— Ну что еще? — простонал я, с трудом открывая глаза.

— Там брюнетка с рыжей сцепились! Пока что волосы выдирают, но если начнут магией швыряться, все разнесут! — Кошка возбужденно размахивала встопорщенным хвостом. — Идемте скорее!

— Вот еще, буду я на каждую женскую драку бегать, — фыркнул, снова закрывая глаза. — Просто передай Эшли, чтобы заканчивала цирк и поднималась сюда вместе с чемоданом.

— А если она меня не послушает? — Фортуна расстроилась непонятно чему.

— Ты мой фамильяр, твои приказы равнозначны моим, если не противоречат, — махнул я рукой, мол, иди. Кошка послушно кивнула и бросилась к лифту.

Снова наступила благословенная тишина, жаль, недолгая. У вернувшейся с Фортуной Эшли вид был, будто на нее вылили ведро ледяной воды и дали хорошего пинка.

— Что произошло? — спокойно осведомился у нее, садясь в кровати.

— Я… просто сидела. Пришла твоя воительница и потребовала, чтобы я встала в строй с остальными… — Она фыркнула и задрала нос. — С этой чернью!

— Считаешь себя выше их? — Когда суккуба неосмотрительно кивнула, я рявкнул: — На колени!

Демонесса подчинилась в мгновение ока, вжав в головы плечи.

— Ты прекрасно знаешь, что я могу сделать дальше. Как там демоны любят развлекаться? Заставить мыть пол языком, служить мне в туалете следующий век и прочие милые шалости. Мне это не нужно, но если ты нарываешься на подобные наказания, просто скажи…

— Я… нет, господин! Ничего такого! — Она поспешно замотала головой, и вправду опасаясь, что применю что-то из вышеозвученного.

— Искра — мой генерал. Она имеет право отдавать тебе приказы в зоне своей ответственности. Чтобы стать с ней равной, тебе придется очень сильно постараться. Это понятно? — Главное, четко обозначить ее позицию в иерархии и дать надежду. И вполне удачно, вон как глаза загорелись.

— Да, господин! — Эшли упорно не называла меня хозяином, как Буэра, но этого от нее и не требовалось. Пусть как хочет зовет, главное, с уважением и подчинением. — Я сделаю все, что от меня зависит! Не наказывайте, пожалуйста!

— На первый раз прощаю. Чем ты занималась у Буэра?

— Я… вы ведь не про жарку курицы хотите узнать? — Она чуть покраснела и потянулась к явно тесной для нее белой рубашке. — Позвольте продемонстрировать свои навыки…

— Привилегию греть мне постель нужно заслужить. — Одной фразой я шокировал Эшли куда больше, чем сработавший магический контракт.

— Вы… вы не будете пользоваться мной?!

— Как я только что сказал, если заслужишь, — подмигнул ей и развалился поудобнее, щелкнув пальцами. Фортуна тут же устроилась у меня на коленях и положила голову на плечо, довольно урча. — Пока что нет свободных мест. Рассказывай, чем можешь быть полезна. Если твой единственный талант жарить курицу — отправлю тебя на кухню, нам как раз нужен повар.

— Я… я сильный маг! — В доказательство суккуба объяла свои кулаки багровым пламенем. На самом деле неплохо, смешанный с огнем первородный хаос отлично пробивает стандартные барьеры. Вот только не выглядела она бойцом ближнего боя…

— Мало иметь силу, нужно уметь ею пользоваться. — Очень кстати вспомнил прячущийся среди Потрошителей демон. — Чему тебя учили?

— В основном я все постигала сама… помимо готовки занималась поставками. Хоз… Буэр научил меня нескольким заклинаниям скрытности и ускорения. Я привозила товар в разные места, забирала деньги и возвращалась. Иногда пользовалась очарованием, чтобы получить чаевые. — Она грустно вздохнула, опустив голову и ушки. — Один раз применила его не на том… он не поддался. Меня избили, товар забрали и… меня наказали.

— И что это было, наркотики? — нахмурился я. Вообще странная история, проступок Эшли не был настолько серьезным, чтобы избавляться от нее. — Ты ничего не утаиваешь?

— Нет! Мы… мы продавали собственную силу. Так называемые рубины хаоса. Сдавали кровь каждую неделю. И я… ну… — Она зябко поежилась и потерла предплечье. — Не сдержалась. Когда он сказал, что в наказание я должна отдать в три раза больше, накричала на него.

Ого! Не ожидал такого от Буэра. Вот зачем ему столько суккуб. Интересно, с кем он торгует? На этот вопрос Эшли ответить не смогла, она была всего лишь курьером. Про высших демонов и баланс сил в мире тоже не знала. По сути, мне скинули самую слабую и бесполезную из всех суккубу, но я не был в обиде. По характеру она вроде нормальная, по крайней мере, для демона.

— Хорошо, возьму тебя на испытательный срок. Твое первое задание — прогуляйся по первым пяти этажам этого здания. Говори с хозяевами квартир, установи с ними связь и предложи продать мне их жилье по хорошей цене. — Так я убивал двух зайцев одной стрелой. И сам не тратил времени на всякие глупости, и проверка хорошая получалась на адекватность, коммуникабельность и трезвомыслие. Следовало, конечно, и рамки выставить. — Не дави на них, не угрожай, не используй очарование, просто обычные разговоры. Если согласятся, оформляйте договор, и сразу расплачивайся, на выезд два дня. Деньги у тебя с собой, больше пятидесяти процентов сверху рыночной не добавляй. Справишься?

Не хватало еще, чтобы она весь чемодан за первую же квартиру отдала.

— Я… да! — Она робко улыбнулась. — Разрешите встать?

— Свободна. Ах да, у нас тут есть парень, Семеном кличут, он некромант, ты его сразу узнаешь. Он вызвался быть ответственным за общую форму, попроси у него для себя новую одежду.

— Он тоже имеет право отдавать мне приказы? — нахмурилась суккуба. — Можно я буду только ваши исполнять?

— Как я уже сказал, в бою ты должна слушаться еще и Искру, ну и Семена тоже можно. В остальном я твой хозяин, а Фортуна — проводник моей воли. Это понятно?

— Да, господин! — Из-под ремня вылез алый хвостик с треугольным кончиком и игриво вильнул несколько раз. — Я все сделаю в лучшем виде!

— Не сомневаюсь.

Когда за суккубой закрылась дверь, я снова вздохнул, молча схватил Фортуну и потащил ее в кровать. Оказавшись в постели, потребовал от нее превратиться в кошку и прижал к себе, задумчиво поглаживая по мягкой шерсти. Зверолюдка недовольно фырчала, но терпела.

— Да уж… ну и денек.

Я бы не удивился, напади на нас кто-то или случись во Владивостоке землетрясение или цунами. К счастью, повезло, и я спокойно гладил кошку, покуда постепенно не уснул. Уже в дремоте почувствовал, как Фортуна вернулась в человеческий облик, аккуратно раздела меня и накрыла одеялом, тут же юркнув под него и тесно прижавшись горячим телом. Ее тихое урчание стало последним, что я услышал перед отправкой в царство снов.

Глава 2

На следующий день проснулся поздним утром, отлично выспавшийся и отдохнувший. Перекусил странной склизкой массой, названной Фортуной лапшой, спустился в общий зал и поговорил с Искрой о результате допросов шпионов. Как выяснилось, Тень и Зверь послали к нам кого-то из третьего состава по принципу «сработает — отлично, умрет — не жалко». Это даже нельзя назвать агрессией, все поступали точно так же. Далее случился неприятный инцидент. Я приказал расстрелять их и закопать тела в саду, чтобы послужили удобрением, и тут мне сказали, что у нас нет сада! Это как вообще понимать?!

— Мы живем в обычном доме, построенном с максимально эффективным использованием территории, — фыркнула Искра. — Если хочешь устроить во дворе сад, требуется разрешение всех жильцов.

— Не понял, мы точно банда? Зачем нам чье-то разрешение?! — Да, я ушел из леса и не собирался туда возвращаться, но это совершенно не означает, что я не хочу сад! Каждому уважающему себя правителю требуется место для спокойных медитаций и закапывания трупов.

— Не путай полицейских и имперских чиновников. Вторые тебя за отсутствие бумажки живьем сожрут и не подавятся. — Рыжая воительница откровенно веселилась, глядя на мое лицо. — Ну или придется дать взятку. Большую.

— Взятку… за то, чтобы сделать вон тот каменный клочок красивым и живым? Серьезно?

— Да, бюрократия именно так и работает. — Она призадумалась и неохотно добавила: — Можно еще арендовать помещение под магазин и высадить растения там. Пока они за стеной, всем плевать.

— Пускай Эшли разбирается. — Вот и суккуба удачно нарисовалась, буду сбрасывать на нее всякую муру вроде переговоров, не считая агрессивных. — Кстати, где она?

— Не появлялась со вчера, — тяжело вздохнула Искра. Суккуба ей не нравилась, но после расставленных точек и границ она опасалась выражать недовольство в открытую. — Слушай, а как тебя называть? Господин? Так не дворянин вроде. По имени? Несолидно. Вензель себя боссом величал.

— Босс так босс, меня устраивает. — Я не придавал большого значения временным титулам. Главный тот, который ожидает меня в конце — император. — Слушай, еще…

Меня прервали наглым образом. Авиценна вбежал в общий зал, перепугав часть новобранцев и вызвав напряг у остальных. Юноша остановился напротив меня с выпученными глазами и закашлялся, пытаясь восстановить дыхание. Это он из лазарета отсюда бежал? У него совсем проблемы с физической формой?

— Там… это… на нас наехали… на торговый центр! Южный Централ! Все громят!