Стемнело, но Уна как обычно вовремя подсуетилась и с помощью эльфиек зажгла мерцающие багровые огни, которые, проплывая над разгоряченной толпой, превращали все вокруг меня в какую-то по-настоящему инфернальную картину.

Пот лил ручьем, грудь ходила ходуном, одежда, как обычно, прилипла к спине. Тем не менее я не останавливался, толпа только зажглась и мне хотелось подлить побольше маслица во вспыхнувший огонь, чтобы этот вечер навсегда остался в сердцах моих подданных. Я все утяжелял музыку, которая лилась со сцены, постепенно ускоряя ее…


Боевой клич прозвучал, затихнув на ветру,
Взвился флаг, наш час настал, вот-вот начнется штурм.
Выбью дух я из врагов, по их телам пройду,
Нанести удар готов у мира на виду!

«Catovaria. Близится слава» (Judas Priest cover) https://youtu.be/BdOHBBO75ck


Перед сценой творилось самое настоящее безумие. Если бы не несколько рядов наемников, которых усилили орки, думаю, мои поклонники прорвались бы на сцену. И тогда пришлось бы мне бороться за свою жизнь. Не знаю, как там ограничивали людей, допущенных на площадь, но та была уже запружена настолько, что мне казалось, сюда пришел весь город. Так, пора закругляться, а то еще ненмого и мою охрану снесут. К тому же силы стремительно покидали тело… блин, дохленький я какой-то. И тем не менее следовало ударно завершить концерт!

— Это последняя песня про всех вас! Вы лучшие! Вы герои!

Усилив свой голос практически до пронзительного крика, сообщил сразу притихшим слушателям. А после рев толпы оглушил меня, и пришлось увеличить громкость следующей песни…


В этом мире мы одни, здесь гром и ветра вой,
И рвут на части молнии, начинаем бой.
Наше дело будет вечным, это то, чем мы живем.
И, пока бушует пламя, не умрем.

Мужчины в металле — Хэви Метал Времена (Heavy Metal Universe Gamma Ray cover) https://ruy.zvukofon.com/track/1326457184-muzhchiny-v-metalle-hevi-metal-vremena-heavy-metal-universe-gamma-ray-cover


После последнего аккорда я покачнулся, чувствуя, как подступает предательская слабость, и все же сейчас все было лучше. Может, повышение уровня сыграло свою роль? Не знаю. Сцену я гордо покинул на своих ногах, не опираясь на готовых подхватить меня эльфиек, под оглушительный рев толпы…

За сценой заботливая фея припрятала карету и лошадей, а также орочий эскорт. Моим «подпевалам» присоединиться к уже ждавшим нас во всеоружии остальным девушкам гарема много труда не составило. Я уже забрался в карету, как услышал смутно знакомый мужской голос:

— Князь, вы не подождете немного?


Поскольку администрация сайта приравнивает просьбу поставить лайк к спаму, мы желаем вам хорошего дня и напоминаем, что за награду любого размера ваш профиль посетит чибик Зинтариэль:)


Глава 4 «Назвался князем, влезай в интриги»

Повернувшись, я увидел стоявших в нескольких метрах от меня мужчин. И я узнал их без подсказки Системы. Полковник Андрей Ржевский и князь Суворов. Шпион и имперский посланник. Судя по всему, эти двое хорошо спелись.

— О, полковник, вы все же пришли! — тепло приветствовал его, — каким ветром вас в нашу «Тьмутаракань» занесло? Князь, — поклонился я Суворову.

— Князь, — вернул мне поклон тот, — мы хотели поздравить вас с отличным концертом. У вас, несомненно, большой талант!

— Полностью это подтверждаю! — горячо поддержал его Ржевский. — Вы произвели на меня сильное впечатление, князь. От ваших песен прямо мороз по коже. Прямо-таки хочется встать и в бой идти…

— Спасибо, — поблагодарил его, — к счастью, наш бой уже прошел, и закончился победой. Прошу меня извинить, господа, устал. Концерт — штука непростая. Выматывает. А так, вы знаете, я всегда к вашим услугам.

Тут я немного слукавил. Прислушавшись к себе, понял, что, в принципе, чувствую себя довольно сносно. Но настроения общаться с полковником не было. Больно сложный разговор предстоял. Лучше займусь кем-нибудь из гарема, благо выбор у меня — во!

— Тогда позвольте откланяться, — вежливо поклонился Суворов и бросил взгляд на своего спутника. Ржевский еле заметно отрицательно покачал головой, и Суворов нас покинул. Вот, значит, как. Похоже, уважаемый полковник уж очень рвется со мной пообщаться.

— Князь, — тем временем произнес тот, — я все же хотел бы поговорить с вами. Понимаю, вы устали, но поверьте, разговор этот будет в первую очередь выгоден вам! И я завтра уезжаю…

Ух ты. Надо же. Настойчивый, зараза. Завтра он уезжает. Так я и поверил, что остаться не может. С другой стороны, может, действительно сейчас поговорить? Чего мне бегать-то от него? Зачем откладывать? Беседа все равно должна была состояться, и, может, лучше я закрою вопрос пораньше. Отмучаюсь, так сказать…

— Ну хорошо, — кивнул, — вы не против прокатиться со мной в карете до дворца? По пути поговорим, а если времени не хватит, можем в моем кабинете продолжить…

— Отлично! — заулыбался тот. — Благодарю вас, князь.

Мне вдруг захотелось выпить. Ну вот бывает… Как хорошо, когда рядом с тобой имеется фамильяр, практически читающий твои мысли. Когда мы сели в карету, Уна, устроившись рядом со мной, открыла бар и налила мне прекрасного виски. Да блин! Я мысленно расцеловал свою заботливую фею, получив благодарную улыбку. Ржевский тоже не отказался от благородного шотландского напитка, как и Ира, устроившись вместе с нами в карете. Мы выпили, после чего Ржевский подозрительно посмотрел на мою жену. Остальные девушки из гарема ехали за нами верхом, или на другой карете, или бежали на своих двоих в зверином облике. Кому как нравилось в общем…

— Князь, — сообщил он, — мне кажется, лучше поговорить наедине….

— У меня нет секретов от жены и моего фамильяра, полковник, — твердо ответил я, — воспринимайте их как моих советников.

— Кхм, — явно с неудовольствием прокашлялся Ржевский, но спорить не стал, — хорошо. Как вам будет угодно. Надеюсь, могу говорить с вами прямо, без всяких церемоний и уловок? К тому же мне кажется, вы весьма разумный молодой человек.

— Спасибо за такую лестную оценку моих способностей, — усмехнулся я, чуть было не добавив про вылитое на меня ведро лести, — можете говорить прямо.

— Отлично, — Ржевский откинулся на спинку сиденья и, пригубив виски, внимательно посмотрел мне в глаза, — не будем ходить вокруг да около. Вы, так понимаю, уже знаете, что в городе я нахожусь несколько дней и стал свидетелем вашего весьма эпичного сражения с князем Бахметьевым. Поверьте, оно меня весьма впечатлило! Боюсь, даже не могу в истории вспомнить случай, когда город обороняемый столь малочисленным войском, сумел разбить наголову Орду… а татары собрали именно Орду. Не увидел бы — никогда бы не поверил. — Он покачал головой, сделал еще глоток и перешел на более тихий и зловещий тон: — Больше всего меня впечатлило некое оружие, используемое на стенах вашего города. Его принято относить к оружию Древних. Все знают, что оно осталось нам в память о былых временах и использовать его по прямому назначению невозможно… Это просто игрушки и сувениры, предметы для коллекционирования. Но для вас оно не сувенир… вы можете им пользоваться. И меня безумно настораживает сей факт. Мне нужны объяснения, князь Морозов.

И смотрит таким нехорошим взглядом. В кино бы Ржевскому играть, только не поручика, а НКВДшника.

И вот что ему ответить? Типа да, я могу из оружия Древних шмалять, на БТРе ездить и вообще мне вся техника покорна? Представляю, как у него рожа скривится, а затем и у Трубецкого с императором на пару. Вот же засада…

Ира с Уной тоже молчали, явно ожидая моего ответа. Ржевский правильно понял мою заминку.

— Давайте я помогу вам, князь — проницательно глядя на меня, произнес Ржевский — предположим, вы нашли какой-то способ использовать оружие Древних… Хотя я в это особо не верю. Куда более логично, что вы где-то нашли работающий экземпляр, первый в истории. Я хочу знать, где это место.

— Я обязан отвечать? — лихорадочно пытался найти отмазку, но ничего в голову не приходило.

— Сейчас не обязаны — пожал плечами мой собеседник, как-то даже с жалостью глядя на меня. — Вы мне нравитесь, Александр, поверьте. Я выступаю от лица Тайной канцелярии, но хочу с вами договориться. Однако для этого мы должны быть честны друг с другом. Если, увы, у нас не сложится разговор, то, скорей всего, после моего визита в Нижний Новгород прибудет комиссия, наделенная полномочиями куда более весомыми, чем у меня. С силовой поддержкой. И это не угроза, упаси Перун, просто констатация факта!

Он допил виски и поставил стакан на стол. Уна сразу наполнила его вновь. Вообще мой фамильяр была на удивление тихой. Как и Ира.

— Хороший виски, — тем временем заметил мой собеседник, вновь взяв стакан. — Я, можно сказать, совершаю частный дружеский возит… А комиссия возьмет и объявит внезапно появившееся оружие у князя Морозова собственностью империи. Я уж не говорю, что данный факт сразу станет широко известен. Вы сами понимаете, Александр, как отреагируют на это аристократические роды. И император не поможет. Вас в порошок сотрут, и эти ваши… плюющиеся железом штуки не помогут против объединившихся великих фамилий. Еще раз прошу понять: я нисколько не пугаю!