Я хотел было съязвить на тему безопасности, когда он вошел в мою гостиную, в которой я расположился на диване вместе с обнявшей меня девушкой, но потом передумал: уж больно хмурое и расстроенное лицо было у Бекендорфа.

— Как вы? — спросил он, присев в одно из кресел, правда, перед этим спросив взглядом у меня разрешения. Какие они все вежливые! С ума сойти.

Я выпроводил девушку и посмотрел на своего гостя.

— Все в порядке, — успокоил его. — Что это было то вообще?

— Артефактный снаряд, — хмуро ответил он. — Достаточно мощный, но точечного действия. Пока это все, что я могу сказать. Выясняем, но он был запущен за территорией Академии. Более того, он зачарован для проникновения через магический барьер Академии, что вообще из ряда вон выходящее! — еле сдержался он от того, чтобы повысить голос. — Судя по всему, мне надо поблагодарить именно вас за спасение вашего друга и наших агентов. — Он посмотрел на меня с уважением.

— А, пустяки! — махнул я рукой. — Всегда пожалуйста. Лучше выясните, кто такой наглец, что организовывает покушение на территории академии уже два раза подряд.

— Обязательно выясним! Ну а вам спасибо, князь, — поднявшись, поклонился мне глава СБ. — Я ваш должник.

Еще раз поклонившись он покинул гостиную, в которую сразу после этого заглянула Даша.

— Господин, сосед ваш к себе зовет, — негромко сообщила она мне. Вот странно, но почему-то появившейся сразу пиетет перед Иваном, когда девушка узнала, кто он, как-то быстро улетучился.

— Иду, — вздохнул я, поднимаясь. — Но сначала надо перекусить. Что-то я на нервах проголодался. А сосед подождать может…

Так что отправился я наполовину Шуйского, накормленный моим прекрасным» поваром.

Глава 5 «Штурм Гераклиса часть 1»

— Что ж, ты в очередной раз спасаешь меня, — сообщил мне Иван, когда я опустился в кресло в его гостиной напротив него. — Я уже не знаю, как с тобой расплачиваться буду.

— Да ладно тебе! — махнул я рукой. — Уже, блин, привыкать начинаю.

Вот в этом я, конечно, покривил душой. Меня запоздало пробил небольшой мандраж. Но столик с уже хорошо знакомым мне коньяком, который разлил наследник престола, быстро привел меня в порядок.

— Кто тебя так грохнуть-то хочет? — вопросительно посмотрел я на своего собеседника.

— В том-то и дело, что не знаю, — хмуро ответил Шуйский. — Отец звонил, Скуратов звонил… Чувствую, еще одно покушение, и у нас сменится Глава Службы Безопасности Российской Империи.

— Да ладно? — не поверил я. — Не будет такого!

— Кто знает, кто знает, — философски ответил Иван. — Вот меня хотели вообще забрать из академии. — Он весело посмотрел на меня. — Еле отбился.

— Отец? — понимающе уточнил я.

— А то кто же! Я же сейчас первый наследник. Инкогнито в Академии. Меня тут и раскрыть не могут… поэтому нормально охранять не могут. Пришлось чуть ли не скандал устраивать.

— А зачем? — не понял я. — Ну отправился бы во дворец. Думаю, там бы тебе и так лучших учителей наняли.

— Да задолбал меня этот дворец! — вдруг как-то зло ответил Иван. — Насижусь еще в нем! Я просто хочу нормальной жизнью пожить, вот и все. Что, глупое желание? — Он почему-то с вызовом посмотрел на меня.

— Эй-эй! — рассмеялся я, шутливо поднимая вверх руки. — Мне-то так вообще по барабану, но тебя я понимаю.

— Вот видишь, — хмыкнул Шуйский. — Поэтому я здесь. Но чую. что за меня взялись конкретно, и самое главное — непонятно, кто… Если бы не ты… — Мне вдруг стало как-то даже не по себе, от его взгляда, и я чуть не смутился. — Я расскажу об этом отцу. И, думаю, Годуновы тебе точно не будут страшны. Как бы ты ни относился к роду Рюриковичей, но Владимир V никогда не забывает добро…

— Надеюсь, — ответил я, постаравшись обойтись без сарказма. — Что сейчас-то делать будешь?

— А что делать? — удивился он. — Ничего. Пока все по-старому. Но, возможно, охрану усилят. Хотя что толку-то…Слушай, вот же… — Он как-то виновато посмотрел на меня. — Тебе, получается опасно со мной ходить теперь. А я и не подумал.

— Да я что-то сам не подумал. — рассмеялся я! — Но, если я рядом с тобой не буду, в тебя точно попадут. А так долг твой будет расти и расти… не расплатишься.

— Не переживай, расплачусь! — твердо заявил Шуйский. — Ты сам уверен?

— Как видишь…

— Ну, раз поговорили, тогда через два часа в игре? — уточнил Иван.

— Да, — согласился я с ним.

На этом мы им распрощались. Когда я вернулся на свою половину, позаниматься мне сразу не дали: позвонил взволнованный Гвоздев вместе с моим Главой Службы Безопасности.

— Как вы, господин? — выпалил Павел, внимательно рассматривая меня.

— Все в порядке, — успокоил я его. — Опять на наследника престола покушались, не на меня же…

— После этого я двух словах рассказал о покушении, как оно происходило.

— Вы излишне спокойны, господин — укоризненно заметил Шемякин. — Вас могли убить…

— На мой взгляд, вам нужно стараться подальше держаться от своего соседа. — добавил Гвоздев. — Это становится опасным.

— А может, наоборот? — хмыкнул я — Признательность будущего Императора и дружба с ним — это же очень выгодный бонус. Сами говорили!

— Никто с этим не спорит, — произнёс Шемякин, переглянувшись с Гвоздевым. — Тут другая проблема, более серьезная. Если вы погибнете, господин, то все наши надежды окончательно пойдут прахом. Без вас рода не будет, пока нет наследников…

— А риск вашей гибели, — добавил Гвоздев, — сильно возрастает рядом с вашим «другом». Похоже, за него взялись серьезно. И у меня есть версия, что это не зарубежные спецслужбы.

— А кто же тогда? — удивлённо посмотрел я на него.

— У Владимира Рюриковича, трое детей: дочь, но ей сейчас двенадцать лет, да и престол не передаётся по женской линии в Империи, и два сына. Старший сын, Иван — наследник по законам Российской Империи. А вот младшему, Всеславу, пока всего десять лет. И он, по слухам помолвлен с Алёной Скуратовой, дочкой всесильного Главы Службы Безопасности… — Гвоздев остановился, выдержав паузу.

— То есть, — задумчиво уточнил я, — ты хочешь сказать, что эти покушения мог организовать…

— Думаю, не стоит называть имена, — остановил меня Павел, — но такая версия выглядит вполне жизнеспособной.

— Так надо предупредить его! — вырвалось у меня.

— А вы уверены, что он поверит? — переспросил Гвоздев.

— Ну, может, и не поверит, но предупредить-то надо.

— Можно дать вам совет, господин? — осторожно спросил Шемякин.

Я вопросительно посмотрел на него.

— Если будете рассказывать, то делайте это очень осторожно. Не надо демонстрировать свою осведомленность в делах Императорского рода. Например, известие о предполагаемой помолвке. Просто скажите, что слышали где-то. Намекните. Пусть он сам сложит два плюс два. Его надо только подтолкнуть. В любом случае постарайтесь заронить в нем сомнения. А если эта версия верна, то тут уже имеется несколько вариантов поведения. Но об этом позже.

— Понимаю, — не стал спорить я, — буду аккуратным. Кстати, по Пожарской что-то удалось узнать?

— К выходным будет информация, господин, — заверил меня тот.

На этом мы и завершили разговор. Оставшийся час я провел за уроками, а потом забрался в капсулу.

Вот хорошо в игре! Как обычно, ничего не меняется. Жара и наполненный морскими солеными ароматами воздух, и, как всегда, шум рынка. Оглядевшись, увидел у входа в начале торговых рядов Геракла, который отчаянно торговался. Когда я подошел, торг уже закончился, и мой друг с довольным видом направился навстречу мне.

— Привет! — Он хлопнул он меня по плечу. — А я тут решил прикупить кой-чего. Надо же кольца на силу урвал практически по дешевке. А ты чего тушуешсья? Сколько денег уже накопил?

Я глянул на свое богатство. Ого, не ожидал!

— Полтинник уже… — признался ему.

— Ну вот, еще недельку пофармим, прибарахлимся, и можно будет отправляться в морское путешествие. На материк.

— Понятно, — не стал я с ним спорить. — Какие сегодня планы? Обычный фарм или что-то интересное нашел?

— Хм… — усмехнулся Геракл, — вам сегодня повезло. Я тут напросился на штурм…

— На чего? — не понял я.

— Да так, есть здесь километрах в тридцати квестовой форт. Там раз в месяц местные богатеи своими «писюнами» меряются. В общем, переходит он периодически из рук в руки. И неписи нанимают для этого действа игроков. Но скажу вам, неплохой опыт капает. Да и деньги с лутом неплохие.

— Опять знакомые помогли? — ехидно осведомился я.

— Не имей сто рублей, а имей сто друзей! — улыбнулся Геракл.

— А остальные? — поинтересовался я.

— Остальные… — усмехнулся он. — Остальным я уже письма написал. Да вот и они, кстати.

Я повернулся и увидел, что к нам уже подходят Таис, Асклепий и Кассандра.

— Ну? — первым делом вопросительно посмотрела на Геракла Таис.

Тот хмыкнул…


Игрок Геракл предлагает вам присоединится к заданию

«Штурм Гераклиса».

Поучаствуйте в качестве наемников либо на стороне защитников,

Либо на стороне атакующих.

Уточнение: вы участвуете на стороне атакующего барона Лусиана.

Награда

Опыт 2000