Глава 3

Я окинул собеседника оценивающим взглядом. Да, хитер как лис, ничего не скажешь. Хочет использовать меня по полной программе, раз не смог быстро прикончить и забрать себе собственность Булатова. Полагаю, в этом и состоял его план — моими руками уничтожить соперника и занять его место. И он по-прежнему считает меня наивным простофилей. Отлично! Всегда радует, когда противник недооценивал меня или даже принимал за идиота.

— К тому же, — продолжил тем временем князь, восприняв мое молчание за сомнение, — сейчас у тебя появится определенный авторитет среди дворянских семей. Так быстро победить хозяев Владивостока и захватить их имение… К тому же у тебя есть их дочь! — он широко улыбнулся. — Она, между прочим, единственная оставшаяся из прямых наследников, так что автоматически становится главой рода. Ты теперь богат и влиятелен!

— Я? — широко улыбнувшись, я посмотрел на двуличного козла, — не… мне не надо!

— Как так? — явно опешил тот, — ты разве не понимаешь, Максим? Мы вместе таких дел наворотим! К тому же княжна Александра Булатова…

— Эриния, — поправил его.

— Да хрен с ним, пусть Эриния, — проворчал он, — у нее же нет авторитета. Настоящий глава рода и его наследник погибли. Вассалы должны будут принести клятву его дочери, но они просто откажутся. Ты, новоиспеченный граф, бандит. Да у вас все слуги Булатовых разбегутся! Гвардия точно, как и управляющие, не говоря уже про вассалов. Отколят принадлежащие им предприятия в конце концов. Но вот если мы войдем с тобой в союз… — он широко улыбнулся, будто предлагал мне сказочные подарки, — то за твоей спиной буду стоять я. И ни одна шавка не посмеет открыть рот или перейти в другой род!!

— Что ж, соблазнительно, — кивнул я, — но мне надо подумать.

— Ладно, юный граф. — нахмурился мой собеседник, — обдумай все как следует, это правильно. Даю тебе пару дней, не больше. Иначе мое предложение может измениться. Сейчас оно, можно сказать, эксклюзивное!

Он допил редкий виски одним глотком, словно это была обычная вода, и поднялся из-за стола, молча покинув кабинет.

— Что скажете? — хмыкнул я, поворачиваясь к стоявшим за моей спиной девушкам, которые так и не произнесли ни слова за всю мою беседу с Уральским. Они, по-моему, даже слегка удивились, что я решил узнать их мнение. А вот зря. Я никогда не пренебрегал советами своих приближенных. Особенно когда оно совпадало с моим…

— Ему нельзя верить, — пошли небольшой паузы произнесла Эшли. — Он презирает вас и немного ненавидит.

— Вы же не собираетесь заключать с ним союз, хозяин? — настороженно поинтересовалась Фортуна.

— Нет, конечно, — успокоил я их. — Пойдем прогуляемся. Посмотрим, как устроилась моя жена.

На самом деле я действительно не собирался принимать предложение князя. Но зачем давать ответ сразу. Кто его знает, как он отреагирует? А так нормально подготовлюсь.

Следующие несколько часов прошли в приятной суете. Я осмотрел гостевые апартаменты, где устроилась княжна Уральская. Булатов на них, конечно, сэкономил, но все равно покои выглядели весьма прилично. Мария выглядела слегка потерянной. Она оделась в скромное однотонное платье, но даже в нем смотрелась настоящей красавицей. Мне показалось, что она до конца так и не поверила, что я не собираюсь домогаться до нее, и совершенно зря. Я всегда держу слово!

С ней была Эриния. Обе княжны о чем-то шептались, но сразу прекратили, когда появился я. Новая глава рода Булатовых окончатльно успокоилась, что не могло не радовать. Первым делом я захотел поговорить со своей женой, так что остальных отправил предупредить народ про ужин через два часа, совмещенный с совещанием. Приглашены все приближенные. Оставшись наедине с бывшей Уральской, я мягко улыбнулся ей.

— Как тебе в новом доме?

— Нормально, — посмотрела она исподлобья, — только, думаю, нам лучше жить вместе. Могут неправильно понять…

— А тебе не все равно на чужое мнение? — искренне удивился я, и девушка покачала головой.

— Я не запрещаю тебе перебраться в мои апартаменты, — пожал плечами, — только ты должна знать, что придется меня делить с другими девушками.

— Я знаю. И я… — она вдруг с вызовом посмотрела на меня, — я подумаю.

Не прекращая улыбаться, я прямо рассказал Марии о предложении, сделанным ее отцом.

— Ты прав, — ответила она после небольшой паузы, — он избавится от тебя, как только ты станешь не нужным. Я бы не советовала открыто вступать с ним в союз.

— Я тоже так думаю, — мне очень понравился ответ девушки. Я не чувствовал в ней любви или верности к Уральскому и она точно не была посланным ко мне шпионом, скорее проблемным активом, от которого он очень удачно избавился. — Он мой враг, и я уничтожу его, как только подвернется возможность. Ты со мной? Он наверняка попробует надавить через тебя или заставить действовать против меня.

— Думаешь, он сможет? — с вызовом прищурилась она.

— Все зависит только от тебя, — сообщил ей.

— Я с тобой! Отец давно перестал быть моим близким человеком.

Я удовлетворенно кивнул. Значит, я в ней не ошибся. Я торжественно сообщил ей, что она может прийти на совещание для ближнего круга и, получив согласие, ушел. В коридоре встретился с Наоми, которая дисциплинированно ожидала меня вместе с Фортуной. Прекрасно, на ловца и зверь бежит. Отправился с ними в свой новый кабинет, где вручил интенданту, а по совместительству еще и юристу стопку документов, извлеченных из сокровищницы Булатовых, приказав все изучить и доложить о самом интересном. Явно озадаченная девушка взяла бумаги как величайшую драгоценность и собралась заняться ими прямо сейчас.

— Не надо, — усмехнулся я такому прилежанию. — Скоро совещание, сейчас лучше отдохни и после него за работу, или вообще завтра на чистую голову…

Едва я устроился за своим новым столом, как появилась Эриния. Девушка явно желала со мной поговорить с глазу на глаз. Даже догадываюсь, о чем именно.

— Босс, — твердо взглянула она на меня, устроившись в кресле напротив, — мне хотелось бы знать, что будет дальше. Род Булатовых побежден. Фамильное имение захвачено…

— И ты новый глава рода, — продолжил я ее фразу.

— Я не хочу им быть, да и какой из меня глава, — сокрушенно покачала она головой, — меня никто не будет слушать, все разбегутся.

— Надо Эриния, надо, — с нажимом произнес я, — и я предлагаю тебе стать моей второй женой. Если ты не против, конечно.

— Что? — на меня уставились округлившиеся от удивления глаза. — Ты серьезно?!

— Абсолютно.

Она как-то оценивающе окинула меня взглядом и вдруг робко улыбнулась. Ей шло!

— Я согласна! Но… — она замялась.

— Тебя что-то смущает?

— Как ко мне отнесется твоя первая жена? Вы же только поженились.

— У нас политический брак, мы живем в разных спальнях, так что никаких проблем не будет, — пожал я плечами. — И я придерживаюсь современных взглядов.

— Ну раз так….

— Вот и отлично, — сдержанно заметил я. Признаюсь, не был до конца уверен, что княжна согласится.

— Только никаких церемоний, ладно? — она жалобно посмотрела на меня. — Меньше всего мне хочется быть на виду…

— Не надо — не вопрос. Так что бери себя в руки, нам предстоит многое сделать! — я говорил нарочито громко и бодро, вселяя в нее уверенность, — вместе мы наведем порядок во Владивостоке. Завтра пригласим того же чиновника, что расписывал нас с Уральской….

— Хорошо, — хмыкнула девушка и вдруг замялась, — только…

— Что? Ты всегда можешь говорить мне все, о чем думаешь. Я не буду злиться.

— Ты же понимаешь, что многие не захотят стать частью рода Демоновых?

— Конечно, — заверил ее.

— Тогда нам стоит повременить со свадьбой, чтобы остались те, кто верен фамилии, а не личности.

А неплохая мысль, рад, что она тоже думает о будущем.

— Хорошо, — одобрительно кивнул ей, — тогда разберемся с бракосочетанием и законностью позже. К тому же гвардия Булатова тебе не присягнет?

— Да, ты прав. К тому же у тебя в бойцах бандиты… Извини… Вряд ли они станут биться рядом с уголовниками.

— Можешь не извиняться, — усмехнулся я, — правда меня не обижает. А остальные родственники? Как с ними?

— Да их и нет практически. Все разбежались по разным городам и перешли в другие роды. Вот братья одни и остались. С моим отцом тяжело ужиться.

— Ну, а остальным придется согласиться. Обычным людям без разницы, кто платит им жалование, Демоновы или Булатовы. А гвардию наберем новую.

— У нашего рода есть несколько вассалов. Я не уверена, что они примут меня на посту главы….

— Проведем агрессивные преговоры, — усмехнулся я, — поверь, мне не привыкать убеждать. Сначала принесут клятвы тебе, а потом, после нашей свадьбы, они уже ника не денутся.

Девушка скептически посмотрела на меня и неуверенно кивнула, вроде как соглашаясь с моими словами. Не особо верит, ну ничего. Аппетит приходит во время еды. Мы еще немного пообщались о том, как Эриния будет себя вести на предстоящем совещании, и она ушла заниматься делами.

И вот мы все собрались у меня в кабинете, а то мне было лень далеко идти. Булатов не обижал себя размахом, но все равно было немного тесновато. За столом не осталось места, там устроились Неумирающий Джо, Киборг, Соня, Эриния, Авиценна, Наоми, Искра, Семен, Химари, княжна Уральская и Эшли. Фортуна встала за моей спиной, заявив, что ей здесь удобнее. Можно смело сказать, что сейчас на меня смотрели самые приближенные на данный момент соратники, на которых, надеюсь, можно положиться. Обычно я не ошибался в людях. Тысяча прожитых лет любого научит видеть человека насквозь. Хотя здесь у меня не всегда работала чуйка. Я невольно вспомнил те времена, когда только начинал строить свою империю. Там тоже были казавшиеся несбыточными планы и верные соратники. Все повторяется, история идет по бесконечной спирали крови, войн и секса.