Эшли сдержала обещание и припарковалась напротив ровно через десять минут. Мне понравилась машина, большая, блестящая, от нее веяло правильной аурой власти и силы. Правда, пришлось менять задумку. Очевидно все носильщики туда не влезут, тем более мне не хотелось делить удобное заднее сиденье с кем-то, кроме Фортуны, а спереди могли поместиться лишь водитель и один пассажир. Так что я просто выбрал самого крепкого на вид новобранца и сказал ему прихватить несколько добротных мешков. Без приключений долетели до заранее известного адреса и приземлились прямо перед входом.

Под любопытствующими взглядами чернокожих охранников Эшли выскочила с водительского места и открыла мне дверь. Вход охраняло сразу четверо серьезных на вид бойцов, которым совершенно недоставало дисциплины. Вместо того чтобы напрячься из-за появления кого-то жутко похожего на их врага и взяться за оружие, они обсуждали задницы моих девушек и кто лучше работает языком! И ладно я обычный парень, у Фортуны слишком примечательная внешность! Мне было почти жаль этих придурков, когда поджаривал их внутренности. Я убил двоих, Эшли и Фортуна по одному.

— Здравствуйте, госпо… — Радостное приветствие девушки за стойкой у входа, чье тело было затянуто в толстую прозрачную пленку, сменилось растерянностью и страхом. — Вы… чего в-вы желаете?

— Не советую. — Я перехватил ее руку мысленным щупом, не давая нажать на кнопку тревоги. — Не переживай, я буду убивать только членов банды.

— А меня заберете? — спросила она с непонятной смесью страха и надежды. — Я многое умею! Кто вы?

— Не знаешь, кто мы, и уже просишься к нам? Странная ты. Вдруг мы еще хуже.

— Это очень сложно представить. — Девушка наконец поняла, что нас всего трое (новобранец охранял машину), и прикрыла рот, широко раскрыв глаза. Ну разумеется, здесь были камеры, и они записали каждое слово. За подобное неподчинение ее в лучшем случае ожидало жестокое наказание вроде обслуживание каждого входящего в течение следующего месяца. — А где ваша банда?

— Мы демоны. Троих более чем достаточно. — Я повернулся к недовольной задержкой Эшли и коротко бросил: — Присмотри за ней. И вообще за рабынями. Убивать только нубийцев, остальных в плен, если сами не нападают. И не вреди им.

— Да, босс, — неохотно согласилась она. — Я чувствую несколько сильных аур. Вам помочь или сами разберетесь?

— По ситуации, — пожал плечами. Паршиво то, что я сам ничего не ощущал. Слишком много аур и ярких эмоций, в основном негативных. Эфир буквально забит, и я не мог видеть сквозь стены.

Мы прошли через лобби и раздевалку и вышли к разделяющемуся на два направления коридору. Прямо перед нами распахнулась дверь, и оттуда вальяжной походкой вышел нубиец, вся одежда которого состояла из массивного золотого ожерелья с кулоном в виде денежного символа. Завидев нас, он выронил толстую сигару и распахнул рот, демонстрируя блестящие зубы.

— Ты же этот… как его… — Интересно, он не паниковал. Видимо, полагал, что раз я явился на их территорию, то все одобрено. Возможно, меня заставили привести моих девушек в бордель для пущего унижения.

— Демон, — подсказал, прежде чем перерезать ему горло силовой нитью. Хорошее прозвище, мне нравится. Звучное и запоминающееся. — Вы налево, я направо.

Фортуна и Эшли сосредоточенно кивнули и двинулись по коридору. Суккуба выбивала двери мощным ударом ноги, и туда сразу влетала кошка в звериной форме. Слышался громкий мяв, за которым раздавались полные агонии крики, милостиво прерываемые свистом плети суккубы. Эффектно, ничего не скажешь.

Я действовал примитивнее: выбивал дверь силовым импульсом и, если видел кого-то с черной кожей, немедленно его убивал. Других клиентов парализовал, девушек чаще всего освобождал от оков и приказывал им идти в холл, желательно прихватив какую-нибудь одежду.

Искра права, для Южного Централа лишиться репутации и главного источника денег куда болезненнее, чем несколько десятков громил. И мы ударили по одному из их самых прибыльных борделей. Глядя на убранство номеров из клеток, колодок и цепей, я прекрасно понимал почему. Люди с такими вкусами всегда готовы щедро заплатить за собственное удовлетворение.

Что интересно, здесь почти не было охраны, так, несколько вышибал и громил. Обозначенных Эшли магов я почувствовал в конце коридора и сразу понял, почему не видел их раньше — на двери стояла мощная блокирующая печать, скрывающая ауры и звуки. Если суккуба рассмотрела их через такую защиту, значит, она действительно талантлива. Повезло с приобретением.

— Посмотрим, что здесь у нас. — Несколько ударов в слабые точки — и плетение рассыпалось подобно карточному домику. Открывшееся мне зрелище… ну… я старался не осуждать других. — Господа, вынужден прервать ваше веселье. Дамы, на выход.

Понятно, почему здесь стояла такая защита. На месте светлых господ я бы тоже не хотел, чтобы меня видели полностью обездвиженным кучей веревок и цепей. На беспомощно извивающихся мужчин вдобавок лили расплавленный воск! Ух, это же очень больно будет отдирать! Самое веселое — они нацепили на себя блокираторы. Одна из девушек в длинных кожаных чулках попыталась сорвать их с могущественного клиента, но я не позволил ей, преградив ей путь силовым барьером.

— Не переживайте, — ответил требовательно мычащим мужчинам, покуда недовольные дамы выходили в коридор. — Я пришел не за вами. Просто мы встретились не в то время и не в том месте.

Они явно хотели, чтобы я задержался подольше и поболтал с ними на разные темы, но меня не особенно интересовало вступление в клуб любителей кожевенного ремесла. Так что я аккуратно закрыл за собой дверь и вернулся в холл, где собралось несколько десятков девушек в разной степени помятости. Мда, некоторые даже ходить не могли, хорошо, что им помогали другие. Руководить взялась та, кто встретила нас у порога, и я подметил бросаемые на нее враждебные взгляды.

— Все в порядке! — Я картинно посмотрел на часы. — Сейчас прибудут громилы, мы их быстро убьем и отвезем вас в безопасное место!

— Это куда? И как? — Суккуба не скрывала ехидства в голосе. Всем видом давала понять, что на моем месте она бы действовала совершенно иначе, и я знал как — забрала бы самых ценных рабынь, остальных убила и смылась до прибытия нубийцев, взорвав здание. Ну или, на крайний случай, устроив пожар.

— Нам все предоставят хозяева этого милого заведения. — Я не кривил душой, интерьер здесь и впрямь милый, видна работа мастера. Багровые тона одновременно успокаивали и пробуждали скрытую в любом человеке страсть. — О, а вот и они!

— Люси, мать твою, какого хрена здесь происходит?! Клянусь Ашанти, если это очередной твой залет, я порву тебя на мелкие лоскуты! — Голос крикливого нубийца разносился по холлу задолго до его появления. Возглавлявшая всех девушек заметно побледнела и задрожала, видимо, речь была обращена к ней. — Да я тебя… а ты кто, мать твою, такой?

— Мое имя Демон. И ты очень зря начал разговор со мной в таком тоне. — Я раскинул руки, щедро плеснув энергией из своего скудного резерва. Пройдя через призму преобразования, она обратилась в яркий огонь, уничтожив нубийца и его свиту. А нет, гаденыш успел выставить барьер в последний момент. Кожу сильно обожгло, но на нем не особенно видно.

— Ах ты урод! Тебе конец! — взревел он, срывая с себя остатки одежды.

Я с отвращением смотрел, как раздувается его и без того массивное тело. Трескалась и расходилась старая кожа, открывая дорогу мускулам толщиной с талию Фортуны. Из удлиняющейся пасти показались заостренные клыки, угольно-черные пальцы сжимались в кулаки размером с кузнечный молот. То ли зверомаг, то ли метаморф, так не понять. Главное, теперь он очень быстр, силен и не чувствует боли. И самое паршивое — по-прежнему может управлять своей энергией. Обычными средствами его не завалить, вероятно, и Эшли не справится, в борьбе с таким противником нужно хладнокровие, а я отчетливо чувствовал ее страх.

— Прикрывай, — обронил я суккубе, не забыв и про кошку: — Фортуна, на улице еще несколько, не маги. Разберись с ними.

— Поняла, хозяин! — Вот кому было плевать на тяжесть навлеченных проблем, так это кошке. Розовой молнией она пробежала под трансформирующимся магом и выскочила на улицу.

Будь у меня больше силы, я бы просто раздавил наглого нубийца, но сейчас приходилось действовать тоньше. Я не мог рисковать и забирать энергию у суккубы, в любой момент враг мог оправиться и броситься на нас. Кстати, что-то долговато он перестраивает организм, заметно отсутствие обучения. Получается, он достиг таких высот на интуитивном уровне? В иной ситуации я был бы впечатлен. Сейчас это давало мне отличный шанс.

— Всем кричать! — заорал я, подавая пример и вызвал перед мордой монстра яркую вспышку, пуская почти такую же в работниц борделя. Девушки не подвели и завизжали на разные голоса, тем самым полностью сбивая ему ориентирование. — Ты же хотел порвать меня на куски? Давай, я здесь! Приди и возьми!

Он ничего не видел и почти не слышал, но идиотом все же не был. Вместо того чтобы протаранить пустое место и врезаться в стену, швырнул в меня мощный энергетический заряд, я едва успел уклониться. Ответил ему небольшим огненным шаром исключительно для поддержания тонуса и приказал Эшли атаковать. Суккубе очень не хотелось подчиняться, но у нее не было выбора. Да уж, не хватает нам с ней доверия.