— Кто? А… — Артур присмотрелся, ― знаю. Они пять дней назад вступили к нам. Черненькую Светой зовут, она вроде 30 уровня, а вторая, что с фиолетовыми волосами, Юля. Она эльфийка 40-го уровня. И, кстати, вроде подруга Ани.

— Портновой? — с удивлением уточнил у своего друга Роберт.

— Ну да. Ты ее, что, не знаешь? Постоянно с ней тусовалась.

— Да вроде припоминаю… Кстати, а где сейчас сама Портнова? Не знаешь случайно? Она играет в «Волшебные Королевства», интересно? Я пытался отследить ее перса, он постоянно не в игре.

— Да тоже пытался выяснить, ― признался Артур, ― но безрезультатно. Единственное знаю точно: эльфийка Анариэль с момента выхода из нашего клана в игре больше не появлялась.

— А я ей звонил… трубку не берет. Но в «Фэйсбуке» новости выкладывает. Прикинь, забанила меня во всех социальных сетях! — возмутился Роберт. ― Это меня! Да, мы с ней с детского сада в одной группе. Всю школу в одном классе… ― он плеснул себе еще коньяка и залпом выпил, ― я к ней всегда хорошо относился, а она. Этот чертов тролль все испортил! Обидно!

— Обидно,―согласился его собеседник.

— Вы так увлеченно обсуждаете что-то… можно темой поинтересоваться?

Друзья невольно напряглись. Напротив них за стол опустился Финрод собственной персоной.

— Чего замолчали? — улыбнулся он, ехидно оглядев своих соклановцев. — Есть чего скрывать? Опять подлянку какую-то придумали? Избить кого-нибудь решили? Или, может, более кардинальное что придумали?

— Федор Сергеевич, ― с возмущением произнес Роберт, ― как вы подумать могли! Мы уважаем уголовный кодекс! Кстати, тема нашего спора ― не секрет. Мы обсуждали одну нашу общую знакомую.

— Знакомую? — тот рассмеялся. ― Хочешь, угадаю? Анну Портнову, то бишь, эльфийку Анариэль вы вспоминали?

— Ее, ― осторожно заметил Артур, ― как вы догадались?

— Да у вас на лицах все написано! Тут не надо предсказателем быть. А хотите, скажу, где сейчас ваша знакомая обитает? Наверно, голову уже сломали над тем, играет она или нет?

— Сломали, ― сокрушенно кивнул Артур.

— Вы знаете, где она сейчас? И где же? — Роберт даже подался вперед.

— Она в племени нашего хорошего знакомого Дениса Комарова по имени Смерть Эльфам.

— Чего?

На Роберта было страшно смотреть. Артур подумал, что его друга сейчас точно хватит удар. Он поспешил плеснуть ему еще коньяка, который тот залпом выпил.

— Того, ― весело передразнил Финрод, внимательно наблюдавший за реакцией своего собеседника.

— А как же она в племя Камнеедов попала? ― осторожно заметил Артур. ― Эльфийку в племя троллей приняли? У них же отношение к эльфам ― ненависть. Жесть какая-то! И почему тогда в игре ее нет…

— Причем тут эльфийка? — искренне удивился хозяин дома. ― Она другим персонажем играет сейчас.

— А разве это можно? ― вырвалось у Артура.

— Ты-то не позорься, ― покачал головой Финрод, ― не знаешь, что за определенную сумму можно второго перса завести?

— Можно…

— Вот! И теперь наша Аня стала троллихой по имени Фиона! Уже где-то двадцатого уровня вроде!

— Пи… ― Роберт подхватил бутылку и разлил на троих коньяк. Финрод покосился на него, но промолчал. Когда все выпили, наступила пауза, которую прервал Роберт, судя по его задумчивому виду, пришедший в себя.

— А вы что-то делать с этим собираетесь? — дипломатичным тоном поинтересовался он у главы клана. ― Что же, теперь на троллей нападать нельзя?

— Не нападать? Почему? — искренне удивился тот. ― Послушайте, молодые люди. Зачем мне что-то делать? У нас свободная страна. Аня совершеннолетняя девочка.

— Но…

— Что, но? — нахмурился Финрод. ― Да, я не буду вмешиваться. Тем более, ее отец ― мой друг. Но это же игра… а в игре Аня сейчас в противоположном лагере. И в игре у нас свои правила. Это же игра!

— Так что теперь, не нападать на троллей?

— Порой мне кажется, что идиотизм ― это врожденное, ― сокрушенно покачал головой. Финрод, ― и не лечится. Я уже говорил об этом. Для особо одаренных повторяю. Анна в противоположном лагере и больше не член нашего клана. В игре она ― наш противник. Ее клан ― наш противник. Что непонятно? Есть еще вопросы?

Артур с Робертом переглянулись.

— Никаких, ― хором ответили они.

— Ну, вот и отлично. Рад, что до вас наконец дошло, — он встал из-за стола. — Расслабляйтесь, ребята. И чего одни киснете? Вон девушек сколько. Дело-то молодое! — подмигнув, он ушел.

— Ты это слышал? — Артур посмотрел на Роберта. ― Вот это поворот!

— Честно признаюсь, сам не ожидал, ― растерянно ответил тот. — До сих пор в шоке.

— Ну? Как теперь ее отбивать будешь? Тролль-то хитрым оказался…

— И смелым, я погляжу… ― пробормотал Роберт.

— Да, хорошо быть смелым, когда рядом Портнова ошивается. Пока она рядом с ним, я бы тебе не рекомендовал силовое решение данной ситуации…

— Ты меня поучи… ― фыркнул Роберт. — Разберемся. Комаров с другом еще дождутся своего… Но Анька-то какова… Вот же стерва…

— А пошли к девчонкам, ― предложил Артур, ― может, про Аньку чего узнаем… Она точно с этой Юлькой общается.

— А пошли, ― Роберт взял со стола бутылку коньяка, и они вдвоем отправились к явно скучающим девчонкам.


******************


На пляже мы сразу заняли большой шатер с пятью лежаками у самого синего моря, то бишь, океана. Два пластиковых стола вскоре оказались заставленными пивом для мужчин и коктейлями для женщин. Вдобавок наши дамы накупили разнообразной еды, названий большинства блюд я не знал. Но из тех, что были мне знакомы, там оказались обалденные бараньи ребрышки и какие-то совершенно феноменальные на вкус стейки. Вместе со свежайшим темным элем это был праздник души!

Затем мы всей компанией совершили забег в теплые воды океана, где наплавались и нарезвились на славу. Так что обедали мы в тесной дружеской компании из пяти человек, как говорится, пиво текло рекой. Даже сыграли в карты, которые любезно принесла официантка… И все шло весело, пока…

— Слушай, что там вон тот хмырь делает? — лениво поинтересовалась Гендельфина, махнув рукой.

Я посмотрел в сторону, в которую она махнула, и увидел в метрах тридцати от нашего шатра какого-то игрока. Эльф 20 уровня с ником Грааф. Но выглядел эльф очень странно. Я привык, что практически все из этого племени были смазливыми красавцами, ну или, на крайний случай, симпатичными и стройными. А сейчас я первый раз в игре видел уродливого эльфа. Какой-то кривой урод с длинными ушами.

— Это заклинание, ―тихо произнесла Фиона, ― чтобы так скрыть внешность, надо изрядно раскошелиться…

Грааф стоял около небольшого двухместного шатра и что-то колдовал. Фиона, внимание которой после слов кошколюдки тоже привлек этот эльф, прищурилась и пристально уставилась на него.

Между тем тот поднял какую-то склянку и прокричал так, что его вопль трубным гласом прокатился по всему пляжу:

— Вы, зажравшиеся богачи! Вы все умрете! Будьте вы прокляты…

Фиона резко вскочила с лежака, на котором сидела, и, неожиданно сбив меня на песок, прорычала, обращаясь, судя по всему, к остальным:

— На землю, быстро!

Все это было произнесено таким голосом, что я услышал падающие рядом тела своих соклановцев. А следом за этим раздался оглушительный взрыв, и надо мной пронесся мощный порыв ветра. Я вжался в песок, закрыв руками голову, и следом за этим на меня обрушился поток песка. Слава богу, продолжалась это несколько секунд, после чего все стихло.

Я осторожно пошевелился. Вроде руки-ноги на месте. С трудом выбрался из песочного холма, насыпанного на том месте, где находился. Рядом со мной выбралась Фиона…

А я тем временем, открыв рот, смотрел на раскинувшуюся передо мной картину. А она была поистине апокалиптическая.

Практически весь пляж до горизонта превратился в странную мешанину из песка, искореженных лежаков и столбиков, державших шатры, и изодранной ткани, заменявшей им крыши, куски которой раздувало ветром вокруг. И над всем этим безобразием тянулся запах гари.

Море было усеяно теми же обломками, что песок вокруг нас, кое-где плавали почти целые лежаки. Большая часть кафе, тянувшихся вдоль стены, после которой начиналась набережная, превратилась в мешанину из железных палок и всевозможной кухонной утвари.

А сверху итог этого террористического акта наблюдала возбужденная толпа жителей и гостей Шантара. Судя по количеству мерцающих сундуков, оставшихся от погибших игроков, отправилось на перерождение не меньше пары сотен, а то и больше. На моих глазах парочке мародеров, перебравшихся на пляж через ограду и решивших утащить беспризорные вещи, быстро отрубили голову местные охранники, вооруженные серьёзного вида алебардами и оказавшиеся аж 100 уровня.

Из песка тем временем начали откапываться уцелевшие игроки, которые, судя по всему, были весьма злы… По крайней мере, кто-то из них уже стал качать права, наезжая на охранников пляжа, которые не обращали внимания на эти попытки.

— Что за на… ― встал рядом со мной Макс.

— Похоже на теракт, ― сообщила Фиона.

— Какой, на хрен, теракт, ― возмутилась Гендельфина, ― смысл в виртуальной игре его устраивать? Это все, ― она обвела рукой изуродованный пляж, ― админы быстро восстановят. Игроки возродятся. Теракт для того, чтобы испортить отдых? Смешно.