Обожаю риторические вопросы, особенно приправленные пылким характером. Давно ждал, когда она взорвется. Было бы неплохо уточнить всякие скучные детали вроде распределения обязанностей, добычи, да и в конце концов узнать, сколько у нее вообще воинов и магов. Все это потеряло смысл, когда Соня медленно взялась за край платья, оголяя нежную кожу.

— Я редко заключаю союзы… за все время, что я правлю бандой, он был всего один. Собственно, так она и образовалась. Но с тех пор традиции не изменились. Решай, Демон, мы сражаемся вместе или порознь?

И что я мог ответить? Отказаться от бесплатной помощи и ночи с горячей женщиной? Так мог предположить только тот, кто плохо меня знает. Я решительно встал и потянул ее на себя, наши уста слились в жарком поцелуе, пока она избавлялась от плена одежды. Мудрая женщина прекрасно понимала, что если доверить ее раздевание мне, то ее платье превратится в разорванные лохмотья. Хотела сберечь, наивная.

Сорвал с нее белый кружевной лифчик и с силой сжал ее мягкую грудь. Не медля ни секунды я повалил девушку спиной на стол, силовым импульсом сметя все на пол. Не стал вешать глушилку на дверь, пускай завидуют. Соня тоже не возражала, издав громкий стон, когда я избавился от последней преграды и мы наконец слились в единое тело.

— Теперь мы партнеры, — прошептал закатившей глаза девушке на ушко, прежде чем начать двигать бедрами, делая ее своей женщиной.

Глава 6

Остаток дня прошел в отдыхе и разврате, как я и планировал. Соня не могла задерживаться надолго и ушла через час, оставив мне на память трусики. Ну или в знак заключенного союза, я не разбирался. Мне не хватило, в теле оставалось слишком много энергии, так что выдернул Фортуну с Мятой прямиком с женского митинга по разработке новой формы, мельком глянув на экран планшете. Внутренне передернулся из-за обилия розового и пообещал себе, что если Эшли принесет что-то подобное на одобрение, непременно выпорю ее за саботаж боевого духа.

Ночь выдалась очень жаркой, так и не удалось толком поспать. Зато результат мне понравился — две полностью изнеможенные и пребывающие на седьмом небе девушки и я, такой же бодрый и энергичный. Теперь мне не хотелось отдыхать, наоборот, руки буквально чесались взяться за накопившиеся дела и решить текущие проблемы.

Приняв душ и переодевшись в чистую одежду походного стиля, я спустился и приказал подать мне в кабинет завтрак, а также вызвал Искру. Воительница быстро поклонилась и поспешно села, бросая на меня опасливые взгляды. Сразу понял — боится, что и ее разложу на столе, как до этого Соню.

Служанки убрали осколки с пола и вернули рабочее место в прежнее состояние, так что о нашем союзе с лидером другой банды знали буквально все. Кстати, надо бы узнать, как они вообще называются. А то если я пойду в бой вместе с какими-нибудь боевыми тушканчиками, получится не очень солидно.

— Как у нас дела? — миролюбиво поинтересовался, пробуя принесенный напиток. А неплохо! Горький и одновременно сладкий, с молочным привкусом и тягучей сладостью, идущей от белых шариков. — Что это, красавица?

— Горячий шоколад, господин! — пискнула покрасневшая и довольная служанка.

— Миски оставила? Ну-ка брысь отсюда! — сразу подскочила Искра. Не понял, ревнует, что ли? — У нас тут серьезный разговор!

— Ты в курсе, что любой нормальный мужчина предпочтет испариться, едва заслышав эти слова? — хмыкнул я, пробуя на вкус принесенную вместе с шоколадом кашу. Неплохо, очень даже! Сытно и сладко.

— Тогда почему ты еще здесь? — изогнула она выщипанную бровь.

— Разве я похож на нормального? Докладывай давай.

Искра не нашла, что ответить, и послушно принялась перечислять важные вещи. Всего ей удалось принять в ряды банды Демонов почти три десятка человек. Лишь у нескольких имелся магический дар, да и то ничего особенного. В лучшем случае они могли немного усилить себя, как это делало подавляющее большинство недоучек.

— Не переживай, у нас еще со времен Вензеля осталось много огнестрела, лишними они точно не будут, — ответила она на мое замечание.

— Я, в принципе, и не надеялся получить сильных бойцов, пока что они годны максимум на гарнизонную роль, — отметил со вздохом сожаления. — И все же… нужно найти новых соратников. Чем больше, тем лучше. Что там с Южным Централом?

— Зализывают раны и визжат на весь Владивосток, сюжет о пожаре даже на имперское телевидение попал, — хихикнула Искра. — Пока ничего не предпринимают, ждут, пока схлынет внимание к ним, а то, чего доброго, пришлют проверку из Петербурга.

— Было бы неплохо.

В больших государствах, включая мою, всегда возникала одна и та же проблема: чем дальше провинция находилась от центра, тем своевольнее становилась ее элита. Мне лично приходилось мотаться в разные уголки своего детища раз в пару десятилетий и напоминать, что имперская власть еще очень даже, как-то даже устроил турне лет на тридцать, после которого наступил золотой век. Заодно и попутешествовал.

— Но не будем рассчитывать на подарки с небес. Не верю я, что Южный Централ просто успокоился, и о Потрошителях подозрительно ничего не слышно. Они уже обязаны были ответить, иначе сейчас пойдут разговоры…

Завибрировал телефон. Я нахмурился, Буэр решил вспомнить о моем существовании? Нет, номер незнакомый.

— Привет, Демон! Как тебе наш вечер? — Соня говорила непривычно томным голосом, заигрывала или подавала сигнал, я еще не разобрался.

— Неплохо, но мало. Надеюсь, это была всего лишь затравочка?

— Когда победим Южный Централ, обещаю устроить нам полную наслаждений ночь. Все, что ты испытывал до этого, померкнет перед ней…

Решил не говорить ей, что это очень вряд ли. За мое многовековое правление я на стольких оргиях побывал и столько модных течений пробовал, что впору свою академию секса открывать.

— Но с этим может возникнуть проблема. — Она убрала грудные нотки и заговорила нормальну.

— Ты что-то выяснила? Или передумала участвовать? — спросил у нее недрогнувшим голосом.

— Я всегда держу свое слово! — фальшиво возмутилась девушка, потеряв пару баллов в моих глазах. — Дело в других бандах… Тень созвал срочную сходку. Будут давить на нас, чтобы мы отказались.

— На нас? — Мне понравилось это словосочетание. — Ты уже объявила?

— Ну да, а чего тянуть? Или ты сам передумал?

— Нет, просто если бы Южный Централ не знал о нашем союзе, можно было бы устроить им сюрприз. — Я не укорял ее, сам виноват, следовало предупредить.

— Мое появление у тебя не секрет, как и вид, в котором я пришла. Наблюдатели бы все равно доложили.

— Мы могли разыграть сценку… впрочем, ладно, ты права. Когда там сходка?

— Через час! Говорю же, срочная, не захотели даже вечера ждать. На всякий случай рекомендую усилить охрану и… — Соня колебалась, привыкшая к определенному жизненному укладу девушка не хотела верить своим инстинктам. — Готовься к худшему, хорошо?

— Всегда готов! — Попрощавшись со своей союзницей, я посмотрел на Искру. — Похоже, скоро у нашей банды будет боевое крещение. Меня вызывают на сходку главарей, идеальное время для атаки. Выставь караулы, готовьтесь встречать Южный Централ по максимуму. Ты за главную, используй Эшли на всю катушку, она сильный маг.

— Да, босс. Что делать с кассой и прочими трофеями? Перевезем их в другое место, пока еще есть время? — деловито осведомилась воительница, поставив меня в тупик.

— Какой кассой? Эшли разве не положила остаток налички на мой счет? — на всякий случай сверился с приложением, все на месте.

— Да нет, я не про сумку, а про кассу того уничтоженного борделя.

— Не припоминаю, чтобы мы ее оттуда забирали, были слишком заняты массовыми убийствами, — пожал плечами.

— Вы-то да, а прихваченный новобранец не растерялся и забрал весь их кэш и драгоценности. Пыльцу трогать не стал, помнил приказ. — Она победно улыбнулась и скрестила руки. — Я сама его притащила, между прочим!

Неплохо! Если он ничего не прикарманил, я получил ценный кадр! Честный, инициативный, умный, дерзкий — то что нужно!

— Сколько мы взяли в том борделе? И почему мне раньше не доложили?

— Я думала, ты знаешь. Все лежит в хранилище, ждет распоряжений, — не растерялась Искра. — Налички тысяч на сто получилось, явно не вывозили деньги, драгоценности не оценивали. Так что с ними делать? И с девками. Они, как всех вызвали, на взводе, гадают, что ты будешь с ними делать. У многих ломка, Авиценна делает что может.

— Навещу их после сходки, — быстро кивнул я. — Кассу не трогайте, здесь самое безопасное место. Тому новобранцу выпиши премию в десять тысяч и скажи, чтобы выбрал себе прозвище.

— Не слишком жирно? — нахмурилась девушка. Сама-то она вряд ли получала у Вензеля больше сотни.

— В самый раз. Законная доля добычи, если бы не он, ее бы вообще не было.

Я указал на выход, давая понять, что хочу остаться один. Воительница решила не спорить и ушла, громко хлопнула дверью. Точнее, попыталась, в последний миг ту придержала Фортуна и скользнула в узкую щель, устраиваясь у меня в ногах. — Ты принципиально не любишь сидеть в креслах?