— Вот это гораздо больше похоже на мою прежнюю жизнь, — усмехнулся я, играя с торчащим соском. После четырех раундов было лениво что-то делать, даже продолжать, хотя у меня еще оставались силы. — Поверить не могу, что променял ее на отшельничество в лесу.

— Хозяин, вы так и не вспомнили, из-за чего все бросили и ушли? — Фортуна не прекращала урчать, с наслаждением принимая мою ласку.

— Нет… и это напрягает. Очевидно, мне заблокировали воспоминания.

— А их не могли… поменять? — осторожно спросила кошка.

— Думаешь, вся прошлая жизнь мне привиделась? — усмехнулся я. — Вряд ли, я бы почувствовал. Тем более это не сходится с моими знаниями и навыками.

Я усилил напор, и кошке резко расхотелось разговаривать. Под завистливыми взглядами служанок мы слились в страстных объятиях и, пройдя высшую точку, так и остались лежать. Мелькнула мысль провести так весь день — красивая девушка, вкусная еда, мягкая постель. Разве я не заслужил немного комфорта? Зазвонивший телефон считал иначе.

— Босс, здесь вчерашняя девка явилась. Отказывается представляться, требует немедленно вызвать вас и грозится все здесь разнести. Я бы ее скрутила, да она холеная, похоже, из дворянок. Что делать?

— Пускай ждет у меня в кабинете. — Нечего демонстрировать княжну всем желающим.

Я с наслаждением потянулся и еще немного погладил Фортуну, мне особенно нравились ее мягкие волосы. Затем мы пошли в душ, переоделись и спустились. Прошло минут пятнадцать, максимум тридцать, но Булатова все равно чуть ли не с кулаками на меня накинулась:

— Почему так долго?! Мне даже не предложили чай! — Она гневно указала на бумажный стаканчик с кофе из автомата в холле. — Ну и бурда! Тебе следует уделять больше внимания воспитанию своих слуг.

— Если пришла сюда, чтобы возмущаться этим, можешь сразу уходить, — пожал плечами и указал на дверь.

— А… нет… у меня важный разговор. — Она тяжело вздохнула и села обратно в кресло. Между прочим, мое! Но я милостиво не стал прогонять ее, видел, насколько тяжело сейчас девушке. — Когда я вернулась домой… скажем так, меня там не особо ждали.

— Логично, я сразу не поверил, что ты была случайной целью. — Под моим тяжелым взглядом княжна покинула хозяйское кресло и села в гостевом. Она постоянно терла запястье, не зная, как продолжить. Пришлось ее подталкивать в нужном направлении. — Итак, ты вернулась домой…

— В лицо мне ничего не говорили, порадовались моему чудесному спасению и обещали связаться с тобой по поводу вознаграждения за спасение. — Она вопросительно посмотрела на меня и, когда я покачал головой, поморщилась, получив еще одно подтверждение своим подозрениям. — Мне не дали новых охранников, сказали сидеть дома. Те мне еще от мамы остались, они были мне верны. Другие не хотят… словно я ходячая мишень.

— Дай угадаю… сразу скажу, ничего заранее не выяснял. У твоего отца было несколько жен, ты родилась от первой, на которой он женился по любви. Затем она умерла при загадочных обстоятельства, он взял себе новую жену из схожего по могуществу рода, и этот союз обеспечил Булатовым стабильное процветание. — Такие истории я видел тысячи раз, когда личные чувства уступали прагматичности. Девушка зачарованно смотрела на меня с приоткрытым ртом, изредка кивая. — Формально ты считаешься наследницей, но у тебя есть младший брат, которого учили точно так же и даже лучше. Постепенно между тобой и отцом возникла стена, выстроенная мачехой. Ты не пыталась бороться за положенное тебе по праву и решила уступить, растеряв все ниточки контроля и отдавшись праздной жизни. Надеялась, что тебя защитит кровь. Угадал?

— Почти… у меня действительно есть брат. Но он старший и считается наследником, а я младшая. В остальном… — Она тяжело вздохнула и сжала засветившиеся кулаки. А неплохо! Действительно сильный маг. — Странно. Ты говоришь не как бандит.

— А ты со многими бандитами общалась? — хмыкнул. — У нас тут встречаются колоритные кадры. Ко мне-то зачем пришла? Хочешь, чтобы я вписался в ваши разборки? Этого не будет, мне своих проблем хватает.

Здесь я немного кривил душой и блефовал. Булатовы владеют Владивостоком, если во главе мощного дворянского рода встанет обязанная мне всем девушка, это даст хорошую ступеньку на пути к новой империи. Я и любовницей ее могу сделать, тогда она будет полностью мне верна. Личико и тело у нее вполне симпатичные.

— Я не собираюсь сражаться за власть, пусть забирает, — поморщилась она, разом уничтожив все мои планы. — Мне действительно нужна твоя помощь! Дело в том… мой брат… он…

Она резко свела ноги и на миг закрылась мощным щитом. Все понятно.

— Позволю себе снова поиграть в угадайку. — Я достал из шкафа пыльную бутылку и два стакана, наполовину наполнил их янтарной жидкостью и подвинул к ней. — Это он все подстроил. Когда ты вернулась без охранников, решил довести все до конца?

— Почти… — Она залпом выпила предложенное угощение и громко закашлялась. — Ух… он… что это такое?

— Лучший виски портовых районов, — зачитал ей этикетку. — Не отвлекайся, продолжай.

— Он сказал, раз я вырвалась, даст мне шанс. Предложил… официально отречься от рода и примерить ошейник, стать его наложницей, тогда мне оставят жизнь и подобие свободы. Обещал, что я смогу гулять по особняку, когда буду ему не нужна.

— Какой он щедрый. — На мгновение у меня зачесались кулаки подровнять лицо одному наглому наследнику рода. Перебьется. Если бросаться на защиту каждой девушки с жалостливой историей, я даже есть не смогу. — И что было дальше?

— Я очень разозлилась. Ударила по нему. Мы… разнесли половину особняка. Я победила, но он сбежал. А я… взяла машину и прилетела сюда. — Она решительно посмотрела мне в глаза. — Ты говорил, я могу остаться. Тебе нужен сильный маг? Я готова! Только помоги мне убить брата! Хочу, чтобы он сожрал свои яйца перед смертью.

О, а вот с этим можно работать! В принципе, Александра меня ничем не удивила. Типичная история дворянства, я видел сотни таких в собственном мире. Слегка избалованная, но добрая сердцем девушка столкнулась с жестокой реальностью. Ей не повезло с любящими родителями или наставниками, а из-за высокого положения и личного могущества она не научилась хитрости, оставшись прямолинейной, честной и импульсивной. Годится, из такой можно вылепить отличную соратницу. Опять-таки ее происхождение играло мне на руку.

— Ладно, последняя угадайка, и пойдем на улицу. — Я посмотрел на часы, время как раз подходило. — Ты просто полетела сюда? Не меняла машину, не петляла, не шла пешком? И автомобиль наверняка относится к собственности рода?

— Да, а что? — Она недоуменно повела плечами. — Я имею право использовать их!

— Ну да. А еще их очень легко отследить, как и твой маршрут. — Показательно вздохнув, я включил компьютер и быстро набросал текст на документе. Мерно зажужжал принтер, выплевывая горячий лист. — Держи, читай. Если согласна — подписывай.

— Ты с ума сошел?! — Щеки княжны вспыхнули алым, стоило ей увидеть первые строки. Не получив от меня никаких комментариев, она дочитала до конца и чуть не ударила по мне чистой силой. — Я не буду это подписывать!

— Тогда допивай и иди куда хочешь. В любую минуту сюда могут явиться люди твоего брата, и я не собираюсь с ними драться. Более того, если попросят, я отдам им тебя.

— Ты… ты… да как ты смеешь! Ты же спас меня!

— Не считай себя уникальной. Вчера я вытащил больше пятидесяти девушек из борделя Южного Централа. У меня с ними война, да, и комплекс героя. К разборкам Булатовых не относится ни то ни другое. — Я откинулся на спинку и отвернулся. Жаль, здесь окна нет, эффект был бы получше. Рассматривать голую стену удовольствие ниже среднего. Нужно покрасить ее или заказать голопроектор, как мне подсказала память прежнего носителя.

Александра молчала, вцепившись в стакан, как в спасательный круг, я тоже. Наконец в гнетущую тишину прервал удар двери о стену. На пороге возник обеспокоенный Семен:

— Слушай, там… ну это…

— Войди и зайди как положено, — строго приказал ему. Некромант прикусил губу, но послушно закрыл дверь, постучал в нее и зашел строевым шагом после моего приглашения. — Если врываешься ко мне вот так, формулируй мысль сразу. Иначе, если тебе нужно больше времени на раздумья, веди себя как положено.

— Да… прости, босс. Там несколько флаеров приземлились, полиция и какие-то дворяне. Много магов. С ними Искра общается, ситуация накалена до предела. Требуют тебя.

— Ну раз требуют, пойдем. Будь добр, свяжи пока нашу гостью…

— Стой! — Девушка закричала так громко, что, казалось, стены вздрогнули. — Я согласна! Я подпишу!

— Ну не знаю, ты как-то слишком долго ломалась. Не думаю, что из тебя выйдет хорошая подчиненная, — вздохнул я с притворным сожалением, внутренне ликуя. — Мне кажется, выгоднее все же избавиться от тебя.

— Я сделаю все, что ты скажешь! — Княжна схватила нож, порезала себе ладонь и приложила ее к листу. — Доволен?

— Покажи мне свою грудь, — спокойно приказал ей, выдержав яростный обжигающий взгляд. Вот он, момент истины. Хватит ли у нее хладнокровия подчиниться позорному приказу или гордыня и импульсивность возьмут вверх?