— Согласна с ней! — поддержала девушку Искра. — Пускай эту кожу парни носят! Если хочешь нас в одинаковые шмотки нарядить, я могу тот защитный комбинезон нацепить! Для ближнего боя самое то!

— Да я лучше голой буду, чем надену это! — скривилась Эшли.

Мята не осмелилась повысить голос и просто несколько раз кивнула, когда я посмотрел на нее. Нахмурившийся Семен собирался возразить, но я оборвал его резким жестом:

— Сама по себе одежда неплохая для отличительных черт, пока не обзаведемся чем-то более профессиональным, одобряю. Единственное добавь что-нибудь, связанное с демонами. А девушки пусть сами решают, в чем им ходить. Это их привилегия, как магов. Мята и остальные служанки остаются в прежних нарядах.

— Как насчет белой краски на лицах? Во многих культурах так обозначают демонов. — Некромант быстро успокоился, прекрасно приняв идею о всеобщем неравенстве, да и девушки выдохнули с облегчением.

— Если возражений не последует, — одобрительно кивнул я. Должно отлично смотреться и внушать трепет, а мне большего и не нужно.

Эшли взяла Эринию и Искру за руку и куда-то повела их «поговорить о женском». Я не возражал, суккуба хорошо поработала, выкупив мне несколько этажей, и в борделе Южного Централа проявила себя лучше всех, пусть немного отдохнет. Я планировал заняться тем же самым, покуда чернокожие не сделают следующий ход. С большой вероятностью они объединятся с потрошителями и разом нападут на нашу главную базу, мне потребуются все силы для отражения удара. Затем, когда они потеряют своих лучших магов, я наведаюсь к их вожаку и вырву его сердца на глазах у остальных. Как раз должно хватить…

— Босс! — я настолько задумался, что не заметил возникшей передо мной служанки. Чуть было не впечатал ее в стену. Пронесло, а то получилось бы двусмысленно и пришлось бы задирать ей юбку, чтобы не думали, что я бесцельно шатаюсь по коридорам. — Там чужаки требуют вас!

— Опять?! — Брат Эринии уехал всего несколько минут назад и снова кого-то принесло! И раз не слышны звуки боя, скорее всего это мои соседи. — Кто там такой смелый решил покончить жизнь самоубийством?

— Рыжая девушка! Я слышала она управляет бандой!

Не понял, сестра Сони снова решила попытать счастья? Зря. Я сейчас настолько зол, что вынесу ее без всякой суккубы. Поблагодарив служанку кивком, я решительно направился ко входной двери, да там и замер в ошеломлении. Рыжая Соня решила явиться ко мне лично, причем без всякой охраны и защитных артефактов. Я мог убить ее прямо сейчас и забрать всю территорию, обычно в бандитской среде разговор короткий и сопротивления не будет, придется только с ее сестрой разобраться. Это ж насколько она отбитая? Или наоборот, раз не боится меня?

— А вот и тот, кто величает себя демоном, — мило улыбнулась девушка, накручивая на палец завивающийся локон. — Не пригласишь даму на бокал вина?

Наряд у нее был соответствующий — струящееся алое платье с открытой спиной и декольте, которое в моей империи обычно носили незамужние девушки, пытающиеся заманить в свои сети богатого мужа. Да и передвигалась девушка на туфлях с тонким каблуком, позволившим ей сравняться со мной ростом.

— Прошу, — я галантно поклонился и взял ее под руку, помогая не упасть. Сразу стало понятно, что такую обувь она носит в лучшем случае раз в год, а то и вообще впервые. — Жаль, я не был предупрежден о твоем визите, так бы подготовился получше.

Решил не подниматься в пентхаус. Не думаю, что Соня внезапно воспылала ко мне страстью и пришла отдаться на милость новому господину. Девушка наверняка внимательно оценивала мои реакцию и поведение. По крайней мере она едва заметно улыбнулась, когда мы оказались в моем кабинете. Буквально через минуту явилась Мята и с королевской точностью расставила перед нами приборы, вазочку со сладостями, сахарницу и разлила благоухающий напиток по черным чашкам.

— А ты неплохо устроился, — улыбнулась Соня. — Быстро освоился, я приятно удивлена.

— Спасибо. Уверен, это далеко не последний раз, когда я смогу тебя поразить, — подмигнул ей и попробовал чай. Вкусный. Не спешил спрашивать, зачем она пришла, пускай сама все выкладывает. — Как тебе погода в последние дни?

— Изумительно паршивая, как и всегда. — Она вернула мне улыбку и посерьезнела. — Ты отклонил мое приглашение.

— Это не было похоже на приглашение, скорее вызов на ковер. — Слегка пожал плечами, показывая, что не в обиде. — Я же подчиняюсь только императору. И если ты не его тайная жена…

— Это бы решило многие мои проблемы, — рассмеялась рыжая девушка. — И добавило множество новых. Извини, я не хотела проявлять непочтительность.

— Извинения приняты, — я наклонил голову и наполнил ее опустевшую чашу, не задавая больше вопросов. Соня недовольно поморщилась, но все же наконец выложила, зачем пришла ко мне, не забыв про еще одну порцию похвал:

— Меня впечатлило, как решительно ты начал действовать против Южного Централа. Но хочу тебя предостеречь — они оправятся от неожиданности и возьмутся за тебя всерьез, всеми силами!

— Жду не дождусь, — я полюбовался ее удивлением. Еще бы, я не выказывал ни капли беспокойства перед лицом серьезной угрозы.

— Ты ведь понимаешь, если они победят, то все не ограничится грабежом? Они заберут твоих женщин и заставят тебя смотреть, как они превращаются в…

— Оставь, я слышал это тысячи раз, но ни разу не видел. — Откинулся на спинку кресла и одарил ее внимательным взглядом. — Пришла отговаривать меня от войны? Чтобы я попытался откупиться от них, запугав победами?

— Нет, напротив! — неожиданно жарко ответила она, подавшись вперед. — Ты первый, кто осмелился бросить им вызов! Но один ты не выстоишь и я не собираюсь этого допустить.

— То есть… ты предлагаешь мне союз? — Соня все же смогла меня удивить. На сходке главарей банд я видел растерянных детишек, трясущихся за то немногое, что они сумели завоевать. Сейчас передо мной сидела воительница, готовая рискнуть всем и даже большим. Ее и сестру, в отличие от меня, нубийцы оставят и живых, и их существование будет в тысячу раз хуже смерти.

— До вчерашнего дня я об этом даже не думала. Но ты разгромил один из их лучших борделей… и теперь мне кажется, вместе мы действительно сможем победить!

Я налил ей еще чая и пододвинул вазу с печеньем, спокойно выдержав выжидающий взгляд и не спеша с ответом. Предложение о союзе, несомненно интересное, особенно если вспомнить про ее сестру. Нет, я не спешил добавлять к себе в гарем рыжих красоток, просто в этих трущобах умелый маг ценнее сотни головорезов, и не могла Соня контролировать настолько большую территорию с помощью одной сестры.

Но… всегда было но. Слишком рано она появилась. Да, я одержал первые победы, но они не были достаточно велики, чтобы привлечь на мою сторону главаря крупной банды. Здесь имелось сразу два варианта — либо у Сони имелись большие счеты к Южному Централу (что вполне возможно с учетом ее пола), либо это ловушка и она собирается ударить мне в спину за награду от давних партнеров. Не зря у нее самая большая граница с ними.

— Зачем тебе это? — наконец нарушил напряженную тишину прямым вопросом, наблюдая за ее реакцией. Девушка не удивилась и не разозлилась, лишь печально вздохнула.

— Не веришь мне? Странно. Я надеялась, что мой приход в… таком виде, должен избавить тебя от подозрительности.

— Ее никогда не бывает слишком много. В последний раз, когда я ослабил бдительность, попавшая в беду и часами насилуемая девушка воткнула в меня нож. Очень сложно после такого верить людям. — Соня не пыталась давить на мои чувства или притворяться оскорбленной невинностью. Напротив, максимально отдалилась и вела разумный диалог. Можно сказать, она мне нравилась. — Поэтому прости, что не прыгаю от радости.

— Знаешь, то что я пришла сюда без оружия, сопровождения и скрытых артефактов проявление высшего доверия. Ты ведь понимаешь, как я рискую? Как мне развеять твои сомнения еще больше?

— Разумеется! — не стал спорить я. — И это тоже подозрительно. Ты меня совершенно не знаешь, откуда уверенность, что я не надену на тебя ошейник?

На самом деле я прекрасно знал ответ еще до того, как она раскрыла рот. И это не дар предвидения, а всего-лишь скрытый в ее теле небольшой артефакт-телепортатор наподобие того, что достался мне от демона-потрошителя. Я заметил его далеко не сразу и вряд-ли смогу заблокировать, а значит она может сбежать в любой момент. Умно, добавим ей еще пару очков.

— Все дело в твоих поступках. Ты заступился за девчонок, что были у Вензеля. Спас их, разместил у себя на территории и не собираешься продавать! Что бы не было у тебя к Южному Централу, это личное, не ради денег. Как… — она чуть помедлила, выдавая мне «великую тайну» и у меня.

— Откуда тебе знать о моих мотивах? — мрачно спросил у нее.

— Называй это предчувствием и хорошими связями. Если бы собирался, давно бы вызвал оценщика, чтобы узнать их стоимость. — Она пожала плечами и убрала кружку в сторону, не давая мне подлить снова. — Хватит. Я тут значит сижу перед ним и душу раскрываю, а он только вопросы задает! Я хочу знать ответ, здесь и сейчас! Примешь ли ты руку помощи или продолжишь сражаться в одиночку?