Единственное, чего я не понял, это смысл такого нападения? Было понятно, что выше Повелителя ступеней у нападавших нет. У нас имелся Владыка. И честно говоря, он один мог раскатать половину вражеского племени. Но Кхирр даже толком не вступал в схватку, лениво отмахиваясь от безумцев, которые пытались напасть на него. К тому же он постоянно поглядывал на степь. Создавалось впечатление, что он чего-то ждал.

Тем временем нам с Алией пришлось вступить в схватку. Каким-то образом прорвавшись сквозь ряды сражавшихся, перед нами оказался высокий и мощный орк, находящийся на ступени Эксперта. Глаза его были затянуты какой-то пеленой безумия, и он сразу бросился на нас. Львы, на которых мы сидели, оказались бесполезны, мы едва успели спрыгнуть с них, так как наш противник просто обычным ударом кулака, расшвырял их в стороны. А затем мне пришлось скрестить с ним секиры. Если бы не Алия, не думаю, что я смог бы продержаться против бешеного напора, с которым сыпались на меня удары. Я успевал отбиваться, но и только. Даже не мог применить заклинания, без риска быть располовиненным секирой моего противника. Однако девушка весьма ловко атаковала орка то с одного бока, то с другого, заставляя того рычать от ярости, но тем не менее отвлекаться от боя. В один из таких моментов мне удалось сотворить воздушный кулак, а следом за ним воздушные серпы. Этого орк, который, к моему изумлению, даже не поставил щит в своей безумной ярости, от нас явно не ожидал. Воздушный кулак отправил его в полёт, а серпы следом за этим превратили его грудь в одну большую кровоточащую рану. Видимо, у орка всё-таки имелось какое-то усиление тела, если он смог выстоять против подобной атаки. Но едва он оказался на земле, меч Алии пронзил его сердце, а моя секира смахнула с плеч голову.

И в этот момент внезапно бой остановился. Мы с девушкой изумлённо смотрели на замерших орков, смотревших на подъезжающий к месту боя новый отряд… И на этот раз во главе его был тоже Владыка. Нетрудно было догадаться, что в гости пожаловал вождь вражеского племени. На мой взгляд, внешне он был очень похож на Кхирра, только отличался от него цветом волос. Они были абсолютно белые как снег.

Оба вождя смотрели друг на друга и молчали. Первым прервал тишину Кхирр.

— Зачем ты напал на нас, Дхирр? — громко спросил он, не скрывая гневные нотки в голосе. — Или ты не знал о Совете?

— Это не моя идея, Кхирр, — ответил второй вождь, — я не знал об этом…но это мало что меняет! В его глазах тоже блеснул гнев. Накануне Совета нам не нужны обескровленные племена, ты прав… Предлагаю решить это всё между нами в схватке. Без наследий… без секир…только кулаки! Как в старые добрые времена! Что скажешь?

— Отлично! — ощерился наш вождь и, убрав секиру и сняв свою кольчугу, отдал её подскочившему к нему сыну. Так же поступил и Дхирр, спрыгнув со своего льва. Орки быстро создали импровизированную арену, на которой стояли два гиганта.

— И что будет, если я выиграю? — прорычал Кхирр…

— Мы оставим ваше в племя в покое на пять лет, — прорычал в ответ его соперник, — но если выиграю я, ты прилюдно извинишься передо мной… Это не остановит вражду между нами, но моему сердцу станет от этого легче.

— Что ж, — я готов! — ответил Кхирр, не раздумывая.

— Кому расскажешь — не поверят! — пробормотала Алия, с изумлением разглядывая вождей. Тут я был согласен с ней полностью.

— Наставник, а что тут происходит? — вдруг раздался голос, от которого мы дружно вздрогнули. За спиной Алии стояла Лания, хитро глядя на меня.

— Ты что здесь делаешь? — прошипел я.

— Так бой закончился, вот я и пришла. А здесь интересно… — она сделала умильную мордочку, жалобно смотря на меня. Алия невольно прыснула, я же, махнув рукой, повернулся к начавшемуся бою. А там было что посмотреть. Гиганты оказались несмотря на свои размеры на удивление ловкими. Но на мой взгляд, дрались они слишком прямолинейно. Какой-то кулачный бой в стиле кто кого завалит — особых приёмов я не заметил. Только уклонения и удары кулаками и ногами. Но надо отдать должное, удары были огромной силы. Думаю, что меня бы подобный удар точно отправил на тот свет.

Но постепенно я понял, что был неправ. Бой становился всё сложнее и сложнее. Вот Дхирр провёл несколько хитрых атак, последняя из которых началась буквально скольжением по земле, с последующим невероятно гибким выходом. Его соперник каким-то чудом успел заблокировать удар снизу, направленный ему в подбородок. Причём от ответного удара Дхирр ускользнул не менее ловко. Алия ахнула. Да я и сам только качал головой. Откуда такая ловкость в внешне неповоротливых громадинах… но после десяти минут прыжков, уклонений и всевозможных финтов, противники явно стали уставать. И Кхирр, на мой взгляд, выглядел более перспективней, чем его соперник. В чём я вскоре и убедился.

Не знаю, каким образом поймал наш вождь удобный момент, но он воспользовался тем, что его противник буквально на секунду раскрылся, и в следующий миг мощный удар сотряс скулу Дхирра. Он зашатался, но тем не менее сумел отразить посыпавшиеся на него удары Кхирра, который, почувствовав скорую победу, перешёл, видимо, в последнюю атаку, вложив в неё все свои силы. И она завершилась тем, что окончательно деморализованный противник, получив прямой удар в подбородок, отлетел метров на десять и застыл.

Кхирр победно взревел и выбросил вверх руку со сжатым кулаком. Ответом ему был дружный рёв орков племени «Степные Волки».

К поверженному вождю сразу подбежали его соплеменники, но тот уже поднял голову и, приняв сидячее положение, посмотрел на своего обидчика. На губах у него играла довольная улыбка.

— Хорошая была драка, — поднимаясь, заявил он, — в этот раз ты выиграл. Но только в этот раз! Мы с тобой ещё встретимся, мой старый враг…

— Всегда к твоим услугам, старый враг, — тоже оскалился в улыбке Кхирр.

Наши противники, подобрав раненых и убитых, кстати, последних оказалось на удивление мало, скрылись в степи. Вождь же развил бурную деятельность и, похоронив шестерых убитых и оказав помощь раненным, которых уложили в фургоны, мы продолжили наш путь.

Кстати, не остались без внимания вождя и мы. Но это внимание выразилось лишь в одобрительном кивке, когда он проезжал мимо. Объехав весь караван, Кхирр занял своё место в его главе. Я наблюдался за орками. Да…. Они весело делились подробностями схваток, особенно схваткой вождей, и никто из них совершенно не переживал по поводу павших товарищей, которых просто закопали в земле, даже никак не обозначив могилы. На мой осторожный вопрос на этот счёт, мне объяснили, что земля Степи приняла своих сыновей, и она позаботится о них! Остановились мы, только когда стало совсем темно…

Глава 6

Вечером мы разбили лагерь. Наш шатёр, как обычно, поставили рядом с шатром вождя. И в нашем походном жилище вновь появилась уже знакомая мне Энна, она быстро приготовила нехитрый ужин. Попытка Алии пригласить её разделить нашу трапезу привела ту в ужас. Поэтому она, резко замотав головой, забилась в самый тёмный угол шатра, но тем не менее внимательно следила оттуда, чтобы в наших кубках не кончалось вино. Лания, быстро закончив со своей порцией, отчаянно зевая, отправилась спать, оставив нас с девушкой одних.

— Ирос, всё не было времени спросить, — Алия пригубила вино и внимательно посмотрела на меня, — скажи, а откуда ты знаешь Энжели и Руфуса?

— Это мои друзья детства, — объяснил я. — Я с ними дружил с тех пор, как себя помню… Но увы, после смерти деда и похищения брата и сестры, мне пришлось с ними расстаться.

— Друзья… — протянула она, хитро посмотрев на меня, — и Энжели?

— И она, — кивнул я, почувствовав какой-то подвох в словах моей собеседницы.

— А у вас что-то было с этой Энжели? — спросила Алия слишком, на мой взгляд, внимательно наблюдая за моей реакцией.

— Ну, можно сказать, она моя первая любовь. По крайней мере, именно она забрала мой первый поцелуй, — хмыкнул я, решив немного подначить свою красноволосую спутницу. А то она уже, похоже, начала что-то воображать и накручивать — значит, подбросим дровишек.

— Вот оно как… — нахмурилась Алия, скрестив руки на груди.

Я невольно залюбовался задумчивой моськой подруги.

— Погоди, ты что ревнуешь? — нагло ухмыльнулся я.

— А есть повод? — пристально посмотрела на меня девушка, и на этот раз взгляд её был, мягко говоря, необычным. Ревнует, точно ревнует.

— Разумеется, нет, — спокойно улыбнулся я, решив, что лучше успокоить темпераментную красноволосую красотку. — Это дела давно минувших дней. Теперь ты моя единственная и неповторимая.

— Но она так смотрела на тебя. И прижималась к тебе весьма откровенно. А как она хотела продолжить путешествовать вместе с тобой? От женщины ничего не скроется, Ирос. Ты понимаешь, что она влюблена в тебя? — иронично хмыкнула как-то сразу успокоившаяся Алия. Этих женщин точно не поймёшь…

— Мне кажется, это реакция на то, что я спас её, — предположил я. — Но даже если всё так, как ты говоришь, то что это меняет? Теперь ты центр моей вселенной.

И завершая свою фразу, я обнял девушку, которая на мгновение напряглась, но потом крепко прижалась ко мне, глядя в глаза.