Семен, что интересно, не выказывал осуждения. Напустил на себя независимый вид и внимательно наблюдал за нами, встав позади девушки.

Княжна с отсутствующим выражением лица быстро расстегнула пуговицы блузки. Когда я махнул рукой, мол, продолжай, она безжалостно сорвала с себя лифчик, даруя свободу крупным холмикам.

— Не страшно, — прокомментировал я, показывая на порванное нижнее белье. — Нельзя прятать такую красоту. Что ж, ты меня убедила.

Я взял нож и повторил действия Булатовой, смешивая нашу кровь на бумаге и лезвии. Глупо, конечно, мы же не демоны, и такой контракт не имел магической силы. С другой стороны, я зову себя Демоном, так что такой шаг очень красив и логичен. Ритуалы и традиции — это то, на чем держатся империи. Нужно будет повторить такое со всей свитой.

— Добро пожаловать! Выбери себе какой-нибудь прозвище. В честь начала новой жизни.

— Интересная идея… — Девушка задумалась. — Пусть будет Эриния! Это богиня мщения!

— Мне нравится! — Я тепло улыбнулся тяжело сопящей девушке и повернулся к парню. — Семен, ты уже решил вопрос с нашей формой? — обратился к некроманту.

— Да, одежду притащил, не раздавал пока, — настороженно ответил он.

Семен немного не понимал, почему я спокойно сижу у себя в кабинете, пока на улице ждет толпа дворян. Вот поэтому я главный, а он нет. У меня уже сформировалась некая репутация, из-за которой брат Булатовой опасался заходить без приглашения, как он наверняка привык это делать. И то, что я не спешил выскакивать перед ними с задранными лапками, лишь укрепляло их мнение, что со мной лучше не связываться.

— Отлично! — Я громко хлопнул в ладоши, заставив обоих вздрогнуть. — Пусть Александра станет первой, затем и остальных переодень. А я, так и быть, переговорю с нашими гостями.

Я пребывал в прекрасном расположении духа. И мое хорошее настроение не могли испортить ни напряженная атмосфера среди моих людей, ни наглая ухмылка на лице холеного дворянчика. И впрямь брат Булатовой, сходство налицо. Многие знатные дамы из Амазонии были бы рады видеть его в своем гареме.

Искра не скрываясь держала ладони на рукояти мечей, аура рыжеволосой девушки бурлила первозданной яростью. Фортуна до предела распушила хвост и угрожающе размахивала им из стороны в сторону. Эшли контролировала себя лучше всех, скрытно концентрируя хаотичную энергию.

— А вот и он! — нагло ухмыльнулся дворянчик, посмотрев на меня, и бросил себе за плечо: — Чего встали, охламоны? Взять похитителя моей дражайшей сестренки!

Глава 5

Несколько человек было двинулись ко мне, но остановились, стоило им почувствовать идущую от меня волну силы. Я не сдерживался, ударив перед ними невидимыми линиями. Заклинания были слишком быстры, чтобы они успели их заметить, оставив глубокие борозды прямо в асфальте.

— Вы немного ошиблись районом. Вам нужно спуститься на несколько кварталов, во владения Южного Централа, — я начал издеваться над ними с самым дружелюбным тоном. — Прошу покинуть мою территорию.

Сразу стал понятен тип их лидера — заносчивый мальчишка, привыкший к своей безнаказанности. Получив твердый отпор, он растерялся и забыл заготовленную речь. На выручку привычно пришел суровый мужчина с шрамом на лице, глава его телохранителей.

— Твою территорию? Ты разве дворянин? Или всего-лишь разбойник с большой дороги, воображающий себе невесть что?

— А есть разница? — моя улыбка стала еще шире. — Названия не важны, это не более, чем пустозвонство. Главное всегда то, на чьей стороне сила. Хочешь бросить мне вызов и проверить?

Я очень надеялся на положительный ответ, победа над личным телохранителем наследника могущественного рода неплохо укрепит мою репутацию. Увы, помимо неплохого дара у него обнаружился трезвый рассудок. Он покачал головой и насмешливо улыбнулся, мол, не по его рангу всякую шантрапу гонять. А вот с нанимателем ему не повезло.

— Чего ты ждешь, Григорий? Отделай его хорошенько и затем всыпь плетей, — высокомерно приказал наследник.

Кажется, его телохранитель очень захотел ударить себя по лбу, но сдержался, не иначе помогли годы практики. Наверняка у него на работе подобное происходит постоянно, выработал иммунитет.

— Я не дерусь со всеми подряд, — добавил побольше высокомерия в голос, чтобы у него точно не осталось возможности отступить. — Если выиграю, вы обязуетесь покинуть мою территорию и больше не возвращаться.

— А если проиграешь? — моя наглость все же выбила старого вояку из головы. В его картине мира не укладывалось, что простолюдин и разбойник не дрожали в ужасе перед ним или его господином.

— Какая разница? Этого не будет. — Я сделал приглашающий жест в освободившееся место на дороге. Остальные воины рода Булатовых отошли подальше, образуя нам импровизированный круг. Они заметно расслабились, в любом случае большой бойни удалось избежать.

— Начали! — воскликнул он, едва мы заняли обозначенные дуэльным кодексом места. Мужчина растворился в воздухе и я перестал чувствовать его ауру. Неплохо!

— Думаешь, ты первый невидимка в моей жизни? — спросил я у пустоты. Провокация не сработала, мой противник и впрямь был умным и хранил молчание. Пришлось окружать себя мощным щитом и перебирать разные сканирующие плетения.

Щупы, светлячки, сети — ничего не могло нащупать невидимого хрена. Волны огня и мощный дождь тоже не дали никакого эффекта. У меня даже возникла мысль, что он просто телепортировался и сбежал, как в барьер прилетел жесткий удар, выжравший треть моего резерва. Я сразу метнул несколько силовых нитей в то место, откуда стреляли, но попал лишь в пустоту. Паршиво.

Я перестал стоять на месте и побежал, двигаясь по непредсказуемой траектории. Поганец больше не атаковал, но и я не мог его найти. Постепенно со стороны воинов Булатовых на меня посыпались насмешки, моя же свита хранила напряженное молчание. Стоило мне мельком взглянуть на суккубу, как она материализовала свой хвост с треугольной кисточкой и указала им на пустоту… точно! Раз она могла видеть его душу, значит он не прикрыт от хаоса! Придется использовать его. Не самая приятная энергия, но куда лучше поражения.

Я замер на месте, убирая многочисленные внутренние барьеры и сознательно подставляясь под удар. Яркая радость, первобытная ярость, мимолетная тоска, переполняющее счастье, неудержимая злость — меня наполнили противоречивые чувства, которые я выплеснул энергетической волной вокруг себя. Привыкший к своей безнаказанность призрак не потрудился выставить мало мальски приличный барьер и отлетел в удачно подвернувшуюся стену, потеряв всякую ориентацию. Я решил ярко поздравить его с возвращением в материальное тело и влил все оставшеся в резерв в огненное ядро — аналог стандартного шара с концентрированной энергией в передней части, идеально подходящий для прожигания.

Увы, мне не дали оставить в животе Григория большую дыру — вмешался его подчиненный, вставший на пути заклинания и с трудом отразивший атаку. Точнее отразившая. Надо же… а я и не заметил ее раньше. А она тоже достаточно сильна.

— Хватит! — воскликнула обеспокоенная девушка. — Вы победили! Мы уходим!

— Как ты смеешь?! — взъярился дворянчик. — Он еще не проиграл!

— Посмотрите на него! — влюбленная дура топнула ногой, показывая на сползшего на асфальт командира. — Он же ничего не соображает!

Ну все, влюбленной дуре конец. Брат Александры не простит ту, кто осмелилась проигнорировать его приказ перед всеми. И от Григория можно не ждать заступничества — наверняка сочтет свою честь нарушенной и обвинит во всем ее, мол у него как раз был хитрый план, как отделать наглеца, то бишь меня.

Я молча наблюдал, как люди Григория помогли ему встать и скрыться в одной из машин. Дворянчик рассерженно попыхтел, но все же сел на заднее сиденье лимузина и приказал той магессе сесть с ним. Ее изумление ясно говорило, что она не просчитывала последствия своего поступка. Плевать, если я буду спасать каждую попавшую в беду девушку, то далеко не уйду… ага, это говорит тот, кто недавно вывез из борделя несколько десятков рабынь.

Когда незваные гости наконец уехали, девушки из моей свиты издали вздох облегчения. Я молча поманил к себе Фортуну и развернулся, намереваясь вернуться в полюбившийся пентхаус и немного передохнуть. Увы, этому решил помешать возникший на моем пути Семен. С донельзя гордым видом он пригласил меня в общую столовую. Забавно, даже не знал про ее существование.

Я лишь мельком посмотрел на столы с общими скамейками, чуть не подавившись. Первой передо мной выставили Эринию, как самую красивую из получивших форму членов банды. Она была… весьма специфичной. Высокие кожаные сапоги, грубые синие штаны с широким поясом, на котором гордо блестела серебряная бляшка в форме черепа с рогами, белая майка и кожаная куртка с шипами на рукавах и плечах. Образ венчал кусок обернутой вокруг волос ткани. Судя по кислому лицу княжны, новая форма ей не очень нравилась, в то время как мужская часть банды была вполне довольна.

— Я это носить не буду! — безапелляционно заявила Фортуна и тут же потерлась о мое бедро, на всякий случай обвивая ногу хвостиком. — Я ведь и так красива, да, хозяин?