробил час» Кавер на Manowar https://youtu.be/PB163Y7rrBI